Обсуждение кадровых вопросов и условий труда на российских предприятиях-2

 
1 2 3 4 5 6 7 35

Leks_K

эксперт

ADP> Как это понимать в смысле моральном, соответствия теме и проч.

Видимо, острый приступ независимости.
 6.06.0
RU Alex 129 #10.02.2009 09:41  @Alex 129#27.01.2009 13:22
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.> На петербургском автомобильном заводе General Motors (GM), запущенном осенью 2008 года, создана профсоюзная организация, которая вошла в структуру Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА), известного своими активными действиями на другом автомобильном заводе региона — Всеволожском Ford. По словам профсоюзных активистов, администрация предприятия не спешит признавать легитимность профсоюза и, более того, дала указание создать второй альтернативный профсоюз для борьбы с первым.

О! - "процесс пошел"(с)


Лидер профсоюза петербургского завода компании General Motors (GM) Евгений Иванов сообщил, что в воскресенье подвергся нападению двух неизвестных.

По его словам, около 14:30, в тот момент, когда он выходил из подъезда своего дома в Колпино, на него набросились двое мужчин.

«Я пошел в магазин. Выходя из подъезда, получил несколько профессиональных ударов в лицо. Их было двое - один держал дверь подъезда нараспашку, второй стоял за углом. От неожиданности я упал, а пока поднимался, услышал слова: "Привет от профсоюза"», - рассказал Иванов.

По его словам, после нападения он вернулся домой и вызвал «Скорую помощь». Профсоюзный лидер намерен в ближайшее время обратиться в милицию с заявлением о происшедшем.

Ранее Иванов сообщал об анонимных угрозах, которые связывал со своей профсоюзной деятельностью. Тогда милиция начала проверку по его заявлению, но затем отказала в возбуждении уголовного дела, объяснив это отсутствием состава преступления.

Иванов около двух месяцев назад стал председателем профсоюза петербургского завода GM. Недавно созданный профсоюз заявил о намерении добиваться изменения системы оплаты труда на предприятии.
 
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #10.02.2009 20:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Алекс, зацени статью. ПМСМ, любопытно.

Сергей Лемешевский, генеральный директор ПО «Златоустовский машиностроительный завод»: «Кто сегодня стимулирует производственников? Никто» - Бизнес-элита - Челябинск

В недавнем интервью один из наиболее известных в Челябинске производственников заявил, что неплохо было бы пустить на российские оборонные предприятия иностранцев, чтобы они правильно организовали работу. Нынешний разговор с директором Златоустовского машзавода, являющегося едва ли не самым крупным в области предприятием ВПК, показателен в том смысле, что люди, способные на это, есть и здесь. Другой вопрос, с чем они сталкиваются, решая эти задачи. О собственном опыте организации...

// chel.ru
 
 
RU Владимир Малюх #11.02.2009 10:54  @Ведмедь#10.02.2009 20:28
+
-
edit
 
Ведмедь> Алекс, зацени статью. ПМСМ, любопытно.
Ведмедь> Сергей Лемешевский, генеральный директор ПО «Златоустовский машиностроительный завод»: «Кто сегодня стимулирует производственников? Никто» - Бизнес-элита - Челябинск

Хм, дядьке всего три месяца тренингов - уже пошли на пользу. А если б он по молодости реально поработал годик?

Но, увы, дядьки на постах директоров с такими воззрениями - пока что скорее исключение. :(
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Alex 129 #11.02.2009 12:03  @Ведмедь#10.02.2009 20:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Ведмедь> Алекс, зацени статью. ПМСМ, любопытно.



В недавнем интервью один из наиболее известных в Челябинске производственников заявил, что неплохо было бы пустить на российские оборонные предприятия иностранцев, чтобы они правильно организовали работу.
 

Чушь. Главный вопрос – вопрос о собственности. Если над иностранным менеджером будут сидеть всякие дерипаски, или вообще (крестясь: свят-свят) алешины – толку будет ноль. А иностранному буржую наш чисто ВПК-шный завод в собственность нафиг не нужен – он же вовсю зависит от оборонного госзаказа, т.е. от тех же алешиных и прочих ивановых .


Мы тогда какой только продукцией не занимались. Мини-пивзаводы, эректоры... Знаете, что такое? (Улыбается.)
 

А-а-а! Мы тоже занимались эректорами (вирус такой тогда что ли бродил по постсоветскому ВПК?) и еще… грузами для тренажеров :)


Когда наше предприятие впервые посетил иностранец, он во время экскурсии сказал, что поражен и восхищен. Я его как раз сопровождал по территории завода и, видимо, у меня после этих слов на лице было написано: «Издевается». Он пояснил, что поражен тем, как на одном предприятии можно делать все, начиная со швейных машин и заканчивая ракетами. Я тогда этого не осознал, но сейчас понимаю, что именно в этом и была ошибка.
Мы брались за все, что можно делать, не вкладывая больших средств. Тем более, у нас было оборонное производство, выстраивавшееся по замкнутому циклу «от и до», то есть на одном предприятии можно было действительно сделать все. Вопрос заключался в другом: мы никогда не могли уложиться в себестоимость. А причина оказалась простая – у нас производство гражданской продукции не было адаптировано под серийное, не говоря уже о массовом. Оно было единичным, и технологии были единичного производства, что, соответственно, увеличивало себестоимость и понижало конкурентоспособность.
 

ППКС. К давнишнему спору с ув.Aaz`-ом, о том почему завод делавший хорошие танки не может делать хорошие автомобили. :)


Пока это только декларирование. Реально никакой поддержки нет – это, во-первых. Во-вторых, в предновогоднем интервью вице-премьер Сергей Иванов четко сказал, что деньги просто так раздаваться не будут, только под конкретную программу. Если вас интересует мое мнение, то я бы так не делал. На мой взгляд, поддерживать конкретные программы – это... не буду говорить о коррупции... субъективизм. Как минимум. Главный вопрос: кто будет оценивать, какая программа лучше?
 

ППКС.


– Нужно быть профессионалом, но невозможно быть профессионалом во всем. К примеру, ни одна страна в мире не производит на одном предприятии автомобильный двигатель. Все живут в условиях мировой кооперации. Так, звездочки практически для всех двигателей внутреннего сгорания, которые выпускаются в мире, делает пара фирм в Италии. Специальное литье – в Германии и пр. Я был на заводе «Вольво», где выпускаются двигатели для грузовиков. Работает всего 200 человек. Они получают комплектующие, собирают двигатели и испытывают их. За счет этого достигается цена и качество. Спросите, почему? Потому, что специализация на отдельных узлах предполагает массовое производство. Именно массовое производство дает наиболее стабильное качество и самую низкую себестоимость. Я уже говорил, что проблема наших предприятий в том и заключалась, что могли производить все, но не могли делать это массово.
 

Да.


К примеру, правительство разумно декларирует необходимость авансировать оборонные заказы. Этот вариант может помочь запустить экономику. С одной стороны, государство получит реальную продукцию. С другой, я дам авансы металлургам и другим поставщикам, то есть, если маховик и не запустится, то хотя бы провернется. Однако деньги были обещаны еще в декабре, но их нет до сих пор. Анализируем ситуацию. Я в январе не получаю аванса на оборонку. За готовую оборонную продукцию в январе-феврале тоже никто не платит (эти месяцы всегда считаются «мертвыми»). Производство гражданской продукции стоит, потому что дилеры, напуганные кризисом, не дают ни прогнозов сбыта, ни заявок. И получается: рынок замер, оборотных средств не хватает. Если не сократить затраты, завод остановится.
 


ППКС. У всех так (и не только чисто оборонщиков). У нас часть незагруженных участков со следующей недели видимо вообще отправят гулять. Месячная загрузка ~45% от докризисной, половина заказов с нулевой или отрицательной рентабельностью.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #11.02.2009 14:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
А еще он папу моего и прочих пенсионеров повыгонял - но тут я его понимаю. Тем более все по-честному, с выходным пособием и обещаниями позвать обратно, если вдруг станет лучше. :)
 
RU Denis_469 #12.02.2009 15:52  @Владимир Малюх#11.02.2009 10:54
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Ведмедь>> Сергей Лемешевский, генеральный директор ПО «Златоустовский машиностроительный завод»: «Кто сегодня стимулирует производственников? Никто» - Бизнес-элита - Челябинск

Как управленец он крайне слабый. Наличие трёх образований не помогает ему осуществлять текущую планомерную работу его формы. В целом вот это показатель его подготовки "ЗМЗ переходит на трехдневную неделю, это связано с желанием сократить издержки?

– Связано с тем, что неизвестно, как будет развиваться ситуация. "

Т.е. руководитель предприятия не в состоянии спрогнозировать развитие ситуации на рынке в котором работает его компания. Это прямой путь к банкротству. Лично я в своей жизни видел много раз таких руководителей, и несколько раз выводил из банкротства предприятия с таким руководством.

О ведении конкурентный действий на рынках данный руководитель также не осведомлён. Он прекрасно понимает, что количество снижает (до определённого уровня) себестоимость, но вот сам не хочет (или не может) самостоятельно выйти на тот рынок и потеснить монополиста.
"Не надо далеко ходить, возьмем те же плиты «Мечта». К примеру, у датчика и регулятора температуры – кошмарная трудоемкость и цена. Только номенклатуры металла 30(!) наименований. Предлагаю проработать вопрос, посмотреть: кто и по какой цене производит эту деталь. Получается: у меня на массовом производстве прямые затраты 120 рублей, у Китая – 60, у Испании – 90. Задаюсь вопросом: почему в Испании датчик могут делать за 90, а я делаю за 120. Покупаем, разбираем, анализируем. Вывод: принципиально ни по материалу, ни по конструкции он от наших не отличается, но испанцы выпускают эту деталь практически для всех мировых производителей плит, работающих в среднем и высоком ценовом диапазоне. Они делают чуть ли не миллион штук в месяц. Вот отсюда и себестоимость. И я сейчас покупаю эту деталь в Испании."

Отсюда также видно и то, что руководитель предприятия совершенно не озабочен тем, насколько будет работать его придприятие в случае, если с производством в Испании что-то случится (например длительная забастовка). В таком случае его предприятие встанет и будет нести большие убытки и себе и всем заказчикам. Он работает в России и потому тут особенности бизнеса несколько отличаются от западных. Здесь срыв поставок клиенту и всё. Все финансовые претензии к твоему клиенту из-за твоего срыва поставки будут переадресованы тебе. Я понимаю прекрасно, что ему в своей карьере сталкиваться самому не приходилось с этим, но это-то и очень плохо для его компании.

Также понятно, что его третье образование не поможет директору в настоящее время, потому как самих знаний о нужных действиях он там не получил.
"– Кстати, на тех курсах в Америке вас не учили справляться с кризисом?

– Нет."

"– А насколько они реально конкурентоспособны? Может быть, это очередная иллюзия. Да, мы опустим рубль, люди будут вынуждены покупать наши товары, но они все равно не будут подходить им ни по качеству, ни по другим параметрам...

– Расскажу ситуацию. Начало 2006 года. В Казахстане и Киргизии упали продажи нашей электроплиты «Мечта». Спрашиваем дилеров: почему? Оказывается под брендом «Мечта» появились китайские плиты: даже главный конструктор на расстоянии двух метров не отличает собственный продукт от китайского. Есть все: марка, штамп, паспорт. Их товар дешевле. Задаю своим вопрос: если на ЗМЗ массовое производство плит, почему дешевле в Китае? Берем китайскую «Мечту», разбираем – и выясняется. Тены некачественные: из пяти плит две взорвались на втором часу работы. Все толщины металла на одну десятую меньше, как следствие – плита теряет жесткость. Все провода тоньше, соответственно, быстрее греются. Вот вам и качество. Я считаю, что у нас есть конкурентоспособный по качеству товар."

Директор завода каким-то образом умудряется не раскрутить свои продажи при таких условиях! Это же просто мечта любого выведенца (управленца) работать с такими конкурентами. А тут ... увы.

"Я уже говорил, что проблема наших предприятий в том и заключалась, что могли производить все, но не могли делать это массово. "

Это не проблема предприятий - это проблема их руководства. Если директор предприятия не в состоянии организовать сбыт своей продукции в нужном количестве - либо это предприятие банкрот, либо директора выгоняют.

"Чтобы организовать производство, нужны деньги, прежде всего, заемные. Но если для меня как оборонщика они сейчас де-факто стоят 17%, а для большинства предпринимателей – до 30%, что мы в этих условиях может создать? "

Тут директор прав на 100% и более. Правда сейчас те производства которые продолжают работь ориентируются в основном на собственные срадства, а не заёмные. И тут ориентация того директора на заёмные средства является совершенно неверной и вкупе с описанным выше скорее всего при продолжительом кризисе и сдерживании рубля приведёт к остановке производства.

" К примеру, правительство разумно декларирует необходимость авансировать оборонные заказы. Этот вариант может помочь запустить экономику. С одной стороны, государство получит реальную продукцию. С другой, я дам авансы металлургам и другим поставщикам, то есть, если маховик и не запустится, то хотя бы провернется. Однако деньги были обещаны еще в декабре, но их нет до сих пор. Анализируем ситуацию. Я в январе не получаю аванса на оборонку. За готовую оборонную продукцию в январе-феврале тоже никто не платит (эти месяцы всегда считаются «мертвыми»). Производство гражданской продукции стоит, потому что дилеры, напуганные кризисом, не дают ни прогнозов сбыта, ни заявок. И получается: рынок замер, оборотных средств не хватает. Если не сократить затраты, завод остановится."
Это печально - человек понятия не имеет о страховании своевременности платежей клиентов (в данном случае бюджета). Если он и далее в отношении клиентов делает то-же самое - то такому предприятию вообще платить месяцами клиенты не будут. Директор "поймёт и встанет в положение", поле чего его производство разорится.

*********
В виде итога - интервью печальное. Этот завод сможет работать с таким руководством только имея поддержку из госбюджета. Без неё завод разорится в короткие сроки.


Правда этот директор очень и очень образован относительно большинства руководителей производств которых мне доводилось видеть.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
RU Ведмедь #14.02.2009 19:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆

Газета.Ru - Мир, труд, февраль

В субботу и воскресенье профсоюзы большинства российских автопредприятий будут митинговать против увольнений и трудовых нарушений. Рабочие также хотят получить доступ к финансово-экономическим данным заводов и зарплатным ведомостям руководства.

// www.gazeta.ru
 


Особенно интересный момент мне хотелось бы выделить отдельно:
"...Кроме того, протестующие хотят знать о доходах аппарата администрации автопредприятия и о расходах тех сумм, что государство выделяет на поддержку автопрома. Так, по словам Золотарева, официально опубликованный доход Владимира Артякова во время его президентства на «АвтоВАЗе» составлял 1 млрд 250 млн рублей. Такая сумма доходов менеджеров «АвтоВАЗа» примерно сопоставима с двухмиллиардной помощью премьер-министра Владимира Путина – субсидии кредитов для покупки отечественных машин. «Зарплаты менеджеров среднего звена завода не менее впечатляющие», – поясняет Золотарев."



НЯЗ, примерно такие же доходы (если не большие) у топ-менеджеров региональных ХХХэнерго. Особенно на этом фоне прикольно звучат их мотивировки повышения тарифов. И такая фигня по всему мясокомбинату (у нас, например, вчера перевели з/п за январь - точно в срок, как положено по договору. Только раз в 5 меньше, чем были должны - остальное обещают как-нибудь потом :) Типа, кризис же, понимать надо).
В общем, ситуация напряженная, еще не революционная, конечно. Пока что..
 
RU Фагот #15.02.2009 20:16
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
У меня тут друзей почти вех поувольняли, они пошли на близлежащие заводы устраиваться, благо там всегда люди нужны были. Хрен там! Никого не берут сейчас. Что на "Красном Октябре" (ММПО им. Чернышева, авиадвигатели производит), что на ТМЗ (Тушинский машиностроительный, там "Буран" делали, сейчас автобусы производят).
 
RU Ведмедь #21.02.2009 09:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
ВАЗ опять зажигает :)

Газета.Ru - «АвтоВАЗ» разогнался в Бразилию

\"АвтоВАЗ\", получивший госпомощь и преференции для борьбы с кризисом и конкурентами, потратит 4,5 млн евро на участие в чемпионате мира по кольцевым автогонкам WTСC. В то же время рабочие компании живут на 12 тыс. рублей в месяц и ожидают нового сокращения зарплат из-за простоя. Санкций правительства за такое использование денег на «АвтоВАЗе» не боятся.

// www.gazeta.ru
 


«АвтоВАЗ», получивший госпомощь и преференции для борьбы с кризисом и конкурентами, потратит 4,5 млн евро на участие в чемпионате мира по кольцевым автогонкам WTTC. В то же время рабочие компании живут на 12 тыс. рублей в месяц и ожидают нового сокращения зарплат из-за простоя. Санкций правительства за такое использование денег на «АвтоВАЗе» не боятся.


В общем, "только массовые расстрелы..." :)
 
RU Фагот #21.02.2009 11:31
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Ведмедь>>>«АвтоВАЗ», получивший госпомощь и преференции для борьбы с кризисом и конкурентами, потратит 4,5 млн евро на участие в чемпионате мира по кольцевым автогонкам WTTC. В то же время рабочие компании живут на 12 тыс. рублей в месяц и ожидают нового сокращения зарплат из-за простоя.
Ндааааа.... Позвонил другу, рассказал - посмеялись :) Пришли к выводу что расстрелы - это слишком гуманно. За такое нужно живьем сжигать :)
 
RU Фагот #21.02.2009 13:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
У посетившего сегодня корпорацию «Иркут» (входит в АХК «Сухой») президента Дмитрия Медведева может сложиться неверное представление о реальном положении дел в российском авиастроении. После заседания Госсовета, посвященного борьбе с мировым экономическим кризисом, Медведев посидел в истребителе Су-30, посетил сборочные цеха «Иркута» и пообщался с рабочими.

Вице-президент корпорации Александр Вепрев не стал скрывать, что у завода есть трудности, однако не преминул сообщить, что в январе зарплаты были проиндексированы до 22,5 тыс. рублей. «Можно испытывать гордость от осознания того, что в сложные 90-е мы сохранили такое производство. Заказов у вас на годы вперед, перспективы очень хорошие, от которых захватывает дух», – обнадежил коллектив Медведев.

А между тем, общее положение дел в отечественном авиастроении разительно отличается от радужной картины, показанной Медведеву в Иркутске. Причем непростая ситуация сложилась в рамках одного авиахолдинга, объединяющего несколько предприятий в разных регионах России. Как передает корреспондент «Нового Региона», в этом плане показательным является пример другого завода «Сухого» – в Комсомольске-на-Амуре – «Аавиационного производственного объединения им. Ю.А. Гагарина», где развернуто производство истребителя пятого поколения – ПАК ФА. Здесь идет настоящая война между заводской администрацией, профкомом и рабочими, которые недовольны условиями труда. Сейчас ведущее производство Комсомольска-на-Амуре, где делают экспортные Су-30 МК2, стоит на пороге забастовки – недавно прокуратура уведомила коллектив, что формальных препятствий для ее проведения нет.

Поводом для конфликта стало нежелание топ-менеджмента АХК «Сухой» и руководства КнААПО повышать коллективу зарплату. Рабочие просят повысить тариф первого разряда до 2 тыс. 160 рублей (сейчас равен 1 тыс. 800 рублей), а в колдоговоре конкретизировать сроки индексации зарплаты. Однако администрацией эти требования были отклонены.

«Мы там самолетики строим (стиль и орфография автора сохранены, – прим. «НР»), которые продаются за рубеж, за большие денежки. А денежек этих мы не видим. У нас средняя зарплата около 750 долларов в месяц (на деле, на руки – и того меньше). И эти несчастные денежки тоже съедает инфляция. Вот мы и хотели бы, чтобы нам чуточку повысили зарплату. А администрация говорит, что мы и так много получаем. А я все думаю, неужели мы в 6 раз хуже американцев работаем? Не может ведь этого быть, потому что раз за разом американские боевые самолеты проигрывают нашим самолетам в учебных боях в 90 % случаев. Стало быть, не хуже мы работаем? А почему же получаем во столько раз меньше? А почему бензин у нас дороже, чем в США? Много вопросов, на которые нет удовлетворительных ответов», – пишет на городском Интернет-форуме рабочий КнААПО.

По его словам, администрация делает все, чтобы разрушить профком. Для этого задействован весь административный ресурс – «ведется оголтелая пропаганда, оказывается мощное давление на работников, особенно на ИТР и управленцев – их буквально силой заставляют выходить из профсоюза и вступать в партию «Единая Россия».

А между тем трудовой конфликт на КнААПО может быть чреват очень неприятными последствиями. Дело в том, что недавно тут развернулось производство истребителя пятого поколения – ПАК ФА, первый полет которого вице-премьер Сергей Иванов обещал уже чуть ли не в этом году. Строительство истребителя глубоко засекречено, но по некоторым данным его центроплан почти готов. Наряду с этим продолжается реализация индонезийского заказа на истребители Су-30.

На заводе уже прошли митинги и пикеты, но коллектив готов пойти и на крайние меры – объявить забастовку. Тем более что особых препятствий для этого нет – статус оборонного завода за КнААПО до сих пор не закреплен. В свою очередь прокуратура Хабаровского края также сообщила, что не видит ограничений, препятствующих проведению общезаводской забастовки.

NR2.Ru::: Дмитрия Медведева вводят в заблуждение: в российском авиапроме не все так хорошо, как кажется / 20.02.09 / Новый Регион – Екатеринбург

У посетившего сегодня корпорацию «Иркут» (входит в АХК «Сухой») президента Дмитрия Медведева может сложиться неверное представление о реальном положении дел в российском авиастроении. Показательным в этом плане является пример другого завода «Сухого» – в Комсомольске-на-Амуре, где развернуто производство истребителя пятого поколения. Здесь идет настоящая война... / 20.02.09 / Новый Регион – Екатеринбург

// www.nr2.ru
 
 
RU Владимир Малюх #21.02.2009 13:37  @Фагот#21.02.2009 13:00
+
-
edit
 
Фагот> NR2.Ru: Дмитрия Медведева вводят в заблуждение: в российском авиапроме не все так хорошо, как кажется

Интересно, кому может казаться, что в российском авиапроме - все хорошо? %)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Ведмедь #21.02.2009 13:47  @Владимир Малюх#21.02.2009 13:37
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
В.М.> Интересно, кому может казаться, что в российском авиапроме - все хорошо? %)

Дмитрию Медведеву :D
 
RU Фагот #21.02.2009 14:06
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
В.Малюх>>>Интересно, кому может казаться, что в российском авиапроме - все хорошо?
Тому, кто знает о российском авиапроме только из репортажей нашего ТВ.
 
RU john5r #21.02.2009 14:23  @Владимир Малюх#21.02.2009 13:37
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
В.М.> Интересно, кому может казаться, что в российском авиапроме - все хорошо? %)

quuondo ?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

ADP

опытный

И как вам такое
>Есть работа - сборка компьютеров!Работа временная. Оплата сдельная.1 системный блок - от 50 до 70 руб.Наличие опыта - обязательно.Резюме сюда pominovntn.udm.ru
>объемы какие?
>пока не большие

Это http://talks.mark-itt.ru/forummessage/80/492094.html

Это нормально, я не собирал компьютеров, но, похоже, работа за еду.
 
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Начинаем пожинать плоды "оптимизации численности персонала"(тм) - возникает по ходу производства вопрос.
- Кто у нас всегда решал такие вопросы?
- Вася Пупкин.
- Где Вася? - подать его сюда.
- А нету больше Васи - сократили оптимизировали....

И начинается бардак - т.е. вопрос как то надо решать, но никто не знает как (да и не хочет - потому что это не его дело), идет спихотехника, в конечном итоге ситуация попадает в поле зрения большого начальства, которая разруливает вопрос элементарным способом - кто первый попался на глаза - тому и не повезло поручим...
Я такого дурдома у нас не видел даже в лихие 90е... :eek:
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #29.08.2009 09:29  @Alex 129#24.08.2009 17:24
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
A.1.> Я такого дурдома у нас не видел даже в лихие 90е... :eek:

Отличная статья в Эксперте

Забастовка или бунт?

Дисквалификация рабочих пока привела к тихой социальной драме. Что дальше?

// www.expert.ru
 



– Люди становятся бедными. 88% рабочих говорят, что им зарплаты хватает только на еду и одежду. Я как-то разговаривала с одним директором машиностроительного предприятия, спросила у него: «Почему у вас токарь-станочник получает 5 тыс. рублей». А он говорит: «Они больше не просят». Так ведь действительно не просят!

– Работодателям сегодня, наверное, надо радоваться. А завтра что будет?

– Завтра они продадут свое предприятие. Уедут в тихую европейскую страну и купят там кафе или кусочек «Опеля».
 
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Федеральное агентство по образованию озвучило предварительные итоги приемной кампании в государственные учреждения профессионального образования.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе ведомства, нынешним летом вузы России планировали принять 397,2 тысячи человек по программам подготовки специалистов и бакалавров, а также 30 тысяч будущих магистров. К началу учебного года контрольные цифры были выполнены на 99,7%. Наиболее востребованными оказались бюджетные места по таким специальностям и направлениям подготовки, как «Гуманитарные науки», «Морская техника», «Сфера обслуживания», «Архитектура и строительство», «Информационная безопасность», «Геодезия и землеустройство».

Между тем, частично незаполненными оказались такие направления, как «Образование и педагогика» и «Металлургия, машиностроение и металлообработка».
 

NR2.Ru::: Самыми непопулярными специальностями в России оказались педагогика и металлургия / 21.09.09 / Новый Регион – Екатеринбург

Федеральное агентство по образованию озвучило предварительные итоги приемной кампании в государственные учреждения профессионального образования... / 21.09.09 / Новый Регион – Екатеринбург

// www.nr2.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #01.10.2009 12:09  @Alex 129#21.09.2009 09:17
+
+3
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Какой.. экземпляр!!!
То есть я знаю, конечно, что каждый второй, если не первый, буржуин был бы рад, если б мы за чашку риса в день трудились и называли б его Барином. Не отказались бы они и ввести право первой ночи для вновь принимаемых на работу молодых и красивых, полагаю :)

Но я впервые вижу, чтоб вот так, не стесняясь - на всю страну :)
"Почему предприниматель, то есть я, должен выплачивать «компенсацию» при увольнении?
Почему задерживая зарплату я совершаю уголовное преступление?
Мы принудительно создаем пенсию для наших сотрудников. Объясните мне ХОТЬ ОДНУ ПРИЧИНУ того, почему я должен это делать? Да нет ее.
...глупыми наивными нациями и странами, зараженные раком «социальной защиты».
...я НАМНОГО более важная фигура!"
 


Об излишнем регулировании в журнале "Свой Бизнес". На обложке рук "Сбарро" Мераб Елашвили.

Колонка написана мной для сайта Форбс и с разрешения сайта Форбс опубликована в журнале Свой Бизнес и вот тут. Вы наверное слышали о принятии изменений в Трудовом…

// dima-gameland.livejournal.com
 
 
RU Kernel3 #01.10.2009 17:35  @Ведмедь#01.10.2009 12:09
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Ведмедь> Но я впервые вижу, чтоб вот так, не стесняясь - на всю страну :)
Ведмедь> dima_gameland: Об излишнем регулировании в журнале "Свой Бизнес". На обложке рук "Сбарро" Мераб Елашвили.

Та ну. Очередная шавка с жэжэшечкой. Бизнесмен, мля, недоделанный. Даже неинтересно как-то :)
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
RU lenivec #01.10.2009 17:58  @Ведмедь#01.10.2009 12:09
+
+1
-
edit
 
Ведмедь> ...То есть я знаю, конечно, что каждый второй, если не первый, буржуин был бы рад, если б мы за чашку риса в день трудились...

Э-э-э! да ты непариот аднака! :p Рис - это восточная пища, а русская - пшеничная или ржаная :cwm8: похлёбка.
И ещё будут поучения типа: радуйтесь и этому, вон в средневековой японии рис считался слишком роскошной пищей для крестьян. И хокку по этому поводу:
"В пищу дикие травы собрав,
Крестьянки томимы нуждою,
Садятся за кросна с утра" (с)
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
MD Fakir #01.10.2009 18:06  @Ведмедь#01.10.2009 12:09
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Ведмедь> Но я впервые вижу, чтоб вот так, не стесняясь - на всю страну :)

А чо это за хер с горы такой, шо оно такое вообще?
 2.0.0.82.0.0.8
RU Ведмедь #01.10.2009 18:19  @Fakir#01.10.2009 18:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Fakir> А чо это за хер с горы такой, шо оно такое вообще?

Ну, типа образованный бузинесмен, статьи вот в Форбс пишет, хозяин http://www.glc.ru/
 
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru