[image]

Грамотная жалоба

 
RU Фагот #25.02.2008 15:11
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Мне нужно нажаловаться на корявую работу своего почтового отделения. Как думаете, на имя кого лучше писать? На директора УФПС России по г. Москве, или прям на директора Почты России?

Может кто-нибудь также подскажет, какими нормативно-правовыми актами регламентируется деятельность и ответственность сотрудников почтовых отделений, кроме ФЗ "О почтовой связи" @MAIL.RU: почта, поиск в интернете, новости, работа, развлечения. Почта @Mail.Ru — бесплатная почта №1
   

Lin

опытный

Да. Мне бы тоже такое не помешало. Посылка из США идет уже больше месяца.
Причем США-Россия заняло 4 дня. Две недели на складе потом, два дня таможня, и до сих пор не пришло еще на почту !
Есть ли вообще сроки ? И возможность что-то стрясти с почты за нерасторопность ?
   
RU Клапауций #26.02.2008 13:31
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
крайне полезная вещь - ПОУПС
там в главе 7 есть про ответственность

также Порядок приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты

вообще, сайт Почты России невредно изучить :)

к примеру Сроки доставки

или международные, для Лина Сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории РФ



"Ответственность, которую несет обновленная почта, не изменилась: в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления денежных переводов, Почта России должна выплатить неустойку 3% от размера платы за пересылку за каждый день задержки, но не более 100% оплаченной суммы. На отправления, связанные с ведением коммерческой деятельности, эта неустойка не распространяется. Как и прежде, жалобы, относящиеся к отправлениям и переводам, которые пересылаются в пределах одного населенного пункта, рассматриваются в течение пяти дней, остальные - в течение двух месяцев." - Почта по новым правилам - Oborot.ru | Доставка и логистика




по поводу медленной работы - есть номер квитанции? хоть это и не всегда работает, но Отслеживание почтовых отправлений
   
RU Alex 129 #26.02.2008 13:39  @Клапауций#26.02.2008 13:31
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Клапауций> вообще, сайт Почты России невредно изучить :)
Клапауций> к примеру Сроки доставки


Гхм, из Москвы в Питер значит 4 дня. Вчера письмо получил - из Москвы в Питер судя (по штампам) шло 11 дней. ИМХО в старину гужевым транспортом было быстрей :D .
   

Lin

опытный

Отслеживание работает с запаздыванием …
Первая посылка пришла :) Из США шла около 35ти суток !
   
RU Клапауций #26.02.2008 20:45  @Alex 129#26.02.2008 13:39
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
A.1.> ИМХО в старину гужевым транспортом было быстрей :D .

А, вот тут бы и письмо гневное накатать в УФПС, попенять им за нерадивость... глядишь, в следующий раз шевелиться будут :)
   
RU Клапауций #26.02.2008 20:57  @Lin#26.02.2008 14:46
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Lin> Из США шла около 35ти суток !

Ну вот, всё хорошо, что хорошо кончается :)
А как отправляли, обычной почтой?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
"кабинет начальника почты, куда провели Квидо, благодаря темной мебели и бордовому ковру производил впечатление куда большей парадности, чем можно было утверждать от столь скромного учреждения.
- Садись, - вежливо предложил ему начальник, но Квидо продолжал стоять. - Догадываюсь, что тебя привело к нам, - улыбнулся начальник. - но прежде всего разреши выразить тебе мое искреннее соболезнование.
Квидо чуть приметно усмехнулся, но протянутую руку пожал.
- Я понимаю твое смущение. То, что случилось, всех нас огорчает, но при этом не хотелось бы, чтобы эмоции взяли верх над разумом. Это может плохо кончиться...
- Что вы имеете в виду?
- Видишь ли, я не утверждаю, что на почте все в иделаьном порядке. Возможно, и у нас есть просчеты и жалоба, с которой ты пришел, в некоторой мере оправдана...
- В некоторой мере? - не сдержался Квидо. - Что вы такое говорите? Мы приехали навестить дедушку - а он мертвый! Вы можете себе это представить?!
- Печально, - сказал начальник, - но поверь, мы сделаем все, чтобы подобное не повторилось.
- Рад слышать, - с сарказмом сказал Квидо. - у меня ведь еще один дед!

Он окинул взглядом противоположную стену, увешанную почетными грамотами. Начальник почты чем-то раздражал его, но чем именно - определить пока было трудно.
- Послушай, - сказал тот, - скажу откровенно: критиковать умеет каждый. Ломать, все оплевывать легче легкого, а вот внести конкретное деловое предложение, как чего-то улучшить, у нас мало кто может. Даже ты не можешь.
- Я?! - вскричал, не веря своим ушам, Квидо. - я разве начальник почты? Разве я что-нибудь понимаю в этом деле? Что я могу улучшить? Разве это не ваша работа?!
- Ну видишь! - улыбнулся начальник. -Сам признаешь, что в нашем деле ты ни бум-бум, а при этом готов с пеной у рта критиковать почту.
Что мог Квидо сказать? Раздражение его росло.
- Надо учитывать возможности почты, - продолжал начальник. - Людей мало, задач много, где тут все враз успеть? Рим и тот не за одну ночь был построен.
- Господи, да кто от вас требует построить Рим в одну ночь? Было бы уже здорово, если б вам хватало сорока часов, чтобы доставить телеграмму на расстояние в неполный километр.
- по понятным причинам ты очень взволнован и не даешь мне договорить. А я хотел сказать, что мы в курсе наших недостатков, но наивно полагать, что мы можем враз устранить их. Только нетерпеливой молодежи все хочется сразу. Потому-то пришел с жалобой ты, а не твой отец.
- Возможно. Но я не могу согласиться, что все хочу сразу, - меня вполне устроит даже то, если почта будет приходить просто вовремя. Хотя бы телеграммы и срочные бандероли. Что касается открыток, я прощу вам и двух-, трехдневное опоздание, чтобы их могли действительно прочесть все ваши сотрудники, а не только те, к кому они в ту или иную смену непосредственно попадут в руки... Более того, я даже не против, если кто-нибудь отлепит марку, - в конце концов, коллекицонеры, как сказал Гете, счастливые люди... Следите только за тем, чтобы не испортить сам текст.
Высказавшись, Квидо собрался было уходить.

- Думаю, каждый критик в первую очередь должен начать с себя, а потом уж...
- Господи! - воскликнул Квидо. - О чем мы здесь говорим?
- О чем? Да о том, что ты, как любой демагог, не замечаешь ничего хорошего, что было сделано на этой почте. О том, что ты стараешься очернить всех, кто честно здесь каждый день трудится. О том...
- Неправда, - сказал не без усталости Квидо. - Тех, кто честно здесь трудится, я безусловно уважаю. Но меня взбесила ваша сотрудница, которой было насрать на телеграмму о смерти моего дедушки, и она, возможно, сунула ее себе в виде закладки в "Бурду"!
- Чем дальше тебя слушаю, тем больше убеждаюсь, что тебе еще нужно учиться вести дискуссию, - сказал начальник с холодной улыбкой, - и повышать свою словесную культуру. Попробую кое-что объяснить. Посылал ли ты от нас какое срочное письмо, телеграмму или денежный перевод?
- Естественно, - сказал Квидо, прикидывая, свидетелем какого прыжка мысли он сейчас окажется.
- Одним словом, ты регулярно пользуешься нашими услугами. Мы регулярно тебе и твое семье идем навстречу, и вам это кажется естественным...
- Ни в коем случае! - уже свирепея, сказал Квидо. - Нам это не кажется естественным, это и есть естественно. Ни одна из перечисленных вами услуг не выходит за рамки ваших прямых обязанностей. Почта здесь именно для того, чтобы люди могли посылать посылки, телеграммы и деньги. Уж не хотите ли вы мне сказать, что я в порыве благодарности должен плюхаться на задницу всякий раз, когда вы приносите мне заказное письмо?" (с) Михал Вивег "Лучшие годы - псу под хвост".
   

Vale

Сальсолёт

Ну вот я из Англии послал книжки с нотами... идут уже полтора месяца с гаком...
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 04:31
+
-
edit
 
надо было не тольо "из" но и "в" Англию посылать - дошло бы назавтра :)
   
RU Lin #27.02.2008 10:17  @Клапауций#26.02.2008 20:57
+
-
edit
 

Lin

опытный

Клапауций> Ну вот, всё хорошо, что хорошо кончается :)
Клапауций> А как отправляли, обычной почтой?
Так еще вторая посылка не дошла.
Отправляли обычной почтой, видимо.
Есть еще вариант экспресс доставки (DHL ?) стоит раза в три – четыре дороже.
Обещают буквально за 4 дня – вообще не связываясь с Почтой России
Я с почтой “сотрудничал” много – отправлял наложенным платежом по стране.
Были случаи, когда посылка шла и два месяца в Нижний Новгород…
А иногда просто забывали что посылка с наложкой – отдавали так…
Почта :(
   
CZ D.Vinitski #27.02.2008 10:27
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Мне китайцы шлют образцы по DHL, приходит за 3 дня. Да ещё и за их счет. Сегодня разбудили, гады, звонком телефонным, не пожвлели денег.
   
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

С DHL это и хорошо - они гарантируют и доставку, и время доставки, что бывает отнють не лишнип при пересылке, например, документов.
   
Vale> Ну вот я из Англии послал книжки с нотами... идут уже полтора месяца с гаком..

Меньше дипломатических нот - меньше международных скандалов :hihihi: правильно почта делает. :jok:
   
bashmak> С DHL это и хорошо - они гарантируют и доставку, и время доставки, что бывает отнють не лишнип при пересылке, например, документов.
Если не застрянет на таможне :-)
   
CZ D.Vinitski #27.02.2008 16:25
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Документы на таможне?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
неужели тухес? (ну еще бы, с таким-то нахесом...)
   

bashmak

аксакал

bashmak>> С DHL это и хорошо - они гарантируют и доставку, и время доставки, что бывает отнють не лишнип при пересылке, например, документов.
GOGI> Если не застрянет на таможне :-)
А оно разве не по месту прибытия таможится?
Да и, как уже заметили, документы не таможатся, а бандерольки DHL не посылает - это уже UPS.
"А если он на вас бочку катит, то это грузовые перевозки - этим уже трансагенства занимаются" (с)
   
RU Клапауций #28.02.2008 15:53
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
бандерольки DHL вполне посылает...
хоть и дорого, самая дорогая из подобных контор в России

зато и надежней с ними, особенно в смысле таможенного оформления... у UPS нередко посылка может зависнуть на таможне в Москве и привет...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
bashmak> А оно разве не по месту прибытия таможится?
bashmak> Да и, как уже заметили, документы не таможатся, а бандерольки DHL не посылает - это уже UPS.

Гонишь ты. :) Я посылаю в Россию, Белорусию и Молдову только DHL — всё, от писем, до бандеролек и больших посылок.
   
US Mishka #01.03.2008 19:04  @Клапауций#28.02.2008 15:53
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Клапауций> зато и надежней с ними, особенно в смысле таможенного оформления... у UPS нередко посылка может зависнуть на таможне в Москве и привет...

Это потому, что DHL имеет своих представителей на всех таможнях. И проверка происходит при их присутствии.

PS У нас компания пользует DHL и разрешает работникам пользоваться корпоративным счётом. Для меня выходит дешевле, чем обычной почтой по США. Да и в Белорусию очень дешёво.
   

Lin

опытный

А кто подскажет дешевую (дешевле DHL) службу для доставки Китай – Россия ?
DHL – Экспресс сильно дорого (для тяжелых посылок), а DHL обычный – идет месяц и могут быть проблемы на таможне.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
DHL проводит посылки через таможню одинаково, по идее, независимо от того, экспресс или нет.
   
RU Фагот #21.03.2008 18:59
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Всё-таки не выдержал, накляузничал. Написал вот такую жалобу:

"В первой половине 2007 года я подписался на журнал «Зарубежное военное обозрение» (индекс издания 70340) на период второго полугодия 2007 года в отделении УФПС России по г. Москве ОС-362 (индекс отделения 125362). Однако до настоящего момента (25 февраля 2008 года) мною не получен номер 12 за 2007 год указанного журнала. В связи с этим я обратился за разъяснениями к сотрудникам отдела доставки данного почтового отделения, но внятного ответа на вопрос о не доставленном журнале не получил, сотрудник отдела доставки заявил, что как мне получить мой журнал она не знает, куда мне обратиться для решения этой проблемы также не знает.
Таким образом, сотрудники отделения, действуют в нарушение положений ст. 7 ФЗ «О почтовой связи», гласящей, что одной из гарантий качества услуг почтовой связи является обеспечение надлежащего качества предоставляемых организациями почтовой связи услуг почтовой связи, удовлетворяющих требованиям пользователей услуг почтовой связи.
Напоминаю, что в соответствии со ст. 25 ФЗ «О почтовой связи», за недоставку периодических изданий, работники организаций федеральной службы почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством о труде Российской Федерации.
Учитывая, что ни разрешить проблему, ни даже дать какие-либо разъяснения сотрудники почтового отделения ОС-362 не могут, считаю нужным обратиться в вышестоящую инстанцию.

Прошу:

1. Обеспечить доставку мне № 12 за 2007 год журнала «Зарубежное военное обозрение» по адресу 111111, г. Москва, ул. Ивана Ивановичп д. 1 кв. 1, Иванову Ивану Ивановичу.
2. Разъяснить причины задержки в доставке журнала.
3. Ответ прислать в письменном виде по адресу 111111, г. Москва, ул. Ивана Ивановичп д. 1 кв. 1, Иванову Ивану Ивановичу.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru