Антиинтеллектуализм и антирационализм в Америке

 
1 2 3 4 5 6 7 24

Tico

модератор
★★★☆
Wyvern-2> А как там, кстати, с финансированием ? Растет финансирование образования в США али падает? Али стагнация?

Это не совсем правильный вопрос. Как показывает пример Израиля, болячки системы образования не лечатся финансовыми вливаниями. Точнее, одного этого недостаточно.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Интересная статья. Афтор жжет неподецки - но в общем ключе излагает толково:



Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #01.07.2008 10:25  @Алдан-3#01.07.2008 09:23
+
-
edit
 
Алдан-3> Может мой родной город Якутск какая-то аномалия всероссийского масштаба ? :rolleyes:

Что - в 70-80-х в Якутске 15-летние не курили и не пили портвейна под грибочками в детском саду? Сплошь были воодушевленными отличниками в школе? Стденчество не прогуливало занятий?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Алдан-3 #01.07.2008 10:45  @Владимир Малюх#01.07.2008 10:25
+
-
edit
 
В.М.> Что - в 70-80-х в Якутске 15-летние не курили и не пили портвейна под грибочками в детском саду? Сплошь были воодушевленными отличниками в школе? Стденчество не прогуливало занятий?

Я не говорю о том что появилось что-то новое из плохого.

Я говорю что плохого стало БОЛЬШЕ, причём заметно.

И ещё о том что к этому плохому изменилось отношение - вот например прогулами занятий стало модно ГОРДИТСЯ.

Что-то я не помню чтобы гордились этим раньше, может меня просто память подводит.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
RU Владимир Малюх #01.07.2008 10:58  @Алдан-3#01.07.2008 10:45
+
-
edit
 
Алдан-3> Я не говорю о том что появилось что-то новое из плохого.
Алдан-3> Я говорю что плохого стало БОЛЬШЕ, причём заметно.

Неа. Это просто вы стали старше и тепрь смотрите на это все не изнутри а со стороны :) Что казалось обычным и примелемым теперь вызывает неприязнь и негодование. Обычное дело - редкие родители готовы позволить детям то, что вытворяли сами в их возрасте. Такова селява.

Алдан-3> И ещё о том что к этому плохому изменилось отношение - вот например прогулами занятий стало модно ГОРДИТСЯ.

Это было модно и в моей юности, а учился я в средине-конце 80-х.

Алдан-3> Что-то я не помню чтобы гордились этим раньше, может меня просто память подводит.

Видимо так. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 01.07.2008 в 11:14
RU Алдан-3 #01.07.2008 11:05  @Владимир Малюх#01.07.2008 10:58
+
-
edit
 
В.М.> Неа. Это просто вы стали старше и тепрь смотрите на это все не изнутри а со стороны :)

Ну, может быть. Не хочу спорить.

Больше того - хочу чтобы именно вы оказались в конечном итоге правым.

Правда почему-то мой оптимизм настолько далеко не распространяется :D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
RU Владимир Малюх #01.07.2008 11:18  @Алдан-3#01.07.2008 11:05
+
-
edit
 
Алдан-3> Больше того - хочу чтобы именно вы оказались в конечном итоге правым.
Алдан-3> Правда почему-то мой оптимизм настолько далеко не распространяется :D

Это пройдет :) Начав преподавать я тоже думал - ну все, это поколение нас убъет, они же полные придурки по сравнению с нами. Со временем дошло - что просто будучи опытнее смотришь на естесвенные ошибки и выкрутасы уже с другой колокольни. Чуть позже доходит, что все в общем-то повторяется и "придурки" из года в год примерно одинаковые и не придурки вовсе а просто юные балбесы :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

yacc

старожил
★★★☆

Mishka> По математике предлагал решить задачку .
Миш, это ты так прикалывашься? :) Чтобы оценить знания школы надо спрашивать задачи до 8 класса по старому стилю. А это - уже 9-й. В старших классах народ начинает уже селектировать то что им надо - литература или биология или математика и более акцентировать на нее, а остальное - просто аккуратно сдавать забывая.

Mishka>По физике чего-то про электроны и задача — что тяжелее кг железа или кг пуха.
Ну про пух нормально, а вот про электроны - ты зря :)

Mishka> По географии — тут целая проблема выросла. Вот была зимняя Олимпиада в Лекй-Плэсиде. И спросил он у нашего одного спорстмена — а где это, в какой стране?
Я бы ограничился просто странами и континентами. Может климатом. Вот откуда у тебя знания пользования картами? - это же та же школьная физическая география. И это реальный практичный навык.

Mishka> Это враки. Ник, вон, закончил. И живёт себе очень не плохо.
Да как сказать... Помню магистерский по философии. Вываливается человек из аудитории с квадратными глазами после сдачи и говорит "Ребята! Они не просто так говорят, они так думают! " :)
RU yacc #01.07.2008 14:08  @Владимир Малюх#01.07.2008 09:05
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★☆

yacc>> Это не тревога - просто завтро такое появится у нас и уже начинает появляться.
В.М.> Дима, спуститесь с небес на землю. Что появится? Оно всегда было и есть.
Что было? Революции? Войны? Когда мы учились на военное кафедре нам подполковник на вводной лекции сказал следующее - "Хотя все и полагают, что сейчас все изменилось но история показывает что войны были и будут. Так что если что грянет то лучше быть офицером, коль у вас есть такая возможность, чем солдатом в окопах" :)
Tico> Это не совсем правильный вопрос. Как показывает пример Израиля, болячки системы образования не лечатся финансовыми вливаниями. Точнее, одного этого недостаточно.

У меня был предмет "экономика локальных правительств", много говорили об образовании. Запомнилось то что корреляция между уровнем образования и финансовыми вложениями - очень слаба. Гораздо сильнее например корреляция между уровнем образования и размером класса (classroom). Доказывалось это кстати на примере Израиля, где насколько я понимаю обязаны делить класс если он превысил некий порог (40 учеников кажется)
 

Kernel3

аксакал
★★★
yacc> Миш, это ты так прикалывашься? :) Чтобы оценить знания школы надо спрашивать задачи до 8 класса по старому стилю. А это - уже 9-й.
Чего? :) Мне простейшие логарифмы преподавали, ЕМНИС, в 7-ом. Ну, 8-ом максимум.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU Владимир Малюх #01.07.2008 16:45  @yacc#01.07.2008 14:08
+
-
edit
 
yacc>>> Это не тревога - просто завтро такое появится у нас и уже начинает появляться.
В.М.>> Дима, спуститесь с небес на землю. Что появится? Оно всегда было и есть.
yacc> Что было? Революции? Войны?

И куда вас, Дима, вечно носит? Про что разговр-то? Про интеллектуальную расслоенность общества вроде...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★★☆
yacc>> Миш, это ты так прикалывашься? :) Чтобы оценить знания школы надо спрашивать задачи до 8 класса по старому стилю. А это - уже 9-й.
Kernel3> Чего? :) Мне простейшие логарифмы преподавали, ЕМНИС, в 7-ом. Ну, 8-ом максимум.

а я вот не вкурил... в какую степень надо возвести 10 чтобы получилось 0? сорри за оффтоп
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал
★★★
john5r> а я вот не вкурил... в какую степень надо возвести 10 чтобы получилось 0? сорри за оффтоп
Зашибись :) 10^(показатель степени 10, чтобы получить (2x-4)) - это сколько будет? :)

ЗЫ а, Mishka и имел ввиду это, видимо: на множестве вещественных чисел логарифм нуль не принимает. Хреновый из меня школьник :F

ЗЗЫ тьфу, показательная функция в данном случае, в смысле :) :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
Это сообщение редактировалось 01.07.2008 в 20:20

yacc

старожил
★★★☆

Ну математики блин! :) Мишка меня поправит. Зато логарифм нуля это минус бесконечность. Чтобы степенная ф-ии дала ноль ( в пределе ) и надо чтобы показатель степени был минус бесконечность. Следовательно ответ: х = 2.
Без всяких комплексных чисел.
RU yacc #01.07.2008 17:33  @Владимир Малюх#01.07.2008 16:45
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★☆

yacc>>>> Это не тревога - просто завтро такое появится у нас и уже начинает появляться.
В.М.> В.М.>> Дима, спуститесь с небес на землю. Что появится? Оно всегда было и есть.
yacc>> Что было? Революции? Войны?
В.М.> И куда вас, Дима, вечно носит? Про что разговр-то? Про интеллектуальную расслоенность общества вроде...
Но тревогу-то вызывает к чему приведет большое количество таких людей. То, что безграмотные были - не ново. Взять ту же Россиию начала 20 века. Но вот они были по деревням раскинуты. А сейчас у народа есть интернет - флеш-моб устроить влегкую :)
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★★☆
хм. хреновый из меня школьник. (Самое смешное что у меня тоже получилось в уме х=2 только я решал неправильно и не то 1)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
US Сергей-4030 #01.07.2008 17:45  @yacc#01.07.2008 17:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
yacc> Ну математики блин! :) Мишка меня поправит. Зато логарифм нуля это минус бесконечность. Чтобы степенная ф-ии дала ноль ( в пределе ) и надо чтобы показатель степени был минус бесконечность. Следовательно ответ: х = 2.
yacc> Без всяких комплексных чисел.

Нет, так нельзя. "Бесконечность" не входит в область определения функции log (а 0, соответственно - не входит в область значений). Когда вы начинаете производить действия над бесконечностями, очень скоро сядете в лужу. Скажем, сколько будет бесконечность минус бесконечность?
 
US Сергей-4030 #01.07.2008 17:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Кстати, yacc, вас не ужасает, что современный... эээ... не помню, чем вы занимаетесь, извините... Ну да неважно. Вас не ужасает, что современный работник не знает таких простейших вещей?

yacc

старожил
★★★☆

Это почему не входит? И значения логарифма и степенной ф-ии определены на множестве вещественных чисел. А аргументы логарифма определенены на положительной полуоси, если хотим вещественных значений. А вот раскрытие неопределенностей - типа бесконечность делить на бесконечность - это уже повод для ВУЗовского курса ( например разложением в ряд Тейлора ).
Я даже больше сказал бы х=+2 т.е. заходить мы должны по оси аргументов со стороны бОльших чисел ( например 3 ), а не с меньших ( например 1 ) чтобы не гулять через комплексные решения.
Поэтому такая задачка - не для школьного курса.
US Сергей-4030 #01.07.2008 17:55
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
Единственное, что мы можем сказать, это что



Но отсюда, разумеется, не следует, что

 
US Сергей-4030 #01.07.2008 17:58  @yacc#01.07.2008 17:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
yacc> Это почему не входит? И значения логарифма и степенной ф-ии определены на множестве вещественных чисел.

На самом деле? И что, бесконечность входит в множество вещественных чисел? Сколько же будет бесконечность+10?

ЗЫ Я извиняюсь за назойливость, но по диплому я - математик, худо-бедно. ;)
US Сергей-4030 #01.07.2008 17:59  @Сергей-4030#01.07.2008 17:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
yacc>> Это почему не входит? И значения логарифма и степенной ф-ии определены на множестве вещественных чисел.
Сергей-4030> На самом деле? И что, бесконечность входит в множество вещественных чисел? И сколько будет бесконечность+10?
Сергей-4030> ЗЫ Я извиняюсь за назойливость, но по диплому я - математик, худо-бедно. ;) На самом деле, даже не "прикладной". Т.е. специальность была - прикладная математика, а в дипломе написано просто "присвоена квалификация - математик".
 
US Сергей-4030 #01.07.2008 18:05  @yacc#01.07.2008 17:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★★☆
админ. бан
yacc> Зато логарифм нуля это минус бесконечность. Чтобы степенная ф-ии дала ноль ( в пределе ) и надо чтобы показатель степени был минус бесконечность.

То есть, в смысле, ошибка конкретно здесь: нет такой цифирки - "минус бесконечность". А log работает с цифирками.
RU yacc #01.07.2008 18:05  @Сергей-4030#01.07.2008 17:58
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★☆

Сергей-4030> На самом деле? И что, бесконечность входит в множество вещественных чисел? И сколько будет бесконечность+10?
Сергей-4030> ЗЫ Я извиняюсь за назойливость, но по диплому я - математик, худо-бедно. ;)
Вообще-то, Мишка меня поправит, причем тут это? Множество - это множество. Скажем множество натуральных чисел вводится операцией последовательности ЕМНИП. Это - не операция сложения. Множество рациональных чисел - множество пар вида a/b, где а и b из множества натуральных чисел. А вещественное множество - это плюс множество иррациональных чисел, которых невозможно представить такими дробями и которые заполняют "пробелы" между рациональными числами.

А вот множество с определенной на нем операцией - это уже группа :)
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru