Fakir> Миша, про учебники не забывай.
А что про них не забывать? Про какие? История — кака. Литература — шаг в сторону приравнивался к растрелу. Математика — в основном задачи и сухое изложение теорем — по мне нормально, но у большинства вызывало отторжение. Химия, биология, анатомия — по мне нормально. Физика, астрономия — хрен его знает. Мне нравилось. География? Фиг его знает. До политической географии мне нравилось. Русский язык? Посмотри на MIKLE-а.
Fakir> По сравнению с чем?
С тем, что можно было бы дать при наличии мало-мальской специализации.
Fakir> Не пробовал сейчас пролистать старые школьные учебники, по разным предметам?
Лежат у меня.
Fakir> Вполне нормальные программы были.
Хрен его знает. Я вот поддержал в руках другие и уже не уверен.
Fakir> Программа интересует тоже. Программы и учебники для неё (которыми школьник снабжается). Потому что это его шанс получить приличные знания, даже если школа и учителя не самые удачные. Собственно, это часть насоса - даже из плохих школ представители тех "5-7%" получают возможность двинуться дальше.
Шанс получить — это не насыщенная программа и все знают.
Fakir> Некоторые такими шансами - пользовались.
Т.е. сама система была не лучше, чем просто поиск 7%?
Fakir> И такие люди говорят о плохих советских программах Fakir> Что же было бы в "хорошей"...
А вот нашему выпуску — 5 классов по 33-36 человек, эти логарифмы пригодились в жизни, дай Бог, 10-15 людям. Примерно 100 человек и определение дать бы не смогли бы.
Fakir> Да-а... Ладно, комментировать влом
А ты посмотри на общий выпуск, а не на отдельных представителей. Для этого надо было сходить в просто школу и немного там повести математику, информатику. Душераздирающее зрелище. (С) Иа.