Mishka> Ага, с историей не у историков, с физикой не у физиков, с географией не у географов, с литературой и языком не у писателей-критиков-языковедов. Дальше продолжать?
И я тебе про то
А еще есть широкий пласт технарей, которые еще побочными знаниями загружены. Типа той же химией и материаловедением или безукоснительным знанием ГОСТов, их соблюдения и правил оформления.
Да даже среди физиков... у меня шеф на рецензии работы перед публикацией в журналы принимал. Так вот из какого-то областного универа статья по радиофизике - там народ
дифференцирует собственное число и блин из этого какие-то следствия физические выводит! Это смешно но это факт
То, что после этого технари выступают с безумными идеями вечных двигателей и получают отрицательные массы меня не удивляет - просто народ определений не знает - неоднократно такое видел
И это люди с высшим образованием!
yacc>> Более-менее я начал разбираться с математикой только к третьему курсу. Когда пошли обобщенные ф-ии.Mishka> Ы?
Ыгы! При этом физика, которая шла с наглядными экспериментами и лабами давалась народу
гораздо понятнее.
И редкий народ не ненавидел кафедру матфизики, с которой преподы это читали.
Преподы с семинаров нам так и советовали - не парится, а уйти с сильного потока на более слабый дабы проще ее сдать, бо "набьете руку - потом станете понимать" что и получилось. На семинарах задачек на множество - не было. Была матиндукция и комбинаторика на том же первом курсе. И основные задачи
счетного характера. Т.е. уметь считать, а не ловчить с определениями. Поэтому все и ловятся как котята на твой пример
А вы еще не понимаете - "а что блин там такого сложного?" Да потому что никто на это внимание не акцентирует!
Был у меня знакомый с матмеха, народ знакомый смеялся - он подрабатывать в школе устроился. Давал детям задачки на то, чтобы доказать что е - иррациональное число со словами "да это же совсем просто!".... родители жаловаться приходили, но учитильский коллектив его защищал, по мягкому ему объяснял, что "не надо так детей загружать" бо мужиков-учителей в школе мало было
Mishka> Дельта-ф-ция — она не сама по себе. Посмотри на её определение. Там найдёшь слова про пространство и многое другое.
Т.е. сам термин - некорректен, бо по определению ф-ия - это отображение, а тут без пчел не обойтись?
yacc>> только ты забыл, что в школе всего другого еще дофига и поэтому так детально смотреть на определения не учат... Mishka> Да учат достаточно хорошо. Просто на это не обращают внимания ученички.
А с чего им
самим на это внимание обращать?
yacc>> Где я говорил что единственное? Я говорил, что характерное .Mishka> Дык, логарифм тоже характерное.
Заметь, я вообще ничего не скажу про то, что определение материальной точки человек должен знать безупречно или разницу между массой и весом.
Я говорю про обращение Солнца и Земли.
Незнание логарифма на этом фоне - мелочь.