Группа "ГАЗ" приостановила работу нескольких предприятий холдинга.

 
1 2 3 4 5 6 7 15

Aaz

модератор
★★
BrAB> Тут народ по потолку бегает - а Aaz сказал в марте-апреле - и точка!
А я нищий и в разные игры не играю - поэтому по потолку не бегаю, и могу все оценивать с холодной головой. :P
"Вскрытие покажет!" (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Aaz

модератор
★★
Kuznets> а если взять ФИРМЫ (суммарно) которые занимают 90% рынка то все еще веселее.
Кстати, а чего вдруг такое ограничение - по 90%? :) Или в целом рынок не слишком весело выглядит в таком расчете? :P
И это рост по сравнению с традиционно дохлым августом!
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил

Aaz>> Да, +2,7% - это бурный рост... :)
Kuznets>> в месяц-то? а что-нет? в годовой рост сам пересчитаешь или помочь? :)
Aaz> За девять месяцев рост - 40%, т.е. средняя температура по больнице с начала года - 4,4%.
Aaz> Козе ферштеен, что темпы роста падают, причем быстро. Я не удивлюсь, если в следующем месяце будет 1,5-2%, а концу года вообще все в ноль уйдет.

да и хрен бы с ним если вместо дешевого г будут дорогие тойоты покупать. я ж не просто так с этого начал. в стоимостном выражении вырастем вот и славно ;)

by the way если возьмешь 1.432424 млн за 8 мес и 1.611840 за 9, поделишь и умножишь на 12, то увидишь по итогам скольких (8 или 9) мес. годовой прогноз (номинальный, в штуках даже) оказался больше :)
 3.0.33.0.3

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> а если взять ФИРМЫ (суммарно) которые занимают 90% рынка то все еще веселее.
Aaz> Кстати, а чего вдруг такое ограничение - по 90%? :) Или в целом рынок не слишком весело выглядит в таком расчете? :P

да тупо чтобы фигню типа китайцев отсечь, они то плюс 200 то минус 500 ну их.
ПС кто там в авиационном предлагал испытывать нагрузкой 0,9 чтобы не ломать? а почему - 0,9? :D
 3.0.33.0.3

Kuznets

Клерк-старожил

Aaz> И это рост по сравнению с традиционно дохлым августом!

заметь - я совершенно НЕ против того что подобное МОЖЕТ случиться и скорее всего таки случится. но пока - цифири против, за - только слухи и сплетни.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

кстати посчитал по 96% (чтобы лехус попадал а чери-нет :)) получился рост +3% :D
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

а вот на Украине продажи реально упали на 2,7% (сентябрь/август 08).
сен08/сен07 - всего плюс 2%.
 3.0.33.0.3

Aaz

модератор
★★
Kuznets> да и хрен бы с ним если вместо дешевого г будут дорогие тойоты покупать. я ж не просто так с этого начал. в стоимостном выражении вырастем вот и славно ;)
Да не факт, что вырастем. Потому что параллельно с падением продаж "дешевки" пойдет процесс "вымывания" дорогих машин. С "люкса" пересядут на "премиум", с "премиума" - на бизнесс-класс.
Это сейчас еще всплеск некоторый, потому что люди стремятся деньги вложить во что-то материальное.

Kuznets> by the way если возьмешь 1432424 млн за 8 мес и 1611840 за 9, поделишь и умножишь на 12, то увидишь по итогам скольких (8 или 9) мес. годовой прогноз (номинальный, в штуках даже) оказался больше :)
1) А китайцев отсечь при этом не хочешь? :)
2) Вот если не умножать на 12 (экий ты лукавый), то получится 179053 и 179093. Разница - 0,02%. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил

Aaz> 1) А китайцев отсечь при этом не хочешь? :)

можно но получилась та же фигня даже еще больше в ту сторону :) говорю же - ну их нафиг.

Aaz> 2) Вот если не умножать на 12 (экий ты лукавый), то получится 179053 и 179093. Разница - 0,02%. :)

а если дневные продажи считать. или минутные :lol:
 3.0.33.0.3

Aaz

модератор
★★
Aaz> 2) Вот если не умножать на 12 (экий ты лукавый), то получится 179053 и 179093. Разница - 0,02%. :)
Kuznets> а если дневные продажи считать. или минутные :lol:
А что, при умножении на 12 неуловимые 0,02% вглядят внушительнее? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Boroda

опытный

Aaz> Ясно ведь, что "ЛэндРоверы" в кредит берут реже, чем "Лоханы". :)

Это не то что не ясно, это, скорее всего, неверно)
Ни один из моих б/м обеспеченных знакомых НИЧЕГО существенного за деньги покупать не станет - свободные деньги все в деле.
У меня тоже)

А вот у граждан с з/п в районе тыщи-пары тыщ - имеются непристроенные накопления. Потому как пристроить их с выгодой просто некуда.
Вот и покупают Логаны/Гетцы. За нал.

Кстати, и кредит им не с особо распростёртыми давали даже в начале года - и, ГЛАВНОЕ - они жмут бабло на КАСКО)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Сегодня в Тольятти российские автопромышленники встретятся с вице-премьером Игорем Сечиным и обсудят меры по развитию отрасли.

Правила игры

Сегодня в Тольятти российские автопромышленники встретятся с вице-премьером Игорем Сечиным и обсудят меры по развитию отрасли. Это уже третья подобная встреча с начала года: первая прошла в мае в Татарии, вторая — в конце сентября в Москве. Но в этот раз, похоже, автопроизводителям и господину Сечину придется начинать диалог с чистого листа — слишком многое в отрасли за это время поменялось. Например, в России начали падать продажи "бюджетных" иномарок — этого уже достаточно, чтобы абсолютно все автопромышленники начали потихоньку пить валерьянку. Массовый автомобиль вроде Renault Logan последние два-три года считался лучшим, что можно придумать для России, и кто только не говорил о том, что разработает его — даже Toyota. Концепция изменилась.

// www.kommersant.ru
 



В этот раз, похоже, автопроизводителям и господину Сечину придется начинать диалог с чистого листа — слишком многое в отрасли за это время поменялось. Например, в России начали падать продажи "бюджетных" иномарок — этого уже достаточно, чтобы абсолютно все автопромышленники начали потихоньку пить валерьянку. Массовый автомобиль вроде Renault Logan последние два-три года считался лучшим, что можно придумать для России, и кто только не говорил о том, что разработает его — даже Toyota. Концепция изменилась.

Картина, которую обрисуют автопромышленники вице-премьеру сегодня (с их собственных слов), будет примерно такой:.
-Западные автоконцерны замораживают запуск собственных заводов в России (европейские предприятия уже встают), начинают активно наращивать прямой импорт автомобилей в страну, чтобы разгрузить европейские "стоки". Для российских заводов, которым не хватает оборотных средств, это означает угрозу остановки. Поэтому "было бы неплохо закрыть рынок для импорта новых и, еще важнее, поддержанных автомобилей и стимулировать спрос населения и коммерческих структур на автомобили, собранные внутри России". И конечно, кредитовать российские автозаводы плюс сделать все, что обещали на предыдущих встречах: снизить ОСАГО для покупателей новых машин, повысить транспортный налог для покупателей старых (касается грузовиков), возмещать НДС вовремя и прочее.

Во сколько встанут эти меры поддержки, непонятно, потому что никто не подсчитывал. Стимулирование спроса, то есть поддержка программ по продаже автомобилей в кредит или лизинг, ориентировочно может обойтись в $300 млн в год (эту цифру автопромышленники предпочитают называть шепотом).

Но что и сколько сегодня ни попросили бы российские автозаводы у Игоря Сечина, вряд ли это решит проблемы отрасли.
Например, пока никто даже не думал, как быть с поставщиками автозаводов — мелкими предприятиями, которых тысячи и которые первыми ощутили на себе кризис ликвидности: они были одними из первых, кого отказались кредитовать банки. Если встанут поставщики, встанут и автозаводы. Более 50% "Газелей", ключевой модели группы ГАЗ, комплектуются шинами Amtel. Amtel-Vredestein де-факто уже банкрот и остановил выпуск шин в России. В группе говорят, что запаса шин на складе хватит на три месяца.

Но и это не главное. Если автомобили не нужны конечному потребителю (а сейчас, в условиях кризиса, они ему не нужны), то и говорить не о чем.

И что с этим делать? Вчера вечером, когда сдавалась эта колонка, в одной из компаний производителей сказали на это: значит, будем продавать автомобиль и в качестве бонуса давать крупу или мешок картошки.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Автопроизводители хотят странного, желания их противоречивы. Какая "поддержка программ по продаже автомобилей в кредит или лизинг", если не то что у физлиц - у предприятий с кредитами засада. А уж попытка заставить граждан во время кризиса тратить больше, покупая новые авто вместо подержаных - вообще ни в какие ворота.
 

Aaz

модератор
★★
bashmak> А уж попытка заставить граждан во время кризиса тратить больше, покупая новые авто вместо подержаных - вообще ни в какие ворота.
Тут они идут в ногу с европецами :) - недавно АСЕА под лозунгом борьбы за экологию предложила ЕС "стимулировать" вывод из эксплуатации всех авто старше 8-ми лет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Aaz

модератор
★★
Aaz> Ясно ведь, что "ЛэндРоверы" в кредит берут реже, чем "Лоханы". :)
Boroda> Это не то что не ясно, это, скорее всего, неверно)
Boroda> Ни один из моих б/м обеспеченных знакомых НИЧЕГО существенного за деньги покупать не станет - свободные деньги все в деле.
"Не надо песен!" (с) :)
Ты посмотри на статистику угонов - постоянно встречаются сочетания слов "Лексус" или "Порше" со словом "безработный(-ная)". Им тоже кредиты дают? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Boroda

опытный

Aaz> "Не надо песен!" (с) :)
Aaz> Ты посмотри на статистику угонов - постоянно встречаются сочетания слов "Лексус" или "Порше" со словом "безработный(-ная)". Им тоже кредиты дают? :P

У меня нет статистики угонов - особенно с указанием владельца). У Вас она есть?))
У меня есть достаточно широкий круг знакомых.

И ни у одного моего знакомого - и у меня тоже - не поднимется рука выкладывать 100 000 долларов, в то время как автокредит стоит 10%, а бабки в деле - куда как больше.

В то же время НЕБОГАТЫЕ граждане просто боятся кредитов - особенно крупных (для них крупных). И, замечу, не зря боятся.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Boroda> В то же время НЕБОГАТЫЕ граждане просто боятся кредитов - особенно крупных (для них крупных).

Мне недавно попадалась ссылка (жаль не сохранил) что 55% (на память) Лоханов продается(-лось) в кредит.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
А мне нравится ход мысли: :)
-Западные автоконцерны замораживают запуск собственных заводов в России (европейские предприятия уже встают), начинают активно наращивать прямой импорт автомобилей в страну, чтобы разгрузить европейские "стоки". Для российских заводов, которым не хватает оборотных средств, это означает угрозу остановки. Поэтому "было бы неплохо закрыть рынок для импорта новых и, еще важнее, поддержанных автомобилей
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Mishka> А мне нравится ход мысли: :)


Так пить хочется, что переночевать негде... :D
Всему есть своя причина  6.06.0

Aaz

модератор
★★
Boroda> У меня нет статистики угонов - особенно с указанием владельца). У Вас она есть?))
В лом сейчас собирать, могу выдержки:
"Московский безработный пожаловался на угон своего Bentley Continental"
"Еще один безработный лишился «Лексуса»"
"в милицию обратилась 26-летняя неработающая москвичка - у нее угнали BMW-630"
В общем, чуть не половина угонов - именно у безработных. :)

Есть еще одна категория пострадавших - сотрудники ГАИ. Вы полагаете, что они тоже свои крутые тачки ((вплоть до "Ламбо") в кредит покупали? :)

Boroda> В то же время НЕБОГАТЫЕ граждане просто боятся кредитов - особенно крупных (для них крупных). И, замечу, не зря боятся.
"Волков бояться - в лесу не е...ться!" (с) :)
Как бы они их не боялись, а покупки недорогих машин в кредит приняли массовый характер.
"37% автомобилей LADA в 2006 году было продано в кредит" - и это еще два года назад, а в прошлом году было еще больше.
"По нашей оценке (АВТОСТАТ) в 2007 году из 2,4 млн. проданных на российском рынке автомобилей - 1,15 млн. были приобретены с использованием различных кредитных схем". Видимо, этот миллион с хвостиком - сплошь машины класса "премиум"? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил

Aaz> недавно АСЕА ...

опубликовало статистику за сентябрь. это жопа.
-8,2% к прошлому году, минимум с 1998.
регистрация новых GM - -18.1%.
по всей великой британии - -21.2%
вылезли за счет французов и немцев.
 3.0.33.0.3

Aaz

модератор
★★
Mishka>> А мне нравится ход мысли: :)
A.1.> Так пить хочется, что переночевать негде... :D
А Кагогин вещал то же самое насчет б/у грузовиков. В общем, дело Каданникова живет и побеждает! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Aaz

модератор
★★
Kuznets> а можно взять отчет
Плиз, кинь отчет за август, а если есть - то и по другим месяцам. На сайте АЕВ порядка нет, а Ольги несколько дней не будет там, она в разъездах...
Хочу посмотреть, что творится с "премиум".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Aaz

модератор
★★
Aaz>> недавно АСЕА ...
Kuznets> опубликовало статистику за сентябрь. это жопа.
Kuznets> -8,2% к прошлому году, минимум с 1998.
Kuznets> регистрация новых GM - -18.1%.
Kuznets> по всей великой британии - -21.2%
Kuznets> вылезли за счет французов и немцев.
"Какой орел, какой баран?!!" (с - м/ф "Говорящая рыба") :)
Французы - -8,4%, Германия - -1,5% (эти улучшили показатели). Вылезли они только за счет "новичков" - иначе бы полный тухес был.

Finamauto - Европейские продажи в сентябре снизились на восемь процентов

15.10.08. Количество новых автомобилей, зарегистрированных в Европе, в сентябре снизилось на 8,2% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Об этом говорится в докладе Европейской ассоциации...

// auto.finam.ru
 

"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил

Aaz>>> недавно АСЕА ...
Kuznets>> опубликовало статистику за сентябрь. это жопа.
Kuznets>> -8,2% к прошлому году, минимум с 1998.
Kuznets>> регистрация новых GM - -18.1%.
Kuznets>> по всей великой британии - -21.2%
Kuznets>> вылезли за счет французов и немцев.
Aaz> "Какой орел, какой баран?!!" (с - м/ф "Говорящая рыба") :)
Aaz> Французы - -8,4%, Германия - -1,5% (эти улучшили показатели).

в рейтере написано французы +8,4. у вас че-то с источником...
про них и германию и имел в виду - "вылезли". иначе было бы процентов 15 в минусе.
 3.0.33.0.3
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru