Хрюкин и японский авианосец.

Теги:история
 
IL Барон Ротшильд #19.08.2004 03:42
+
-
edit
 

Барон Ротшильд

координатор

В биографии Хрюкина можно прочесть нижеследующее:
В 1938 году направлен в Китай. Командовал бомбардировочной эскадрильей, затем авиагруппой. Совершил около 100 боевых вылетов на бомбардировку позиций японских войск. Руководил налётом на аэродром противника на Тайване. Все стратегические бомбардировщики под его командованием вернулись назад без потерь. Там же в Китае совершил свой знаменитый подвиг. Руководимая им группа из 12 бомбардировщиков утопила японский авианосец . За эту операцию был награжден китайским орденом.

Вот ссылка: Хрюкин Тимофей Тимофеевич

Информация эта встречается часто. В связи с чем возникают вопросы:
- Название корабля?
- Признают ли японцы факт гибели?
- А не авиатранспорт ли это был?
Просвещенная монархия - это такая монархия, при которой монарх состоит в переписке с Вольтером.  
RU Алексей #19.08.2004 05:11
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Уже было. Почитайте здесь: "Ямато-мару" на Янцзы. Там, правда, был Крюкин :D
 
IL Барон Ротшильд #19.08.2004 14:17
+
-
edit
 

Барон Ротшильд

координатор

А на ссылке он Хрюкин, как и во многих иных источниках.
Просвещенная монархия - это такая монархия, при которой монарх состоит в переписке с Вольтером.  
IL Барон Ротшильд #31.08.2004 01:02
+
-
edit
 

Барон Ротшильд

координатор

Провел поиск. Был у японцев транспорт "Ямато Мару". Построен он был в Италии и назывался "Giuseppe Verdi". В 1928 году судно продали Японии.

Здесь ссылка на сайт, правда он итальянский и про японскую службу сообщает лишь вскользь. Зато есть фотография. http://www.emigranti.rai.it/navi_40.htm


Questo piroscafo fu costruito nel 1915 dalla Società Esercizio Bacini di Riva Trigoso per La Transatlantica Italiana.
Aveva 9.757 tonnellate di stazza, due fumaioli e sviluppava una velocità di 16 nodi. Fu varato il 2 agosto 1915. Nel suo viaggio inaugurale fece la via Genova-Napoli-Palermo-New York.
Nel 1928 fu venduto ad una compagnia giapponese che lo ribattezzò con il nome Yamato Maru. La nave giapponese fu silurata e affondata da un sommergibile alleato nella Seconda Guerra Mondiale.

Перевод: Сей пароход был построен в 1915 г на верфях Società Esercizio Bacini di Riva Trigoso для компании La Transatlantica Italiana.
Имел 9757 тонн водоизмещения, 2 трубы и развивал скорость в 16 узлов. Спущен на воду 2 Августа 1915 г. Первым рейсом прошел маршрут Генуя-Неаполь-Палермо-Нью Йорк.
В 1928 г продан одной японской компании, переименовавшей его в "Yamato Maru". Японское судно было торпедировано и потоплено подлодкой союзников во время ВМВ.
 


А здесь ссылка на сайт об американской ПЛ "Snook". Утверждается, что именно она потопила сей транспорт в Восточно-Китайском море 13 Сентября 1943 г. http://snook592.t35.com/279history.htm
Просвещенная монархия - это такая монархия, при которой монарх состоит в переписке с Вольтером.  
Это сообщение редактировалось 31.08.2004 в 01:17
+
-
edit
 

Gray_cat

втянувшийся
Обозначение Мару, судя по всему, давалось коммерческим судам - история с "авианосцем" весьма сомнительна ;)

А список потопленных японских Мару есть, и Ямато Мару в нём там где положено :



Nolite mittere margaritas ante porcos  
IL Барон Ротшильд #31.08.2004 13:03
+
-
edit
 

Барон Ротшильд

координатор

Благодарю за ссылку.

Мне видется возможным, что "Ямато Мару" перевозил японские самолеты в Китай и был поврежден при этом советскими летчиками на китайской службе. Преувеличенные рапорты превратили повреждение в потопление, а грузовой корабль с самолетами на борту в авианосец.

Просвещенная монархия - это такая монархия, при которой монарх состоит в переписке с Вольтером.  
+
-
edit
 

-exec-

опытный

поток ассоциаций:

слышал, что японцы как и прочие мореплаватели украшивали нос корабля изображением живых существ, главное, чтобы зрячих. иногда этот акт упрощался до рисования глаз на скулах. якобы это суеверие мореплавателей - мол глаза на носу уберегут от рифов и скал. со временем глаз сократился до окружности и через некоторое время стал заменяться иероглифом её обозначающим, звучащим как "мару".

вероятно это была какая-то детская книжка и это повествование у меня прочно зафиксировалось в мозгу.

это похоже на правду или прото байка?
 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

-exec-, 03.09.2004 02:36:59:
поток ассоциаций:

слышал, что японцы как и прочие мореплаватели украшивали нос корабля изображением живых существ, главное, чтобы зрячих. иногда этот акт упрощался до рисования глаз на скулах. якобы это суеверие мореплавателей - мол глаза на носу уберегут от рифов и скал. со временем глаз сократился до окружности и через некоторое время стал заменяться иероглифом её обозначающим, звучащим как "мару".

вероятно это была какая-то детская книжка и это повествование у меня прочно зафиксировалось в мозгу.

это похоже на правду или прото байка?
[»]
 


Насчёт правдивости истории сказать не могу. Что касается иероглифа, то действительно, он имеет значение "маленький кружок". В китайском читается "вань".
Вот иероглифическое начертание "Ямато-мару" (знак "мару", естественно, третий по порядку):
Прикреплённые файлы:
 
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
К вопросу о:
О ПЛ конфедератов "Ханли" и Большой Советской Энциклопедии - к вопросу о лётчике Хрюкине и японском авианосце на Ян-Цзы
И немножко сбоку, но почти в тему:


Картинка озаглавлена в галерее 404 Not Found так - "Японские корабли на р.Янцзы."
Просто к вопросу о том, что хрен его знает, чего там еще по Янцзы плавало, и что с чем могли спутать :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru