Обсуждение кадровых вопросов и условий труда на российских предприятиях. (Тема переименована из "Возобновлено..на ДМЗ" )

 
1 10 11 12 13 14 21
US Спокойный_Тип #10.08.2007 09:34
+
-
edit
 
да у них у всех "серые" схемы
а чё...сумма сделки от 150 тысяч и до 500 легко...контроля особого нет (непуганые они) и с экономить на налогах хочется
вот наблюдение по теме...на той неделе общался..процент за сделку (xx%) просили ..гдето 10тысяч долларов выходил их процент....вчера звонят..."ну вы решили покупать?...а..да вы нас неправильно поняли...этот процент будет входить в сумму доплаты.." ну тоесь на 10 штук цену уже скидывают..вот так и делают бизнес...а что..если человек берёт двушку в москве...накинем чарвончик он и не заметит :-D
всё что можно изменить - можно улучшить  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Собственно вернемся к теме ;) - цитата из материала в сегодняшнем Коммерсанте:

Межрегиональный профсоюз работников автомобильной промышленности (МПРА), в состав которого входят рабочие пяти российских автозаводов (всеволожский ЗАО "Форд мотор компани" и ООО "Нокиан Тайерс" в Ленинградской области, московский ОАО "Автофрамос", профсоюз "Единство" АвтоВАЗа, и ЗАО"GM-АвтоВАЗ") заявил о начале компании по повышению зарплаты работникам отрасли... По словам одного из основателей МПРА, профсоюзного лидера "Форда" Алексея Этманова, сегодня рабочие "Форда" получают зарплату от 16 до 28 тыс. рублей, причем верхняя планка является максимальной среди всех предприятий отрасли. Renault в Москве платит 16-20 тыс. руб., АвтоВАЗ -7-12 тыс. руб., а в Петербурге завод "Тойота", который должен открыться в конце 2007 года, набирает сейчас рабочих на зарплату 15 тыс. руб.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 
A.1.> ... Renault в Москве платит 16-20 тыс. руб., АвтоВАЗ -7-12 тыс. руб., а ...завод "Тойота"...набирает сейчас рабочих на зарплату 15 тыс. руб.


А вот не надо ссылки с такими угрёбищными зар.платами приводить. Читаем правильные ссылки Страница не найдена . Мало того, что зряплаты поболе, уже и жильё предоставляют. :P
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
Это сообщение редактировалось 22.08.2007 в 20:48

ED

старожил
★★☆
lenivec>А вот не надо ссылки с такими угрёбищными зар.платами приводить.

Почему? Врут в этих ссылках?
 
RU Ведмедь #16.09.2007 11:06  @lenivec#22.08.2007 20:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
A.1.>> ... Renault в Москве платит 16-20 тыс. руб., АвтоВАЗ -7-12 тыс. руб., а ...завод "Тойота"...набирает сейчас рабочих на зарплату 15 тыс. руб.
lenivec> А вот не надо ссылки с такими угрёбищными зар.платами приводить. Читаем правильные ссылки Страница не найдена . Мало того, что зряплаты поболе, уже и жильё предоставляют. :P

Хорошо. Читаем. В первом случае - 15-20 тыр, во втором - 15-25. Квалифицированным рабочим - т.е. наладчикам, специалистам-станочникам и прочим Левшам. Но не слесарю МСР на конвейер.
Так что не вижу противоречий...
US Mishka #17.09.2007 07:45  @Ведмедь#16.09.2007 11:06
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Ведмедь> Но не слесарю МСР на конвейер.

А что такое МСР? Microsoft Certified Programmer? :F
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Механо-Сборочные Работы
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

A.1.> P.S. Надеюсь что наши новые хозяЕва достаточно быстро прочухают о том, что мало дать миллиард зеленых на реконструкцию - что потом на обновленном предприятии кому то ведь надо будет и работать.

у меня смутное подозрение, что когда это массово дойдёт до работодателей-будет поздно...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
MIKLE> у меня смутное подозрение, что когда это массово дойдёт до работодателей-будет поздно...


Разумеется - кто не успеет, тот опоздает.
Тут как раз в последней заводской многотиражке цифирь для раздумья из интервью с директором нашей базовой путяги (лицея по нынешнему): из 80 выпускников 2005 года на данный день на заводе осталось 25 чел. Из 65 чел. выпуска 2006 года в первые два месяца уволились 17. Впервые за 16 лет не выполнен план по набору на 2007/08 учебный год: 102 чел. вместо 180 (а вообще в целом по городу в профтехобразовании план по приему выполнен на 60%). Всего сформировано групп: две группы наладчиков станков с ЧПУ (после 9 класса - 22 чел, после 11 класса - 15), слесари - 29 чел; электромотеры - 18 чел; токари (после 8 класса) - 18 чел. Поскольку сейчас введено подушевое финансирование учебных учреждений профтехобразования, то дабы лицей не прикрыли пришлось набрать непрофильные группы: торговля и оператор ЭВМ (гхм...) . С комплектованием этих допгрупп проблем не было (и вообще по городу самые популярные у абитуриентов специальности относятся к сфере обслуживания, автосервису, легкой промышленности и т.п.).

По специалистам (из интервью с замом генерального по персоналу) - всего за пять лет принято на работу 645 молодых специалистов. За первое полугодие 2007: принято на работу 55 специалистов в возрасте до 30 лет (из них конструкторами, технологами, специалистами технических служб -13; мастерами на производственные участки - 13, бухгалтерами, экономистами - 14;
15 - остальное). За этот же период из ранее принятых уволилось по различным причинам 39.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 
RU Ведмедь #14.10.2007 11:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Топиком про Михаила Харитонова навеяло :)

Блестяще!


слегонца начирикал

Давно ничего не писалось - похоже, из-за пониженного сахара. Вот решил размяться перед трудами более достойными. Это, конечно, именно что разминка, "бряцание ржавых…

// haritonov.livejournal.com
 

RU Alex 129 #15.10.2007 09:53  @Ведмедь#14.10.2007 11:46
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Ведмедь> Топиком про Михаила Харитонова навеяло :)
Ведмедь> Блестяще!


Хех, не Жюль Верн однако.... :)

"На экране ноута вырисовался цех, очень напоминающий подземелья игры "Stardunce XIII", только вместо оружия перед ним маячили клешни погрузчика. Вдали виднелись еще два таких же, слева стояла на паучьих ногах железная башка бригадира, покрашенная желтым... Молодой рабочий набрал код, активируя программу тележки, повозил ее мышью взад-вперед, проверя сервоприводы...."

Завод Катерпиллара в Бельгии с автоматическим складом - и не в 2020, а еще лет пять назад... :cool:
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #15.10.2007 10:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
дык в 2020 это будет делом обычным и даже устаревшим :)
RU Владимир Малюх #15.10.2007 10:37
+
-
edit
 
Желающие ознакомиться как и чем такое делается - DELMIA.COM moved to www.3ds.com Delmia - на этом добре уже много кто живет. И до нас доходить понемногу стало - на КнААПО уже есть :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Alex 129 #15.10.2007 11:24  @Ведмедь#15.10.2007 10:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Ведмедь> дык в 2020 это будет делом обычным и даже устаревшим :)

Там (у Катерпиллера) весь смак в повышении производительности и снижении производственных издержек, когда на одних и тех же сборочных постах на первой неделе месяца собирают бульдозеры, на второй - эскаваторы, на третьей - фронтальные погрузчики и т.п.
Что бы обслужить весь этот дурдом и создан автоматизированный склад - когда в день X час Z автоматический кран-штабеллер вынимает из ячейки Y склада коробку с необходимыми комплектующими, грузит ее на автоматическую тележку, которая и привозит ее в требуемое время на сборочный пост N. Дальше уже правда бельгийские мужики крутят гайки ручками - ибо дальнейшая автоматизация сборки слишком сложна технически и экономически невыгодна.
Всему есть своя причина  
RU Владимир Малюх #15.10.2007 13:54
+
-
edit
 
Это здоровые тракторы и экскаваторы невыгодно собирать роботами, а вот рядовые авто - очень даже выгодно получаецца :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Alex 129 #15.10.2007 14:49  @Владимир Малюх#15.10.2007 13:54
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В.М.> Это здоровые тракторы и экскаваторы невыгодно собирать роботами, а вот рядовые авто - очень даже выгодно получаецца :)


Если дорогие авто - то да, если дешевые (относительно) - то нет.
Российский автопром

И то - сейчас американские автоконцерны ведут активные переговоры с профсоюзами о резком урезании осетра (причем то ли GM, то ли Крайслер уже договорились) - об уменьшении всяческих страховочных и пенсионных выплат персоналу американского автопрома, упрощении и удешевлении процедуры увольнения или перемещения кадров и т.п. Казалось бы чего возится с рабочими - поставь дополнительно новых роботов на автозаводы (которым не нужен ни дом с бассейном, ни четыре машины, ни отпуск в Вегасе), да и все - но тем не менее все равно дешевле получается покусится на самое святое - кучерявую жизнь американских трудящихся, чем чего то еще дополнительно автоматизировать :) .
Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★☆
Ведмедь>> Но не слесарю МСР на конвейер.
Mishka> А что такое МСР? Microsoft Certified Programmer? :F

MCP у мелкософта не так расшифровыается :) Я кстати MCP :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Владимир Малюх #16.10.2007 07:47  @Alex 129#15.10.2007 14:49
+
-
edit
 
В.М.>> Это здоровые тракторы и экскаваторы невыгодно собирать роботами, а вот рядовые авто - очень даже выгодно получаецца :)
A.1.> Если дорогие авто - то да, если дешевые (относительно) - то нет.
A.1.> Российский автопром

Вот если именно относительно дешевые - рядовые европейки и тойоты, как раз выгодно собирать роботами. А доргущие топ-модели мерсов, бмв и прочих всяких поршей - снова вручную.

Вручную также выгодно собирать дешевые (а не прото недорогие) авто, и то- только по причине их примитивности, низкоим требованиям к качеству и, следственно, возможности сборки в "третьем мире."
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Alex 129 #16.10.2007 09:13  @Владимир Малюх#16.10.2007 07:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В.М.> Вот если именно относительно дешевые - рядовые европейки и тойоты, как раз выгодно собирать роботами. А доргущие топ-модели мерсов, бмв и прочих всяких поршей - снова вручную.

Все не так однозначно ;) - ну это серьезный и долгий разговор - поэтому не буду его поднимать в этом топике :) .
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2007&issue=204&id=233774&section=4773

Социальный пакет ряда предприятий Петербурга и области пополнится теперь строительством жилья своим сотрудникам. Пример подал производитель шин - финская компания Nokian Tyres, которая к 2010 году сможет расселить большинство своих работников в поселке на 300 квартир, построенном неподалеку от завода во Всеволожске. Эксперты считают, что строительство жилья поможет Nokian Tyres и другим автопроизводствам, перенимающим финский опыт, увереннее решать проблему привлечения квалифицированных кадров и тем самым повысить эффективность производства.
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #23.11.2007 15:06
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
"Кадры для предприятия –
дело рук самого предприятия"

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10247510@SV_Articles
Всему есть своя причина  
RU Владимир Малюх #11.01.2008 13:20
+
-
edit
 
Немного о делах на НАПО, в том числе и кадровых: Страница не найдена
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #11.01.2008 13:22  @Alex 129#11.01.2008 12:59
+
-
edit
 
A.1.> "Кадры для предприятия –
A.1.> дело рук самого предприятия"
A.1.> http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10247510@SV_Articles

Хм, за исключением незначительных мелочей - все совершенно правильно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 10 11 12 13 14 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru