Wyvern-2> Не спорь! Виницкий сказал: "МТ в морг!" Значит в морг - бЭз обсуждений, его все лично знают, он аффторитет
40 минут ждать автобус могут только, извините, папуасы. У них тоже нет местного самоуправления. И правительство занято чем угодно, только не своими задачами. Почему-то не у папуасов автобусы ходят СТРОГО по расписанию. И трамваи. Минута в минуту. несмотря на прбки, ураганы и прочий форс-мажор.
Boroda>> ... А поставит гибридный двигатель на неё тоже, в принципе, никто не мешает.Wyvern-2> ЕРЕСЬ! Не сметь! На костер! А за мысль о том, что из за ограниченной длинны и предсказуемости маршрута МТ и наличия конечных стоянок, вообще можно сделать электромобилями (причем уже сейчас!) - вааще гиена огненнная.
Городской транспорт должен быть:
а)безопасным для всех пассажиров
б)низкопольным;
в)обладать широкими дверями, раздельными для выхода и входа;
г)экономичным и экологичным;
д)унифицированным по комплектующим и сервису с другими образцами иныхразмерностей;
е)обладать единой информационной системой для пассажиров.
Всё это делает городской автобус малой вместимости много дороже обыкновенного пасажирского миркоавтобуса, хоть и от мерседеса. Но в итоге такая машина на порядок эффективней и долгоживуща. Все эти расходы и ложаться на горбюджет, снижая стоимость проезда в большом протяжении времени.
Иначе - придётся кататься в неприспосбленных машинах, рассыпающихся через 3-4 года.