Татарин> "Чёрный нал" - это не проблема маршруток. Как не проблема киосков, рынков там или магазинов.Татарин> Проблемы в Москве с ОТ вообще решают как-то очень странно даже там, где чья-то личная выгода от странных решений неочевидна.D.Vinitski> Как раз неучтенная наличность - главнейшая проблема маршруток. наряду с другими, общемировыми.
Вы на пару "нагнали" на маршрутное такси
как вид общественного транспорта проблем, которые вовсе не от маршруток зависят
Причем нагнали под влиянием эмоций.
Черный нал, безотвественные водители-гастарбайтеры, устаревший парк машин - это проблема организации бизнеса, фискальной системы и экономической ситуации вааще. Открой частное метро - и там то же самое будет. Да и в автосалонах черного нала вовсе не чураются
МТ - низовой уровень общественного транспорта, заменитель не магистальных систем (метро, трамвая и пр.) а обычного такси и автобусов на маршрутах малой протяженности и малого пассажиропотока. Т.ск транспортной аналог "решения последней мили" в телекоммуникациях. Кстати, большиство проблем маршруток на сегодня - их движение на, опять таки, частным транспортом переполненных улицах
А не будет маршруток - никто никогда не пересядет с личного авто на ОТ, ибо метро к каждому переулку не подведешь, и автобус до каждого подъезда не пустишь. Либо на улицах такси будет столько же, сколько и частных авто -что явно хреном редьку не перебивает(см. тот же Нью-Йорк)
Ник