энди> А ну да кабель трассы провели забетонировали ,потом забыли что воду провести надо,долбим нарушаем кабель, проводим воду ,бетонируем ...сл итерация.
В порядке оофтопа
Хе, да это мелочи, копейки можно сказать - вот история рождения одного ленинградского предприятия (ныне оно в составе Сил.машин
): на N-ском заслуженном гиганте советской индустрии в 1960 г было решено реконструировать существующий древний цех по производству заготовок для турбинных лопаток (что в общем было правильно). В процессе разработки ТЭО (технико-экономического обоснования) проекта предполагаемый обьем производства чисто волюнтаристки был увеличен в 3 раза! по сравнению с фактическим на тот момент. После этого выяснилось, что площадей реконструируемого цеха просто не хватит на такой обьем производства - посему было принято решение - разместить оное производство на новой территории (было намечено для этого использовать территорию другого небольшого заводишки относящегося к совершенно другой отрасли, т.е. перепрофилировать его) - т.е. реконструируемый цех постепенно перерос уже в небольшой заводик.
Чертежи оборудования для этого завода на тот момент были еще не готовы, а вот по мере их готовности - выяснилось - что оное оборудование ну никак не влезает в существующие корпуса перепрофилируемого заводика (плюс также волюнтаристки предполагаемый обьем производства был увеличен еще в 2 раза - тот который, напомню, до того был уже увеличен в 3 раза).
Тогда было принято решение (ну раз пошла такая пьянка) - строить совершенно новый завод.
Т.е. на этом этапе маленький реконструируемый заводик уже вырос в новый большой завод...
В связи с вышеуказанными перепетиями чертежи оборудования пришлось переделывать, в результате чего они были готовы только через два года после того, как были построены коробки цехов, после чего внутри оных зданий пришлось заниматься интересными вещами - типа строительства дополнительных подземных этажей и т.п.
После чего - на 13 год (с момента начала принятия решения о затевании всей этой бодяги) была запущена первая очередь этого завода (на 15% обьем запланированной продукции).
Вот это работа "частями", а ты тут с кабелями крохоборничаешь....
P.S. Еще раз ОФФ - кому интересно продолжение истории:
Вторая очередь должна была быть запущена на следующий год после первой - но эти планы сорвались - так как частично не были готовы и чертежи и само оборудование для этой очереди.
Но это в итоге было и не так плохо, потому что к концу первого года работы выяснилось что даже эти частично введенные мощности первой очереди нечем полностью загрузить, а те заказы которые там удалось разместить - в основном относятся к низким ценовым категориям, в то время как в ТЭО за основу расчета рентабельности были заложены самые дорогие виды продукции - в связи с чем завод за первый год выпустил продукции на 1,1 млн. руб - при этом в результате понеся убытки в 0,7 млн. руб.
В итоге 230 предприятиям 15 союзных министерств и 3 отраслевым НИИ было поручено придумать, как загрузить новопостроенный завод заказами....
В будущем ситуацию несколько скрасило то, что данное производство было в итоге основном перепрофилировано на продукцию для только что построенных ВАЗа и Камаза.