yacc>>> А мож сначала лучше подумать прежде чем писать?
bashmak>> Это вы к себе обращаетесь? Согласен, вам бы стоило сначала подумать пержде чем писать, но вы почему-то этого не сделали
yacc> См.ниже.
bashmak>> Стоит посмотреть количество работающих заводов, а их не так и много.
yacc> ... каких заводов? Ты что, берешь тот же КнААПО или зав.им Климова и несколько таких же и на этом твой круг ограничен??? М-да... А тот же Авиаприбор, ВНИИРА, Фазатрон а те же АРЗ, а те же смежники - ты их в рассчет не берешь??? А технологов? Думаешь в авиационных вузах готовят исключительно на "конструкция ЛА" или металлообработку?
Вот если бы ты мал-мал думал, а не флагами размахивал, то наверняка нашел бы, что для того же Авиаприбора, точнее для корпорации, специалистов готовят не только в авиационных институтах, но и в политтехах. Причем достаточно. Далее, а что этот Авиаприбор выпускает? с сайта
Оборудование, разработанное и выпущенное предприятиями корпорации Авиаприбор, эксплуатируется на самолетах и вертолетах всех типов, в том числе на самолетах Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-334, Ил-76, Ил-86, Ил-96-300, Ил-114, Ан-70, Ан-124 ("Руслан"), Ан-225 ("Мрия"), а также на вертолетах: Ми-8, Ми-17, Ми-26, Ка-26, Ка-32, Ка-226. Ученые корпорации принимали активное участие в космических программах, в том числе в создании оборудования для российского многоразового корабля "Буран".
Что из этого нужно и пользуется спросом? Помнится были попытки с ССЖ поставить авионику нашего производства и ничего из этого не получилось.
bashmak>>Далее, специалист в промышленности работает лет 30. Тоесть если 150 на замену, то получим общее количество инженеров, работающих в нашей современной авиапромышленности - тысяч 5.
yacc> Прямолинейный линейный рассчет - тупо и не по теме. Малюх или 101 или Aaz скажут точнее.
Может, конечно и скажут, но чтобы перемножить 30 на 150 Малюх не нужен. Причем это я еще занизил: выход на пенсию - 65 лет, окончание института 25, так что 150 надо умножать на 40.
yacc> У Боинга шикарная номенклатура смежников. Часть вещей им и у нас делают. Как по твоему - это работа для выпускников ПТУ/техникумов вместе с расчетом?
yacc> P.S. Даже спорить неохота - темный лес. Ты хоть бы внимательно посмотрел, что я написал...
Точно абсолютно темный лес. Те, кто делают для Боинга рассчеты и те кто изготавливают - разные люди. И, да, изготовление - это именно работа для выпускников техникумов/ПТУ. Странно, что вы этого не понимаете.