Терминатор "убил" своих создателей

 

ttt

аксакал

Lenta.ru: Кино: Sony вступила в борьбу за права на "Терминатора"

Sony станет участником аукциона по продаже прав на франшизу Терминатор. Заявка подана в последний день регистрации участников торгов. Начальная ставка компании не называется, но по условиям торгов она должна быть на 500 тысяч долларов больше, чем ставка студии Lionsgate, считающейся основным претендентом.

// www.lenta.ru
 


Halcyon приобрела права на "Терминатора" за 25 миллионов долларов в 2007 году у продюсеров Марио Кассара и Эндрю Вайны. Средства на приобретение франшизы были позаимствованы у хедж-фонда Pacificor, LLC, который теперь является основным кредитором компании.

Прибыль от проката фильма "Терминатор: Да придет спаситель" оказалась значительно меньше планируемой и не смогла покрыть расходы на производство и продвижение картины, поэтому осенью 2009 года Halcyon инициировала процедуру своего банкротства
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0

au

   
★★
Не понимают люди что Терминатор=Арнольд.
 1.5.01.5.0
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> Не понимают люди что Терминатор=Арнольд.

Не-а. Не Арнольд. А Кэмерон. :)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
+3
-
edit
 

au

   
★★
au>> Не понимают люди что Терминатор=Арнольд.
AGRESSOR> Не-а. Не Арнольд. А Кэмерон. :)

Арнольд. Без Арнольда нет Терминатора (в чём убедились субжи), а без Камерона есть — плохой или хороший, но есть. Арнольд уже стар для этих дел, так что только по технологиям "Аватара" можно его возродить молодым, но Камерон сейчас и на лет 10 вперёд будет занят сиквелами пандорскими.
Арнольд и в старости потянет озвучку и динамику, а вот вернуть себе форму он уже не сможет — возраст не позволит. А вот по методу "Аватара" его можно вернуть в форму аж конана-варвара, не то что терминатора.

Кстати, когда киношники просекут потенциал этих технологий, и у каждого актёра появится своя закопирайтенная модель "в полном соку", это будет индустрия наравне с пластической хирургией. Вы представьте, какая-нибудь актриса лет в 25 заказывает себе модель себя любимой со всеми формами и их динамикой, а потом можно сниматься в нескольких фильмах разом (озвучка + кинематика), и не бояться возраста и всяких повреждений образа. Это покруче "реаниматора" :) "Вечная упрогость кожи лица и сисек — всего за Х лимонов." "Не дай себя обойти молодым — пользуйся баблом и опытом, не утрачивая прежней внешности. Всего за Х лимонов — окупится за один фильм!" В очередь, сц! :)
 1.5.01.5.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2010 в 05:51
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> Арнольд. Без Арнольда нет Терминатора (в чём убедились субжи)

Без атмосферы нет "Терминатора". Без желания сделать классный напряженный фильм, а не просто тупо заработать бабла на некогда раскрученном бренде. Я уверен, что если режиссер сумеет с другим актером выдержать тот мрачный, холодный и какой-то безысходный дух первого фильма, то все получится и без Шварца.

А качка с каменной рожей и тем же профилем подобрать можно запросто. Сейчас рынок этих качков намного более насыщенный, чем во время молодого Шварца.

au> Камерон сейчас и на лет 10 вперёд будет занят сиквелами пандорскими.

Вот это бесспорно. Вот так, видимо, и начинается маразм у великих людей.

au> Кстати, когда киношники просекут потенциал этих технологий, и у каждого актёра появится своя закопирайтенная модель "в полном соку",

Угу. В 4-м "Терминаторе" мы на такую модель Шварца уже посмотрели. Ничего хорошего.

au> это будет индустрия на равне с пластической хирургией. Вы представьте, какая-нибудь актриса лет в 25 заказывает себе модель себя любимой со всеми формами и их динамикой,

Я думаю, эта индустрия будет существовать отдельно от актеров и актрис. Просто студия изначально будет у них выкупать права, чтобы те потом не выпендривались по пушкинской сказке "О рыбаке и рыбке" - не требовали больше денег.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
+1
-
edit
 

au

   
★★
AGRESSOR> Я уверен, что если режиссер сумеет с другим актером выдержать тот мрачный, холодный и какой-то безысходный дух первого фильма, то все получится и без Шварца.

Получится, но это будет не терминатор. Это будет что-то другое. Для меня, как зрителя, терминатор=Арнольд. Албибэк и прочие детали образа, без которых я даже не заинтересуюсь сиквелом.

AGRESSOR> Угу. В 4-м "Терминаторе" мы на такую модель Шварца уже посмотрели. Ничего хорошего.

Такого ещё не было вроде. Нейтири так сделали — на базе озвучки и кинематики актрисы, но полностью синтетический образ.

AGRESSOR> Я думаю, эта индустрия будет существовать отдельно от актеров и актрис.

Ну, чтобы кто-то заинтересовался, нужно сперва построить образ. Качков тыщи, а Арнольд один. Он построил образ, потому он терминатор, а не кто угодно с рельефом. Так что думаю схема возможна такая. Сперва раскрут образа, потом создание модели и её использование в сиквелах и потом по заказу. И, кстати, тогда возможна гибридизация образов. Образ актёра с внешностью можно анимировать кинематикой и голосом актёра с этими нужными данными.
Со всем этим за те же деньги можно собрать дримтим, который иначе просто нереален из-за нестыковки расписаний разных актёров. Это всё впридачу к сохранению "пиковой формы". В общем, к тому похоже идёт.
 1.5.01.5.0
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> Получится, но это будет не терминатор. Это будет что-то другое.

Возможно, выйдет даже лучше оригинала! :) Кто знает, людей талантливых много... Придет новый Кэмерон, снимет кЫно. Для прошлого вон "Чужие" были билетом в большое кино, в маститые режиссеры. Он знал, что если провалит, то для него на этом все и закончится. Поэтому он весь выложился с сиквелом, сняв его в совершенно ином духе.

Все остальные, Мостоу и МакДжи, просто эксплуатировали бренд и не более. Они даже не ставили себе задачи превзойти оригиналы Кэмерона, им просто хотелось нарубить капустки. Вот с "Аватаром" Кэмерон-таки показал, что такое готовить по-настоящему пафосное кино. Это долгая, многолетняя подготовка, гигантский бюджет, качественно продуманный мир и все такое. Превзойти "Терминатора 1/2" можно только таким путем.

au> Для меня, как зрителя, терминатор=Арнольд. Албибэк и прочие детали образа, без которых я даже не заинтересуюсь сиквелом.

Это просто внутренняя предустановка. :) Монолитный персонаж Шварца просто хорошо лег в образ, в дух фильма. Повторить при грамотном подходе можно - на самом деле никакой особой игры там не было. Атмосфера фильма рулит, а вовсе не игра Шварца. ИМХО. Поэтому создай такую же атмосферу заново, хороший актер сыграет так же, не хуже Шварца.

au> Такого ещё не было вроде.

Там как раз была та самая компьютерная модель Шварца. Совершенно неправдоподобная и убогая.

au> Нейтири так сделали — на базе озвучки и кинематики актрисы, но полностью синтетический образ.

Нейтири - не человек, и выглядит нереалистично. Мультяшка, которая хорошо смотрится только в своей, такой же мультяшечной среде. Сделать по такой же технологии человеческий образ и воткнуть его в реальный мир получится еще не скоро. По крайней мере, чтобы никакой искушенный человек-зритель не понял обмана. Если этого не добиться, то любой фильм будет казаться пародией, и его не примут всерьез.

au> Ну, чтобы кто-то заинтересовался, нужно сперва построить образ. Качков тыщи, а Арнольд один.

Да не обязательно на "Терминаторе" строить. Полно же стареющих звезд из самых разных фильмов, создавших себе имена.

au> Он построил образ, потому он терминатор, а не кто угодно с рельефом.

И этот образ держится только потому, что никто серьезно не пробовал подвинуть его с пьедъестала.

au> И, кстати, тогда возможна гибридизация образов. Образ актёра с внешностью можно анимировать кинематикой и голосом актёра с этими нужными данными.

au, поумерьте технократический запал. :) Таких технологий еще нет и не предвидится. Кто бы там что ни говорил, в том же "Аватаре" компьютерная графика заметна. Хотя да, прогресс есть.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

au

   
★★
AGRESSOR> Там как раз была та самая компьютерная модель Шварца. Совершенно неправдоподобная и убогая.

Да уж, аргумент. Я вам сыграю на виолончели, а ненавидеть вы потом будете Ростроповича, да? :hihihi:

AGRESSOR> Нейтири - не человек, и выглядит нереалистично. Мультяшка, которая хорошо смотрится только в своей, такой же мультяшечной среде.

А на мой взгляд выглядит реалистично. Кинематика снята с человека, остальное "надето" сверху. С тем же успехом можете критиковать актёров в гриме — выглядят нереалистично, нарисованы буквально.

AGRESSOR> Сделать по такой же технологии человеческий образ и воткнуть его в реальный мир получится еще не скоро. По крайней мере, чтобы никакой искушенный человек-зритель не понял обмана.

А, вы препарируете. Ну ОК, вам тогда будет всё не по вкусу. Снять человеческий образ можно, и глядя на Нейтири это видно уже сделано. Скелет для кинематика, 3D поверхности со свойствами — нормально даже сейчас смотрится у Камерона, а на этой основе можно развивать дальше.

AGRESSOR> Если этого не добиться, то любой фильм будет казаться пародией, и его не примут всерьез.

"Аватар" не приняли всерьёз? Речь о художественных фильмах, а не о подделке видео улик для следствия.

AGRESSOR> И этот образ держится только потому, что никто серьезно не пробовал подвинуть его с пьедъестала.

А зачем его двигать? Он нравится какой есть. Никто никого не двигает — актёру нужно прийти и понравиться, и зритель уделит ему внимание. А подвигатели по-английски называются wannabies — никто не захочет себе такое клеймо.

AGRESSOR> au, поумерьте технократический запал. :) Таких технологий еще нет и не предвидится. Кто бы там что ни говорил, в том же "Аватаре" компьютерная графика заметна. Хотя да, прогресс есть.

Не надо впредь меня поумерять, ОК?
Технологии уже есть. В "Аватаре" заметно, потому что там создано несуществующее. Не надо даже смотреть, достаточно прочитать сценарий. Но любой художественный фильм зритель принимает как подано, а не начинает его анатомировать. "Аватар" смотрится хорошо — это факт из кассы. Значит люди считают что хорошо сделано, и технология получила зачёт. А её развитие заведомо получило зачёт на базе "Аватара". Если людям нравится такое, будет нравиться и впредь, и будут рады увидеть молодого Арнольда. Я буду.
 1.5.01.5.0
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> Да уж, аргумент. Я вам сыграю на виолончели, а ненавидеть вы потом будете Ростроповича, да? :hihihi:

Ну, первый блин комом, конечно. С этим можно и нужно согласиться. И одно только это, я думаю, уже подтверждает мои слова о несерьезности 3-го и 4-го "терминаторских" продолжений.

au> А на мой взгляд выглядит реалистично. Кинематика снята с человека, остальное "надето" сверху.

Кинематика у Нейтири на 5+. Тут и разговоров быть не может! Но вот текстуры кожи, глаз, всего прочего обвеса у нее сугубо мультяшные. Сделать неотличимым от реала человека с такой же фактурой кожи, волосами, всеми мелкими нюансами, бликами, тенями... Это задачка намного посложнее. Нейтири можно сделать по-всякому на той же технологии, на которой ее сделал Кэмерон, при такой детализации она все равно будет смотреться. Она не существует, а потому с ней можно сделать все, что угодно. Любые текстуры, любые окраски - все будет смотреться.

Но с человеком это не пройдет. Единственное исключение - съемка в старых форматах, не FullHD. Там заблюрованность может кое-как подсобить смазать мелочи.

au> С тем же успехом можете критиковать актёров в гриме — выглядят нереалистично, нарисованы буквально.

Но кинематографическая школа гримирования актеров существует очень давно, и у нее есть изрядный опыт для фильмов самых разных классов. Плюс грим - это все же реальная вещь, которую снимает камера. Каким бы он ни был, он реально существует. Как бы нереально, быть может, не выглядел персонаж, то, что я вижу на экране, актер в костюме, реально существует - есть ощущение его существования в реальности.

Возможно, со временем компьютерная графика и станет такой же. Может, добавят разрешения для текстур, и все станет чин-чин. Не знаю. Но пока что этого нет.

au> А, вы препарируете. Ну ОК, вам тогда будет всё не по вкусу.

Мне и "Аватар", как кино на выходные, как развлечение, пришелся вполне по вкусу. Мне просто сложно согласиться с заявлениями, что де на этой технологии легко неотличимого от реала человека сделать.

au> "Аватар" не приняли всерьёз? Речь о художественных фильмах, а не о подделке видео улик для следствия.

Конечно. Но если вы хотите, чтобы зритель западал на комп.модели актеров так же, как прежде западал на образ Шварца в роли терминатора, технология отображения должна превосходить видеоулики на голову. Чтобы в них сходу верилось. Только тогда у фильма появится душа, а сам фильм обретет легендарность. Только тогда технология будет массово востребована в кино, только тогда за нее будут платить.

au> А зачем его двигать?

Изначальный разговор был о том, что Терминатор = Шварценеггер. О том, что фильм якобы убит перепродажей прав и невозможностью дальнейшего участия в нем Шварца. И этот скороспелый вывод делается на двух несерьезных поделках-пародиях, которые даже и не пытались повторить успех фильма.

au> А подвигатели по-английски называются wannabies — никто не захочет себе такое клеймо.

Не хочу повторять избитое. Добьется только тот, кто наплюет на общественное мнение и будет двигать свою идею, какой бы она кому ни казалось. И делать это будет с серьезным прицелом на выигрыш. Т.е. одного этого мало. Я по определению подразумеваю, что мы уже имеем талантливого режиссера уровня Кэмерона/Спилберга/Лукаса/Петерсена и проч.

au> Не надо впредь меня поумерять, ОК?

Я ж с юмором, ау. Зачем сразу в штыки? :) Но можно меня забанить на всякий случай. Веры мне нет и быть не может.

au> Если людям нравится такое, будет нравиться и впредь, и будут рады увидеть молодого Арнольда. Я буду.

Да все мы будем рады. Главное, не разочаровываться потом. ;)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

au

   
★★
AGRESSOR> Кинематика у Нейтири на 5+. Тут и разговоров быть не может! Но вот текстуры кожи, глаз, всего прочего обвеса у нее сугубо мультяшные.

Ну так это инопланетянин — чего от него можно хотеть? А текстуру кожи можно снять до микронного уровня, буквально — микроскопом. Если надо. И разрешение текстуры можно сделать оптимальным для конкретного фильма и его разрешения. Никаких проблем тут нет, это просто масштабирование. Был такой фильм давненько уже, в 2001 году — Final Fantasy: The Spirits Within - Wikipedia, the free encyclopedia Там полностью синтетические люди. Выглядело недостаточно реально кинематически, и несколько недетально. Сейчас подтянулись по обеим параметрам.

Модель там полная. Aki Ross - Wikipedia, the free encyclopedia

AGRESSOR> Но с человеком это не пройдет. Единственное исключение - съемка в старых форматах, не FullHD. Там заблюрованность может кое-как подсобить смазать мелочи.

Разница только в потребной памяти и времени на рендеринг.

AGRESSOR> Но кинематографическая школа гримирования актеров существует очень давно, и у нее есть изрядный опыт для фильмов самых разных классов. Плюс грим - это все же реальная вещь, которую снимает камера. Каким бы он ни был, он реально существует.

Дык текстура кожи-то под гримом. Хоть в противогазе, хоть под краской — всяко заслоняется. Чем же неточная модель хуже заштукатуренного оригинала?

AGRESSOR> Только тогда у фильма появится душа, а сам фильм обретет легендарность. Только тогда технология будет массово востребована в кино, только тогда за нее будут платить.

Ну, платят уже за Аватар, и руки никто не выкручивает. И на Final Fantasy ходили. Вы считаете что обычно человек дотошно ищет неточности, упущения? Всё наоборот. Мозг узнаёт образ, и чем более знаком образ, тем меньше мозгу нужно деталей — недостающее он сам додумает. Если образ актёра узнаваем, в контекте о чём говорили выше, то мозг узнает знакомый образ на счёт раз и не будет копаться в поисках неточностей.

AGRESSOR> Изначальный разговор был о том, что Терминатор = Шварценеггер. О том, что фильм якобы убит перепродажей прав и невозможностью дальнейшего участия в нем Шварца. И этот скороспелый вывод делается на двух несерьезных поделках-пародиях, которые даже и не пытались повторить успех фильма.

Есть "ботинки" (англ.), которые никто другой не "наполнит" (англ.). Такими являются:
Терминатор = Арнольд
Рэмбо = Сильвестр
Штирлиц = Тихонов
и т.д.

Нельзя вписать Арнольда в Рэмбо, будь хоть Камерон, хоть все светила командой. Это невозможно принципиально. Также Сильвестр не мог бы быть Терминатором, а О'Коннери не может быть Штирлицем, хотя он и монстр. Есть такие тождества, по крайней мере для столь многих, что терминатор без Арнольда — заведомая подделка. В тех же образах можно снять что-то хорошее на тему, но без Терминатора как героя и как узнаваемой истории.

AGRESSOR> Но можно меня забанить на всякий случай.

Вы меня с кем-то перепутали..
 1.5.01.5.0

ttt

аксакал

au> Кстати, когда киношники просекут потенциал этих технологий, и у каждого актёра появится своя закопирайтенная модель "в полном соку", это будет индустрия наравне с пластической хирургией.

Попытки уже идут

Scaner darkly например

правда довольно убогие копии пока получились

Но Арни заменить тяжко будет :)
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0

ttt

аксакал

AGRESSOR>> О том, что фильм якобы убит перепродажей прав и невозможностью дальнейшего участия в нем Шварца. И этот скороспелый вывод делается на двух несерьезных поделках-пародиях, которые даже и не пытались повторить успех фильма.

Не фига себе не пытались :)

Еще как пытались

Пошел ведь Арни в третий терминатор, что то его убедило

Кристанна Локен в фильме вполне нормально играла, довольно ярко, просто сценарий тупой
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0

U235

старожил
★★★☆
AGRESSOR> Без атмосферы нет "Терминатора". Без желания сделать классный напряженный фильм, а не просто тупо заработать бабла на некогда раскрученном бренде. Я уверен, что если режиссер сумеет с другим актером выдержать тот мрачный, холодный и какой-то безысходный дух первого фильма, то все получится и без Шварца.

Согласен. Терминатор - это прежде всего Кэмерон. В финале первого "Терминатора", ключевой сцене фильма, вообще актеров в кадре нет: лишь мелькание бесконечной дорожной разметки выхваченой фарами из мрака ночи, музыка и закадровый голос читающий монолог "No fate". Во втором Терминаторе ключевых сцены на мой взгляд две: ядерная катастрофа и самоубийство Терминатора. В первой опят же Шварцнеггера нет, во второй Шварц сыграл, конечно, великолепно, но как это снято! Заслуга режиссера там видна просто невооруженнным взглядом. Да и как иллюстрация: из достаточно вроде бы средненького актера Шона Патрика терминатор у Кэмерона получился не хуже, чем из Шварцнеггера. И как вторая иллюстрация: сравните "Терминатор-3. Восстание машин" и первые два "Терминатора". Вроде бы и Шварцнеггер на месте, и спецэффекты покруче чем в прежних фильмах, а не вышло ведь ничего впечатляющего. А все потому, что ушел Кэмерон.
Демократия – в аду, на небе Царство  3.63.6

U235

старожил
★★★☆
ttt> Пошел ведь Арни в третий терминатор, что то его убедило
ttt> Кристанна Локен в фильме вполне нормально играла, довольно ярко, просто сценарий тупой

А у первых двух сценарий что-то из себя что-ли представляет? По сценарию Терминатор - заурядный и совершенно неоригинальный фантастический боевичок невсокого пошиба. Культовую вещь из этого сценария сделал Кэмерон. Да собственно самого Терминатора Кэмерон и придумал и активно участвовал в написании сценария
http://www.balancer.ru/_cg/_st/org/w/wikipedia/aHR0cDovL3J1Lndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS_QotC10YDQvNC40L3QsNGC0L7RgF8o0YTQuNC70YzQvCk=-400x300.png [can't get icon's size]

Терминатор (фильм) — Википедия

фантастикабоевиктриллер Джеймс Кэмерон Гэйл Энн Хёрд Джеймс КэмеронГэйл Энн ХёрдУильям Вишер мл. Арнольд ШварценеггерМайкл БинЛинда ХэмилтонЛэнс Хенриксен Адам Гринберг Брэд Фидель Cinema 84Greenberg BrothersHemdale FilmEuro Film FundingPacific Western Театральная версия: 108 мин.Режиссёрская версия: 116 мин. $ 6 400 000 $ 78 371 200 Великобритания ВеликобританияСША США английский 1984 Терминатор 2: Судный день ID 0088247 «Термина́тор» (англ. The Terminator) — культовый фантастический фильм режиссёра Джеймса Кэмерона 1984 года. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Демократия – в аду, на небе Царство  3.63.6

ttt

аксакал

U235> А у первых двух сценарий что-то из себя что-ли представляет? По сценарию Терминатор - заурядный и совершенно неоригинальный фантастический боевичок невсокого пошиба. Культовую вещь из этого сценария сделал Кэмерон.

Спорить об вопросах искуства вешь тяжкая. Все глубоко индивидуально

Но у меня о Кэмероне мнение сдержанное. Конечно он неплохой режиссер, но ..

Терминатор без Терминатора- Арни немыслим

Неплохие фильмы с хорошим сюжетом появляются постоянно но никто их не запоминает особо

"Титаник" я всегда смотрел как индийский фильм на западный манер.

Ничего дебильнее чем "Правдивая ложь" я давно не видел

"Чужой" конечно прекрасен

"Бездна" - а кто смотрел ее до конца?

Ну вот и все..

Наконец "Аватар".. Ну не понимаю я всеобщего психоза. Картинки красивые разве

Хотя бы с "Апокалипсис" по сюжету сравнить..
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0

Полл

литератор
★★★
ttt> "Бездна" - а кто смотрел ее до конца?
Я.
 

ttt

аксакал

ttt> "Титаник" я всегда смотрел как индийский фильм на западный манер.

Тоже кстати, совершенно потрясающая история любви аристократки и вора

Какой то животный страх у западной интиллигенции перед нормальной жизнью

Кем угодно, спецназовцем, мафиози, хакером, киллером, диллером, космонавтом, вором - только не жить жизнью обычного человека ..
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0

au

   
★★
ttt> Кем угодно, спецназовцем, мафиози, хакером, киллером, диллером, космонавтом, вором - только не жить жизнью обычного человека ..

Это бизнес, построенный на продаже людям того, чего у них нет и не будет. Продажа снега эскимосам — заведомо провальная бизнес-модель.
 1.5.01.5.0

ttt

аксакал

au> Это бизнес, построенный на продаже людям того, чего у них нет и не будет.

Видимо так. "Фабрика грез"

Но хоть грезы бы подбирали поэстетичнее. :) :)

От того что Лео был бы обычным иммигрантом, едущим в Америку за мечтой, хуже фильм бы не стал ИМХО
http://tl2002.livejournal.com/  7.07.0

ED

старожил
★★☆
ttt> Но хоть грезы бы подбирали поэстетичнее. :) :)

Это эстетика такая. Своеобразная. :D
 3.5.73.5.7
RU Северный #09.02.2010 13:04  @ttt#09.02.2010 10:06
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★☆
ttt> "Бездна" - а кто смотрел ее до конца?

я досмотрел.да думаю не так уж и мало зрителей до конца досмотрели.отличный фильм.финал только самую малость подкачал.
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ttt> Не фига себе не пытались :)
ttt> Еще как пытались

Бабла пытались поднять. Ты не путай, это разные вещи - поднять бабло с бренда и сделать хороший фильм. :)

ttt> Пошел ведь Арни в третий терминатор, что то его убедило

Желание заработать - чрезвычайно убедительный мотиватор! Особенно, когда понимаешь, что еще через пару лет и предлагать уже не будут, и выход с губернаторского поста на пенсию не за горами.

ttt> Кристанна Локен в фильме вполне нормально играла, довольно ярко

А для нее, игравшей прежде во второразрядных фильмах, это неплохой шанс подняться, раскрутиться. Вот и старалась.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> В финале первого "Терминатора", ключевой сцене фильма, вообще актеров в кадре нет: лишь мелькание бесконечной дорожной разметки выхваченой фарами из мрака ночи, музыка и закадровый голос читающий монолог "No fate".

Во втором это было. В первом Са'очка с еёным собакеном на джипе по пустыням каталась, к маленьким мальчикам приставала.

U235>В первой опят же Шварцнеггера нет,

Э-э... Как это в первой серии Шварца нет?

U235> из достаточно вроде бы средненького актера Шона Патрика

Роберта Патрика.

U235> А все потому, что ушел Кэмерон.

Вот-вот. Кэмерон умеет снимать кино пафосно, готично, реалистично.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> А у первых двух сценарий что-то из себя что-ли представляет?

О, да. Любой желающий может ознакомиться с тем, как многие студии не хотели браться за этот проект. Мол, провальное фуфло, примитив. И как потом локотки кусали, когда все пряники достались мало кому известной "Каролко".
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ttt> Терминатор без Терминатора- Арни немыслим

Да запросто. Просто шЫрше мыслить надо! Уже во втором "Терминаторе" Арни стал заметно другим, другой стиль, другая одежда, мускулатура просела. Он не был похож на первого эпичного робота-убийцу, был больше похож на человека.

И второй фильм ценен, ИМХО, не его образом, а сюжетом и суммой образов героев.

ttt> "Титаник" я всегда смотрел как индийский фильм на западный манер.

"Титаник", в отрыве от сюжета, просто красивая и наиболее полная экранизация катастрофы. ИМХО, воспринимать этот фильм надо именно так, пусть Кэмерон и сделал упор на лав-стори.

ttt> Ничего дебильнее чем "Правдивая ложь" я давно не видел

Нормальный развлекательный фильмец для детей.

ttt> "Бездна" - а кто смотрел ее до конца?

Отличный фильм. И концовка вполне нормальная (хотя в плане спецэффектов, думаю, могла бы быть получше).

ttt> Наконец "Аватар".. Ну не понимаю я всеобщего психоза. Картинки красивые разве

Ага. Вот тут я согласен с тобой на все 100.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru