Общественный транспорт versus автомобили.

Насколько важен автотранспорт в современном городе, не зло ли это?
 
1 11 12 13 14 15 16 17

ahs

координатор
★★★★

Mishka> Маршрут может задаваться реперными точками, а не каждой точкой. Так что мимо. Для автобуса у нас — это остановки.

Наши маршрутки ездят по утвержденному маршруту без этих точек, а с четким указанием улиц, опасных участков, на маршрут они выходят в определенное время суток. Как ездят "маршрутки" в США я не знал, более того, не был уверен в их существовании :F Ты же, ПМСМ, в России на маршрутке не ездил (в последние годы, по крайней мере), но берешься утверждать, что побывал в шкуре водителя МТ. Может быть это правда, но, судя по всему, как работают водители МТ в России ты не представляешь. :P Никто никого не ждет и ни за кем не заезжает. Тупо едет по маршруту типа автобусного, останавливает по требованию из салона на остановках ОТ и на них же подбирает голосующих рукой пассажиров. За счет этого, а также меньших массогабаритов, едет быстрее автобуса. Случись гололед, снегопад или авария - маршрутке проще объехать дворами, чем тому же автобусу. Все.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
Гм. Опоздал.

Про Атланту был не прав - там МАРТА государственная. Вчера я искал общие модели городского транспорта (расчет пассажиропотоков, бутылочные горлышки и прочее), и почемуто запомнилось что в этой статье было написано мельком написано про частников в Атланте: The Redistributive Impact of the Atlanta Mass Transit System-B Что нет так.

Перед дмитрием извиняюсь, пойду в Авиабазу - ходатойствовать.

Но тем ни менее я прав :-P

Consequences and Causes of Public Ownership of Urban Transit Facilities
B. Peter Pashigian
The Journal of Political Economy, Vol. 84, No. 6 (Dec., 1976), pp. 1239-1259

Анализ 117 крупнейших городов в 1970. Из них отобрали 58 для которых было достаточно даных ATA. Сравнение проводилось между То кторыми управляли частники государство. Один из выводов - у частников выше доходность на пассажиромилю; выше операционная маржа


Ownership and Efficiency in Urban Buses
A. A. Walters
Proceedings of the Academy of Political Science, Vol. 36, No. 3, Prospects for Privatization (1987)... more
Published by: The Academy of Political Science

Сравниваются данные по частным и муниципальным автобусам в Калькутте, Истанбуле, Австралии, NYC. Если одним словом - частники имеют муниципальных в хвост и гриву.


ЗЫ А так. По пути нашел классную ай-трипл-ишную статью об изучении вопроса об автоматизации хайвеев, оказывается FHWA этим еще в шестидесятых баловалась; например пострила четырехмильную автоматизированую трассу для тестирования концептов; Боинг отгрохал 2.3 мильную автоматическую трассу. Жаль статья большая, два мега почти
RU Barbarossa #23.12.2008 09:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Офф топ. Народ да тут страсти покруче чем в политическом. Можно еще один постоянный Холивар открывать. Скжем частные транспортные компании vs. муниципальные.
 

ttt

аксакал
★★★
russo> Сравниваются данные по частным и муниципальным автобусам в Калькутте, Истанбуле, Австралии, NYC. Если одним словом - частники имеют муниципальных в хвост и гриву.

А там есть сравнения по аварийности?

russo> ЗЫ А так. По пути нашел классную ай-трипл-ишную статью об изучении вопроса об автоматизации хайвеев, оказывается FHWA этим еще в шестидесятых баловалась;

Так это давно известно

эйфория футуризма 60-х
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0
MD Wyvern-2 #23.12.2008 11:05  @D.Vinitski#23.12.2008 01:21
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
D.Vinitski> Демагогия. точнее - сомнительное, ничем не подтвержденное заявление. Кто вы такой, чтобы оценивать эффектиивность транспортного предприятия Праги?

Но ведь ты же оценивал эффективность транспорта Кишинева. Так почему отнимаешь это право у Башмака? Ааааа! Понял! Это же классический "двойной стандарт" - тебе, как представителю мировой элиты можно, а вот папуасам - нельзя

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Barbarossa #23.12.2008 11:12  @Wyvern-2#23.12.2008 11:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Wyvern-2> Но ведь ты же оценивал эффективность транспорта Кишинева. Так почему отнимаешь это право у Башмака? Ааааа! Понял! Это же классический "двойной стандарт" - тебе, как представителю мировой элиты можно, а вот папуасам - нельзя
Wyvern-2> Ник

Я так понял разговор изначально шел про маршрутки а не про весь муниципальный транспорт Кишенеу. Кстти а он еще фунционирует???
MD Wyvern-2 #23.12.2008 11:22  @Barbarossa#23.12.2008 11:12
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Wyvern-2>> Но ведь ты же оценивал эффективность транспорта Кишинева. Так почему отнимаешь это право у Башмака?
Barbarossa> Я так понял разговор изначально шел про маршрутки а не про весь муниципальный транспорт Кишенеу. Кстти а он еще фунционирует???

Барби, что с тобой происходит? %( Превращаешься из читателя в "писателя"?

Общественный транспорт versus автомобили. [Wyvern-2#22.12.08 16:54]

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Wyvern-2>> Транспорт Кишинёва — Википедия
Mishka> Всё хужее и хужее. :)

Миша, мне правильно координаторство не дают, а то счас бы за "необоснованное..." как влепил бы :F
В Кишиневе за последние 10 лет стало радикально лучше с транспортом Не в последнюю очередь за счет маршруток. Появились частные автобусы, троллейбусный парк новые машины купил, а старые довел до ума(и, кстати, на полной самоокпаемости - в бюджете денег просто нет :F). Вынесли 2/3 автовокзала из Центра на новые станции на окраине, новую Измайловскую пробили до Телецентра.
Помнишь как на чеканской горке люди в дверях троллейбусов висели? Какие толпы на остановках были? Как на М.Малину доехать было? Ничего этого в помине нет. Такси приезжаетт в течении 3-4 минут от звонка, маршрутку ловишь, подняв руку на обочине даже не глядя. (если бы не узкие улицы Центра) В Кишиневе вообще оч.неплохо с транспортом.
Счас вот боремся за мегапроект - аналог московского метро -скоростной трамвай "Аэропорт-Набережная-Телезавод" Будет вааще сказка

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Barbarossa #23.12.2008 11:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
А разве в советское время скоростной трамвай не построили???????
MD Wyvern-2 #23.12.2008 11:39  @Barbarossa#23.12.2008 11:38
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Barbarossa> А разве в советское время скоростной трамвай не построили???????

Не-а.

См. ссылку

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Barbarossa #23.12.2008 11:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Я так понял что Троллейбусы сейчас тоже в частном управлении Ник??
MD Wyvern-2 #23.12.2008 11:53  @Barbarossa#23.12.2008 11:41
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Barbarossa> Я так понял что Троллейбусы сейчас тоже в частном управлении Ник??

Нет. Они государственные, все три парка. Вернее они муниципальные ;) и посему близки к частном :F Прикупили Шкод (в т.ч. сочлененных).

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Barbarossa #23.12.2008 12:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Наверно все таки спор не совсем о том. Дело не в собственности, а в том что управлять траспортом должна одна организация, что бы синхронгизировать маршруты. Такими пограничными вещами как пригородная ЖД, муниципальное образование может совместно управлять с ЖД-компанией или Министерством. Делить выручку и затраты в определенных пропорциях. Я так понял в Праге это так. давайте для начала сравним стоимость проезда в Кишиневе, праге, берлине и Атланте????
MD Wyvern-2 #23.12.2008 12:20  @Barbarossa#23.12.2008 12:00
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Barbarossa> Наверно все таки спор не совсем о том. Дело не в собственности, а в том что управлять траспортом должна одна организация, что бы синхронгизировать маршруты.

Так вот идеал с моей точки зрения это ДВЕ организации -вернее одна+много.
Одна организация -чисто диспетчерская. С видеокамерами по городу, оптимизационными программами, прямой связью с ГИБДД, возможностью дистанционного управления светофорами. Она имеет лицензию от города, но платят ей частные транспортные компании.
Транспортники. От чисто частных фирм такси и маршруток до государственного метро. Они получают информацию и (под угрозой штрафа) подчиняются диспетчерской фирме.
Примерно так

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Boroda #23.12.2008 13:32  @Barbarossa#22.12.2008 20:03
+
-
edit
 

Boroda

опытный
★★★
Barbarossa> Не холодно - можно дринкнуть алкококтейля или 9-ой Балтики

Я перед работой не пью)
 
RU Barbarossa #23.12.2008 13:40  @Wyvern-2#23.12.2008 12:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Wyvern-2> Так вот идеал с моей точки зрения это ДВЕ организации -вернее одна+много.
В России идеалы не работают. Будет бардак и стрелки между троллейбусными и трамвайными парками за передел маршрутов.
RU Серокой #23.12.2008 13:57  @Barbarossa#23.12.2008 13:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> стрелки между троллейбусными и трамвайными парками за передел маршрутов.

Как те представляешь себе это? 8-O Как в фильме "День выборов", когда "братки" краской лозунги не стенах исправляли, в смысле, за ночь людьми "в удобных тренировочных штанах" перекладываются рельсы и перетягиваются провода?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #23.12.2008 14:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Ну если идею Виверна прменить к Москве, все может быть. автобусники будут провода резать. Троллейбусники -выхлопные трубы бананами затыкать. Была старая итальянская комедия. когда 12 человек купили в складчину автобус но передрались кто будет рулить. врезультате прислали автобус из города а они оказалиь в попе.
 

Mishka

модератор
★★★★

ahs> Наши маршрутки ездят по утвержденному маршруту без этих точек, а с четким указанием улиц, опасных участков, на маршрут они выходят в определенное время суток.

Как говорит Татарин — отучаемся использовать квантор всеобщности. Ваши маршрутки — это от силы город, два — ты можешь сказать за все города России?

ahs> Как ездят "маршрутки" в США я не знал, более того, не был уверен в их существовании :F

Я их в том виде, как в России не видел. Шатлы от гостиницы в аэропорт ходят вовсе не по фиксированному маршруту. Но для гостей гостиницы (или патронов), одна поездка из аэропорта в гостиницу и, затем, обратно — бесплатно.


ahs> Ты же, ПМСМ, в России на маршрутке не ездил (в последние годы, по крайней мере), но берешься утверждать, что побывал в шкуре водителя МТ.

Берусь. и правильно делаю. Потому есть маршрутки в Росси, которые ходят не по расписанию. Думаю, у которых есть и не совсем фиксированный маршрут. По-крайней мере, в Питере в начале 90-х были. Ну и в отличии от, я таки большую часть года ездил по фиксированному маршруту, т.к. хайвэй предпочтительнее в смысле скорости и времени.

ahs> Может быть это правда, но, судя по всему, как работают водители МТ в России ты не представляешь. :P

Уж поболее, чем некоторые. :P

ahs> Никто никого не ждет и ни за кем не заезжает.

А вот это называется приписывание своих мыслей оппоненту. Некрасиво. Я никого не ждал.

ahs> Тупо едет по маршруту типа автобусного,

Враки. У маршруток часто вовсе не автобусные маршруты.

ahs> останавливает по требованию из салона на остановках ОТ и на них же подбирает голосующих рукой пассажиров.

Тоже враки. Можешь посмотреть на Москву — не только на местах ОТ.

ahs> За счет этого, а также меньших массогабаритов, едет быстрее автобуса. Случись гололед, снегопад или авария - маршрутке проще объехать дворами, чем тому же автобусу. Все.

Нет.

Так что ты ещё более далёк от действительности, чем Факир. :F
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Wyvern-2> В Кишиневе за последние 10 лет стало радикально лучше с транспортом Н

Я бы уточнил: сперва стало радикально лучше, а потом... существенно хуже :)

Именно потому, что где-то с 2005 резко увеличилось число машин, и город познал счастье пробок :F
Просто лабораторный образец - как общественный транспорт (троллейбусы, автобусы + маршрутки) способны в полумиллионном городе практически полностью разрешить транспортный вопрос, и как это решение может загнобить забитость дорог частными машинами. Которые в данном городе, если честно, вообще нафиг не нужны в 90%, и дороги/стояночные места такое количество автотранспорта в принципе не тянут, и никогда не потянут (особенно с учётом особенностей планировки, особенно в старых кварталах центра).
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★★

Wyvern-2> Миша, мне правильно координаторство не дают, а то счас бы за "необоснованное..." как влепил бы :F
И получил бы в ответ. :P

Wyvern-2> В Кишиневе за последние 10 лет стало радикально лучше с транспортом Не в последнюю очередь за счет маршруток.

Я-то помню систему ещё в 80-х и начале 90-х. Значительно лучше была. Можешь сходить в Институт Математики и найти Диму Лозовану, ЕМНИП, их группа даже считала для троллибайсистов расписание с точки зрения оптимизации потоков на графе. Их лаба как раз этим занмалась. Если они данные сохранили, то много интересного узнаешь. :)

Wyvern-2> Появились частные автобусы, троллейбусный парк новые машины купил, а старые довел до ума(и, кстати, на полной самоокпаемости - в бюджете денег просто нет :F). Вынесли 2/3 автовокзала из Центра на новые станции на окраине, новую Измайловскую пробили до Телецентра.

Ага, и всё равно даже до 1993 не дотягивает. :P

Wyvern-2> Помнишь как на чеканской горке люди в дверях троллейбусов висели? Какие толпы на остановках были? Как на М.Малину доехать было? Ничего этого в помине нет. Такси приезжаетт в течении 3-4 минут от звонка, маршрутку ловишь, подняв руку на обочине даже не глядя. (если бы не узкие улицы Центра) В Кишиневе вообще оч.неплохо с транспортом.

На Малину доехать можно было только 22-м автобусом. А вот, если немного знать, то кучец троллейбусов и автобусов и прогулка от кинотеатра 40 лет ВЛКСМ. Я студентом с Малой Малины в Универ каждый день ходил/ездил.


Вот с такси улучшение. Тут да. А вот с большим ОТ — не вижу. У меня этим летом дочка с мужем посетила бабушку в Кишинёве. Сравнивала ОТ в Цинсинати (автобусы) с Кишинёвским (троллейбусы и автобусы). Как-то не особо. Т.е. доехать можно. И всё.

Wyvern-2> Счас вот боремся за мегапроект - аналог московского метро -скоростной трамвай "Аэропорт-Набережная-Телезавод" Будет вааще сказка
Когда там в Кишинёве последний трамвай убрали? :lol: Теперь восстановим. А по серъёзному — давно пора. Я бы сделал пару хабов и экспресс трамваев — со Скулянки, с Ботаники, с Телецентра, с Новых Чекан, С Баюкан, С Дойны и Рышкановки. А с аэропорта по проспекту мира через Ботанику. Правда, это начинает напоминать надземное метро. :)
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
ahs>> Тупо едет по маршруту типа автобусного,
Mishka> Враки. У маршруток часто вовсе не автобусные маршруты.
Угу. В Кишиневе еще и троллейбусные :F Миш, первое время маршруты вообще совпадали полностью. Потом их удлиннили или чуть изменили - именно там, где автобус/троллейбус просто проехать не могли. И только годика два назад появились совершенно новые маршруты для МТ, которые отличаются от автобусно-троллейбусных. Рискну обобщить -так почти везде ;)


ahs>> останавливает по требованию из салона на остановках ОТ и на них же подбирает голосующих рукой пассажиров.
Mishka> Тоже враки. Можешь посмотреть на Москву — не только на местах ОТ.
И это главное преимущество МТ. В Кишиневе только в Центре это запрещенно, но там столько остановок и сФетофоров, что в принципе пофиг.

ahs>> За счет этого, а также меньших массогабаритов, едет быстрее автобуса. Случись гололед, снегопад или авария - маршрутке проще объехать дворами, чем тому же автобусу. Все.
Mishka> Нет.

Именно ТАК. У маршруток в Центре Кишинева есть несколько вариантов маршрутов, которые они выбирают по мере дорожной обстановки - объезжая, например, пробки. Причем допмаршруты именно там, где автобус даже не въедет - например, за ломбардом на Пушкина, если помнишь. И гайцы их не тормозят, ибо это в лицензии есть

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Fakir> Именно потому, что где-то с 2005 резко увеличилось число машин, и город познал счастье пробок :F
Кишиневская пробка, самая грандиозная, минут на 15-20 - это НАСКАР и F1 в одном флаконе, по сравнению с любой московской :F
Проблема - отсутвие стоянок в Центре. Никаким боком к ОТ отношения не имеет.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★
Mishka> Тоже враки. Можешь посмотреть на Москву — не только на местах ОТ.

Миш, я уже пару раз говорил, что в Москве сейчас с этим - увы! - борются. Даже в маршрутках некоторых наклейки есть - типа, "Останавливаемся только на остановках". В газелях, ага. Некоторые водители на это забивают (за что им спасибо), а некоторые нет.
Мне такая борьба активно не нравится, т.к. почти всё удобство маршруток нафик убивает. Но тем не менее сие Факт.
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★☆
Wyvern-2>> Счас вот боремся за мегапроект - аналог московского метро -скоростной трамвай "Аэропорт-Набережная-Телезавод" Будет вааще сказка
Mishka> Когда там в Кишинёве последний трамвай убрали? :lol:
Не сравнивай тот трамвай с Божим даром :F

Mishka>Теперь восстановим. А по серъёзному — давно пора.

Полный проект: аэропорт-телезавод+пересекающая Студенческая-Ю.автовокзал(телецентр) Но оно в принципе не надо: одной экспресс ветки аэропорт-мунчешская-набережная-тракторный-телезавод хватит за глаза
+неосуществимая идея, решающая вопрос с автопробками в Кишиневе раз и навсегда: допробивание проспекта Кантемира (от вокзала, на существующем куске как раз Дима живет :)) до Букурии... Но там теперь вааще фантастические деньги %(

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru