А ничего не делать. БЖП для них будет, это да. В остальном - они исключены из общества - т.е. не работают (или работают на неквалифицированной уборке территории), не размножаются - это есть условие получения БЖП. Кому не нравятся условия - может их не соблюдать и не получать БЖП - но при этом общество при нанесении вреда (ну, там, ограбил продуктовый магазин-склад или какого-то отдельного гражданина) наносит такой же вред данному асоциальному элементу. Причем физически вред будет больше - поскольку асоциальный индивидуум для общества еще менее полезен, чем даже сидящий на БЖП и занимающийся подметанием улиц. Но пока оный индивидуум взаимодействует с обществом на основе взаимовыгодного обмена (хотя я лично не понимаю, какая разница - меняться своим трудом с Системой или с отдельными гражданами, ее составляющими) - то его никто не трогает.
Да - я в своей модели не предлагаю отказа от права пользования. Помните, да - владеть, распоряжаться, пользоваться. Так вот - владеть - нельзя. Можно взять в аренду по себестоимости - т.е. заявить, что тебе нужна машина типа мерседес-600. Если баланс трудового счета это позволяет, машина будет предоставлена - пока баланс быдет выше нуля. Но тебе же не нужна постоянно машина. Поэтому система предложит - вот Вася и Коля из того же подьезда тоже хотят Мерседес-600. Если ты будешь машиной пользоваться вместе с ними (ну, это я грубо говорю - потому что на самом деле ВСЕ машины используются ВСЕМИ потребителями, т.е. в среднем конфликтов типа 'нужна машина, а на ней уехали' в принципе нету - поскольку есть подменный фонд, и какой-то транспорт в любом случае найдется, а при нормальной работе системы планирования - именно заказанный), то это будет в 3 раза дешевле. Более того, использоваться будет тот транспорт, который НУЖЕН, а не который есть. Так, чтобы скажем поехать в дом отдыха, нужен микроавтобус, а за продуктами (хотя опять же, есть более дешевый вариант - столовая массового обслуживания) - что-то типа Smart'а. В частнособственнической модели человек вынужден купить то и то, где-то хранить эти автомобили, проводить ТО и т.д. В то время как ему нужно - просто взять автомобиль, совершить необходимое действие и отдать автомобиль. Причем если брать поездку на юг - то там автомобиль на месте возможно и не нужен. Или нужен, но поменьше.
Коммунистическая модель в части потребления на самом деле дает гибкость куда выше собственнической. При, конечно, нормальной работе системы планирования и распределения.
Это сообщение редактировалось 14.05.2007 в 09:53