Мы живем в золотом веке?

 
1 2 3 4

volk959

коммофоб

ttt> Если фантастикой не интересуешься откуда тогда тебе знать

фантастикой я как раз с раннего детства весьма интересуюсь. Но вот ни про каких-таких Хеннебергов ну ни разочку не слыхал. Клянусь. Видимо - издавались они тиражом примерно 5-10 экземпляров. Возможно - от руки. И наверное - где-то на островах Тувалу.
LT Bredonosec #28.07.2008 18:43
+
-
edit
 
имхо, любой век можно золотым обьявить..
Тому, кто провел в нем молодость =)
Ибо тогда и бабы слаще были, и трава зеленее =) И ваще жить хорошо )
RU ttt #28.07.2008 20:19  @Владимир Малюх#28.07.2008 16:58
+
-
edit
 

ttt

аксакал

ttt>> Ну блин, Владимир - эстет. Меня же описания превратностей героев очень даже впечатлили
В.М.> У меня есть простой личный критерий для pulp- это то, что читается не больше одного раза и нет потребности перечитывать.

Ой блин, я ж "Войну и мир" с 10 класса не перечитывал... :(

Стыд :(

ttt>> И что, одних классиков читать? Прямо как школьнику..
В.М.> Я не говорю, что не читать, и боевиков или фантастики голливудской не смотерть и легкой музыки не слушать. Просто стоит отдавать себе отчет, где место "Рэмбо" а где "Взводу" - хотя и тот и другой вроде "про Вьетнам" :) Если чем-то нужно занять время, отвлечьяся, например в поездке - отчего не почитать одноразовый детектив, купленный в киоске?

"Взвод" второй раз смотреть ну никак не захотел :(

Конфликт двух американских сержантов-героев как то не зацепил

А вот "Здравствуйте, я ваша тетя" сколько раз пересматривал .. :)

Надо будет как нибудь еще посмотреть :)

Ох, стыдно быть не интеллектуалом.. :(
http://tl2002.livejournal.com/  
RU ttt #28.07.2008 20:26  @Волк Тамбовский#28.07.2008 17:57
+
-
edit
 

ttt

аксакал

volk959> фантастикой я как раз с раннего детства весьма интересуюсь. Но вот ни про каких-таких Хеннебергов ну ни разочку не слыхал. Клянусь. Видимо - издавались они тиражом примерно 5-10 экземпляров. Возможно - от руки. И наверное - где-то на островах Тувалу.

Может быть. А почему бы людям на Тувалу не читать фантастику. Но я читал АСТ "Белая" классика зарубежной фантастики 5000 экземпляров и очень понравилось
http://tl2002.livejournal.com/  

volk959

коммофоб

volk959>> фантастикой я как раз с раннего детства весьма интересуюсь. Но вот ни про каких-таких Хеннебергов ну ни разочку не слыхал. Клянусь. Видимо - издавались они тиражом примерно 5-10 экземпляров. Возможно - от руки. И наверное - где-то на островах Тувалу.
ttt> Может быть. А почему бы людям на Тувалу не читать фантастику. Но я читал АСТ "Белая" классика зарубежной фантастики 5000 экземпляров и очень понравилось

Да лааадно... Ну никакие эти Хененберги не классика. Поскольку нигде даже не упоминаются. Вероятно - российское издательство АСТ просто выпустило эту макулатурку производства какого-то школьника из Урюпинска под звучным псевдонимом - ХЕНЕНБЕРГ! В России такое давно и часто практикуется.
RU Алдан-3 #29.07.2008 06:45  @Волк Тамбовский#29.07.2008 03:09
+
-
edit
 
volk959> В России такое давно и часто практикуется.

Что-то кроме "Меч и радуга" Хаецкой, который издавался под псвевдонимом "М. Симонс" в серии аккурат "Зарубежная фантастика" я ни о чём подобном не слышал.

Вы не приведёте конкретные примеры того как оно "давно и часто" ?

Да и с МиР не всё так просто, ходят слухи что Хаецкая просто обманула первого издателя, выдав свою книгу за перевод иностранщины (иначе в печать никто не брал).
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
RU Владимир Малюх #29.07.2008 06:52  @ttt#28.07.2008 20:19
+
-
edit
 
В.М.>> У меня есть простой личный критерий для pulp- это то, что читается не больше одного раза и нет потребности перечитывать.
ttt> Ой блин, я ж "Войну и мир" с 10 класса не перечитывал... :(

Не важно когда и в каком объеме и даже кто персонально - "Войну и Мир" перчитиывют уже сто лет десятки миллионов людей. Именно это и делает ее классикой.

ttt> Стыд :(

Ну отчего же - может именно Толстой не лежит на душу. Отнюдь не обязательно любить всю классику только за то, что это классика :)

В.М.>> Я не говорю, что не читать, и боевиков или фантастики голливудской не смотерть и легкой музыки не слушать. Просто стоит отдавать себе отчет, где место "Рэмбо" а где "Взводу" - хотя и тот и другой вроде "про Вьетнам" :) Если чем-то нужно занять время, отвлечьяся, например в поездке - отчего не почитать одноразовый детектив, купленный в киоске?
ttt> "Взвод" второй раз смотреть ну никак не захотел :(

Еще раз - это дело сугубо личное. Я, например, смотрел наверно раз 5-6 за 10-15 лет. Какие фильмы смотрел чаще, какие-то реже.

ttt> Ох, стыдно быть не интеллектуалом.. :(

Это не оно. Plattoon или Full metal jacket -не "интеллектуальное" кино, навроде "Cofe & cigrates" или Бергмана с его земляникой :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TEvg

аксакал

админ. бан
ttt> Ой блин, я ж "Войну и мир" с 10 класса не перечитывал...

тягомотина
 
RU ttt #29.07.2008 09:29  @Волк Тамбовский#29.07.2008 03:09
+
-
edit
 

ttt

аксакал

volk959>>> фантастикой я как раз с раннего детства весьма интересуюсь. Но вот ни про каких-таких Хеннебергов ну ни разочку не слыхал. Клянусь. Видимо - издавались они тиражом примерно 5-10 экземпляров. Возможно - от руки. И наверное - где-то на островах Тувалу.
ttt>> Может быть. А почему бы людям на Тувалу не читать фантастику. Но я читал АСТ "Белая" классика зарубежной фантастики 5000 экземпляров и очень понравилось
volk959> Да лааадно... Ну никакие эти Хененберги не классика. Поскольку нигде даже не упоминаются. Вероятно - российское издательство АСТ просто выпустило эту макулатурку производства какого-то школьника из Урюпинска под звучным псевдонимом - ХЕНЕНБЕРГ! В России такое давно и часто практикуется.

Вот упорный парень .. :)




Эннеберг Шарль (1899-1959) и Натали (1917-1976) (Henneberg Charles et Natalie)
Карл Эннеберг цу Ирмельсхаузен Васунген, родившийся 2 ноября 1899 г. в Виттемберге (Германия) волей судеб был вынужден записаться во французский Иностранный легион, и случай, воспользовавшись этим, занес его в Сирию, где он - тоже случайно - встретил русскую девушку из семьи Новоковских, бежавших от большевиков в Сирию из Батуми через Ливан. Они поженились и поселились во Франции, где и начали писать сначала детективные рассказы (несколько таких рассказов было опубликовано в журнале "Мистэр-Магазин"), а потом и фантастику.

Первым их совместным научно-фантастическим произведением был роман "Рождение богов" ("La naissance des dieux"), появившийся в 1954 году. Роман, отмеченный как заметное явление во французской фантастике, был награжден "Большой премией романа научного предвидения". Несмотря на довольно посредственные литературные достоинства, роман производил какое-то магическое воздействие на читателя своим эпическим размахом. В нем говорится о конце света, после которого в живых остаются всего трое мужчин - ученый, астронавт и поэт. Они оказываются на незнакомой планете, которую называют Геей. Планета почти лишена жизни, если не считать наделенного признаками жизни тумана. Поэт замечает, что с помощью этого тумана можно создавать живые существа. В соответствии с представлениями автора, с презрением относившегося к творческой интеллигенции, ученый и астронавт создают животных и людей, тогда как поэт творит только чудовищ. Роман заканчивается чем-то вроде Апокалипсиса в типичном вагнеровском духе. Описания приключений героев Эннеберг разбавляет мотивами древнегреческих и нордических мифов, что придает глубину его произведению.

За последующие 5 лет совместного литературного труда супруги опубликовали еще несколько романов, в том числе "Гимн астронавтов" ("Le chant des astronautes", 1958), "Роса Солнца" ("La rosee du Soleil", 1959) и "Космическая эра, год первый" ("L'an premier, ere spatiale", 1959), сначала опубликованный в журнале "Фантастика" ("Fiction"), который позднее, в 1972 или 1973 году, был переиздан отдельной книгой под названием "Световой барьер" ("Le mur de la lumiere"). В этом романе супруги наиболее ярко реализовали свои излюбленные мотивы; герои романа путешествуют во времени, перескакивая через интервалы в десятки столетий и оказываясь то в прошлом, то в будущем; попадают в Атлантиду с ее загадочной цивилизацией, овладевшей не только законами природы, но и сверхъестественными силами; среди людей появляются мутанты, ведущие отчаянную борьбу за право существовать рядом с человеком...

Здесь будет уместно отметить, что все, опубликованное до смерти Шарля Эннеберга, было подписано только одним его именем. После смерти Шарля в 1959 г. Натали заявила, что она всегда сотрудничала со своим мужем и что именно она продумывала сюжет и придавала блеск их совместным произведениям. Теперь же, став вдовой, она будет писать романы самостоятельно. Трудно сказать, насколько это заявление соответствовало действительности, но из-под пера Натали на самом деле вышли такие романы, как "Зеленые боги" ("Les dieux verts", 1961), "Затерянная крепость" ("La forteresse perdue", 1962), "Кровь звезд" ("Le sang des astres", 1963), "Язва" ("La plaie", 1963 или 1964), "Бог разящий" ("Le dieu foudroye", 1974) и два сборника рассказов: "Опал Энтидра" ("L'opale Entydre", 1971) и "Ангелы гнева" ("Les anges de la colere", 1978). Заметно огорчило поклонников таланта Эннебергов лишь то, что роман "Световой барьер" вышел отдельной книгой с одним именем на обложке, и это было имя Натали Эннеберг.

Натали и Шарлем Эннеберг было также опубликовано более 20 рассказов, большинство из которых появилось в журналах "Фантастика" и "Спутник" ("Satellite"). Эти рассказы условно можно отнести к двум циклам: историческому и галактическому. В рассказах первого цикла ("Нелюди", "Лунные ловцы" и др.) Эннеберги с удивительной рельефностью описывают романтический облик древних цивилизаций, или реально существовавших (Древний Египет), или легендарных (Атлантида), причудливым образом переплетая исторические факты, древние легенды и вымысел. Новеллы галактического цикла ("Часовой", "Ракета-призрак", "Лавка "У слепого пилота", "Побег" и др. раскрывают перед читателем грандиозные картины враждебного человеку бесконечного пространства, вызывая ужас перед скрывающимися в его глубинах мрачными тайнами.

На русском языке были опубликованы лишь немногие произведения Н. и Ш. Эннеберг, в том числе романы:

- Язва (Н.-Новгород: Флокс, 1991; Москва: АСТ; Ермак, 2003),
- Кровь звезд (Минск: ЭксКИЗ, 1993; Москва: АСТ; Ермак, 2003),
- Зеленые боги (Москва: АСТ; Ермак, 2003).
Нельзя при этом не заметить, что если роман "Кровь звезд" в издании ЭксКИЗ'а переведен Ю.Л.Ефимовым и М.П.Дешевицыным без указания языка оригинала, то этот же роман в издании АСТ и "Ермака" (с почти идентичным текстом) переведен уже К.Фенлар и, почему-то, с английского (???) языка.


и рассказы:

- Лунные рыбаки. Сб. "Фата-Моргана", вып.1. Н.Новгород: Флокс, 1991, пер. А.Иванова,
- под назв.: Лунные ловцы на Реке Времени. "Если", №5-6, 1993, пер. И.Найденкова,
- Долина Аваллона. "Фантакрим-Мега", № 3, 1995, пер. В.Аникееева,
- У "Слепого пилота". Сб. "Планета семи масок". М.: Аргус, 1993, пер. Н.Хотинской.
http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
ttt, экий ты лицемер. Еще две страницы назад тебя волновала судьба голодающих Африки а теперь ты скатился в светскую беседу о литературе 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

ttt

аксакал

john5r> ttt, экий ты лицемер. Еще две страницы назад тебя волновала судьба голодающих Африки а теперь ты скатился в светскую беседу о литературе 1

И ты Брут :(

Все, завершил
http://tl2002.livejournal.com/  
RU volk959 #29.07.2008 11:07  @Алдан-3#29.07.2008 06:45
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

Алдан-3> Что-то кроме "Меч и радуга" Хаецкой, который издавался под псвевдонимом "М. Симонс" в серии аккурат "Зарубежная фантастика" я ни о чём подобном не слышал.
Алдан-3> Вы не приведёте конкретные примеры того как оно "давно и часто" ?

Имечко - Генри Лайон Олди не известно? Используется с 1990. В реале - два чувака из Урюпинска.
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Дык про них все знают...
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

По сабжу. Через пару тысячелетий нонешнее время будут вспоминать как мы сегодня Древний Рим.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

TEvg

аксакал

админ. бан
Рим вовсе не крут. Архитектура там примитивная, варварская. Сравните тамошние здания с собором святой Софии хотя бы.
Низенькие домишки с чудовищно толстыми стенами и маленькими окнами. Пролет в 4 метра от колонны до колонны уже круто. То ли дело в средние века - огромные, устремленные в небо здания, широкие окна, огромные купола перекрывающие до 40 метров.
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

> То ли дело в средние века - огромные, устремленные в небо здания, широкие окна, огромные купола перекрывающие до 40 метров.

Ну да, Пантеон же в средние века строили... Вообще речь-то об уровне жизни.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Владимир Малюх #30.07.2008 07:11  @TEvg#30.07.2008 06:29
+
-
edit
 
TEvg> Рим вовсе не крут. Архитектура там примитивная, варварская. Сравните тамошние здания с собором святой Софии хотя бы.

Ну да, ну да, тупым безруким римлянам их Колизей и виадуки зеленые человечки построили. :F

TEvg> Низенькие домишки с чудовищно толстыми стенами и маленькими окнами. Пролет в 4 метра от колонны до колонны уже круто. То ли дело в средние века - огромные, устремленные в небо здания, широкие окна, огромные купола перекрывающие до 40 метров.

Точно так же, на фоне этих единчиных зданий обычные жилища - "Низенькие домишки с чудовищно толстыми стенами и маленькими окнами" :P
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Ну да, ну да, тупым безруким римлянам их Колизей и виадуки зеленые человечки построили

Колизей вообще-то, еще при строительстве рушился то ли пять то ли семь раз.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Владимир Малюх #30.07.2008 08:37
+
-
edit
 
Рушился.. но стоит до сих пор :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Cannon

опытный

ttt> Наконец то что то общее. Насколько я уважаю Лукьяненко как человека, настолько не могу понять его фантастику
ttt> Одни "Рыцари пятнадцати островов" новизна какая то (и то какой то парень на форуме говорил читал подобное)

"Сорока" островов. Я, когда читал, тоже не мог отделаться от мысли, что где-то рядом матрицу корректируют, причем в рекурсии :lol:
 

minchuk

координатор
★★☆
ttt> Одни "Рыцари пятнадцати островов" новизна какая то...

Ага "помесь" Крапивина с "Королевской битвой"... ;)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 
+
-
edit
 

digger

опытный


>Потому что щас на нисходящей ветви траектории летаем.

+1. Максимум был где-то в 1973 году. И техники, и искусства,и свободы тоже. То что сейчас творится на Западе в области свобод - Средневековье. Доступность материальных благ упала, нас только дурят инфляцией и информационной революцией. Информация не самоценна, а является только орудием , оптимизирующим производство и управляющим им. Информационная революция подняла уровень жизни,но одновременно он упал из-за других факторов. И фильмы тоже можно снимать на натуре, а можно на компьютере. Сильно лучше и дешевле они стали, где наша "Тора-Тора-Тора"? Главный фактор - ресурсы : территория, почва, нефть, вода. Всё становится дефицитнее и это гробит реальный уровень жизни.

ttt

аксакал

>>Потому что щас на нисходящей ветви траектории летаем.
digger> +1. Максимум был где-то в 1973 году. И техники, и искусства,и свободы тоже. То что сейчас творится на Западе в области свобод - Средневековье. Доступность материальных благ упала, нас только дурят инфляцией и информационной революцией. Информация не самоценна, а является только орудием , оптимизирующим производство и управляющим им. Информационная революция подняла уровень жизни,но одновременно он упал из-за других факторов. Главный фактор - ресурсы : территория, почва, нефть, вода. Всё становится дефицитнее и это гробит реальный уровень жизни.

Есть что то, но не совсем правильно

Максимум материальных если в 1973 и был то только в США и то не во всем ( в размере автомашин например :) )

Япония и Европа много богаче стали с 1973, во многом догнали США

Медицина с 1973 показала огромный рост. Продолжительность жизни в тех же США возросла аж на 10 лет

Наступление средневековья (отпечатки пальцев всеобщие и тп) началось с 2001 года и с ресурсами это знаете не связано

Вообще уровень жизни можно развязать от ресурсов - было бы желание

Значительная часть населения тех же США переселяются в более теплый климат ("Дрейф на юг") - там отопление почти не нужно.

Авто - можно спокойно пересесть в экономные автомобили. Нафига машина с принудительно ограниченной максималкой 250 км/час когда в пробках средняя меньше 10

А я лично вообще считаю в мегаполисе отлично без авто можно прожить

Это не типичный показатель уровня жизни - вот квартира с бассейном это да :)
http://tl2002.livejournal.com/  
RU пираты8 #07.08.2008 02:08  @Bredonosec#28.07.2008 18:43
+
-
edit
 

пираты8

опытный

Bredonosec> имхо, любой век можно золотым обьявить..
Bredonosec> Тому, кто провел в нем молодость =)
Bredonosec> Ибо тогда и бабы слаще были, и трава зеленее =) И ваще жить хорошо )
Истиная истина.
глобальные процессы размножения и вымирания идут постепенно и незаметно.Осваивание регионов и их запустение. Это наверно нормально,так.ск-ть. Смешаемся с китайцами и забудем о грустном...
Плохо скорей переносятся резкие скачки и встряски,(или ощущение их приближения)типа война,постперестроечная шоковая терапия.... Или категорическое нежелание смешиваться с китайцами :)
спирт продали,а деньги пропили  
RU пираты8 #09.08.2008 01:14
+
-
edit
 

пираты8

опытный

События в Осетии -вот и встряска.решили разрешить затянувшуюся ситуацию.
Для России слить ситуацию почти неприемлемо.-Американские базы будут под носом .(второе Косово)
А Америка изза ширмы вроде как непричем,с большим выбором действий..
И как всю эту стремноватую ситуацию удержать под контролем. вот и золотому веку (какому никакому) очередной вызов,мля...
спирт продали,а деньги пропили  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru