Революции всегда случаются из-за баб

 
RU Barbarossa #17.03.2008 15:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ВЕДОМОСТИ - Фараон капут

Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// www.vedomosti.ru
 



Гы надо посмотреть..... Так сказать доисторический день независимости..
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
"а рабочий Путиловского завода пришел домой, глянул в холодильник - а черной икры-то и нету, тока лососевая... ну и понеслась моча по трубам...:)" (с) онекдот

"Это идеологически неподкованный Мэл Гибсон мог позволить себе снимать кровавое кино про то, как высокоразвитая цивилизация майя превращает в рабов окрестные племена охотников." надеюсь он и в дальнейшем что-нить себе еще позволит.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Здесь лучше рецензия: :)
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=866675&NodesID=8

Сначала бедный Длех (Стивен Стрейт) пользуется среди соплеменников лузерской репутацией и считается "сыном труса", который в свое время просто свалил из племени куда глаза глядят. Карьерных перспектив у Длеха особых не предвидится, и уж меньше всего он может мечтать о том, чтобы унаследовать племенной фетиш под названием "Белое копье", украшенное чьей-то развесистой костью, которое традиционно достается лучшему охотнику, а пока что находится в ведении мужчины по имени Тик-Тик. Не успевает герой призадуматься, не стоит ли ему последовать мудрому папашиному примеру, как у него появляется весомая причина еще немного потерпеть общество неотесанных соплеменников-ягалов, а именно найденная где-то в вечной мерзлоте и отогретая главной жрицей хорошенькая девочка с голубыми глазами или, что больше похоже на правду, контактными линзами. Девочке (Камилла Белль) дают благозвучное имя Эволет, что переводится якобы как "обещание жизни", и, самонадеянно истолковав это обещание на свой счет, неудачник Длех начинает делать первые робкие успехи, в частности, нечаянно убивает мамонта, напоровшегося на его копье исключительно по причине собственной неуклюжести.

Однако настоящий звездный час ждет его, когда голубоглазую девочку похищают "четвероногие демоны" — своего рода первобытная кавалерия — и увозят в неизвестном направлении, в котором незамедлительно выдвигается и Длех с отрядом добровольцев, не смущаясь полным отсутствием каких бы то ни было следов. К счастью, девочка, несмотря на всю свою голубоглазость, оказывается довольно хитрой и периодически сбрасывает с себя то браслетик, то бусики, чтобы ее спасатели хоть как-то ориентировались в пространстве, хотя "четвероногие демоны" больно бьют ее за это по ручонкам. Но и это оказывается на руку героическому Длеху, поскольку следы побоев образуют карту звездного неба, по которой ориентируется спасатель, вступая с возлюбленной в телепатическую связь.

Путешествие Длеха, надо сказать, оказывается довольно монотонным и не настолько насыщенным опасностями, как можно было бы ожидать от создателя таких крупномасштабных киноигр на выживание, как "День независимости" или "Послезавтра". Роланд Эммерих будто нарочно отказывается придумывать сложные изощренные аттракционы, наверное, чтобы зритель сам прочувствовал, насколько скучна и примитивна была человеческая жизнь за 10 000 лет до нашей эры, проходившая в основном в ожидании, когда же откроется очередной сезон охоты на мамонтов. В качестве одного из главных дорожных развлечений Длеха и его друзей, численность которых постепенно увеличивается за счет встречающихся по пути представителей дружественных племен, запоминается разве что стая злобных волосатых страусов, которые своими крупнокалиберными клювами перекусывают папоротники толщиной с человека, как травинки. Кроме того, великодушный и дальновидный герой спасает попавшегося в ловушку саблезубого тигра, который благодарно обнюхивает Длеха и запоминает его, чтобы впоследствии пригодиться ему, как это заведено у порядочных животных в сказках всех народов мира. Идея суммировать эти сказки и предложить некую первичную, базовую конструкцию, из которой впоследствии возникли все мифы и легенды, и была, видимо, главной сверхзадачей Роланда Эммериха, куда более амбициозной, чем воссоздание облика мамонтов на компьютере,— но мамонты удались авторам гораздо лучше и нагляднее, чем универсальная формула первобытного сказочного мышления.
Всему есть своя причина  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru