Общественный транспорт versus автомобили.

Насколько важен автотранспорт в современном городе, не зло ли это?
 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 
D.Vinitski> Сравни стоимость автомобиля е штатах и европах, многое поймёшь.

То что государству надо давать по рукам когда оно пытается упровлять бизнесом мне и без сравнения цель на автомобили понятно. Пусть регулирует, а рулят пусть частники

D.Vinitski> А где ты колхоз увидел?

Ну дык. Муниципальная система общественного транспорта == "не свое, не жалко" == колхоз. Примерно так

D.Vinitski> Общественный транспорт в Европе - не бизнес

А чего деньги за проезд берут? Раз не бизнес. Нехай все ездят бесплатно, ведь "часть системы жизнеобеспечения"

И кстати, что еще не бизнес? Медицина? Образование? Научные исследования? Обеспечение населения жильем и жратвой? огласите весь список (с)
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
Mishka> Это не только с точки зрения москвичей, а со всеобщей точки зрения.

Мишь... Ну не бывает "всеобщего сфероконя в вакууме". В Москве свои "траблы" в Минске свои, а в Атланте — свои.

Mishka> Ну, дык, это временное решение или именно небольшая помощь.

Погодь... Кто либо ратовал за замену ОТ "маршрутками"? У каждого своя "ниша".

Mishka> Он удобней большого, но не удобней малого.

Какого "малого"? Что ты в данной конкретной ситуаци называешь — "малым"?

Я пишу про конкретную ситуацию, когда с автостанции раз в час-полтора отходит автобус и раз в 15-20 минут отходит "маршрутка". У пассажира есть выбор на чем ехать. У автобуса — расписание, у "маршруток" — степень наполнения. И все...

Mishka> Что значит не в теме? Пики для контор и заводов без рынков уже достаточны, чтобы положить на лопатки ОТ.

Ничего не понимаю... Почему их надо "ложить на лопатки"? В "пиковые нагрузки" маршрутки помогут ОТ, так же помогут они там, где большегрузный ОТ будет создавать проблемы в виду своих габаритов.

Mishka> Нет, не бывает, что не пассажиров. Бывает, что нет достаточного числа пассажиров.

И, что? Остальной ОТ вполне справляется с ЭТИМ потоком.

Mishka> Нет, тем 5-10 в час, которым ехать надо сейчас, а не через час.

Так они и поедут. Но не маршруткой, а троллейбусом или автобусом. В чем суть проблемы?
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
bashmak> На величину этих дотаций каждый житель Праги может проехать 1000км на такси.

Точно сможет? Ни чего из виду не упускаете?
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0
DE bashmak #23.12.2008 00:56  @D.Vinitski#23.12.2008 00:40
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> То, что деньги можно закопать многими путями - не вопрос, но к эффективности это не имеет никакого отношения. На величину этих дотаций каждый житель Праги может проехать 1000км на такси.
D.Vinitski> Но ему надо каждый день еездить на трамвае-ието.

Учитывая ваши 50% субсидий, получаем при тех же затратах финансов любой житель на те же средства может проехать НА ТАКСИ 5.5 км в день, считая праздники, выходные, отпуск..., тоесть на самом деле больше.

D.Vinitski> Кстати, в Берлине дотации ещё выше.

1) В Берлине дотации меньше: в 2005 дотации 637млн евро, при 3.4 млн жителей(тоесть меньше как абсолютно так и удельно)
2) Никто не называет транспортную систему Берлина эффективной

bashmak>> По бюджетным тратам на одного жителя. Чем меньше - тем лучше.
D.Vinitski> А кто определяет меньше=больше? Вы из-за границы?

меньше-больше определяет бюджет каждого конкретного города. Кто-то трамваи восстанавливает за кучу денег, кто-то дороги расширяет - разные города выбирают разные пути.

bashmak>> Все. При таких тратах ни о какой эффективности речь идти не может.
D.Vinitski> Конечно, куда им, дуракам. Пришел Башмак и всё обьяснил.

Я не понял о кого вы имели ввиду говоря "им". В этом топике с определением слова "эффективность" проблемы наблюдаются только у вас.
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
russo> То что государству надо давать по рукам когда оно пытается упровлять бизнесом мне и без сравнения цель на автомобили понятно. Пусть регулирует, а рулят пусть частники

За счёт государства?

D.Vinitski>> А где ты колхоз увидел?
russo> Ну дык. Муниципальная система общественного транспорта == "не свое, не жалко" == колхоз. Примерно так

Полицию тоже в частные руки передать? Ещё раз - где в штатах такие пассажиропотоки и такой километраж? С чего хочется передать в частные руки? Чтобы было? В Германии-Швециях такая же система, отчего-то не спешат.


russo> А чего деньги за проезд берут? Раз не бизнес. Нехай все ездят бесплатно, ведь "часть системы жизнеобеспечения"

Бесплатно ездили три месяца после наводнения. Именно по причине катасрофы.

russo> И кстати, что еще не бизнес? Медицина? Образование? Научные исследования? Обеспечение населения жильем и жратвой? огласите весь список (с)

Медицина - не бизнес. Как и наука, особенно - фундаментальная.
 
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
bashmak> ...любой житель на те же средства может проехать НА ТАКСИ 5.5 км в день, считая праздники, выходные, отпуск..., тоесть на самом деле больше.

Т.е. на самом деле — не сможет. Инфраструктура не выдержит такого количества таксомоторов.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0

Mishka

модератор
★★☆
Fakir> Вот сразу видно человека, не нюхавшего настоящей пролетарской жизни испорченного американской действительностью :)
Сразу видно человека, который в жизни контролёра не видел. :F

Fakir> Контролёр в принципе отлично помогает при пускании через все двери, и обеспечивает при этом собираемость оплаты, близкую к 100% :)

Каким образом? Хорошо, если 80% даёт.

Fakir> Да, все набиваются в автобус/троллейбус, а потом сквозь эту толпу начинает туда-обратно челночить, протискиваясь и толкая всех, тётка в фартуке с талончиками в руках :)

Это не котролёр, а кондуктор.

Fakir> Да, неудобно, да, зарплата еще на одного человека (хотя фули там зарплата, им там смешные деньги платили), да, работа паскудная и человека жаль, и пассажирам неудобства... Но с турникетами пассажирам куда больше неудобств, впрочем.
Сразу видно человека, который в бизнесе ни грамма не смыслит. :)
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #23.12.2008 01:03  @bashmak#23.12.2008 00:56
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
bashmak> Учитывая ваши 50% субсидий, получаем при тех же затратах финансов любой житель на те же средства может проехать НА ТАКСИ 5.5 км в день, считая праздники, выходные, отпуск..., тоесть на самом деле больше.

Ради бога, пусть ездит. В чем проблема-то?


bashmak> 1) В Берлине дотации меньше: в 2005 дотации 637млн евро, при 3.4 млн жителей(тоесть меньше как абсолютно так и удельно)
bashmak> 2) Никто не называет транспортную систему Берлина эффективной

Ваши проблемы. Как и ограниченность возможностей города. В Праге проблем нет. Транспорт - идеален.

bashmak> меньше-больше определяет бюджет каждого конкретного города. Кто-то трамваи восстанавливает за кучу денег, кто-то дороги расширяет - разные города выбирают разные пути.
bashmak> bashmak>> Все. При таких тратах ни о какой эффективности речь идти не может.

С чего вы взяли?


bashmak> Я не понял о кого вы имели ввиду говоря "им". В этом топике с определением слова "эффективность" проблемы наблюдаются только у вас.

У меня проблем нет. А, вы, никогда не бывав в Праге, извините, ковыряясь в носу, делаете выводы об эффективности.
Проблем в Праге нет. Не знаю, как в Берлине. В котором вы и не живете.
 
DE bashmak #23.12.2008 01:12  @D.Vinitski#23.12.2008 01:03
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> 1) В Берлине дотации меньше: в 2005 дотации 637млн евро, при 3.4 млн жителей(тоесть меньше как абсолютно так и удельно)
bashmak>> 2) Никто не называет транспортную систему Берлина эффективной
D.Vinitski> Ваши проблемы. Как и ограниченность возможностей города. В Праге проблем нет. Транспорт - идеален.

В чем же ограниченность Берлина? Транспорт в Праге может и идеален, вопрос во что он обходится? Можно купить туфли за 100евро, а можно за 100000 и те и другие будут идеально сидеть на ноге, вот только затраты несколько различны.

bashmak>> bashmak>> Все. При таких тратах ни о какой эффективности речь идти не может.
D.Vinitski> С чего вы взяли?

Из определения "эффективность"

bashmak>> Я не понял о кого вы имели ввиду говоря "им". В этом топике с определением слова "эффективность" проблемы наблюдаются только у вас.
D.Vinitski> У меня проблем нет.

Не заметно.

D.Vinitski>А, вы, никогда не бывав в Праге, извините, ковыряясь в носу, делаете выводы об эффективности.
D.Vinitski> Проблем в Праге нет. Не знаю, как в Берлине. В котором вы и не живете.

В Праге я был. Транспорт там ничем не лучше Берлина, в котором я тоже был. Так что в носу ковыряетесь похоже только вы, судя по тому сколь дикие заявления вы в этом топике наковыряли.
 
+
-
edit
 
D.Vinitski> За счёт государства?

Если вам очень надо чтобы низшие классы ездили на метро - тогда да, государство должно субсидировать. А так частники метрой рулить и без субсидий могут, вот только цены соответствующие будут.

Тут просто дело в том что частникам субсидий нужно будет меньше чем государству. Потому что при прочих равных государство управляет много хуже частника — просто потому что чиновник не так образован в вопросе, и не так радеет за успех дела.

D.Vinitski> Полицию тоже в частные руки передать?

Ну зачем же в крайности ударяться? Силовые учреждения — на откуп государству, оно именно для карательных и силовых функций и создано.

Хотя и лично против ЧОПов и вооруженной народной дружины ничего не имею, лишь бы закон помогали блюсти.

D.Vinitski> Ещё раз - где в штатах такие пассажиропотоки и такой километраж?

Я вас в четвертый раз спрашиваю: каким боком это к различной эффективности управления ОТ муниципалитетом и частными компаниями? Как ответите, да так чтобы я убедился что это важно, так сразу вывалю гору цифр.

D.Vinitski> Медицина - не бизнес.

:F Как я мог забыть — это не бизнес, а священное Право каждой человеческой особи.

Вообще лично я с некоторым садизмом буду наблюдать как в следующие 30-40 лет в массовом европейском сознании будет рушиться эта модель медицины.

D.Vinitski> Как и наука, особенно - фундаментальная.

А прикладная? :) Да и фондоментальная на бизнес завязана нехило
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★☆
ahs> Это не режим работы маршрутки, это обычное такси, которое стоит намного дороже. Маршрутка банально может пропустить остановку ОТ - все! Они тоже ездят по путевым листам с отметками о времени нахождения на маршруте, в это время, например, могут ездить под "кирпич", как и автобусы-троллейбусы. ИТ у нас по центру так ездить не может.
Ни фига, это именно, что маршрутки. С двумя дополнительными остановками — на пути на работу дом, дом одного, дом другого, работа. Вечером, работа, дом другого, дом одного, дом. Время отправления всегда примерно одно и то же. А вот маршрут между остановками могу выбрать любой — в зависимости от траффика на дороге.

Как тебе сказали, в Кишинёве маршрутки не связаны расписанием. Как и в Минске.
 3.0.53.0.5

ahs

координатор
★★★
Mishka> Ни фига, это именно, что маршруткиА вот маршрут между остановками могу выбрать любой — в зависимости от траффика на дороге.

Маршрутка от слова "маршрут", он жесткий. Не путай божий дар с яичницей.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Серокой #23.12.2008 01:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Джентльмены, это даже не политика, будьте помягче к оппонентам! Пожалуйста. :) Ну не хочется, чтоб тут сложилась собачья свалка со взаимными оскорблениями.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 01:26
CZ D.Vinitski #23.12.2008 01:21  @bashmak#23.12.2008 01:12
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
bashmak> В чем же ограниченность Берлина? Транспорт в Праге может и идеален, вопрос во что он обходится? Можно купить туфли за 100евро, а можно за 100000 и те и другие будут идеально сидеть на ноге, вот только затраты несколько различны.

Демагогия. точнее - сомнительное, ничем не подтвержденное заявление. Кто вы такой, чтобы оценивать эффектиивность транспортного предприятия Праги? У местных жителей и самоуправления другое мнение.
Вы то причём?

bashmak> bashmak>> bashmak>> Все. При таких тратах ни о какой эффективности речь идти не может.
D.Vinitski>> С чего вы взяли?
bashmak> Из определения "эффективность"

Демагогия.

bashmak> bashmak>> Я не понял о кого вы имели ввиду говоря "им". В этом топике с определением слова "эффективность" проблемы наблюдаются только у вас.
D.Vinitski>> У меня проблем нет.
bashmak> Не заметно.



bashmak> В Праге я был. Транспорт там ничем не лучше Берлина, в котором я тоже был. Так что в носу ковыряетесь похоже только вы, судя по тому сколь дикие заявления вы в этом топике наковыряли.

В чем дикость моих заявлений? Что в Праге роанспорт работает идеально? Дичь несёте вы. На пустом месте.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
D.Vinitski>> Медицина - не бизнес.
Ага. Это искусство. А искусство, как общеизвестно, требует жертв :F
Искусство есть искустство есть искусство (с)И.Бродский

russo> :F Как я мог забыть — это не бизнес, а священное Право каждой человеческой особи.
russo> Вообще лично я с некоторым садизмом буду наблюдать как в следующие 30-40 лет в массовом европейском сознании будет рушиться эта модель медицины.
Удовольствие получишь? Тогда садись рядом, будем жевать попкорн :mafia000:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.202.0.0.20

ahs

координатор
★★★
Mishka> Как тебе сказали, в Кишинёве маршрутки не связаны расписанием. Как и в Минске.

Не знаю как там в сопредельных, а у нас все машины приписаны к паркам, их не то что без путевых документов, а просто немытыми никто не выпустит. И в пробках они толкутся как миленькие, пытаются объехать только в самых крайних случаях, наравне с автобусами.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
russo> Если вам очень надо чтобы низшие классы ездили на метро - тогда да, государство должно субсидировать. А так частники метрой рулить и без субсидий могут, вот только цены соответствующие будут.
russo> Тут просто дело в том что частникам субсидий нужно будет меньше чем государству. Потому что при прочих равных государство управляет много хуже частника — просто потому что чиновник не так образован в вопросе, и не так радеет за успех дела.

Тоже демагогия. Ответь на мой вопрос - где в штатах есть город с таким потоком пассажиров и такой длиной путей. При населении в миллион 200 тыс.

russo> Я вас в четвертый раз спрашиваю: каким боком это к различной эффективности управления ОТ муниципалитетом и частными компаниями? Как ответите, да так чтобы я убедился что это важно, так сразу вывалю гору цифр.

Таким, чтобы увидеть, что не бывает такой частной фирмы, успешно решающей задачи такого масштаба. Тебе так хочется, чтобы Прага вышла из состава акционеров? Легче спаить будешь?


russo> :F Как я мог забыть — это не бизнес, а священное Право каждой человеческой особи.
russo> Вообще лично я с некоторым садизмом буду наблюдать как в следующие 30-40 лет в массовом европейском сознании будет рушиться эта модель медицины.

С чего бы это? Пойми же, наконец, что не всегда Штаты - сияющий град на холме. Имеются и другие варианты.

D.Vinitski>> Как и наука, особенно - фундаментальная.
russo> А прикладная? :) Да и фондоментальная на бизнес завязана нехило

Про прикладную я не говорил.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
minchuk> Мишь... Ну не бывает "всеобщего сфероконя в вакууме". В Москве свои "траблы" в Минске свои, а в Атланте — свои.

Нет ничего практичней хорошей теории! (С) Как сказал Варбан генералу — Энгельс. :P

Ты ещё скажи, что не бывает абстрактного произвдения чисел — всегда конкретное.

minchuk> Погодь... Кто либо ратовал за замену ОТ "маршрутками"? У каждого своя "ниша".

Ник the Крак. :) По его словам самый перспективный, эффективный транспорт будущего.

minchuk> Какого "малого"? Что ты в данной конкретной ситуаци называешь — "малым"?

даже не 10%, а меньше. 3-5%.

minchuk> Я пишу про конкретную ситуацию, когда с автостанции раз в час-полтора отходит автобус и раз в 15-20 минут отходит "маршрутка". У пассажира есть выбор на чем ехать. У автобуса — расписание, у "маршруток" — степень наполнения. И все...

Ну, а как это соотносится с тем, что мы говорим про удобство для пассажиров.


minchuk> Ничего не понимаю... Почему их надо "ложить на лопатки"? В "пиковые нагрузки" маршрутки помогут ОТ, так же помогут они там, где большегрузный ОТ будет создавать проблемы в виду своих габаритов.

Потому, что мы говорим, что ОТ должен быть удобным для пассажиров. И это включает средний доступ до остановки в 500 метров — смотри наш разговор с Татариным — нормальную скорость и возможность перевезти всех людей в час пик.

minchuk> И, что? Остальной ОТ вполне справляется с ЭТИМ потоком.

Нет, не справляется. И потому люди хотят автомобили.

minchuk> Так они и поедут. Но не маршруткой, а троллейбусом или автобусом. В чем суть проблемы?
Дык, я и говорю, что маршрутки не решение последней мили, не решение траспортной проблемы и т.д. Ты вдруг с этим соглашаешься. В чём тогда разногласие? Да, помогает немного, да, удобнее автобуса и дешевле такси, да, отсевает тех, кто победнее и считает копейку.
 3.0.53.0.5
MD Wyvern-2 #23.12.2008 01:27  @D.Vinitski#23.12.2008 01:21
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
D.Vinitski> В чем дикость моих заявлений?

В их смысле

D.Vinitski> Дичь несёте вы. На пустом месте.

Причем ВСЕ - один Виницкий вещает. Но он крепок, как дуб -хрен его сломишь. Дичь нес и нести будет!

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.202.0.0.20

Mishka

модератор
★★☆
ahs> Маршрутка от слова "маршрут", он жесткий. Не путай божий дар с яичницей.
Маршрут не имеет отношения к расписанию. Поэтому ты не путай божий дар с яичницей.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #23.12.2008 01:29  @Wyvern-2#23.12.2008 01:27
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
D.Vinitski>> В чем дикость моих заявлений?
Wyvern-2> В их смысле

А ты их способен прочитать?

D.Vinitski>> Дичь несёте вы. На пустом месте.
Wyvern-2> Причем ВСЕ - один Виницкий вещает. Но он крепок, как дуб -хрен его сломишь. Дичь нес и нести будет!


эффетивность - это когда транспорт ходит по расписанию, минута в минуту. Это стоит денег.
Город согласен их платить. Избиратели - тоже.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Mishka> Маршрут не имеет отношения к расписанию. Поэтому ты не путай божий дар с яичницей.

Маршрутка вполне может ходить и по расписанию. Лехко. Никто не запрещает и прен-цен-денты есть :)

D.Vinitski> эффетивность - это когда транспорт ходит по расписанию, минута в минуту. Это стоит денег.

"А в моё время это называли точностью..."
 2.0.0.82.0.0.8
CZ D.Vinitski #23.12.2008 01:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
В ваше время городской транспорт ни мнуты не ходил по такому расписанию :)
 

ahs

координатор
★★★
Mishka> Маршрут не имеет отношения к расписанию. Поэтому ты не путай божий дар с яичницей.

Да, он имеет отношение к маршруту :) ты его произвольно менял - значит работал в режиме простого такси, а не маршрутного. Про жесткий график я ничего не говорил, способ заполнения маршруток не защищал. Только усомнился в том, что ты работал "маршруточником" и указал причину сомнения ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
US Mishka #23.12.2008 02:00  @D.Vinitski#23.12.2008 01:21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski> Демагогия. точнее - сомнительное, ничем не подтвержденное заявление. Кто вы такой, чтобы оценивать эффектиивность транспортного предприятия Праги? У местных жителей и самоуправления другое мнение.

Да, нет. Демагогия у тебя. Тебе с цифрами, а ты с демагогическим заявлением, что так должно быть.

D.Vinitski> Демагогия.

У тебя — 100%.

D.Vinitski> В чем дикость моих заявлений? Что в Праге роанспорт работает идеально? Дичь несёте вы. На пустом месте.

В том, что он эффективен. А так, дайте по 30,000 евро на каждого жителя города, так я сделаю и ещё лучше транспорт.
 3.0.53.0.5
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru