Новое общество. Города нового типа.

Город без машин
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
russo>> Ибо говорили мы за омеригу вообще-то.
Bug-Hunter> вот вопрос тогда: у вас или в Канаде аналог TGV есть какой али нет, или подобную нишу занимают только региональные авиалинии?


амтрак пытается вводить скоростное движение. Акелла-этож амовский экспрес. но см обзоры выше. система перевёрнута с ног на голову. в итоге всё хатицо к закономерному концу.

более того. в стародавние времена, до массовой автомобилизации и авиаперевозок-в америке был очень эффективный жд траспорт. товарняки ходили за 100, пассажирские-более 100м/ч. у них автосцепка с начада прошлого века, 30 тон на ось-с 20-х в конце 10-х-масовое(остносительно) строительство электровозов. в конце 30-хтепловозный бум прерваный войной(закон военого времени емнис запрешал или сильно ограничивал постойку тепловозов). а потом трамвайное дело, рост на военных заказах джи-эм и форда, рост авиапрома и коллапс.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

bashmak

аксакал

bashmak>> Два евро много где оказывается мало для окупаемости.
MIKLE> дубль ндцать. покажите безубыточность оао автодор+оао хх рота гибддд на примере любой облсти/земли/штата.
MIKLE> инфраструктура+содержание+всё остальное. поностью.

Смотрим налогообложение Германии. Платят только те, кто ездиет. Из других налогов на это дело ничего не идет.

bashmak>>Но главное - вы либо строите инфраструктуру только для авто, либо и для авто в полной мере и еще для общественного транспорта - куча дополнительных трат - вериги на теле общества.
MIKLE> ????
MIKLE> какие затраты для автобусов?

Остановки, замена асфальта у остановок в свзи с их очень быстрым разрушением, покупка автобусов...


MIKLE> вот последний тезис бы подтвердить. какнибуть.

Вернусь назад - сделаю фото. Асфальт продавлен только в районе автобусных остановок. Куча улиц с намного более интенсивным движением проблем с продавливанием неимеет.
 

MIKLE

старожил
★☆
bashmak> Смотрим налогообложение Германии. Платят только те, кто ездиет. Из других налогов на это дело ничего не идет.


то есть при гитлере и после автобанов не строили. так и запишем.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

bashmak

аксакал

bashmak>> Смотрим налогообложение Германии. Платят только те, кто ездиет. Из других налогов на это дело ничего не идет.
MIKLE> то есть при гитлере и после автобанов не строили. так и запишем.

??? Это вы как такое вывели? Дороги, и автобаны в том числе, строятся из дорожных налогов и бензиновых сборов. Тоесть платят за автобаны только те, кто ездиет. Поскольку у меня авто нет и бензин я не покупаю, то я на строительство дорог фактически ничего не даю.
С городским транспортом все совсем не так.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
bashmak>>> Смотрим налогообложение Германии. Платят только те, кто ездиет. Из других налогов на это дело ничего не идет.
MIKLE>> то есть при гитлере и после автобанов не строили. так и запишем.
bashmak> ??? Это вы как такое вывели?
Действительно. Расскажите. Игра мысли, ну просто необычайная.

В принципе, на дороги, в Германии, тратятся все. Ибо все являются пользователями. Особенно в городах. Там народ и на тротуары тратится.
Но на автобаны тратится только государство. А деньги оно берёт, в основном, с винетт.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

digger

аксакал

Примерно так.Рельеф Израиля сложный, сетка ложится с трудом.Где долина между горами, она линейная.99% жителей живут в пределах 1 км от станции.
Город будущего построен вокруг станции, бизнесы расположены в непосредственной близости от нее.Опционально половина города или весь - промзона.Площадь круга 1 км - 6 км2. Население 20-60 тыс. человек.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.113.0.11

MIKLE

старожил
★☆
digger> Примерно так.Рельеф Израиля сложный, сетка ложится с трудом.Где долина между горами, она линейная.99% жителей живут в пределах 1 км от станции.

это ЖД???
нифигасебе...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

digger

аксакал

digger>> Примерно так.Рельеф Израиля сложный, сетка ложится с трудом.Где долина между горами, она линейная.99% жителей живут в пределах 1 км от станции.
MIKLE> это ЖД???
MIKLE> нифигасебе...

Сетка с шагом 10 км, как я предлагал неделю раньше.Жить где угодно не получится , так как бензина по условию процентов 10 от современной нормы.Или работай где живешь, или ездь на ишаке.
 3.0.113.0.11

MIKLE

старожил
★☆
digger> Сетка с шагом 10 км, как я предлагал неделю раньше.Жить где угодно не получится , так как бензина по условию процентов 10 от современной нормы.Или работай где живешь, или ездь на ишаке.


так это планы или что?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

digger

аксакал

Примерно так.Рельеф Израиля сложный, сетка ложится с трудом.Где долина между горами, она линейная.99% жителей живут в пределах 1 км от станции.
digger> MIKLE>> это ЖД???
digger> MIKLE>> нифигасебе...
Сетка с шагом 10 км, как я предлагал неделю раньше.Жить где угодно не получится , так как бензина по условию процентов 10 от современной нормы.Или работай где живешь, или ездь на ишаке.Население живет в основном где рельеф благоприятный : приморская равнина,Изреельская долина, Голаны.


>>так это планы или что?
Прожекты,естественно.
 3.0.113.0.11
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru