Общественный транспорт versus автомобили.

Насколько важен автотранспорт в современном городе, не зло ли это?
 
1 11 12 13 14 15 16 17

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Fakir>> И от тебя довольно удивительно слышать рассуждения на эту тему :)
Mishka> А ты посчитай. Никогда это не было заменой ни машине, ни такси. Так, улучшенный автобус.

Я про практику.
А на практике на примере того же Чизинау второй половины 90-х - маршрутка была идеальным практически транспортом. Даже когда они еще ходили только по троллейбусным маршрутом, без дополнений, корректив и прочей самодеятельности. Плюс тогда, благодаря (хм...) общей бедности населения они были, как правило, отнюдь не забиты.
Вполне нормальный был транспорт. Да плюс свободные дороги.
По московским меркам - это телепортация.

Вот это я и называю практикой. Практический опыт на примере отдельно взятого города.

Fakir>> Ну ты ж не был в российских городах с развитыми маршрутными линиями. И даже в Кишинёве на застал состояния "развитого маршрутизма" :)
Mishka> Я вожу машину и подвожу людей гораздо больше, чем ты. И это позволяет мне судить об этом на практике. А не в чистой теории.

А причём здесь Курский вокзал?

Fakir>> Но тем не менее судишь.
Mishka> Опыт имею, в отличии от тебя. Например, я работал маршрутным такси без маршрута год примерно. Подвозил двух сослуживцев. И знаю на сколько это удлиняет маршрут, требует большего времени и т.д.

А причём здесь Курский вокзал?

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
russo> Контролер в плане пускания чере все двери не поможет.

Вот сразу видно человека, не нюхавшего настоящей пролетарской жизни испорченного американской действительностью :)

Контролёр в принципе отлично помогает при пускании через все двери, и обеспечивает при этом собираемость оплаты, близкую к 100% :)
Да, все набиваются в автобус/троллейбус, а потом сквозь эту толпу начинает туда-обратно челночить, протискиваясь и толкая всех, тётка в фартуке с талончиками в руках :)

Да, неудобно, да, зарплата еще на одного человека (хотя фули там зарплата, им там смешные деньги платили), да, работа паскудная и человека жаль, и пассажирам неудобства... Но с турникетами пассажирам куда больше неудобств, впрочем.
+
-
edit
 
D.Vinitski> Сколько народу ежедневно перевозит общественный транспорт Атланты? Это - ключевой вопрос.

Я не понимаю, при чем тут эффеивность-то? В Москве наверное на порядок больше народу пользуется ОТ чем в Праге, и чего?

D.Vinitski> Очевидно, один Руссо такой умный

Ну почему, кроме меня есть в мире еще пара умных людей :F

D.Vinitski> Каким образом, сохранив всю инфраструктуру, городу выйти из состава учредителей?

Элементарно - отдать в аренду частной компании. В штатах так часто с дорогами делают, дают в аренду частникам на 99 лет скажем. Прибыль вся частникам, но и забота о состоянии тоже их.

D.Vinitski> Дотации для городского и госбюджета - умеренные.

50% это умеренные? Одно слово — Европа :D

D.Vinitski> За счет чего начнет работать эффективней такая система?

А за счет чего частные сельские хозяйства эффективнее колхозов? ;)

D.Vinitski> Так какова общая длина линий общественного транспорта в Атланте? :)

Еще раз: какое отношение это имеет к эффективности управления бизнесом? Майкрософт эффективнее всех и вся потому что он большой что ли?
Fakir> Контролёр в принципе отлично помогает при пускании через все двери, и обеспечивает при этом собираемость оплаты, близкую к 100% :)

А, в этом плане. Ну дык, разруху в головах мы не лечим :) С таким отношением что вводи законы, что не вводи - все равно все будут класть с пробором, парковаться на тротуаре, и ездить по встречной.

Fakir> Но с турникетами пассажирам куда больше неудобств, впрочем.

Если как в московском метро - не будет (т.е. контактные карты). В американских автобусах на которых я ездил собственно и турникета нет, есть вот такая стойка у водилы где надо платить

+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★★☆
☠☠☠
D.Vinitski>> Сколько народу ежедневно перевозит общественный транспорт Атланты? Это - ключевой вопрос.
russo> Я не понимаю, при чем тут эффеивность-то? В Москве наверное на порядок больше народу пользуется ОТ чем в Праге, и чего?

Но транспорт в Праге эффетивней. То, что американские реалии совсем другие. Большинство населения не пользуется муниципальным транспортом, и стоит проезд больше, чем в европейских городах.

russo> Элементарно - отдать в аренду частной компании. В штатах так часто с дорогами делают, дают в аренду частникам на 99 лет скажем. Прибыль вся частникам, но и забота о состоянии тоже их.

Да зачем??? Кризис какой?

D.Vinitski>> Дотации для городского и госбюджета - умеренные.
russo> 50% это умеренные? Одно слово — Европа :D

Сравни стоимость автомобиля е штатах и европах, многое поймёшь.

D.Vinitski>> За счет чего начнет работать эффективней такая система?
russo> А за счет чего частные сельские хозяйства эффективнее колхозов? ;)

А где ты колхоз увидел?

D.Vinitski>> Так какова общая длина линий общественного транспорта в Атланте? :)
russo> Еще раз: какое отношение это имеет к эффективности управления бизнесом? Майкрософт эффективнее всех и вся потому что он большой что ли?

И при чем тут Майкрософт? Общественный транспорт в Европе - не бизнес, а часть системы жизнеобеспечения, как полиция и пожарная служба. Их тоже передать частникам???
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал
★★★
Naturalist>> Вот такой мэр.
russo> Бывает хуже.
Хороший, на работу ездит на велосипеде. Мне как я. :)

russo> Кстати для тех кто не знает. В Вашингтоне есть на улицах вот такие велосипеды на аренду:

Система называется SmartBike DC https://www.smartbikedc.com/
Система скопирована с аналогичной системы в Париже. (Как и сам Вашингтон скопирован с Парижа)
Оплата - ежегодная регистрация $40 в год. Дальше пользование бесплано. Велосипед надо вернуть на стоянку в 24 часа - потом штраф.
 
DE bashmak #23.12.2008 00:00  @D.Vinitski#22.12.2008 23:49
+
-
edit
 

bashmak

аксакал
★★★
D.Vinitski> Но транспорт в Праге эффетивней. То, что американские реалии совсем другие.

В 2005году из бюджета на транспорт в Праге было потрачено 19.8 миллиардов чершских крон. Если считать по сегодняшнему курсу то это 700 миллионов евро(курс тогда наверняка был другой, но нам главное порядок примерно оценить).
Тоесть в год на каждого жителя потратили 500евро дотаций. Чет я не вкурил - где эффективность то?

ahs

координатор
★★★★

Mishka> Например, я работал маршрутным такси без маршрута год примерно. Подвозил двух сослуживцев. И знаю на сколько это удлиняет маршрут, требует большего времени и т.д.
Это не режим работы маршрутки, это обычное такси, которое стоит намного дороже. Маршрутка банально может пропустить остановку ОТ - все! Они тоже ездят по путевым листам с отметками о времени нахождения на маршруте, в это время, например, могут ездить под "кирпич", как и автобусы-троллейбусы. ИТ у нас по центру так ездить не может.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★★☆
☠☠☠
В Праге вход через любую дверь, в том числе и через переднюю. Водитель вообще не имеет никакого отношения к оплате, разве что изредка на остановке продаёт талончики с наценкой.


Маркер выглядит вот так и печатает чернилами, меняющими цвет на специальной бумаге талона дату и время маркировки. На снимке - автомат на вокзале, для маркировки билетов для проезда в электричке. Там маркеров нет.

Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 00:38
BY minchuk #23.12.2008 00:10  @D.Vinitski#23.12.2008 00:07
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★★
D.Vinitski> В Праге вход через любую дверь, в том числе и через переднюю. Водитель вообще не имеет никакого отношения к оплате...

Кстати... В пражском метро нет и турникетов. Есть стойки для пробивания билетов и все. Боюсь в Москве (да и в Минске, наверное) подобное — не приживется. ;)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0

ahs

координатор
★★★★

bashmak> Тоесть в год на каждого жителя потратили 500евро дотаций. Чет я не вкурил - где эффективность то?

Спасибо за подсчет! Так это на проезд житель Праги суммарно тратит 1000€? Ахренеть, если б ростовчане тратили такие суммы на проезд, то наши маршруточники уже б ездили на роллс-ройсовских микроавтобусах поголовно (мерседесы есть и сейчас - мне они как-то не очень :) )
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
CZ D.Vinitski #23.12.2008 00:13  @bashmak#23.12.2008 00:00
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★★☆
☠☠☠
D.Vinitski>> Но транспорт в Праге эффетивней. То, что американские реалии совсем другие.
bashmak> В 2005году из бюджета на транспорт в Праге было потрачено 19.8 миллиардов чершских крон. Если считать по сегодняшнему курсу то это 700 миллионов евро(курс тогда наверняка был другой, но нам главное порядок примерно оценить).
bashmak> Тоесть в год на каждого жителя потратили 500евро дотаций. Чет я не вкурил - где эффективность то?

Стоимость одного нового трамвая - под 300 тысяч евро. Их было купленно 30 и ещё туча отремонтирована. Средняя стоимость реконструкции одного трамвая 100 тыс евро. пассажиры заплатили из этого расчета 365 евро в год. так что дотации составили немного больше половины. Постороено несколько станций метро, и заказано 100 новых трамваев, не считая автобуса и метропоезда. Интересно, а как, кроме беспроблемной работы оценить эффективность транспортного предприятия? Ни у избирателей, ни у муниципалитета претензий нет. Так что же тут неэффективного?
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★★☆
☠☠☠
bashmak>> Тоесть в год на каждого жителя потратили 500евро дотаций. Чет я не вкурил - где эффективность то?
ahs> Спасибо за подсчет! Так это на проезд житель Праги суммарно тратит 1000€? Ахренеть, если б ростовчане тратили такие суммы на проезд, то наши маршруточники уже б ездили на роллс-ройсовских микроавтобусах поголовно (мерседесы есть и сейчас - мне они как-то не очень :) )

Житель праги зарабатывает в среднем 1000 евро в месяц. И трати на транспорт в основном 2-3 евро в день. Если не покупает проездной за 20 евро, чего в Ростове с его разнобоем в транспорте невозможно в принципе. Да, ещё, билетики действуют и на речном транспорте в пределах Праги!
US Mishka #23.12.2008 00:18  @Машинист#22.12.2008 23:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Машинист> В которых я ездил, все были с посадкой коленями вперёд и не воняли, насчёт места не помню. Жёсткость - смотря с чем сравнивать, в некоторых общественных автобусах часть сидений из простой пластмассы, покрытой тканью, чтоб не холодно было сидеть.

Коленками назад — это не посадка, а места не хватает. У нас, практически всем в high school не хватает. Упираются в переднее сидение, сидишь боком. Запах там есть и достаточно заметный от дизельного топлива — у меня у жены и дочки мигрени. Они эти запахи ещё как чувствуют. А дочка за стеной находит включенный телевизор на раз. :) В общественных автобусах сиденья сделаны по-эргономичней, поэтому чувствуется не так сильно.

Машинист> А уж с т. з. безопасности пассажира они прилично превосходят обычные автобусы.

Тут ничего не могу сказать, т.к. трамвы от врезания из-за тесноты получают много школьников. А из-за отсутствия ремней безопасности на многих, при перевёртышах, получают трамвы как и в городских.
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★★

russo> имхо не самое плохое решение прохождения "последней мили" с той стороны маршрута
Я только за. :F
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал
★★★
Naturalist>> Теперь все толкаются как Москве, иначе не удедешь в час пик.
russo> Ей-богу, не замечал. С Москвой в любом случае не сравнить, там одна бабуля-пенсионер трех вашингтонских негров стоит

Попробуй красную ветку на Шедигроув в вечерний час пик.
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

minchuk> Я не вполне компетентен рассуждать о "последней мили" с точки зрения москвича, хотя могу заметить (по опыту пребывания в Москве), что многие улицы там недоступны привычному ОТ и проблема решается именно "маршрутками".

Это не только с точки зрения москвичей, а со всеобщей точки зрения.

minchuk> С т.з. минчанина, маршрутка, таки да, скорее "примочка с боку" в том плане, что "маршрутка" чуть более дорогая, но и более мобильная альтернатива обычному ОТ, не более.

Ну, дык, это временное решение или именно небольшая помощь.

minchuk> Нет Михаил, не "с гулькин нос". Во-первых "маршрутки", подчеркну — у нас, удобный вид транспорта для связи с пригородами, к примеру — с Заславлем. Междугородние автобусы ТОЖЕ ходят, но — реже.

Он удобней большого, но не удобней малого.

minchuk> Во вторых, как я и отметил — часы "пик" для "спальных районов" и, к примеру, крупных рынков. Так, что, ты просто, прости, но "не в теме".

Что значит не в теме? Пики для контор и заводов без рынков уже достаточны, чтобы положить на лопатки ОТ.

minchuk> Не понял? Если пассажиров нет — при чем здесь их "неудобство"?

Нет, не бывает, что не пассажиров. Бывает, что нет достаточного числа пассажиров.

minchuk> "Удобство" — кому? Отсутствующим пассажирам? Таки — побоку... ;) :P
Нет, тем 5-10 в час, которым ехать надо сейчас, а не через час.
DE bashmak #23.12.2008 00:37  @D.Vinitski#23.12.2008 00:13
+
-
edit
 

bashmak

аксакал
★★★
D.Vinitski> Стоимость одного нового трамвая - под 300 тысяч евро. Их было купленно 30 и ещё туча отремонтирована.

То, что деньги можно закопать многими путями - не вопрос, но к эффективности это не имеет никакого отношения. На величину этих дотаций каждый житель Праги может проехать 1000км на такси.

D.Vinitski>Интересно, а как, кроме беспроблемной работы оценить эффективность транспортного предприятия? Ни у избирателей, ни у муниципалитета претензий нет.

По бюджетным тратам на одного жителя. Чем меньше - тем лучше.

D.Vinitski>Так что же тут неэффективного?

Все. При таких тратах ни о какой эффективности речь идти не может.
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★★

D.Vinitski> Житель праги зарабатывает в среднем 1000 евро в месяц. И трати на транспорт в основном 2-3 евро в день. Если не покупает проездной за 20 евро, чего в Ростове с его разнобоем в транспорте невозможно в принципе. Да, ещё, билетики действуют и на речном транспорте в пределах Праги!

Но ведь дотации тоже оплачиваются из чьего-то кармана, правда? Надо посмотреть суммарный бюджетец ОТ в Ростове, сомневаюсь, что он дотягивает до 35 миллиардов рублей (население сравнимо).
ПС Метро в ростове не будет, по ходу, посчитали - по +50 р никто ездить не будет :(
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
CZ D.Vinitski #23.12.2008 00:40  @bashmak#23.12.2008 00:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★★☆
☠☠☠
bashmak> То, что деньги можно закопать многими путями - не вопрос, но к эффективности это не имеет никакого отношения. На величину этих дотаций каждый житель Праги может проехать 1000км на такси.

Но ему надо каждый день еездить на трамвае-метро. Кстати, в Берлине дотации ещё выше.

bashmak> По бюджетным тратам на одного жителя. Чем меньше - тем лучше.

А кто определяет меньше=больше? Вы из-за границы?

D.Vinitski>>Так что же тут неэффективного?
bashmak> Все. При таких тратах ни о какой эффективности речь идти не может.

Конечно, куда им, дуракам. Пришел Башмак и всё обьяснил.
+
-
edit
 
Naturalist> Попробуй красную ветку на Шедигроув в вечерний час пик.

Я на красной почти не езжу, разве что в Дюпонт по выходным. Друзья у меня живут в Columbia Heights, Admams Morgan тоже там. Впрочем если доведется, о результатах сообщу

ЗЫ Не так давно стофографировал мышь на станции L'Enfant Plaza :)
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★★☆
☠☠☠
ahs> Но ведь дотации тоже оплачиваются из чьего-то кармана, правда? Надо посмотреть суммарный бюджетец ОТ в Ростове, сомневаюсь, что он дотягивает до 35 миллиардов рублей (население сравнимо).
ahs> ПС Метро в ростове не будет, по ходу, посчитали - по +50 р никто ездить не будет :(

Разумеется. Но на то это и бюджет.
В Ростове? Достаточно взглянуть на остатки трамвая, чтобы понять, что - денег нет.
Про метро в Ростове речь заводили в конце 70-х, тогда уже было ясно.
Так вот в Праге, с её тысячами км транспортных линий, указанные цифры вполне нормальны. Советую глянуть статистику по Праге пару страниц назад. Руссо так и не привел аналогичные цифры по Атланте :)
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★★

D.Vinitski> А кто определяет меньше=больше? Вы из-за границы?
Мама родная! Срочно нужно ставить значок копирайта!
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Mishka

модератор
★★★★

Fakir> Я про практику.
Fakir> А на практике на примере того же Чизинау второй половины 90-х - маршрутка была идеальным практически транспортом. Даже когда они еще ходили только по троллейбусным маршрутом, без дополнений, корректив и прочей самодеятельности. Плюс тогда, благодаря (хм...) общей бедности населения они были, как правило, отнюдь не забиты.
Fakir> Вполне нормальный был транспорт. Да плюс свободные дороги.

Гы, я думаю, что так и надо, чтобы кто мог на машину денег наскрябать, пусть в комфорте и ездят. А остальные пусть давятся в метро. :P

Fakir> По московским меркам - это телепортация.
Fakir> Вот это я и называю практикой. Практический опыт на примере отдельно взятого города.

Я вполне поездил на автобусе и в метров в Москве. Так что имею представление. Поверь, в конце 80-х, утром надо было бороться, чтобы попасть в автобус и зайти, а потом пересесть на другую ветку.

Fakir> А причём здесь Курский вокзал?

Объясняю. Чтобы понять как работает маршрутка, надо самому за баранкой поседеть, поездить по всему маршруту. Я исполнял такую роль, а ты нет. Так вот собрать двух человек, один проживает от меня на расстоянии менее мили, а другой на расстоянии около 2-х миль. Работа от меня на расстоянии 16-17 миль. Обычно занимает около 30-35 минут. И они почти по дороге. и по сотовому звонил, когда подъезжал, так что быстро всё выходил. А вот однако 45 минут минимум, если всё удачно. А неудачно, так и час с небольшим хвостиком.

А ты рассуждаешь про то, чем пользовался как пассажир, никогда не ездил по всему маршруту, представления не имеешь затрат по времени на полный круг.

Fakir> А причём здесь Курский вокзал?
А при том, что ты не знаешь, а судишь.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★★

D.Vinitski> В Ростове? Достаточно взглянуть на остатки трамвая, чтобы понять, что - денег нет.
Мимо кассы, его сейчас активно реставрируют, перекладывают на бесшумный путь, ездит приличное количество новых вагонов, вроде с кондиционерами. Трамваи оставили в центре, тут они меньше мешают колесному транспорту, но вроде будут тянуть новую скоростную ветку на Западный.

D.Vinitski> Про метро в Ростове речь заводили в конце 70-х, тогда уже было ясно.
Опять поднимали этот вопрос, бо у города денег много. Оказалось, что недостаточно много, остановились на скоростном трамвае в пределах города, без пригородов.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru