[image]

Опыт компьютеров Бушеры как основания для глобального размышления

Мысли о сети Интернет, ОС и обществе

1 2 3 4 5

Полл

координатор
★★★★★
ttt> "Учитель написал на сочинении "чепуха" а ученик прочитал "реникса".. (С) А,П,Чехов
Попробую еще раз.
Уязвимость системы равна уязвимости самой "слабой" из ее компонент. Согласен?
Берем современный программно-аппаратный комплекс в составе:
IBM PC - 1 шт,
ОС Виндоус ХП - 1 шт,
подросток среднестатистический - 1 шт.
Какой из компонентов данного комплекса, по-твоему, самый уязвимый для внешнего воздействия?
Теперь берем сеть, в которую входят данные программно-аппаратные комплексы. И начинаем думать, что в этой сети самое уязвимое место.

+
-1
-
edit

TEvg

аксакал

админ. бан
В Бушере не было интернета. Виноваты в случившимся мелкософт и сименс.
   3.6.33.6.3

TEvg

аксакал

админ. бан
ttt> Роман, я считаю как сам программист, задача безопасного общения компьютеров - абсолютно решаема

Решаема.

ttt> Я еще раз говорю - когда террористы сделают нормальный бум через и-нет - забегают и сделают - но не ранее

Не сделают. Приложат кучу припарок, но нормально делать не станут.
   3.6.33.6.3

ttt

аксакал

☠☠
Полл> IBM PC - 1 шт,
Полл> ОС Виндоус ХП - 1 шт,
Полл> подросток среднестатистический - 1 шт.
Полл> Какой из компонентов данного комплекса, по-твоему, самый уязвимый для внешнего воздействия?

теперь понял логику мышления - спасибо

Но этот пример как раз не из моего поля рассуждения

Обществу абсолютно безразлично что творится на компьютере подростка (как у нас никто не смотрит форум лунатиков :) - он может с успехом крутится в фидонет

Я абсолютно согласен и даже сам настаиваю - винды созданы, оптимизированы и похоронены как ОС для домашних игроманов

Так же как и интернет скорее оптимизировано для скачки игр - нет ни шифрации, ни четкой ответственности адреса за посылаемое