тест на отцовство - светлое будущее общества

 
1 25 26 27 28 29 33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Вот, товарищ, вроде, юрист и пишет, что в Германии можно потребовать официальный тест на отцовство, если (http://community.livejournal.com/ru_childfree/1775922.html):
Обычно принимаются только 3 основания (должны быть доказаны):

1. Если во время предполагаемого зачатия они находились на значительном территориальном удалении друг от друга
2. Если во время предполагаемого зачатоя между ними были исключены сексуальные контакты
3. Если во время предполагаемого зачатия мужчина был неспособен к оплодотворению.

Вот про ДНК http://www.juraforum.de/lexikon/Vaterschaftsanfechtung
Anfangsverdacht
Voraussetzung der Anfechtung ist ein Anfangsverdacht der fehlenden Vaterschaft. Der Anfechtende muss gemäß § 640d ZPO die die Anfechtung begründenden Tatsachen selbst vortragen. Die Einholung eines gerichtlichen Sachverständigengutachtens erfordert den Vortrag von Umständen, die bei objektiver Betrachtung geeignet sind, Zweifel an der Ehelichkeit zu wecken und die Möglichkeit der nichtehelichen Abstammung als nicht ganz fernliegend erscheinen zu lassen (BGH 22.04.1998 - XII ZR 229/96).

Ein heimlich eingeholtes DNA-Gutachten begründet keinen Anfangsverdacht (12.01.2005 - XII ZR 60/03, BVerfG 13.02.2007 - 1 BvR 421/05).

Ein anonymer Telefonanruf sowie eine behauptete fehlende Ähnlichkeit zwischen dem Kind und dem angeblichen Vater reichen auch bei einem (gerichtlich nicht verwertbaren) negativem Abstammungsgutachten nicht aus, um einen Anfangsverdacht zu begründen (BGH 12.12.2007 - XII ZR 173/04).

Nicht ausreichend ist auch der Vortrag, Verwandte hätten den Vater über die Untreue der Mutter informiert. Anerkannt ist z.B. eine nachgewiesene Zeugungsunfähigkeit des (Schein-)Vaters.

Бяка, твой выход.

Хех, тётечка не юрист, просто законы читает.
 3.63.6
Это сообщение редактировалось 28.01.2010 в 05:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Пилять, мужик ещё и стерилизовался после того, как ребёнок родился. :(
 3.63.6
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Гы. Почему и как изменяют женщины | MEN'S CULT - Мужской Сетевой Журнал
Примерно в то же время известный канадский ученый МакГии задался целью изучить: здоровее ли микрофлора половых органов замужних женщин флоры тех, кто не замужем? Исследование он провел на сверхчувствительной аппаратуре. К своему великому удивлению в половых органах каждой четвертой исследованной он, наряду со сперматозоидами мужа, обнаружил остатки иных, чужих сперматозоидов разной давности. Аппаратура позволяла определить наличие чужих сперматозоидов, попавших туда за сто дней (!) до исследования, и время попадания с точностью до 2-3 дней. И вновь эти "дни попадания" приходились на период овуляции! У четвертой части женщин со следами "чужих" сперматозоидов этих "чужих" было две-три разновидности, т.е. внесупружеских партнеров у них было несколько!
 

вся статья [показать]
 3.63.6
RU Клапауций #28.01.2010 09:47  @Сергей-4030#27.01.2010 22:24
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★
Странная тема. Странно видеть как вполне эээ... приличные и уважаемые мной люди вдруг уходят в неадекват. :(

P.S.
Сергей-4030> Все-таки есть какая-то ирония, что большая часть постингов получена от людей, плохо представляющих, что такое дети (и семейная жизнь с детьми).
Ты так часто повторяешь этот аргумент, что можно подумать - он имеет для тебя большое значение. Если так, то скажу - я в этом топике на стороне Арзу и Полла.
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  

ED

старожил
★★☆
Mishka>мужик ещё и стерилизовался после того, как ребёнок родился.

Откуда инфа?
 3.5.73.5.7
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Mishka> Обычно принимаются только 3 основания (должны быть доказаны):
Mishka> 1. Если во время предполагаемого зачатия они находились на значительном территориальном удалении друг от друга
Mishka> 2. Если во время предполагаемого зачатия между ними были исключены сексуальные контакты
Mishka> 3. Если во время предполагаемого зачатия мужчина был неспособен к оплодотворению.

Жму немцам руку (или что там у них?) жгут неподетски. М-а-л-а-д-ц-а! Юстиция фатерланда как всегда на высоте.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.173.0.17
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Mishka> Пилять, мужик ещё и стерилизовался после того, как ребёнок родился. :(

Если ты прав, то это только подтверждает серьёзную ограниченность умственных способностей не только у мамани. :p
Для тех кто не понял, почему [показать]

А ребенка жаль.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 28.01.2010 в 14:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Mishka> Бяка, твой выход.
Да я это всё раньше разьяснил, не прибегая к цитатам на немецком.
 3.5.23.5.2

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Mishka>> Пилять, мужик ещё и стерилизовался после того, как ребёнок родился. :(
Vale> Добровольно лишать себя возможности иметь детей...

Э-э, имею подозрение, что эти стерилизации не на 100% необратимые (да 100%-необратимый результат разве что полное удаление семенников даёт, НЯП). А так вроде наиболее распространённый метод - пересечение выводящих путей, если не путаю; то есть типа для бытовых нужд (жить с женой без кондомов), но по идее при большей необходимости способность к оплодотворению же вполне в принципе возвратима?
 2.0.0.82.0.0.8

Vale

Сальсолёт

Не уверен, что обратима, или по крайней мере легко обратима.
Имея минимум мозгов, надо хотя бы перед такой операцией сперму заморозить. Для ЭКО, "ежли шо".
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Просто в качестве примера: даже при облучении гонад приличными дозами стерилизация в большинстве случаев лишь временная, через 3-5 лет способность к оплодотворению возвращается.
 2.0.0.82.0.0.8
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Mishka>>> Пилять, мужик ещё и стерилизовался после того, как ребёнок родился. :(
Vale>> Добровольно лишать себя возможности иметь детей...
Fakir> Э-э, имею подозрение, что эти стерилизации не на 100% необратимые ....

Вазэкктомия (вазорекция) - операция маленькая (особенно в т.н. "китайском" или "безскальпельном" варианте), продолжительностью 10-20 мин, легкая и очень, очень надежная :D Гарантия (после первых постоперационных 10-20 актов ;)) = 101%
Реверсия - оч. сложная технически, громоздкая операция, по сути микрохирургическая с использованием операционного микроскопа. В самых лучших клиниках успешный результат едва едва 40-45%
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Fakir> Просто в качестве примера: даже при облучении гонад приличными дозами

При чем тут это? Там перекрывают путь сперматозоидов и усё аглы. Сперматозоиды продолжают вырабатываться. И рассасываются. При эякуляции выделяется только секрет простаты. По объему почти не отличим, только прозрачный ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Wyvern-2> При чем тут это? Там перекрывают путь сперматозоидов и усё аглы. Сперматозоиды продолжают вырабатываться.

Ну вот - если вырабатываются, то их же по идее вполне можно извлечь и использовать для оплодотворения, на крайняк в пробирке?
Да, допустим, "обычным" порядком отцом пациент уже не станет с вероятностью пусть даже 60%, но в лабораторных-то условиях?
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Fakir> Да, допустим, "обычным" порядком отцом пациент уже не станет с вероятностью пусть даже 60%, но в лабораторных-то условиях?

Да, точно, как то не подумал. И ЭКО подойдет и ИКСИ. Геморра только....
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.173.0.17
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
Бяка> Да я это всё раньше разьяснил,

Если ты разъяснял именно ЭТО, то получилось у тебя как обычно. То есть через задницу. Смысл исказил почти до противоположного. :(
 3.5.73.5.7

Бяка

имитатор знатока

ED> Если ты разъяснял именно ЭТО, то получилось у тебя как обычно. То есть через задницу. Смысл исказил почти до противоположного. :(
Хочешь, чтобы я цитаты из законов перевёл? Но ты их просто не поймёшь. И я конкретику не пойму, хоть и переведу.
Это будет немецкий юридический канцелярит переведённый на русский юридический канцелярит человеком, который на таких прямых переводах никогда не специализировался. Юридические жаргоны - да они хуже блатных, для понимания.
 3.5.23.5.2
+
-1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
Mishka> Я женат 26 лет, двое дочек. И моё ИМХО — честным надо быть.

Хочешь историю?

Живет девушка, лет 26 на свете, и у девушки нету папы. Мама есть, а папы — нет. И кто папа мама отчаянно "тихарит". Плохо девушке? Да.

Но история в том, что в свое время мама (лет этак 30-ти "с хвостиком") будучи "синим чулком", поняла, что может (как и оказалось) остаться и без мужа и без детей. Сумела закрутить небольшой романчик со знакомым, по поселку, мужчиной, типа печь перекрасть, помочь дров заготовить. Недолгий роман, потом, еще, на квартиру взяла квартиранта (видимо, что бы "следы замести"). Но результатом стало рождение дочери.

И молчала мама все годы. И перед родственниками, и перед подругами, и перед дочерью.

А у мужчины семья, ребенок (в последствии и еще один). И хоть был он, несколько озадачен, разрывом отношений, да и появлением ребенка... Но мама молчит, да еще и квартирант. В общем все вернулось в свое колею и ни кто ни чего не узнал.

А дочь, конечно, страдала. Да... Но выросла, окончила "Академию милиции" и таки по некоторым обрывкам сумела найти своего отца. Но встретились два взрослых человека. Уже в общем-то оба состоявшиеся. И в общем-то подружились.

А мама молчала и молчит... и семья и дети мужчины по прежнему ни чего не знают.


От такая история. Вопросы будут?

Mishka> Кстати, надо будет её спросить и дочку.

а они, все же, женщины, они будут дамочку рассматривать. ;)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
Mishka> А нет?

Нет конечно. Все, что он "добился" лишь, что пострадавшим стал еще один человек. А в остальном все осталось по прежнему.

Он да же не отомстил.

Mishka> Ну, мне разрыв отношений, если он был не нравиться.

Разрыв отношений с КЕМ?

Mishka> Остальное — ни хорошо, ни плохо. По той причине, что подробностей нет.

А что "остальное"? Остального, как бы и нет...
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
Mishka> Иначе у тебя выходит, что оба дышло.

Да оба "дышло". Это для тебя "новость"?

Mishka> ...по отношению к какому поступку нравственнее и гуманнее?

"Нравственнее и гуманнее" (если уже действительно сам ребенок стал совсем чужим) было БЫ взять бывшую за шейку (с помощью юриста ЛИ, самостоятельно ЛИ) и сказать — дорогая (как ты мне дорога!) я все узнал, и поэтому мы сейчас вместе (или с помощью психолога) будем решать КАК объяснить уже только твоему сыну — почему я ему больше не папа.

А от, что и как она будет ПОТОМ его "помоями обливать" — это уже не важно.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
Mishka> Когда нет справедливости, то нет меры — любой поступок нормален.

Та шо ты говоришь?! :eek: Т.е. если ты считаешь, что по отношению к тебе было проявлена несправедливость (хоть, возможно и по закону) то ты вправе на ЛЮБОЙ поступок, вплоть до подлого? Силен...

Mishka> Тебе, что у тебя логика хромает. :P

У меня она есть. Моя. А от ты пытаешься, и не удачно, поиграть в "адвоката дьявола". :p
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
KILLO> Одно точно могу сказать - такие секреты нужно держать при себе.

Но от, видишь — многие не согласны. Мол-де "честность лучшая политика" и все. :)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
Mishka> Гы. Вот и вся позиция. :) Значит и слежка за супругом оправдана...

А как это у тебя "значит" из того, что я написал? :)

Mishka> Если уже ходить на сторону, то ставить другую половину в известность.

Ага... Если уж "страдать муками совести" то вдвоем? :D

Mishka> Блин, а то в чистом виде — не пойман и не вор. А белый и пушистый.

Да можно и так "приземлить". Весь вопрос только КАК обзовешь. Ну по "методу Тристана".

Mishka> И ей тоже, за обман. :P

А ей-то — что? Ей-то как раз и нечего...
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0

Mishka

модератор
★★☆
ED> Откуда инфа?
Из комментов к журналу. Там кто-то упомянул, что он это сделал до, но его/её поправили, что после и поэтому официально экспертизу не заказать.
 3.63.6
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Wyvern-2> Жму немцам руку (или что там у них?) жгут неподетски. М-а-л-а-д-ц-а! Юстиция фатерланда как всегда на высоте.

Можно жать, а можно и нет. Вот моя супруга сказала, что составители явно женщины и их бы она придушила собственными руками, т.к. из-за таких вот такие мужики и будут.
 3.63.6
1 25 26 27 28 29 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru