Группа "ГАЗ" приостановила работу нескольких предприятий холдинга.

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Группа "ГАЗ" приостановила работу нескольких предприятий холдинга.

Группа "ГАЗ" приостановила работу нескольких предприятий холдинга. Об этом AK&M сообщил представитель группы.

Как отметил собеседник агентства, работа ряда подразделений Горьковского и нескольких других заводов приостановлена с 7 по 10 октября 2008 года. При этом работники компании отправлены в отпуск с сохранением двух третей зарплаты.

"В компании нет финансового кризиса, ситуация находится под контролем руководства предприятия. Мы хотим подчеркнуть, что не меняем производственный план года", - сказал представитель группы "ГАЗ".

В настоящее время группа "ГАЗ" проводит ряд мероприятий с целью снижения издержек производства. В частности, приостановлен набор новых сотрудников, анализируются складские запасы, принимаются меры управленческого и административного характера. Кроме того, "ГАЗ" вводит гибкую систему производства от 1 до 3 месяцев. При этом компания будет оценивать платежеспособность клиентов, спрос, возможности дилеров.

В компании надеются, что снижение темпов производства по отдельным видам продукции носит кратковременный характер и предпринимаемые меры позволят предприятию без последствий пережить финансовый кризис.

Возобновить производство в полном объеме группа "ГАЗ" планирует 13 октября 2008 года.

Группа "ГАЗ" - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав группы входят ОАО "ГАЗ", 17 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры. В 2007 году группа выпустила 40.03 тыс. легковых, 226.19 тыс. грузовых и легких коммерческих автомобилей, 22.34 тыс. автобусов.

Чистая прибыль группы "ГАЗ" в 2007 году по МСФО выросла на 20.8% до 7.2 млрд руб., выручка - на 27% до 152.78 млрд руб. Показатель EBIDTA в 2007 году увеличился на 26.7% и составил 15.8 млрд руб. Капитализация группы на конец I квартала 2008 года составляла $3.3 млрд.

По данным ИПС "ДатаКапитал", чистая прибыль ОАО "ГАЗ" по РСБУ в 2007 году составила 3.66 млрд руб. против 1.36 млрд руб. годом ранее. Выручка увеличилась до 25.767 млрд руб. с 23.76 млрд руб.

// Группа "ГАЗ" приостановила работу нескольких предприятий холдинга.
 
 

BrAB

аксакал
★☆
уже обсуждается в основной теме :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Так делить надо :) Для чего подфорум завели? Чтобы всё в одну кучу не пихали :) Тут вам не ixbt.
 

BrAB

аксакал
★☆
Balancer> Так делить надо :) Для чего подфорум завели? Чтобы всё в одну кучу не пихали :) Тут вам не ixbt.

А чего тут обсуждать? У нас на ГАЗе вроде никто не работает. Вот когда участников форума выгонять начнут - обсуждение веселее пойдет. Увы :(
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.33.0.3
RU Ведмедь #07.10.2008 21:47  @BrAB#07.10.2008 21:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
BrAB> А чего тут обсуждать? У нас на ГАЗе вроде никто не работает. Вот когда участников форума выгонять начнут - обсуждение веселее пойдет. Увы :(

Нам оклады с сентября подняли. Немного, процентов на 15.
 
RU lenivec #08.10.2008 04:45  @Ведмедь#07.10.2008 21:47
+
-
edit
 

lenivec

аксакал

Ведмедь> Нам оклады с сентября подняли. Немного, процентов на 15.

Цыц с позитивом! Сотри пока не поздно!!!
Ты разве не понимаешь, что надо жалится стократно и чернухи подсыпать? По эзотерическим соображениям %)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Глобальный финансовый кризис пришел в реальный сектор. Пока в российском автопроме сокращения коснулись только коммерческих автомобилей и грузовиков. До 13 октября остановил конвейер ГАЗ, на треть уменьшил количество рабочих дней КамАЗ. Следующими на очереди стоят производители легковых автомобилей — многие мировые автоконцерны уже снизили производство.


Кризис вырулил на автозаводы

Глобальный финансовый кризис пришел в реальный сектор. О снижении производства начали объявлять металлурги (см. материал на стр. 17) и автопроизводители. Пока в российском автопроме сокращения коснулись только коммерческих автомобилей и грузовиков. До 13 октября остановил конвейер ГАЗ, на треть уменьшил количество рабочих дней КамАЗ. Следующими на очереди стоят производители легковых автомобилей — многие мировые автоконцерны уже снизили производство.

// www.kommersant.ru
 



Группа ГАЗ вчера сообщила, что 6 октября на неделю прекратила выпуск "Газелей". В группе уточнили, что недособерут за этот период 2 тыс. машин, подчеркнув, что "на выполнении годового производственного плана (его параметры не назывались.— "Ъ") ситуация не скажется". По словам представителя "Русских машин" (контролирует ГАЗ) Елены Матвеевой, ГАЗ остановил конвейер, так как "в условиях роста стоимости кредитов, привлекаемых на пополнение "оборотки", и сырья хотел более гибко управлять себестоимостью". "Гибкий производственный план у нас сохранится в ближайшие месяц-два-три",— уточнила госпожа Матвеева. На продажах группы ГАЗ это не скажется, утверждает она, поскольку у группы "достаточно складских запасов".

Вчера же представитель КамАЗа Владимир Самойлов сообщил "Ъ", что "все подразделения КамАЗа переходят с шестидневной рабочей недели на четырехдневную", соответствующий приказ уже подписан гендиректором завода Сергеем Когогиным. Господин Самойлов уточнил, что "в сокращенном режиме КамАЗ проработает до 6 декабря".

Заместитель главы ТФК КамАЗ (продает продукцию завода) Сергей Корякин пояснил, что завод сокращает производство из-за падения спроса на крановую и самосвальную технику со стороны строителей. Сократит ли КамАЗ производство в 2008 году и если да, то насколько, на заводе пока не говорят.

Хотя ГАЗ обещает выполнить производственную программу на 2008 год, объемы его производства уже начали падать: по данным "АСМ холдинга", за январь-сентябрь оно снизилось на 8,8%. При этом в сентябре производство грузовых машин на ГАЗе упало сразу на 23,4%. Аналитик Михаил Лямин из Банка Москвы говорит, что не "припомнит падения такого уровня". Источники "Ъ" среди поставщиков ГАЗа утверждают, что завод уже останавливал конвейер в сентябре на четыре дня, однако официально в группе это не подтверждают.

КамАЗ в отличие от ГАЗа не сокращал производства в 2008 году: за январь-август оно составило 43 тыс. (рост на 10%). В конце 2007 года КамАЗ заявлял, что ему остро не хватает мощностей, поскольку завод работает с полной загрузкой, и намеревался расширить производство в 2008 году с 50 тыс. до 63 тыс. машин. Теперь же источники "Ъ", близкие к КамАЗу, говорят, что по итогам этого года завод может снизить выпуск на 20%. Официально на заводе подтверждают, что годовой бизнес-план КамАЗа сейчас пересматривается, но "не думают, что падение будет столь существенным".

ГАЗ и КамАЗ — первые российские автопроизводители, которые заявили о сокращении производств из-за мирового финансового кризиса. На АвтоВАЗе "Ъ" заявили, что "внимательно изучают рыночную ситуацию", но сокращать производственный план на 2008 год (974 тыс. машин) не намерены. Аналогичные комментарии дали в Sollers (бывшее ОАО "Северсталь-авто"). Впрочем, входящий в Sollers Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который поставляет двигатели на ГАЗ, сообщил о приостановке конвейера по их сборке. На закупки ГАЗа приходится до 50% продаж ЗМЗ, однако в Sollers утверждают, что "остановка ГАЗа на неделю не является для ЗМЗ критичной".

Сокращение производств на фоне кризиса — общемировая тенденция а автопроме. О снижении выпуска машин за эту неделю последовательно объявили Opel, BMW, Skoda, General Motors и Daimler.

Михаил Лямин не удивлен, что сокращение производства коснулось в первую очередь коммерческих машин: "большая их часть продается через кредитные и лизинговые программы, а денег у банков нет". Наверняка за снижением производства грузовиков последует и снижение выпуска легковых автомобилей, считает аналитик. Глобальные автоконцерны уже пересматривают свое видение российского рынка. По данным Михаила Лямина, если "раньше лидер рынка Chevrolet планировал рост продаж в России в 2008 году на 50%, то сейчас — только на 38%". ГАЗ уже демонстрирует падение выпуска легковых автомобилей — за январь-сентябрь на 37% (рекордный показатель для этого сегмента).
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Серокой #08.10.2008 15:00  @lenivec#08.10.2008 04:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Ведмедь>> Нам оклады с сентября подняли. Немного, процентов на 15.
lenivec> Ты разве не понимаешь, что надо жалится стократно и чернухи подсыпать? По эзотерическим соображениям %)

Это пожалуйста! Разве непонятно, что повышение зарплаты связано с резко возросшей инфляцией, мало того, ей же и способствует!?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Aaz #08.10.2008 15:52  @Ведмедь#07.10.2008 21:47
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> Нам оклады с сентября подняли. Немного, процентов на 15.
Мне на 25 подняли с сентября... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Aaz

модератор
★★
> ГАЗ уже демонстрирует падение выпуска легковых автомобилей — за январь-сентябрь на 37% (рекордный показатель для этого сегмента).
Аналитики, йети их... :)
Какой там сейчас у ГАЗа, нах, выпуск легковых автомобилей? :) :) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

энди

двумерный
★★
>> ГАЗ уже демонстрирует падение выпуска легковых автомобилей — за январь-сентябрь на 37% (рекордный показатель для этого сегмента).
Aaz> Аналитики, йети их... :)
Aaz> Какой там сейчас у ГАЗа, нах, выпуск легковых автомобилей? :) :) :)
угу оне уж давно на "Газелях"выезжают имхо несколько лет ужо
 2.0.0.82.0.0.8

Alex 129

координатор
★★★☆
Aaz> Аналитики, йети их... :)
Aaz> Какой там сейчас у ГАЗа, нах, выпуск легковых автомобилей? :)


"Ты разве не понимаешь, что надо жалится стократно и чернухи подсыпать? По эзотерическим соображениям"(с)lenivec :D

А то что выпуск Волги, постепенно, но неуклонно падает и так уже который год - пиплу знать ни к чему :) .
Всему есть своя причина  6.06.0

Aaz

модератор
★★
A.1.> "Ты разве не понимаешь, что надо жалится стократно и чернухи подсыпать? По эзотерическим соображениям"(с) lenivec :D
Не-а, не понимаю... :)
Мой опыт говорит, что подобные вещи как раз стимулирует реализацию "негативных ожиданий". Причем реализуется не в событиях типа паники на бирже, а именно в эзотерическом плане. :)

A.1.> А то что выпуск Волги, постепенно, но неуклонно падает и так уже который год - пиплу знать ни к чему :) .
Так подобная аналитика, вроде, пишется не для ботвы - она кроме МК ничего не читает. :)
А читают это те, кому подобная туфта видна сразу...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Alex 129

координатор
★★★☆
Aaz> Так подобная аналитика, вроде, пишется не для ботвы - она кроме МК ничего не читает. :)
Aaz> А читают это те, кому подобная туфта видна сразу...

Не-а, не понимают (в смысле большинство читателей, кроме тех кто непосредственно работает в автопроме или очень-постоянно-давно интересуется вопросом).

Я летом для наших менаГеров готовил обзор по строительству питерских автозаводов - типа обзор потенциальных покупателей нашей продукции (кстати в т.ч. ссылаясь на auto.finam - с вас стакан :) )
- и понял что они ни фига не понимают (в смысле понимают примерно как раз на уровне тех самых обзоров). Так что у чукчей-аналитиков есть вполне соответствующие им чукчи-читатели в кожаных креслах и дорогих костюмах.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Еще анализ: :)

Кризис добрался до иномарок

Продажи лидеров российского авторынка упали




Кризис добрался до иномарок


Финансовый кризис не замедлил сказаться на продажах иномарок. В сентябре упали продажи у пяти из...

// www.rbcdaily.ru
 


Финансовый кризис не замедлил сказаться на продажах иномарок. В сентябре упали продажи у пяти из десятки самых продаваемых производителей. Даже у Ford Focus, самой популярной иномарки, сентябрьские показатели на 22% хуже, чем год назад.

В сентябре было продано 179 432 автомобиля иностранных брендов в России, подвела итоги Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ). Это все еще больше, чем в прошлом году (на 22%) и чем в августе этого года (на 2%). Всего за девять месяцев продажи иномарок выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, до 1,6 млн штук.

Однако события на финансовом рынке уже отразились на продажах. По сравнению с прошлым годом упали продажи у Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Re­nault, Kia и Volvo, а также у производителей с небольшими объемами продаж. Показали падение по сравнению с прошлым годом и почти половина из 25 самых популярных моделей иномарок. Продажи Ford Focus упали на 22%, Renault Logan — на 15%, Hyundai Accent — на 28%.

При этом если обычно в сентябре продажи оживают, у Hyundai и Opel упали продажи в сентябре по сравнению с августом. «Обычно август провальный месяц: люди в отпусках, завершают дела на даче, готовят детей к школе. В августе отсутствуют корпоративные покупки. В этом году эта тенденция нарушена», — говорит член совета директоров «Автомира» Игорь Кроливец. По его словам, дело в том, что банки серьезно ужесточили требования по кредитам на покупку авто, а некоторые и вовсе перестали их выдавать.

Впрочем, некоторым брендам удалось показать хорошие результаты и в сентябре. У Toyota продажи (в сентябре) выросли на 66%, у Honda — на 144%, у Mazda — 73%, у Peugeot — на 92%, у Volkswagen — на 85%, у Skoda — на 67%. Правда, у Toyota и Mazda при этом сошли на нет традиционные очереди.

Между тем один из дилеров отметил РБК daily, что реальная ситуация может быть еще хуже, чем в статистике АЕБ. «Многие производители, например Nissan, сообщают в АЕБ продажи не конечным покупателям, а отгрузки дилерам, — поясняет он. — Производители стараются отгрузить машины дилерам и получить от них деньги. В результате склады заполняются, цифры неплохие, а реально продажи не идут».

По мнению руководителя аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, пик падения придется на новогодний период и производителям придется корректировать производственные планы и увеличивать новогодние каникулы на российских заводах.
Всему есть своя причина  6.06.0

Aaz

модератор
★★
> Даже у Ford Focus, самой популярной иномарки, сентябрьские показатели на 22% хуже, чем год назад.
Дык, скольк можно? Люители фокусов должны были когда-то закончиться... :)

> Всего за девять месяцев продажи иномарок выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, до 1,6 млн штук.
Я думал, что будет хуже. Значит, дальше всё повалится круче, чем предполагалсь...

> Продажи Ford Focus упали на 22%, Renault Logan — на 15%, Hyundai Accent — на 28%.
ИМХО, это все из-за кредитов в чистом виде.

> Впрочем, некоторым брендам удалось показать хорошие результаты и в сентябре. У Toyota продажи (в сентябре) выросли на 66%, у Honda — на 144%, у Mazda — 73%, у Peugeot — на 92%, у Volkswagen — на 85%, у Skoda — на 67%.
Моя любимая "Хонда" не подкачала. :) Сказали в Токио "Удвоить продажи!" - комсомол ответил "Есть!"

> Правда, у Toyota и Mazda при этом сошли на нет традиционные очереди.
Это к лучшему - может, перестанут в покуптелю ж... поворачиваться.

> Между тем один из дилеров отметил РБК daily, что реальная ситуация может быть еще хуже, чем в статистике АЕБ. «Многие производители, например Nissan, сообщают в АЕБ продажи не конечным покупателям, а отгрузки дилерам, — поясняет он. — Производители стараются отгрузить машины дилерам и получить от них деньги. В результате склады заполняются, цифры неплохие, а реально продажи не идут».
"Мысль интересная!" (с) Надо будет пошерстить знакомых из дилерских - у ког как по этой части.

> По мнению руководителя аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, пик падения придется на новогодний период и производителям придется корректировать производственные планы и увеличивать новогодние каникулы на российских заводах.
Глубина мысли просто поражаеть... :)
Как будто неизвестно, что в каникулы они традиционно падают.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Aaz

модератор
★★
A.1.> Не-а, не понимают (в смысле большинство читателей, кроме тех кто непосредственно работает в автопроме или очень-постоянно-давно интересуется вопросом).
Ты прав - просто я слишком редко бываю в "непрофессиональной" среде. :)
Но это аналитиков не извиняет... :) :):)

A.1.> Я летом для наших менаГеров готовил обзор по строительству питерских автозаводов - типа обзор потенциальных покупателей нашей продукции (кстати в т.ч. ссылаясь на auto.finam - с вас стакан :) )
Да хоть батл! Подгребай - выпьем... :)

A.1.> - и понял что они ни фига не понимают (в смысле понимают примерно как раз на уровне тех самых обзоров). Так что у чукчей-аналитиков есть вполне соответствующие им чукчи-читатели в кожаных креслах и дорогих костюмах.
Вот как сменят кожу на дермантин - поумнеют... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

а можно взять отчет
AEB_pr_Sept_08_rus_file_releases_2008_10_08_17_29_20.pdf

выкрасть таблички и посчитать самому.
и получится что 25 наиболее продаваемых иномарок прибавили в сентябре 10000 машин или 14% к августу.
и увидеть что вместо фокусов с акцентами стали брать тойоты а вместо логанов матицов и ланосов - мазду3, астру и кашкай.
и о чем нам это говорит? :)
Прикреплённые файлы:
auto_sep08.gif (скачать) [21,35 кбайт, 23 загрузки] [attach=118710]
 
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

а если взять ФИРМЫ (суммарно) которые занимают 90% рынка то все еще веселее.
НЕТ падения в сентябре че-то... :)
то есть у кого-то - есть но это чисто их внутренние проблемы. и если хундай не умеет продавать машины на таком рынке - это повод разобраться с менеджерами имхо :)
Прикреплённые файлы:
auto_sep08_ch.gif (скачать) [29,16 кбайт, 18 загрузок] [attach=118711]
 
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Kuznets> и увидеть что вместо фокусов с акцентами стали брать тойоты а вместо логанов матицов и ланосов - мазду3, астру и кашкай.
Kuznets> и о чем нам это говорит? :)

Бедные уже обеднели, состоятельный слой населения еще нет.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

A.1.> Бедные уже обеднели, состоятельный слой населения еще нет.

идя ЭТИМ путем - они еще и богатеют заразы :)
 3.0.33.0.3

Aaz

модератор
★★
Kuznets> а если взять ФИРМЫ (суммарно) которые занимают 90% рынка то все еще веселее.
Kuznets> НЕТ падения в сентябре че-то... :)
Да, +2,7% - это бурный рост... :)

Kuznets> то есть у кого-то - есть но это чисто их внутренние проблемы. и если хундай не умеет продавать машины на таком рынке - это повод разобраться с менеджерами имхо :)
Полагаю, что не в менегерах дело.
ИМХО, если бы можно было посмотреть количество машин, продаваемых в кредит, корреляция была бы очевидной.
Ясно ведь, что "ЛэндРоверы" в кредит берут реже, чем "Лоханы". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил

Aaz> Да, +2,7% - это бурный рост... :)

в месяц-то? а что-нет? в годовой рост сам пересчитаешь или помочь? :)
 3.0.33.0.3

Aaz

модератор
★★
Aaz> Да, +2,7% - это бурный рост... :)
Kuznets> в месяц-то? а что-нет? в годовой рост сам пересчитаешь или помочь? :)
За девять месяцев рост - 40%, т.е. средняя температура по больнице с начала года - 4,4%.
Козе ферштеен, что темпы роста падают, причем быстро. Я не удивлюсь, если в следующем месяце будет 1,5-2%, а концу года вообще все в ноль уйдет.
Процесс этот будет развиваться "параллельно" экономическому кризису с неким временнЫм лагом и "реверберацией". Если учесть, что "дна" наш фин. рынок достигнет где-то в марте-апреле, то о росте продаж автомобилей до следующей осени (как минимум) можно забыть.
Естественно, этот прогноз только для условий, что производители и дилеры будут работать так же, как и сейчас. Если же они начнут чухаться (во что, признаться, я верю слабовато), то ситуация может быть и получше - но не сильно.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

BrAB

аксакал
★☆
Aaz> Процесс этот будет развиваться "параллельно" экономическому кризису с неким временнЫм лагом и "реверберацией". Если учесть, что "дна" наш фин. рынок достигнет где-то в марте-апреле, то о росте продаж автомобилей до следующей осени (как минимум) можно забыть.



Тут народ по потолку бегает - а Aaz сказал в марте-апреле - и точка!
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.33.0.3
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru