[image]

Все просто!!!!

 
RU Seamens65 #10.09.2008 08:19
+
-
edit
 

Seamens65

новичок
Бригаду МП на перешеек , а в Севастополе сами порядок наведем..помните что сказал герой одного фильма..."А за Севастополь, вы еще ответите!!!". России краник с топливом и газам перекрыть , договор Хруща , о передачи Крыма Украине денонсировать..А то Ющенко..танки да комплексы сумашедшему Саакашвили продавал.. Хватит , это раньше при Ельцыне Росси по щеке давали , а она другую подставляла. Я горд тем , что служил в ВМФ и горд тем , что квалификацию не потеряли моряки. Смотря компьютерную реставрацию "скоротечного морского боя" ..все как учили..по учебнику исполнили УРА . А то что америкосы там шляются и боевых единиц у нас меньше, ничего страшного, с СФ подтянем в Средиземное...на выходе из Дарданел встретим...есть чем слава Богу :D
Прикреплённые файлы:
 
   
Ведмедь: Бессмысленный заголовок; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

Aaz

модератор
★★☆
Бессодержательное название топика - ИЗВОЛЬТЕ ИСПРАВИТЬ.
И вообще таким бессвязным эмоциям место в "Пропаганде"...
   
RU Памятливый45 #26.10.2008 23:54  @Tico#23.09.2008 02:00
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Tico> Что и в каком виде может сохраниться? Выживет ли вообще такая штука как массовый воздушный транспорт? Дирижабли, сверхлёгкие аппараты на солнечной энергии, в общем, кто что думает.

1.Взлёт самолётов и посадка на неэлектрифицированные участки железной дороги.
Случай в Перми показал, что рухнувший самолёт не оставляет на железной дороге воронки, что неизбежно при падении невзорвавшегося в воздухе лайнера на неподготовленные участки территории. Выгода в отсутсвии резиновых пневматиков.
Тормоза также малоактуальны ибо на участке длиной в 10 км (а таких у железнодорожников немало) самолёт сможет остановиться и поддействием аэродинамического сопротивления.
1.1 Садиться и взлетать лучше пользуясь однопуткой, пока железнодорожники не приобретут привычку ездить по расписанию.
1.2 В развитии пункта 1 полагаю, что до взлётной скорости разгонять самлёт могут серийнопроизводящиеся высокоскоростные локомотивы дизельные или газотурбинные (сегодня ) или паровые (в постнефтяную эпоху).

1.1.1 В развитие пункта 1.1. полагаю, что применение двухсотметрового троса позволит локомотиву не только разогнать самолёт, но и поднятьего на высоту 70-100 метров, где влияние экрана земли уже не будет создавать опасность для устойчивости самолёта, рассчитанного на свободный полёт.
1.1.1.1 В развитие вышестоящего пукта хотел узнать про ПВРД. Какова у них минимальная скорость запуска (больше 200 км/час или меньше) . Особенно если топить его угольной пылью?
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.10.2008 в 23:35
anybody: Бред допускается нести в разделе "Сон разума".; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU Памятливый45 #30.10.2008 22:43  @Aaz#10.09.2008 08:46
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Aaz> Бессодержательное название топика - ИЗВОЛЬТЕ ИСПРАВИТЬ.
Aaz> И вообще таким бессвязным эмоциям место в "Пропаганде"...
А какого хера меня из авиационного раздела из подфорума посвящённого полному отсутствию нефти для авиации (условие согласитесь само по себе идиотически заданное уважаемым участником Тико). меня авиационного инженера какой-то аноним
под кличкой "любое тело"
будет засовывать в раздел , организуемый действенным человеком, видящим как решать проблемы, которые он видит.
Я конечно с радостью добавлю пару десятков средств, которыми всякий нормальный человек может пользоваться на территорииРоссии, чтобы противодействовать геноциду русского народа на Украине.
НоШасси требую вернуть в авиационный раздел.

Если уж сносить , то увольте от гавна, которое незнает как гайку на шасси проволкой законтирить, не знает и не читал как распределяется энергия самолёта при посадке между отдельными элементами шасси.
Увольте отдебила , который даже не знает, что взлёт и посадка самолёта с рельсового пути уже практиковалась
"РОждение самолёта. Первые проекты и конструкции" Д.А Соболев, Москва, "Машиностроение" 1988 страница 83-87
Хайрам Максимом Самолёт, Англия 1894 г.
"для предварительных испытаний был проложен рельсовый путь , длиной 600 метров, в конце которого установили упор из натянутых канатов. Предусмотрели ...."
Короче вертай меня на авиационный !!!
В идиотский подраздел авиациии без нефти!!!
   6.06.0
Ведмедь: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru