Обсуждение кадровых вопросов и условий труда на российских предприятиях. (Тема переименована из "Возобновлено..на ДМЗ" )

 
1 15 16 17 18 19 20 21

MIKLE

старожил

john5r> выглядеть не бомжом - может он про шмотки?...

я про "итого" половина хата, половина всё остальное.

а про двушку в одно лицо-так эта, размножатся иногда надо... партия велела...

а что до ескд-на в школе говорили... правда непонятно, оно до сих пор живо?

зы у меня знакоме при приёме на работу отказали, мотивируя тем что на жильё должно уходить не более трети з/п...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 29.01.2008 в 14:47
RU Владимир Малюх #29.01.2008 14:03  @Alex 129#29.01.2008 13:01
+
-
edit
 
A.1.> После недельной читки технологических инструкций и прогулок по цехам первое самостоятельное задание: даю синьку-портянку 1978 г выпуска - просто перечертить в автокаде. Говорю - когда будешь рисовать, ежели что надо посмотреть - вон у меня на полке стоят сборники ЕСКД (и жду реакцию ;) ). Реакция вполне ожидаемая - а что такое ЕСКД? :D

Жесть... И даже еще смешно :) хотя по делу - плакать надо бы..

A.1.> Вот поручу ему (попозже) подшипник в корпус посадить - задам еще один провокационный вопрос: про нормы взаимозаменяемости и посадки - ответ впрочем уже предполагаю.

Ты того, не пугай сильно, сначала спроси про нормы а про посадки уж отдельно и то - с осторожностью :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #29.01.2008 14:40  @MIKLE#29.01.2008 13:56
+
-
edit
 
MIKLE> а что до ескд-на в школе говорили... правда непонятно, оно до сих пор живо?

А чего ему умирать? Даже развивается. Например не так давно стандарт на трехмерные аннотации вышел (по сути калька на ISO, но на русском).
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
MIKLE> а что до ескд-на в школе говорили...

Мало говорить - надо ж знать и уметь применять.


MIKLE> правда непонятно, оно до сих пор живо?

Алфавит и правила грамматики в русском языке никто не отменял? ;) Так ЕСКД для машиностроения - это тоже самое. Поэтому зная английский и немецкий "со словарем" - тем не менее я беру любой иностранный чертеж - и все в нем понимаю. Тем более что последние годы ЕСКД подгоняют под аналогичные западные системы стандартов (ИМХО впрочем не во всех случаях оправданно).
P.S. Собственно и сама система ЕСКД была в свое время творчески позаимствована в первую очередь у немцев - как и вообще многие общемашиностроительные стандарты).
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

A.1.> Алфавит и правила грамматики в русском языке никто не отменял? ;) Так ЕСКД для машиностроения - это тоже самое. Поэтому зная английский и немецкий "со словарем" - тем не менее я беру любой иностранный чертеж - и все в нем понимаю.

я конечно всякой экзотики особо не видел, но несложные вещи просто очевидны. чё там понимать... рисовать-геморно, да... без кульмана во всяком случае... а читать...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Хех, даже я слышал про ЕСКД. :) Её не пользовался. А вот ЕСПД пришлось попользоваться, когда программки в ФАП сдавал. Они тогда за публикации считались.
 
RU Alex 129 #29.01.2008 15:08  @Владимир Малюх#29.01.2008 14:03
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В.М.> Жесть... И даже еще смешно :) хотя по делу - плакать надо бы..

Увы, увы - и это даже не свалить на развал последних лет и прочие безобразия, ибо в советские времена было тоже самое. И меня тогда также учили - но у меня хоть система обучения была завод-втуз: все курсовики и проекты делал на заводе - а там аксакалы быстро всему надрючили. А кто обучался (и обучается сейчас) путем срисовывыния вентиля или редуктора с образцово-показательных чертежей со стен на кафедре черчения и начерталки - то максимум Анурьева в руках держали (и то без всякого понимания - по принципу "гляжу в книгу - вижу фигу").
Всему есть своя причина  
RU Alex 129 #29.01.2008 15:17  @Владимир Малюх#29.01.2008 14:03
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В.М.> Ты того, не пугай сильно, сначала спроси про нормы а про посадки уж отдельно и то - с осторожностью :F

Я ж не зверь, подброшу ему на стол - пусть полистает для начала родимые: :D
http://www.cert.obninsk.ru/gost/372/372.html
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

В.М.>> Ты того, не пугай сильно, сначала спроси про нормы а про посадки уж отдельно и то - с осторожностью :F
A.1.> Я ж не зверь, подброшу ему на стол - пусть полистает для начала родимые: :D
A.1.> http://www.cert.obninsk.ru/gost/372/372.html

вай какая красота...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ED

старожил
★★☆
В.М.>ипа - жрать нечего, это текущий факт. Но маненько отровав попу от стула и поджарив яичницу - этот факт можно устранить

То есть факт, что до отрыва попы жрать было нечего, перестанет быть фактом?
 
RU Владимир Малюх #29.01.2008 19:52
+
-
edit
 
После жарки яичницы -перестает :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

ED

старожил
★★☆
Вроде бы взрослый мужик...
Тьфу на тебя.
 

GOGI

координатор
★★★
A.1.> За последние 10 лет [b]все проходившие через меня выпускники ака технологи и механики не знают что такое ЕСКД!!!
Надо у людей данной возрастной категории на работе поспрашивать, может, электрики пограмотнее будут :-)
Нам еще в школе на черчении впервые про ЕСКД рассказали :-)
1  
RU Владимир Малюх #30.01.2008 06:48  @ED#29.01.2008 21:12
+
-
edit
 
ED> Вроде бы взрослый мужик...
ED> Тьфу на тебя.

Ну давай тогда серьзне - собственно недовольство (или напротив - удовлетворение) дает не само наличие факта прямо сейчас а перспектива его продолжения или пропадания. Без анализа причин появления факат - повлиять и на то и на другое сложно, чаще прсто невозможно. Вот я о чем. Если что-то уже случилось, например полхое - это уже не исправишь, исправить, повлиять можно только на будущее.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

ED

старожил
★★☆
Тьфу на вас ещё раз.
 
RU Alex 129 #21.02.2008 11:14  @Владимир Малюх#29.01.2008 14:03
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.>> Вот поручу ему (попозже) подшипник в корпус посадить - задам еще один провокационный вопрос: про нормы взаимозаменяемости и посадки - ответ впрочем уже предполагаю.
В.М.> Ты того, не пугай сильно, сначала спроси про нормы а про посадки уж отдельно и то - с осторожностью :F

Ну вот - открыл для новоиспеченного инженера факт существования неуказанных предельных отклонений :) .
Растем-c :D
Всему есть своя причина  

Lin

опытный

Ох… как же нас мучили метрологией в ВУЗе… честно признаюсь – сдал со второго раза (правда, на ХОР.).
На работе ставлю допуска не по квалитетам, а по технологиям завода и здравому смыслу.
Как правило плюс минус 0,5, минус 1 – 2, и плюс 1 – 2. Точнее завод немогет – если поставить точнее, будут просто игнорировать.
А уж самим собрать редуктор, подшипники куда надо расставить – это задача неподъемная. Редуктора заказывают в Италии, если не ошибаюсь.
Хотя уже в этом КБ я проектировал планетарный редуктор под наш завод, оказалось совсем не рентабельно – проще купить чужой.
Ракетомодельный фестиваль - http://raketoff.ru  

Alex 129

координатор
★★★☆
Lin> Как правило плюс минус 0,5, минус 1 – 2, и плюс 1 – 2. Точнее завод немогет – если поставить точнее, будут просто игнорировать.
Lin> А уж самим собрать редуктор, подшипники куда надо расставить – это задача неподъемная. Редуктора заказывают в Италии, если не ошибаюсь.


Ну для такого завода ИМХО можно вообще допуска не ставить :D - подгонят кувалдочкой ежели шо.

А вообще чем ниже квалификация производственного персонала - тем выше должно быть качество конструкторской документации и ее технологическая проработка (ну если разумеется мы хотим получить в итоге требуемое качество продукции).
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Чтоб новую тему не плодить: как пишут на некоторых специализированных форумах - "для любителей индустриала" ;)
- cовершенно случайно наткнулся на сайт какого шпиЕна :) , который свободно шляется по территории родного завода и фотографирует что увидит.

Много симпатичных фото, а текст можно читать вполглаза (т.к. автор честно признается что в производстве нифига не понимает - ИМХО не местный он) - а потому по большинству вопросов несет там всякую фигню: в общем ежели что - то я прокомментирую как надо :D .

http://www.kirill-kravchenko.narod.ru/reisen/year_2006/2006-05-27_kirovskij/2006-05-27_kirovskij.htm


http://www.kirill-kravchenko.narod.ru/reisen/year_2005/2005-05-28_kirovskij/index.htm


http://www.kirill-kravchenko.narod.ru/reisen/year_2004/2004-05-29_kirovskij/index.htm
Всему есть своя причина  
RU Ведмедь #08.03.2008 04:56  @Alex 129#06.03.2008 13:40
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
A.1.> http://www.kirill-kravchenko.narod.ru/reisen/year_2006/2006-05-27_kirovskij/2006-05-27_kirovskij.htm

"В 1924 году на заводе был выпущен первый русский трактор "Фордзон-Кировец" - вроде, "Путиловец" все же?

"Часть тракторного производства завода была эвакуирована в Челябинск, где образовался всем известный "Челябинский тракторный завод".... мдя... как все запущено.

А вообще, огромный труд проделан. И как его не поймали? :)

"...И, как часто это бывает, на этом новом для себя пути я увидел множество очень хороших и замечательных промышленных видов. Между двумя цехами тут проходит железная дорога - раз, а над нами огромное количество трубопроводов - два. Сочетание этих двух объектов мне жутко нравится. Этакая паутина, заслоняющее солнце - огромное количество трубопроводов, хитросплетения в несколько слоев - настоящая паутина! А пройдя тот танковый цех, что слева от меня, можно увидеть ряд очень старых, брошенных зданий. Жуткие обрушившиеся стены, зияющие окна, а по стенам еще трубопроводы проложены!, а кругом заросли бурных трав, куда никогда не заглядывает солнце, кругом окружение мощнейших стен других цехов завода, а тут маленькие подстанции, такие грязные, обшарпанные, жуткие - будто после третьей мировой войны… Но вот я прохожу это красивейшее хитросплетение трубопроводов и выхожу собственно к Финскому заливу."

Эстет, мать его бомбой, тащится он, понимаешь :) Гуманитарий, небось.

Алекс, огромное спасибо - это прям кладезь мудрости какой-то: "...Я этого никак не могу понять: ведь сам завод охраняется, зачем же теперь охранять каждый из цехов?" :D
 
Это сообщение редактировалось 08.03.2008 в 06:48
RU Владимир Малюх #08.03.2008 11:16  @Alex 129#06.03.2008 13:40
+
-
edit
 
A.1.> Много симпатичных фото, а текст можно читать вполглаза (т.к. автор честно признается что в производстве нифига не понимает - ИМХО не местный он) - а потому по большинству вопросов несет там всякую фигню: в общем ежели что - то я прокомментирую как надо :D .

Ух, да увас еще все довльно прилично и аккуратно. Видел я заводы в состоянии напоминающем больше "зону" из Пикника на обочине, нежели завод. Жаль :) шпиен в самих цехах почти ничего не снял.. Наверно не дали, что в общем и правильно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #08.03.2008 11:25  @Ведмедь#08.03.2008 04:56
+
-
edit
 
Ведмедь> ..."...Я этого никак не могу понять: ведь сам завод охраняется, зачем же теперь охранять каждый из цехов?" :D

Парнишка очевидно совершенно не знаком например с тем как в армии одна рота тырит достает отсутвующее имущество у другой :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Alex 129 #08.03.2008 16:05  @Ведмедь#08.03.2008 04:56
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Ведмедь> "В 1924 году на заводе был выпущен первый русский трактор "Фордзон-Кировец" - вроде, "Путиловец" все же?

Разумеется - к тому моменту Иосиф Виссарионыч еще не успел заказать Сергей Мироныча, так что повода для возникновения подобной торговой марки еще не было :D
http://www.kzgroup.ru/page/64



Ведмедь> А вообще, огромный труд проделан. И как его не поймали? :)

Я только сейчас обратил внимание на даты фотографирования, в общем стало понятно - в конца мая у нас традиционно отмечается типа ДР завода:
http://www.kzgroup.ru/ru/gal/gallery/110/
и профком раздает пригласительные билеты, по которым работник может провести на территорию неограниченное количество родственников, друзей (т.е. фактически кого угодно). Видимо он таким образом и проник :) .



Ведмедь> "...И, как часто это бывает, на этом новом для себя пути я увидел множество очень хороших и замечательных промышленных видов. Между двумя цехами тут проходит железная дорога - раз, а над нами огромное количество трубопроводов - два. Сочетание этих двух объектов мне жутко нравится. Этакая паутина, заслоняющее солнце - огромное количество трубопроводов, хитросплетения в несколько слоев - настоящая паутина! А пройдя тот танковый цех, что слева от меня, можно увидеть ряд очень старых, брошенных зданий. Жуткие обрушившиеся стены, зияющие окна, а по стенам еще трубопроводы проложены!, а кругом заросли бурных трав, куда никогда не заглядывает солнце, кругом окружение мощнейших стен других цехов завода, а тут маленькие подстанции, такие грязные, обшарпанные, жуткие - будто после третьей мировой войны… Но вот я прохожу это красивейшее хитросплетение трубопроводов и выхожу собственно к Финскому заливу."
Ведмедь> Эстет, мать его бомбой, тащится он, понимаешь :) Гуманитарий, небось.


Есть на территории такое местечко: там где с одной стороны стоит еще дореволюционный цех (с тыла той красивой башенной мастерской), а с другой - новый здоровенный корпус турбинки (построенный взамен древнего цеха аналогичного по внешности башенной мастерской и сгоревшего во время катастрофического пожара в середине 1970-х) - а в проезде посередине между ними стоит древняя же стендовая котельная (давала пар для испытания корабельных турбин) и несколько веток ж.д. путей и над всем этим проездом нависают эстакады с паропроводами и т.п.
Вот как бы вьезд в это место:
http://www.kirill-kravchenko.narod.ru/reisen/year_2006/2006-05-27_kirovskij/foto_082.jpg
Вот это еще виды этого места на фото №№32 и 33

В начале 90-х старый цеховой корпус из-за снижения обьемов производства и его беспредельной дряхлости и устарелости оборудования закрыли, а котельную забросили еще в 80-х когда построили новую вместе с новым же турбинным цехом. И сейчас когда туда (в середину этого проезда заходишь) и если встать спиной к новому корпусу и абстрагироваться от его присутствия - то взору открывается такой вид: древние кирпичные стены цеха (черные от вековой заводской копоти), старинные рамы с мелким стеклом, полумрак даже в солнечную погоду - т.к. над головой небо закрывает хаотически дикий ржавый лес из конструкций эстакад и труб, и тишина! (тихо-тихо, даже шума ветра нет - новый высоченный корпус прикрывает от залива), на путях стоят несколько старых вагонов и контрастом цветочки между рельс растут - ИМХО голливудские декораторы от зависти умрут увидев такой фаллоут :) . Так что неудивительно, что подобная картина производит такое впечатление на неокрепшие умы :D (вон он как красиво все описал).
Всему есть своя причина  
RU Alex 129 #08.03.2008 16:20  @Владимир Малюх#08.03.2008 11:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
В.М.> Жаль :) шпиен в самих цехах почти ничего не снял.. Наверно не дали, что в общем и правильно.


Ну во первых даже я :) не могу просто так зайти в некоторые цеха (и эт правильно товарищи ;) ), к тому же это были (см. выше) выходные и работали только цеха с производством непрерывного цикла - поэтому он и смог залезть только внутрь металлургических цехов, особенно учитывая что в силу специфики у них ворота почти круглый год на распашку.
Туда он правда пробрался достаточно далеко – судя например по таким снимкам:


Ну это он по глупости туда залез, т.е. в смысле конечно по неопытности и незнанию - хотя не спорю, что там для человека со стороны все очень интересно и красиво.
Я бы лично в этом конкретном месте стал бы стоять только в случае исключительно большой производственной необходимости :D , ибо знаю как это может быть опасно.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Лирика :)

Мое любимое место, если летом выдается свободная минута, то в хорошую погоду иногда захожу сюда, к сборочно-сдаточному цеху изделия "Б" – на набережную (там где в середине снимка виден торец ж.д.цистерны):

И вот оттуда открывается такой вид:

Хорошо там - спокойно как то, волна плещет, морем пахнет, чайки кричат, кораблики всякие видны… :)
Всему есть своя причина  
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru