Группа "ГАЗ" приостановила работу нескольких предприятий холдинга.

 
1 9 10 11 12 13 14 15

hnick

аксакал

4/3/29 Совнарком принял решение о строительстве ГАЗа
Юбилей однако грядёт...
 3.0.63.0.6

BrAB

аксакал
★☆
Бяка>> В общем, "Бальшой и Дешёвый". Что то вроде "Суперлогана".
Aaz> А что - вполне, ИМХО, жизнеспособный на нашем рынке девайс бы получился. Надежность на уровне того же "Логана" - и в такси вполне пойдет...

А думаецо - фигушки. Смотрим - изначально за Siber 2.4 L хотели брать 590 тысяч р. Сейчас просят 557 - и всё равно - куй. За АТ комфорт - берут 487 - а ведь за базовую с двухлитровой механикой хотели брать 540. Итого 13,5 тысяч $ за версию с 2,4 и автоматом. А машинокомплекты то за баксы покупать - и куда опускацо?

Ну можно выкинуть автомат, кондер и АБС - будет 400. И кому нужна голая Волга за 400 тысяч - поднимите руки :) В льготные кредиты она не попадает
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.63.0.6

Aaz

модератор
★★
BrAB> А машинокомплекты то за баксы покупать - и куда опускацо?
Именно туда. :) Тащить сюда "Магну" и Ко и оргнизовывать производство комплектующих на месте.
У "компонентщиков" сейчас ж...а как бы не хуже, чем у автопроизодителей - побегут, как миленькие.
Если, конечно, наше родное правительство не будет два года вопросы о льготах согласовывать - вот тут уже "меня терзают смутные сомнения"... :) Потому как это не повышение пошлин - здесь думать надо. :)

BrAB> Ну можно выкинуть автомат, кондер и АБС - будет 400. И кому нужна голая Волга за 400 тысяч - поднимите руки :)
Угу - в регионах уважающий себя пассажир в такси без кондишна не сядет... :)

BrAB> В льготные кредиты она не попадает.
Это, кстати, странновато - при том, что туда попала "Джетта"...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

BrAB

аксакал
★☆
Aaz> Угу - в регионах уважающий себя пассажир в такси без кондишна не сядет... :)

Нам надо 100000 такси в год?

BrAB>> В льготные кредиты она не попадает.
Aaz> Это, кстати, странновато - при том, что туда попала "Джетта"...

Это как она умудрилась? до 300 тысяч кажется
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.63.0.6

Aaz

модератор
★★
Aaz> Угу - в регионах уважающий себя пассажир в такси без кондишна не сядет... :)
BrAB> Нам надо 100000 такси в год?
Все зависит от соотношения "цена - стоимость эксплуатации - долговечность". В маршрутках "Газели" урабатывали за пару лет - и выкидывали, бо она себя уже окупила.

BrAB> В льготные кредиты она не попадает.
Aaz> Это, кстати, странновато - при том, что туда попала "Джетта"...
BrAB> Это как она умудрилась? до 300 тысяч кажется
Тем не менее, умудрилась - вместе с "Фокусом".
"Тайна сия велика есть..." (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

semen

втянувшийся

Aaz> Тем не менее, умудрилась - вместе с "Фокусом".
Aaz> "Тайна сия велика есть..." (с) :)

balancer.ru/society/2008/10/t64124,11--gruppa-gaz-priostanovila-rabotu-neskolkikh-predpriyatij-khol.htmlhttp:=www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1125237Один из федеральных чиновников пояснил "Ъ", что жесткой привязки к цене иномарок при включении их в список не было — в него попали те машины, которые выпускаются в России в рамках промсборки и "[b[/url]которые обладают потенциалом снижения цены до 350 тыс. руб.[/b]". По мнению министерств, Jetta и Focus обладают этим потенциалом в случае установки на первый двигателя объемом 1,4 л (сейчас — 1,6 л), а в случае второго — введения спецпрограмм продаж.]
 3.0.63.0.6
US Спокойный_Тип #04.03.2009 09:32
+
-
edit
 
даже амбиент в деревяной комплектации с мотором от фиесты - сомнительно, 350 тыР это уже меньше 10ты$
всё что можно изменить - можно улучшить  7.07.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
ОАО "АвтоВАЗ" во вторник вновь остановило конвейер из-за проблем с поставками автокомпонентов, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на одного из работающих с АвтоВАЗом банкиров.

Впервые по этой причине АвтоВАЗ встал в начале февраля, когда ему остановили поставки несколько поставщиков, без продукции которых он не способен был собирать автомобили. Накануне же отгрузку АвтоВАЗу остановил его ключевой поставщик - самарская группа СОК, которая обеспечивает до 40% потребностей АвтоВАЗа в автокомпонентах. Группа контролирует девять предприятий, которые выпускают детали двигателя, трансмиссии, осветительные приборы, элементы интерьера.

По словам собеседников издания в обеих компаниях, СОК требует от АвтоВАЗа пересмотра условий отгрузки. Как уже сообщал "Коммерсант", с февраля завод оплачивает деньгами только 30% стоимости закупаемых компонентов, а остальные 70% - векселями. Когда поставщики впервые остановили отгрузку, они также выражали несогласие с новой схемой оплаты. Источник издания в СОКе утверждает, что ряду поставщиков "АвтоВАЗ согласился компенсировать выпадающие от введения вексельной схемы доходы, например, поднял закупочные цены на автокомпоненты". На АвтоВАЗе это опровергают. "Вексельная схема одинакова для всех, ничего никому персонально мы не предлагаем",- отмечает представитель завода Наталья Сидорук.

Однако другие поставщики АвтоВАЗа подтверждают разницу условий. В Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК, поставщик завода), например, говорят, что "в рамках вексельной схемы сейчас с АвтоВАЗом не работают". Заводу предложено до 1 мая погасить образовавшуюся задолженность по поставкам за 2008 год, а поставки за 2009 год оплачивать в рассрочку, говорит представитель ЕПК Наталья Святославская. "Векселя к оплате компания не принимает",- говорит она, оговариваясь, впрочем, что "схема расчетов нигде пока документально не закреплена, так же, как и условия поставок в 2009 году".

Группу СОК, как и других поставщиков АвтоВАЗа, можно понять, говорит Михаил Лямин из Банка Москвы. Скорее всего, "у группы у самой закончились деньги, и ее заводы вот-вот встанут".
 



АвтоВАЗ остановил конвейер из-за проблем с поставками автокомпонентов

Впервые по этой причине АвтоВАЗ встал в начале февраля, когда ему остановили поставки несколько поставщиков, без продукции которых он не способен был собирать автомобили.

// www.rian.ru
 

Всему есть своя причина  6.06.0
RU Kuznets #04.03.2009 11:07  @спокойный тип#04.03.2009 09:32
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Спокойный_Тип> даже амбиент в деревяной комплектации с мотором от фиесты - сомнительно, 350 тыР это уже меньше 10ты$

с лета цена на металл упала в 1.5 - 2 раза...

steel prices, steel, price index, costs, data, 2011, stainless steel prices, forecasts 2012, history, latest, pricing, trends, mild, steel price charts, meps, world steel prices

steel prices, mild, steel, index, price data, 2011, 2012, cost, forecasts, latest, current, steel pricing, India, Indian, average steel prices, stainless steel prices, world steel prices

// www.meps.co.uk
 

 3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 04.03.2009 в 11:13
RU Ведмедь #04.03.2009 14:12  @Kuznets#04.03.2009 11:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Kuznets> с лета цена на металл упала в 1.5 - 2 раза...
Kuznets> steel prices, steel, price index, costs, data, 2011, stainless steel prices, forecasts 2012, history, latest, pricing, trends, mild, steel price charts, meps, world steel prices

Дык это только для роста цен малейшее подорожание металла, электричества и нефти - повод. А в другую сторону - ни-ни :) Во всяком случае, в нашей стране.
 

Boroda

опытный

BrAB> Нам надо 100000 такси в год?

А это что, много?)))

Как раз - в самый раз)))
При сроке эксплуатации года в три.
Одна Москва, думаю, тыщ 7 сожрёт - а в Москве ещё мало на такси ездят. Не то, что в Рыбинске)
 

BrAB

аксакал
★☆
Boroda> Одна Москва, думаю, тыщ 7 сожрёт - а в Москве ещё мало на такси ездят. Не то, что в Рыбинске)

Да много где ездят - но в основном это личные машины в провинции. Баржу за 450 тысяч там фиг отобьешь
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Вчера министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова, выступая на заседании Совета Федерации, назвала положение с занятостью на «АвтоВАЗе» тяжелым. По ее данным, несмотря на то что в феврале «АвтоВАЗ» возобновил работу, 12,5 тыс. человек «остаются в простое» и еще 3,2 тыс. работников планируется уволить. По ее оценке, хотя определенные действия для урегулирования проблемы занятости сотрудников проводятся, этих мер явно недостаточно. Впрочем, председатель профсоюзной организации «АвтоВАЗа» Николай Карагин вчера сообщил, что массовых сокращений персонала на «АвтоВАЗе» не планируется, а завод намерен перевести около 3,2 тыс. сотрудников на работу в другую компанию в рамках реализации программы вывода непрофильных активов предприятия. Речь идет о выделении из структуры «АвтоВАЗа» комбината общественного питания.
 



Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

кстати о ГАЗе. видел сегодня 3111. все-таки неплохая имхо внешне машинка была. жаль что не пошла.
 3.0.63.0.6
RU Ведмедь #05.03.2009 11:56  @Kuznets#05.03.2009 10:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Kuznets> кстати о ГАЗе. видел сегодня 3111. все-таки неплохая имхо внешне машинка была. жаль что не пошла.

Видел пару дней назад. Оригинальный дизайн. Но спорный. Но оригинальный!!! :)
 

Aaz

модератор
★★
semen> По мнению министерств, Jetta и Focus обладают этим потенциалом в случае установки на первый двигателя объемом 1,4 л (сейчас — 1,6 л), а в случае второго — введения спецпрограмм продаж.
Угу, я тоже читал этот бред, и долго смеялся - особенно над "спецпрограммами продаж"... :)
Видимо, речь идет о целевой продаже по цене ниже себестоимости - причем исключительно чиновникам означенных министерств... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Boroda

опытный

BrAB> Да много где ездят - но в основном это личные машины в провинции. Баржу за 450 тысяч там фиг отобьешь

Где личные машины?? Что личные машины?

В провинции это в основном именно что нормальные таксопарки. С нормальными ценами и с пормальным временем подачи.
В том же Рыбинске, например, если машина опоздала на полчаса - можно вообще не платить))) Типа, должны довезти в качестве неустойки
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Boroda> В том же Рыбинске, например, если машина опоздала на полчаса - можно вообще не платить))) Типа, должны довезти в качестве неустойки


Хы - дикари-c, провинция... :F
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Boroda

опытный

A.1.> Хы - дикари-c, провинция... :F

А если я добавлю, что поездка по городу стоит 70 рэ?)))

И вчетвером - это уже почти как на автобусе?) Который по 15 с рыла?)))
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Boroda> А если я добавлю, что поездка по городу стоит 70 рэ?)))
Boroda> И вчетвером - это уже почти как на автобусе?) Который по 15 с рыла?)))


А-а-а!!! ....тот самый коммунизм обещанный к 80-му году :lol:
P.S. Если там конечно средний уровень зарплат по городу не 8 тыс. р. ;)
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Boroda

опытный

A.1.> P.S. Если там конечно средний уровень зарплат по городу не 8 тыс. р. ;)

Ну, не московские зарплаты, канешн)))

но тыщ 15 вполне реально. На Сатурне рабочий 13-20 получает. "Продвинутые" - до 30.

Зато в ресторане на 500 рэ с рыла пожрать - самое оно)))
 
CZ D.Vinitski #06.03.2009 15:12
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Но как за 70 рублей за поездку отбивать 450000?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

это 6 поездок в день если брать на 5 лет в кредит под 15% со взносом 50000.
все что свыше-в счет обслуживания, бензина, зарплаты и т.д.
не думаю что там любая поездка стоит 70 а водилы в день меньше 500 зарабатывают :)
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Kuznets> не думаю что там любая поездка стоит 70 а водилы в день меньше 500 зарабатывают :)

О водилах не знаю, а в Петрозаводске только на поездки в особо далёкие районы города цена выше 100 руб. была. Подача автомобиля--- от двух до пяти минут. Не подали за это время: никто даже разбираться и ругаться не будет, даже чтоб бесплатно довезли--- просто закажут такси в другой службе. Я со свадьбы с женой летом возвращался в Петрозаводск из отеля (50 км. от города), так вызов такси из города и путь обратно в приятной машине, сейчас уже не помню, какой, обошёлся в 500 руб. Сколько таких рейсов за день успеет сделать водитель? Не знаю. Никак не более пяти-семи.

А с зарплатами там швах...
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

anybody> вызов такси из города и путь обратно в приятной машине, сейчас уже не помню, какой, обошёлся в 500 руб. Сколько таких рейсов за день успеет сделать водитель? Не знаю. Никак не более пяти-семи.

ну и считай - расходы на кредит около 450 руб в день. он окупается одной такой поездкой. еще две - бензин. еще одна - страховка и ремонт (такси под гарантию не попадает). итого 4 поездки = себестоимость. остальное прибыль.
а через 5 лет такую машину можно и продать тысяч за 200 и взять новую.
 3.0.73.0.7
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru