Общественный транспорт versus автомобили.

Насколько важен автотранспорт в современном городе, не зло ли это?
 
1 7 8 9 10 11 17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Fakir> По словам водилы-маршрутчика, если гаишники ловят маршрутку, в к-й есть стоящие пассажиры - за каждого стоящего с водилы по 500 руб. Поэтому берут "стоячих" они неохотно.
Зимой с заиндевелыми окнами не видно.
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Татарин>> Я про это и говорю: мужики не просто "проводят время", они забивают дорогу.
Mishka> Пока пропускная способность не превышена — они не забивают.
Миша, ты говоришь о американских дорогах :) Которые со времен лагерников Рузвельта %) отличаются гигантоманией. США все вообще расчитанны на персональный транспорт. Изначально. И то, что и в США пробки где то, кроме Нью-Йорка, откровенно говорит, что "опа пришла - и не собирается уходить"
Как только на улицах американских городов появяться микробусы с нарисованной, к примеру, серой собачкой в прыжке ;) США мне снова станут нравиться ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
CZ D.Vinitski #22.12.2008 20:17
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Вот пример почти оптимального городского автобуса для внутренних кварталов центра города


Такой, а не обыкновенный микроавтобус, не пригодный для общественного транспорта имеет место быть. И не надо мерять московскими мерками. В Праге хватало мозгов и при социализме строить автобаны и планировать кварталы "панеляков" так, чтобы не создавалось проблемы выхода к ближайшей остановке. Именно оттуда и забирают пассажиров большие автобусы, с частыми остановками, затем вывозящщие по автобану со скоростью потока к трамваям и метро.
Никакой частной компании такая схема не по силам. Какая конкуренция, Вайверн?

Пожарную службу и полицию тоже будем в рамках свободы поручать нескольким разным фирмам?
 
CZ D.Vinitski #22.12.2008 20:18  @D.Vinitski#22.12.2008 20:17
+
-
edit
 
RU Barbarossa #22.12.2008 20:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
http://www.skatplus.ru/products_pictures/bus_3237.jpg [not image]
вот такой ПАзик унас по федеративному ходит, так как маршрут незагруженный и улица узкая.
 3.0.13.0.1

Mishka

модератор
★★☆
Fakir> Еще как спасёт!

Не спасёт — как гарантировать оплату?

Fakir> Если бы хоть раз попробовал в жизни это счастье - сомнений бы не осталось :)

У нас не турникеты, но работает так:
1. Когда маршрут идёт из точки А в точку Б, то заходишь и платишь или показываешь проездной. Заход через одну дверь. Выход через многие.
2. Из точки Б в точку А — платят на выходе.

Fakir> Время стоянки легко сократить в разы.

Это только, если ты предложишь способ гарантирования оплаты.

Fakir> Ну сам представь - все пассажиры должны сесть через одну-единственную переднюю дверь, и не просто прощемиться через неё, а еще и засунуть в турникет билет (в совсем плохом варианте - купить у водителя). Это туева хуча времени.
Fakir> Сравни просто с посадкой через все три полностью открытые двери.
Сравни потери по оплате.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #22.12.2008 20:28  @Barbarossa#22.12.2008 20:26
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Ну, фактически, это простой городской автобус, только без задней площадки. Великоват.
 
CZ D.Vinitski #22.12.2008 20:33
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆

Я уже показывал такой икарус-коротышку. А оплата происходит так: талончики и компостер. никакого отношения к стоянке на остановке они не имеют, разве - при покупке отдельными редкими пассажирами, не имеющих их в кармане. По наблюденияем, несколько раз в день на маршруте.
 
+
-
edit
 
Wyvern-2> Которые со времен лагерников Рузвельта %)

Эйзенхуаэура

Wyvern-2> Как только на улицах американских городов появяться микробусы

Микроавтобусов дофига

Wyvern-2> США мне снова станут нравиться ;)

Шутку оценил ЖР
 

Mishka

модератор
★★☆
Fakir> От этого есть старое, апробированное, и нынче в Москве в т.ч. широко используемое лекарство - экспрессы.

Ага, как же. Экспрессы — это суррогат, который заменял отсутствие более магистрального ОТ.

Fakir> Остановок - в полтора, а то и в три раза меньше. На некоторых маршрутах - он, скажем, остановки через одну пропускает, а на некоторых и того больше - 70% маршрута идёт вообще без остановок, и только в конечном микрорайоне начинает останавливаться. Довольно распространённая фишка в Москве, например, автобусы на дальние микрорайоны Митино такие есть. Оч. удобно.

Выполни сам расчёты на тему — сколько автобусов понадобится для таких быстрых разъездов. И сколько пересадок понадобится для скоростного добирания до нужного места.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★
Wyvern-2> Как только на улицах американских городов появяться микробусы с нарисованной, к примеру, серой собачкой в прыжке ;) США мне снова станут нравиться ;)
Это ты "Хаунддогов" поимел в виду? :D Присоединяюсь!
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  6.06.0
RU Серокой #22.12.2008 20:38  @D.Vinitski#22.12.2008 20:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
D.Vinitski> Ну, фактически, это простой городской автобус, только без задней площадки. Великоват.

Да такой же как ты там показывал. ;) Я ещё ответил про ЛиАЗ... С ПАЗиком перепутал, да, но исправил.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #22.12.2008 20:40  @D.Vinitski#22.12.2008 20:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
D.Vinitski> Ну, фактически, это простой городской автобус, только без задней площадки. Великоват.

Он гораздо меньше ЛиАза. ПАЗ 3237 в длину 7,8 метра , Лиаз 5293 -11,4 метра. Разница существенная. Конечно МТ эксплуатируют Богданы и Хэндаи, но у тех узкие двери - и соответсвенно медленная погрузка-выгрузка.
 3.0.13.0.1
Идеальная форма оплаты - карты прикладываемые к терминалу. При сноровке даже ход замедлять не надо. Другие формы оплаты не позволять.

ОТ ни в коем случае не делать муниципальным, частный почти всегда лучше и эффективней.

ЗЫ Вообще идеальным решением пробок была бы полностью автоматизированая система личного транспорта, в рамках которой можно сделать и автобусы-матки на трассах.
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Wyvern-2>> Как только на улицах американских городов появяться микробусы с нарисованной, к примеру, серой собачкой в прыжке ;) США мне снова станут нравиться ;)

А куда они девались?


Anika> Это ты "Хаунддогов" поимел в виду? :D Присоединяюсь!



А что с Greyhoundами случилось?

Ник, обьясни твою необоримую страсть к микроавтобусам?

Сильно это напоминает московкую маршрутку?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
spam_test> так ключевое слово не маршрутка, а пробка. Габарит маршрутки вполне автомобильный, и там где толкутся три личных фордика с 3 пилотами помещвется 2 маршрутки с 30 пассажирами. Уберите фордики и маршруток там будет впятеро, и место все равно останется.

А откуда взялось, что в маршрутке всегда 15 человек?
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
russo> Идеальная форма оплаты - карты прикладываемые к терминалу. При сноровке даже ход замедлять не надо. Другие формы оплаты не позволять.

Уже есть. http://www.praguepost.com/articles/.../2008-08-13/6717-opencard2.jpg

Но в чем талоны сильно проигрывают? Всё равно контролёры нужны. А еще у нас СМСкой платить можно. Я, собственно, только так и езжу.

russo> ОТ ни в коем случае не делать муниципальным, частный почти всегда лучше и эффективней.

В США, может быть. Европа отличается.

russo> ЗЫ Вообще идеальным решением пробок была бы полностью автоматизированая система личного транспорта, в рамках которой можно сделать и автобусы-матки на трассах.

Мечты, Факир припомнился :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Wyvern-2> http://kiyany.obozrevatel.com/files/1/_Picture_file_path_1595.jpg Отдельное спасибо муниципалитету Б.Яблока - по окраске такси очень хорошо видны последствия разрешения транспортной системы "по Виницкому"
Ник, опять свистеть начинаешь? Это не пробка. Это езда со скоростью от 15 до 25 миль в час. Посмотри на расстояния между машинами. Когда пробка, то пройти почти нельзя.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★
Anika>> Это ты "Хаунддогов" поимел в виду?
D.Vinitski> А что с Greyhoundами случилось?
Пардон-с. Спутал-с. Сокрушаюсь-с. :(

D.Vinitski> Сильно это напоминает московкую маршрутку?
Очень. С точностью до количества дверей :lol:

http://www.samotlor-nn.ru/data/models/mersmarsbig/mersmars6.JPG [zero size or time out]
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2008 в 21:01
RU Серокой #22.12.2008 20:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Ну да, такие мерседесики, в которых стоять можно, уже года два как появились...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Wyvern-2> Транспорт Кишинёва — Википедия

Всё хужее и хужее. :)

Wyvern-2> И оттуда, из этого самого "опыта" ты подчерпнул утверждение, что в городе имеющем 32 автобусных маршрута (~500 автобусов), 27 троллейбусных (~300 машин), под 1000 такси и несчетное кол-во маршруток "отсутвует нормальный городской транспорт"? Или все же из глубин разъеренного подсознания? :F

Вот и посчитай количество машин на маршрут. Это ни в коей мере не далает достаточным развитие сети ОТ в час пик. Не обеспечить даже 5 минутного интервала. И это при 500 тыс населения. Т.е. папуасия. :P
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
D.Vinitski>> Сильно это напоминает московкую маршрутку?
Anika> Очень. С точностью до количества дверей :lol:



Что-то не нашел похожего. С низким полом и двумя широкими дверями,
 
+
-
edit
 
D.Vinitski> Всё равно контролёры нужны.

Зачем контролер? Водилы хватит. Народ входит через передную дверь, платит картой.

D.Vinitski> А еще у нас СМСкой платить можно.

СМСкой можно разрешить пополняь баланс на карте.

D.Vinitski> В США, может быть. Европа отличается.

Гы, в Европе государства лучше и эффективнее, а частники хуже и ленивее? Чего вы так плохо о своих-то :P

Впрочем если у вас есть доказательства оного - дайте линки на статьи

D.Vinitski> Мечты, Факир припомнился :)

Ну почему мечты, думаю лет через 50-100 так и будет. Скрипач не нужен (с)
 
CZ D.Vinitski #22.12.2008 21:03  @Серокой#22.12.2008 20:56
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Серокой> Ну да, такие мерседесики, в которых стоять можно, уже года два как появились...

http://www.samotlor-nn.ru/data/models/mersmarsbig/mersmars6.JPG [zero size or time out]

Так дверь-то - одна.
 
RU Серокой #22.12.2008 21:05  @D.Vinitski#22.12.2008 21:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
D.Vinitski> Так дверь-то - одна.

Одна. Но напоминает сильнее твою на фото, чем просто Газель. И опять же - пригибаться не надо. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 7 8 9 10 11 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru