Общественный транспорт versus автомобили.

Насколько важен автотранспорт в современном городе, не зло ли это?
 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 
D.Vinitski> Таким, чтобы увидеть, что не бывает такой частной фирмы, успешно решающей задачи такого масштаба.

Ха. Хотите частную фирму решающую нехилые задачи по перевозке народа? Пожалуйста, SouthWest, Delta, да хоть Аэрофлот. Пражское метро тихо поскуливает в сторонке :F

Вообще с чего сомнения что частная компания не может организовать перевозку пассажиров, в отличии от чиновиков? У чиновников есть некое Сокровенное Знание что ли?

russo>> Вообще лично я с некоторым садизмом буду наблюдать как в следующие 30-40 лет в массовом европейском сознании будет рушиться эта модель медицины.
D.Vinitski> С чего бы это?

Наверное с того что я в силу образования представляю себе вектор развития медицины; также я знаю как выглядит нынешняя возрастная пирамида Европы и каковы тенденции в ее изменении
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★☆
ahs> Не знаю как там в сопредельных, а у нас все машины приписаны к паркам, их не то что без путевых документов, а просто немытыми никто не выпустит. И в пробках они толкутся как миленькие, пытаются объехать только в самых крайних случаях, наравне с автобусами.

Надо будет спросить, но, ИМХО, у наших автобусов можно было объезжать траффик, если не пропускать остановок.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #23.12.2008 02:09  @Mishka#23.12.2008 02:00
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Mishka> Да, нет. Демагогия у тебя. Тебе с цифрами, а ты с демагогическим заявлением, что так должно быть.
Mishka> У тебя — 100%.

Цифры привожу я. Сколько пассажиров и на какое расстояние перевозится в Праге. В ответ - вопли, что неэффективно. Критерии оценки эффективности вытеакют из слова эфективность.

D.Vinitski>> В чем дикость моих заявлений? Что в Праге роанспорт работает идеально? Дичь несёте вы. На пустом месте.
Mishka> В том, что он эффективен. А так, дайте по 30,000 евро на каждого жителя города, так я сделаю и ещё лучше транспорт.

Значит, транспорт в Праге - неэффективен? Гм, сомнительное утверждение, не подкреплённое фактами. Странно, что в Праге об этом ничего не знают. :P
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
russo> Ха. Хотите частную фирму решающую нехилые задачи по перевозке народа? Пожалуйста, SouthWest, Delta, да хоть Аэрофлот. Пражское метро тихо поскуливает в сторонке :F

Бугага! Доля государства в эрофлое - 51%! Вот такова вся цена твоим заявлениям.

russo> Вообще с чего сомнения что частная компания не может организовать перевозку пассажиров, в отличии от чиновиков? У чиновников есть некое Сокровенное Знание что ли?

С того, что пока хватает ума управлять городским транспортом. Каки в случае с Аэрофлотом. Который к трамваям отношения не имеет. И к штатам с Чехией - тоже.

russo> Наверное с того что я в силу образования представляю себе вектор развития медицины; также я знаю как выглядит нынешняя возрастная пирамида Европы и каковы тенденции в ее изменении

С чем тебя и поздравляю. Только как это соотносится с оценкой эффективности гортранспорта? Что - нитак, как в Америке? Ну, так в Праге многие дома построены за 200 лет до основания США. как-то обходлятся.
 
US Mishka #23.12.2008 02:19  @D.Vinitski#23.12.2008 01:26
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski> Тоже демагогия. Ответь на мой вопрос - где в штатах есть город с таким потоком пассажиров и такой длиной путей. При населении в миллион 200 тыс.

Дмитрий, за такой демагогический приём получишь черепушку и не одну. Есть цифры. Их не надо сравнивать по одинаковости. Достаточно того, что можно сравнить удельные вещи. Вот тебе данные по Питтсбургу — http://www.portauthority.org/PAAC/CompanyInfo/.../68/Default.aspx


Замечу, что с пригородами Атланта больше Праги, а Питтсбург сравним.

Кстати, там есть цифры сколько стоят HOV линии, про которые я говорил.

А вот бюджет нашей конторы — http://www.portauthority.org/paac/.../2009_Budget/2009_Budget.pdf на следующий год. Кстати, Факир, советую тебе изучить расходы на ЗП и медицину с социалкой, чтобы понять процент расхода из всего бюджета.

D.Vinitski> Таким, чтобы увидеть, что не бывает такой частной фирмы, успешно решающей задачи такого масштаба. Тебе так хочется, чтобы Прага вышла из состава акционеров? Легче спаить будешь?

Если уровень дотации будет такой же, то будет и более успешным.

D.Vinitski> С чего бы это? Пойми же, наконец, что не всегда Штаты - сияющий град на холме. Имеются и другие варианты.

Нет. Но исследователи хотят кушать.
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★☆
Fakir> Маршрутка вполне может ходить и по расписанию. Лехко. Никто не запрещает и прен-цен-денты есть :)
Ты на что возражал? Или ты видишь связь между маршрутом и расписанием? Эти две вещи независимы, сведены воединно, чтобы сделать движение предсказуемым. Поэтому, говорить, что маршрут — значит расписание — дикость. На что я и указал ahs. :P
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #23.12.2008 02:23  @Mishka#23.12.2008 02:19
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
D.Vinitski>> Тоже демагогия. Ответь на мой вопрос - где в штатах есть город с таким потоком пассажиров и такой длиной путей. При населении в миллион 200 тыс.
Mishka> Дмитрий, за такой демагогический приём получишь черепушку и не одну. Есть цифры. Их не надо сравнивать по одинаковости. Достаточно того, что можно сравнить удельные вещи. Вот тебе данные по Питтсбургу — http://www.portauthority.org/PAAC/CompanyInfo/.../68/Default.aspx
Mishka> Замечу, что с пригородами Атланта больше Праги, а Питтсбург сравним.

Кто мне привел эти цифры? Я сам нашел, что население Атланты в три раза меньше пражского, длина линий общественного транспорта в Праге 2500 км (!). Скокак-скока -в Аталнете???

Mishka> Кстати, там есть цифры сколько стоят HOV линии, про которые я говорил.
Mishka> А вот бюджет нашей конторы — 403 - Forbidden: Access is denied.

Ну, так сравни тут. Оценим эффективность. Только американский обшественный транспорт - из другой оперы. Страна, где нет тратуаров...

Capital/2009_Budget/2009_Budget.pdf на следующий год. Кстати, Факир, советую тебе изучить расходы на ЗП и медицину с социалкой, чтобы понять процент расхода из всего бюджета.
D.Vinitski>> Таким, чтобы увидеть, что не бывает такой частной фирмы, успешно решающей задачи такого масштаба. Тебе так хочется, чтобы Прага вышла из состава акционеров? Легче спаить будешь?
Mishka> Если уровень дотации будет такой же, то будет и более успешным.

Позволь пражанам самим оценивать. А то попадешся, как Руссо с Аэрофлотом!
 
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
CZ D.Vinitski #23.12.2008 02:26
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Атланту в пример привел Руссо. И отказался мотивировать. Просто - читал, что супер эффективно. м всё. Больше он ничего не знает. Там нет метро, трамваев и автобусов с речными трамвайчмками в собственности одного предприятия.
 
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
US Mishka #23.12.2008 02:28  @D.Vinitski#23.12.2008 01:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski> эффетивность - это когда транспорт ходит по расписанию, минута в минуту. Это стоит денег.
D.Vinitski> Город согласен их платить. Избиратели - тоже.
Вот уж демагогия. Всем демагогиям демагогия. Дмитрий, часы тикают. Эффективность всегда меряют в единицах затрат. Целевую ф-цию для оптимизации можно определить любую. В твоём возрасте пора бы знать.
 3.0.53.0.5
US Mishka #23.12.2008 02:29  @D.Vinitski#23.12.2008 02:26
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski> Атланту в пример привел Руссо. И отказался мотивировать. Просто - читал, что супер эффективно. м всё. Больше он ничего не знает. Там нет метро, трамваев и автобусов с речными трамвайчмками в собственности одного предприятия.

Получаешь, Дмитрий, за ложь. Тебе сказали, что по этому городу есть цифры.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #23.12.2008 02:31
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
И кто мне привел другие еденицы? И как сравнивать эффективность в совершенно несходных структурах? Сколько пассажиров в день перевозит муниципальный транспорт Питсбурга? А самое главное, почему пражане не бьют тревогу, а наоборот - довольны. Потому что их никто не улучшает.
 
CZ D.Vinitski #23.12.2008 02:33  @Mishka#23.12.2008 02:29
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
D.Vinitski>> Атланту в пример привел Руссо. И отказался мотивировать. Просто - читал, что супер эффективно. м всё. Больше он ничего не знает. Там нет метро, трамваев и автобусов с речными трамвайчмками в собственности одного предприятия.
Mishka> Получаешь, Дмитрий, за ложь. Тебе сказали, что по этому городу есть цифры.

Где??? Покажи в тексте! Цифры првел я - про население. А уж приводить в аргументы должен оппонет, а никак ни я. В конце концов, не я завел речь про то как хреново работает транспорт в Аиланте.
 
CZ D.Vinitski #23.12.2008 02:33
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Народ, где Мишка увидел ложь в моих словах???
 
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
CZ D.Vinitski #23.12.2008 02:39
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Офигеть можно? Я требую доказательств, а меня штрафуют... Ау, есть тут вменяемые модераторы? Я понимаю, что меня сейчас забпнят, но - извините - маразм переходит все границы! Я, оказывается писал тут заведомо сомнительные утверждения? Покажи - где? Я везде проиводил цифры. А оппоненты - слова, про то как плохо в Праге с тиранспортом,и как зашибись будет, передай его в частные руки. А за Аэрофлот не хочешь Руссо оньрафовать? который точь-в точь, как пражский транспорт, и тем не менее, приводится им как образец частного бизнеса
Вот доказательства, кстати

Аэрофлот - Ошибка 404 (Error 404)

Ошибка 404 (Error 404)
 
Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:
просроченная закладка/избранное
поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
пропущен адрес


// Дальше — www.aeroflot.ru
 



ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» (AFLT) работает на высоко конкурентном рынке в интересах своих акционеров, главным из которых является государство. Учредитель – Правительство РФ – владеет 51% акций.
 
 
US Mishka #23.12.2008 02:40  @D.Vinitski#23.12.2008 02:09
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski> Цифры привожу я. Сколько пассажиров и на какое расстояние перевозится в Праге. В ответ - вопли, что неэффективно. Критерии оценки эффективности вытеакют из слова эфективность.

Да, ты уже у Башмака не увидел как 500 евро на человека выходит и сравнение с Берлином? Ещё черепок хочется?

Ну вот тебе данные по Питтсбургу — за год перевозится 63,143,430 пассажиров. При бюджете 328 лимонов. Т.е. это весь бюджет, включая дотацию. Вот и выходит по 5 баксов на человека. Разницу видим?

D.Vinitski> Значит, транспорт в Праге - неэффективен? Гм, сомнительное утверждение, не подкреплённое фактами. Странно, что в Праге об этом ничего не знают. :P

Нет. Слишком велики затраты. Тебе привели Берлинский транспорт того же уровня с меньшими затратами.

А то, что в Праге живут лохи, это всем известно. :P
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★☆
ahs> Да, он имеет отношение к маршруту :) ты его произвольно менял - значит работал в режиме простого такси, а не маршрутного. Про жесткий график я ничего не говорил, способ заполнения маршруток не защищал. Только усомнился в том, что ты работал "маршруточником" и указал причину сомнения ;)

Маршрут может задаваться реперными точками, а не каждой точкой. Так что мимо. Для автобуса у нас — это остановки.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #23.12.2008 02:45  @Mishka#23.12.2008 02:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
D.Vinitski>> Цифры привожу я. Сколько пассажиров и на какое расстояние перевозится в Праге. В ответ - вопли, что неэффективно. Критерии оценки эффективности вытеакют из слова эфективность.
Mishka> Да, ты уже у Башмака не увидел как 500 евро на человека выходит и сравнение с Берлином? Ещё черепок хочется?

И что это доказывает? что у праги больше денег чем у Берлина? Вролне допускаю. Город меньше, меньше и проблем.

Mishka> Ну вот тебе данные по Питтсбургу — за год перевозится 63,143,430 пассажиров. При бюджете 328 лимонов. Т.е. это весь бюджет, включая дотацию. Вот и выходит по 5 баксов на человека. Разницу видим?

А в Праге перевозится в 10 раз больше.
Миллион 200 000 в день.
Ходит ли в Питсбурге транспорт так часто, как в Праге, и по точному расписанию?

D.Vinitski>> Значит, транспорт в Праге - неэффективен? Гм, сомнительное утверждение, не подкреплённое фактами. Странно, что в Праге об этом ничего не знают. :P
Mishka> Нет. Слишком велики затраты. Тебе привели Берлинский транспорт того же уровня с меньшими затратами.
Mishka> А то, что в Праге живут лохи, это всем известно. :P

Это - доказательсво неэффективности? Типа тигр сильней кита?
 
US Mishka #23.12.2008 02:49  @D.Vinitski#23.12.2008 02:23
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski> Кто мне привел эти цифры? Я сам нашел, что население Атланты в три раза меньше пражского, длина линий общественного транспорта в Праге 2500 км (!). Скокак-скока -в Аталнете???

Дмитрий, ещё немного потролли и перейдёшь в режим RO, а Барби или Джоныч, если они будут транслировать сюда, тоже получат по шапке.

D.Vinitski> Ну, так сравни тут. Оценим эффективность. Только американский обшественный транспорт - из другой оперы. Страна, где нет тратуаров...

Вот, Дмитрий, счастливого Рождества и Нового Года. Боюсь, что твоя квота кончилась... Бай-бай.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #23.12.2008 02:51
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Завтра увидим, после разборок в закрытом.
 
US Mishka #23.12.2008 03:01  @D.Vinitski#23.12.2008 02:31
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski> Сколько пассажиров в день перевозит муниципальный транспорт Питсбурга?

Т.е. по ссылке ты не ходил? Демагог.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #23.12.2008 03:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Я не обязан. Цифры надо тут приводить. Ты уже привел, в Праге столько перевозится за 2 месяца.
 
US Mishka #23.12.2008 03:05  @D.Vinitski#23.12.2008 02:45
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski> А в Праге перевозится в 10 раз больше.
D.Vinitski> Миллион 200 000 в день.
D.Vinitski> Ходит ли в Питсбурге транспорт так часто, как в Праге, и по точному расписанию?

Опять звездишь. Посмотри на ссылку. Там разбивка по дням. Расписание соблюдается.

D.Vinitski> Это - доказательсво неэффективности? Типа тигр сильней кита?
Нет, типа 5 баксов на пассажира в более, чем 100 раз меньше, чем 500 евро.
 3.0.53.0.5
US Mishka #23.12.2008 03:06  @D.Vinitski#23.12.2008 03:04
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski> Я не обязан. Цифры надо тут приводить. Ты уже привел, в Праге столько перевозится за 2 месяца.

Демагог. Цифры тут никто тебе не обязан приводить. Теперь ты под пристальным оком надзора, как говаривал Инкогнито. И за применение подобных методов спора будешь получать за троллизм регулярно.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #23.12.2008 03:08
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Это - ничего не доказывает, кроме большой разницы между Птисбугром и Прагой. С точки зрения пивоварения Питсбург - просто посмешище в глазах пражан, однако я не делаю на этом основании выводов о неэффетивности тамошнего пивоварения. Достаточно сравнить число перевезенных пассажиров. Полмиллиарда в Праге и жалкие 63 миллиона в Питсбурге. Уже понятно, что сравнивать и оценивать бессмысленно. Ты п\расписание обыкновенного автобуса в Праге видел? я два раза запостил. Покажи питсбугрское. Для начала.
 
US Mishka #23.12.2008 03:21  @D.Vinitski#23.12.2008 03:08
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
D.Vinitski> Это - ничего не доказывает, кроме большой разницы между Птисбугром и Прагой. С точки зрения пивоварения Питсбург - просто посмешище в глазах пражан, однако я не делаю на этом основании выводов о неэффетивности тамошнего пивоварения. Достаточно сравнить число перевезенных пассажиров. Полмиллиарда в Праге и жалкие 63 миллиона в Питсбурге. Уже понятно, что сравнивать и оценивать бессмысленно. Ты п\расписание обыкновенного автобуса в Праге видел? я два раза запостил. Покажи питсбугрское. Для начала.

Как вылезешь из бани, так я тебе ещё немного наставлю. За демагогию. А может и выйти не успеешь. Заодно в RO будешь не две недели, а месяц.

Сходи по ссылке. Там и расписания есть.
 3.0.53.0.5
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru