Общественный транспорт versus автомобили.

Насколько важен автотранспорт в современном городе, не зло ли это?
 
1 8 9 10 11 12 17
Школьный микроавтобус - мегадивайс :F

ЗЫ У нас в школе таких не было :(
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★★☆
☠☠
D.Vinitski>> Всё равно контролёры нужны.
russo> Зачем контролер? Водилы хватит. Народ входит через передную дверь, платит картой.

Зачем водителю эти проблемы? Билет действует во всех видах городского транспорта. Что - водитель будет каждый талончик рассматривать?

D.Vinitski>> А еще у нас СМСкой платить можно.
russo> СМСкой можно разрешить пополняь баланс на карте.

А зачем, если уже есть в телефоне смс об оплате? Достаточно контролёру показать, он проверяет.

D.Vinitski>> В США, может быть. Европа отличается.
russo> Гы, в Европе государства лучше и эффективнее, а частники хуже и ленивее? Чего вы так плохо о своих-то :P

Нет, в Европе совершенно иная и застройка и система местного самоуправления. просто - другие. Частники в этих условиях только обслуживают пригородные линии по договору и используются на маршрутах Х, когда надо срочно дополнить или изменить маршрут. Потому что собственник у гортранспорта единый. и тому есть основания, проверенные сотней лет.

russo> Впрочем если у вас есть доказательства оного - дайте линки на статьи
D.Vinitski>> Мечты, Факир припомнился :)
russo> Ну почему мечты, думаю лет через 50-100 так и будет. Скрипач не нужен (с)

Поспорим? :)
CZ D.Vinitski #22.12.2008 21:09  @Серокой#22.12.2008 21:05
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★★☆
☠☠
D.Vinitski>> Так дверь-то - одна.
Серокой> Одна. Но напоминает сильнее твою на фото, чем просто Газель. И опять же - пригибаться не надо. )

А где там автоматическое открывание двери? :)
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Wyvern-2> Это к тому, что регулирование частного бизнеса общественной администрацией - обычное, наиобыкновеннейшее явление, даже в "цитадели" ;)

Блин, ты всё мешаешь в кучу. Есть области где регулируются, есть где не могут. Если попытаются, то администрацию тащят в суд и обувают. Администация моего городка три года назад выплатила штраф в 3 лимона за такую самодеятельность. Причём, сам штраф покрыл потерянную прибыль. Поэтому не надо вот, с плеча, всё смешивать.

Wyvern-2> Не понял "что выходит?" Что есть тысячи пунктов законов и инструкций что и как делать частному бизнесу и никто в суд не подает, а вот если ввести ввиду общественной необходимости еще один - о разновременном начале работы - то обязательно начнется правозаШитный маразм? %)

Общественную необходимость не так просто вводить. Например, общественная необходимость налогов на алкоголь в Питтсбурге была недавно опротестована в суде. В итоге снизили назад с 10% до 7%. Так же был выигран суд по общественной необходимости поднятия таксов на реал эстейт. И всё вернулось взад и деньги выдали назад тоже. Всё гораздо сложнее.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★★☆
D.Vinitski> А где там автоматическое открывание двери? :)
Это не на Мерсе. Это на Форде, пневматика. И, кстати, зря - сбивает с толку.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  6.06.0
+
-
edit
 
D.Vinitski> Зачем водителю эти проблемы?

Да ушш. Европейский подход, блин. Зачем раздувать штат вдвое-то?

D.Vinitski> Что - водитель будет каждый талончик рассматривать?

Талончики - в попу. Оплата только официальными контактным картами. Пополнять - через СМС или в терминалах общественного транспорта.

Впрочем еще можно допустить контактную оплату кредитными картами, у нас во многих кинотеатрах такое стоит

D.Vinitski> Достаточно контролёру показать, он проверяет.

Контролер - не нужен

D.Vinitski> Потому что собственник у гортранспорта единый. и тому есть основания, проверенные сотней лет.

Я не знаю про основания. Я знаю что из статей которые я видел, частный общественный транспорт всегда рвет муниципальный на британский флаг. Ну не может чиновник рулить бизнесом столь же эффективно что и частник

D.Vinitski> Поспорим? :)

До окончания 100 летнего срока либо я либо эмир точно откинутся (а скорее всего оба). Так что о судьбе ишака спорить бессмысленно :)
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★★☆
☠☠
D.Vinitski>> Зачем водителю эти проблемы?
russo> Да ушш. Европейский подход, блин. Зачем раздувать штат вдвое-то?

От чего ты решил, что контролер на каждый автобус? Их всего 50 человек. На весь гортранспорт. Хватает.

russo> Я не знаю про основания. Я знаю что из статей которые я видел, частный общественный транспорт всегда рвет муниципальный на британский флаг.

Это в США. В континентальной европе иначе.

D.Vinitski>> Поспорим? :)
russo> До окончания 100 летнего срока либо я либо эмир точно откинутся (а скорее всего оба). Так что о судьбе ишака спорить бессмысленно :)

Ну, я ещё 60 лет себе гарантирую :)
+
-
edit
 
D.Vinitski> От чего ты решил, что контролер на каждый автобус? Их всего 50 человек. На весь гортранспорт. Хватает.

То есть талончики правильно проверяют только в 50 автобусах? Круто. А остальные водители таки каждый талончик рассматривают?

D.Vinitski> Это в США. В континентальной европе иначе.

Хорошо. Дайте статью в которой сравнивается частное и муниципальное управление транспортом в каком-нибудь европейском городе и где убедительно оказывается что муниципальный транспорт — эффективнее.

Я например про Атланту публикацию могу подогнать, там передали систему ОТ в частные руки. Все остались довольны

D.Vinitski> Ну, я ещё 60 лет себе гарантирую :)

А что, кирпич на голову уже отменили ;)

Тут правильнее ипользовать такие слова как "вероятность" и "среднестатистически"
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Wyvern-2> Не зря. Страницы три тому назад было сказанно: "маршрутка - аналог решения последней мили в связи" После чего Виницкий троллит уже третью страницу.

Зря. И маршрутка не является решением последней мили. Она привязана к маршруту. Это раз. Она не будет выгодной, если не будет полной. Значит вне времени загрузки она и ходить не будет. Это два. Если покрывать всё для решения последней мили, то будет надо даже не 2.000 маршруток, а гораздо больше, что сделает их невыгодными сразу. Это три. Ну и отсутствие расписания в этом случае это минус. Четыре.
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Wyvern-2> И ты сводишь все опять к персональному транспорту - уменьшаешь его в размере, делаешь экологически и экономически более эффективным - но все одно - персональным. Одна опа - одна машина и одна опа - часть дороги, на которой могло бы быть N-пассажиров ОТ

А не может ОТ заменить на последней миле персональный. Не может. Денег не хватит. За персональный транспорт человек платит сам. Полностью. и этот транспорт служит тогда, когда нужен. К сожалению, обратный конец маршрута не даёт такой гибкости. и это серъёзная проблема.

Wyvern-2> P.S. Вообще идеальным городским транспортом могли бы стать траволаторы - пассажирские конвееры. Синтез метро, такси и пеших прогулок. Но я себе представляю капитальную стоимость такого решения... ЖР
Только кто оплатит?
 3.0.53.0.5

gans3

втянувшийся
★★★
Невозможно прийти к консенсусу - условия обсуждаемые принципиально разные.
Прага - тесный нежилой турцентр и обширные окраины. Ну и 150 лет ОТ :-)
Питер - тесный ЖИЛОЙ турцентр (условный знак маршрутчика "Стоя поедешь?" видел только в Питере).
ПОЧЕМУ В ПИТЕРЕ ПО КАНАЛАМ НЕ ВОЗЯТ ПАССАЖИРОВ????
Москва - принципиально нерешаемая проблема транспорта. НИЧЕМ. Разве только второй уровень дороги над всеми улицами центра.

Сам я живу в городе "победивших маршруток". Трамвай и автобус есть. НО!
Трамвай для пенсионеров - они ждать забесплатно хотят и могут
Автобус - на дальние заезды. По городу и раньше то не ходили, а сейчас...
По некоторым оценкам - 1 маршрутка на ... 400(четыреста)! жителей.
То есть среднее время ожидания 1(одна) минута В городе, или 5 на конечной остановке где нибудь в новостройке. И это с выбором из нескольких вариантов - потому что интервала в принципе нет. Прут караваном.
Особо укушенные порулить своим авто едут в гараж на маршрутке (и вечером из гаража в подпитии на ней же).
Кстати рекордж набития в маршрутку(с пьянки на базе ночью) ТРИДЦАТЬ РЫЛ в 13-местную Газель. Ресора лопнула ., Потом. Дорога плохая была, но доехали.
На баяне никто не играл :-).

Но рецепт строго индивидуальный - в горде не должно быть протяженных конгломератов жилья - порублено все на районы н еболее 100000 тысяч населения.
 7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Wyvern-2> Извини. Не на порядок, а (в Кишиневе) на ТРИ ПОРЯДКА :F Одна маршрутка в Кишиневе провозит до 1000 пассажиров в день (из размера плана водителей), а персональная машина - ОДНОГО. 1000:1 - это сколько порядков?

Ник, опять передёргиваешь? Может посчитаем, сколько они портят воздуза за день?

Wyvern-2> Так, в том то и дело, что ее загрузку обеспечить легче всего Перекинуть с одного маршрута на другой - просто позвонить, поставить среди дня на простой - просто загнать на стоянку. И пока она будет стоять - будут стоять $30K, а не все $200-300К как в случае с автобусом. В конце концов хозяин/водитель маршрутки может вне часа пик даже обычным такси работать -что бывает в Кишиневе.

Ага, и автобус тоже. Только ты оптимизируешь денежный поток владельца, а не удобсвтво для пользователя.

Anika

координатор
★★★☆
Ну, вспоминается и вспоминается старый анекдот.
Я его только переиначу малость:
"Лёша! Ты таки глянь! Эти янки будут учить нас стгоить гогодской тганспогт!"
ЗЫ. Без наездов. Сам еврей. Картавый :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Wyvern-2> А ты стоимость земли под этими самыми "выделенками" посчитать не хочешь? Понятно, что для страны просто печатающей деньги -это отличное решение (кстати, а когда в Питссбурге была принята такая схема? Лучше всего указать момент на кривой роста госдолга ;))

Да не сколько, поскольку линии уже были, просто у траффика обрезали. А вот специальный путь построили специально. Но там ездят и машины с пассажирами больше одного. К долгу отношение имеет малое, т.к. основное было пенсии функционеров, которые умудрились себе назначить такие и на много лет, что дорога бледнеет.
 3.0.53.0.5
Mishka> Только ты оптимизируешь денежный поток владельца, а не удобсвтво для пользователя.

На чем очень многие аполегеты ОТ и прогорают. И ноги того что расчетный пассажиропоток в США всегда оказывается выше реального тоже имхо отсюда растут.

Вообще питерское и московское метро в час пик у меня каждый раз неизменно вызывает сильнейший культурный шок — отвык от такого
 
Anika> "Лёша! Ты таки глянь! Эти янки будут учить нас стгоить гогодской тганспогт!"

А что, России нечему учится в плане строителства ОТ - предел совершенства достигнут? ;)

Могли бы например кондеры начать в метро и автобусах ставить, как янки. Для начала. То самое удобство пассажира ведь. Об инвалидах опять же позаботиться не мешало бы

Mishka

модератор
★★★★

Fakir> Миш, маршрутки - это и есть вполне себе решение как раз проблемы последней мили!

Какое же это решение, если они ходят по маршруту, да ещё и не по расписанию? Сколько надо маршруток в час пик, чтобы перевезти жильцов из 5 девятиэтажек?

Fakir> И от тебя довольно удивительно слышать рассуждения на эту тему :)

А ты посчитай. Никогда это не было заменой ни машине, ни такси. Так, улучшенный автобус.

Fakir> Ну ты ж не был в российских городах с развитыми маршрутными линиями. И даже в Кишинёве на застал состояния "развитого маршрутизма" :)

Я вожу машину и подвожу людей гораздо больше, чем ты. И это позволяет мне судить об этом на практике. А не в чистой теории.

Fakir> Но тем не менее судишь.
Опыт имею, в отличии от тебя. Например, я работал маршрутным такси без маршрута год примерно. Подвозил двух сослуживцев. И знаю на сколько это удлиняет маршрут, требует большего времени и т.д.
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Wyvern-2> Миша, ты говоришь о американских дорогах :) Которые со времен лагерников Рузвельта %) отличаются гигантоманией. США все вообще расчитанны на персональный транспорт. Изначально. И то, что и в США пробки где то, кроме Нью-Йорка, откровенно говорит, что "опа пришла - и не собирается уходить"

Да-да-да. Пробки были и раньше, но не по 6 часов. Просто планированию дорог уделяется должное внимание. Иначе говоря, научились проектировать, математиков подключили. Вот и лучше. Но с ОТ всё ещё жопа, хотя для езды в даунтауне или в/из него именно на ОТ. Тем он и живёт.


Wyvern-2> Как только на улицах американских городов появяться микробусы с нарисованной, к примеру, серой собачкой в прыжке ;) США мне снова станут нравиться ;)
Боюсь, что микроавтобусы никогда не появятся. Бо умирают сразу. Вот такси или шатл сервис (но это бесплатно) есть.
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★★

russo> Зачем контролер? Водилы хватит. Народ входит через передную дверь, платит картой.
Потому, что хочеться впускать-выпускать через все двери — хочется быстро-быстро.

russo> СМСкой можно разрешить пополняь баланс на карте.
Карты лучше.

russo> Ну почему мечты, думаю лет через 50-100 так и будет. Скрипач не нужен (с)
Дорого очень.

Mishka

модератор
★★★★

russo> Школьный микроавтобус - мегадивайс :F
russo> ЗЫ У нас в школе таких не было :(
Ты ездил на этих автобусах? Уже новоя поговорка есть — чтоб ты на таких автобусах всю жизнь ездил. :)
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★★
Mishka> Какое же это решение, если они ходят по маршруту, да ещё и не по расписанию?

Михаил... Я весь тред не читал, так, что не бейся, если что, но — тут ты не совсем прав.

Суть маршруток-то как раз и в том, что они ходят по маршруту, но не по расписанию. Т.е. в "пиковое" время маршруток на линии больше, чем во время "простоя". Причем саморегулируется эта "система" гораздо чутче ОТ, который тоже имеет разную "наполняемость" в разные часы.

Что тебя смущает?
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0

Anika

координатор
★★★☆
russo> А что, России нечему учится в плане строителства ОТ - предел совершенства достигнут? ;)
russo> Могли бы например кондеры начать в метро и автобусах ставить, как янки.
Руссо! У нас климат резко другой!
Смейся не смейся, а "классические" воздухозаборники отлично работают круглый год. Кондишены - вопрос спорный.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  6.06.0
Mishka> Потому, что хочеться впускать-выпускать через все двери — хочется быстро-быстро.

Контролер в плане пускания чере все двери не поможет.

Вообще если так - то поставить турникеты во всех дверях.

Но вроде как передний турникет справляется - при условии оплаты картой

Mishka> Дорого очень.

Гм. Переоборудование одной машины при наличи массового производства навесок для машин аля DAPRA Urban Challange не так уж и много будет стоить. Тем более что там задача была труднее — машина должна правильно ездить в движении где другими машинами управляют люди, а мы можем закладываться на два основных режима: трасса для автоматов (человеческое управление вырублено, все машины - автоматы), и ручной режим для сельской местности или бездорожья.

Еше нужны некие диспетчерские центры, но они особенно дорогими имхо не будут.

Единственное значимое препятствие - переводить движение на машины-автоматы нужно едимоментно, по понятным причинам. Думаю сначала перевести на автоматическое двжиение все хайвеи, машины без автоматики пусть по локальным дорогам ездят.

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
russo> Могли бы например кондеры начать в метро и автобусах ставить, как янки. Для начала. То самое удобство пассажира ведь.

В новых автобусах есть. На нек-х пригородных маршрутах (на Королёв, напр.), на нек-х экспрессах.

russo> Вообще питерское и московское метро в час пик у меня каждый раз неизменно вызывает сильнейший культурный шок — отвык от такого

Ужель нью-йоркское в час пик лучше? ;)
Mishka> Ты ездил на этих автобусах?

Да я в курсе что это - спец.автобусы :) Но прикольные же

А так. На школьных автобусах я только на всякие спортивные вещи ездил: футбол, теннис, кросс. Плюс на мероприятия иногда. А вот от дома/к дому в нашей high school автобусов не было предусмотрено — денег нет-с
 
1 8 9 10 11 12 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru