Опсосы как зеркало российской реальности.

опять не знаю куда поместить
 
1 2 3 4 5 6
UA Yevgeniy #10.10.2010 20:06  @D.Vinitski#10.10.2010 19:58
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
D.Vinitski> Как правило, отлично знает.
Млин, ну вот представь, ты менеджер сотового оператора, к тебе приходит товарищ, говорит я из фирмы "Вася Пупкин" мы продаем скажем нижнее белье/софт с нашего сайта или еще что-то, хочу заключить договор, чтобы клиенты сбрасывали sms на красивый номер, который Вы мне дадите, и за каждый sms с них снималось n-a сумма денег. Ваше обязательство по договору - перечислить мне собранную сумму в конце месяца, а я Вам плачу комиссию за обслуживание от суммы.

У тебя есть типовой договор, ты его заключил, заполнил реквизиты ООО "Вася Пупкин" в лице директора Фунта. Поработали по договору 2 месяца, перечислили им деньги, и через 2 месяца фирма закрывается (ее клиенты товар не получили). Потом этот же товарищ/или другой представитель той же компашки открывает новую фирму "Лабеан" и заключает точно такой же договор с тобой же/другим менеджером/другим оператором. И так открывается закрывается штук 10-20 юр.лиц за 3-5 лет, довольный Пупкин едет в Чехию заграницу :D и покупает маленький домик в сосновом лесу, где много еды и никаких бомбежек (с)

Причем здесь оператор???
 
CZ D.Vinitski #10.10.2010 20:08  @Yevgeniy#10.10.2010 20:06
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Yevgeniy> Причем здесь оператор???

Обманутые буратины, как правило (ориентируюсь на ЖЖ), начинают звонить в тот же день.
 
RU Спокойный_Тип #10.10.2010 20:14  @D.Vinitski#10.10.2010 19:58
+
+1
-
edit
 
если говорить про смс-платежи (разбирался немного с этим вопросом в свете поразившей нас эпидемии вирус "отправь СМС инче компьютер не разблокируем")
для процессинга смс-платежей есть агрегаторы (тоже самое что мерчанты для процессинга кредиток)
продавцы контента - они работают с агрегатором (и процентов 60 от платежа забирает агрегатор + оператор)
соотвественно если некто Вася берет у агрегатора номер под СМС и пишет вирус (или продаёт мелодии) , то Вася отвечает перед агрегатором за контент, а вот агрегатор уже перед оператором
опсосы как таковые тут непричём, просто правоохранительные органы должны брать этих неких Вась и прикрывающих их агрегаторов за жабры
эволюционируй или вымри  3.6.103.6.10
UA Yevgeniy #10.10.2010 20:20  @D.Vinitski#10.10.2010 20:08
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
D.Vinitski> Обманутые буратины, как правило (ориентируюсь на ЖЖ), начинают звонить в тот же день.
Вариантов масса - самый лобовой поставка через 2 недели, потом когда эти 2 недели пройдут, отправляется сообщение - извините Ваш товар задерживается, будут 15 числа, в компенсацию получите "календарик нашей фирмы". Как раз 2 месяца хватит: 2 недели на раскрутку, месяц на сбор средств (первого кто сбросил sms можно спокойно динамить месяц, важно только предупредить, что поставка будет 2 недели), и две недели на закрыться.

А если продается пиратский софт/фильмы так вообще можно "работать" пока не найдется какой-нить "вредный пенсионер" - клиент не будет звонить и парить если покупка стоит условно 10 рублей, а телефон для обратной связи в другой стране. Это уже по личному опыту, как то повелся на желание родных (ЕМНИП хотели какую-то игру или фильм), сбросили sms, ни ответа ни привета, позвонил на обратный телефон, чел вообще не понял по какому поводу я звонил (по разговору я понял, что он курирует несколько сайтов), чего-то мне наплел, я прервал звонок, т.к. ЕМНИП я позвонил с телефона жены (который пополняю я :) ), чтобы не светить свой, результата не было опять, я больше не звонил.
 
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 20:30
LT Bredonosec #10.10.2010 20:25  @D.Vinitski#10.10.2010 20:00
+
-
edit
 
D.Vinitski> Замечено, что иногда звонят коммивояжёры от конкурентов, предлагая перейти к ним с их номером на более выгодные условия. Но это касается, в основном, крупных корпоративных клиентов.
причем даже те, от которых сам же и ушел к примеру с месяц назад )))))
знакомо-знакомо )))
особо прикололо, как в один прекрасный день утром пришло извинительное письмо от прошлого оператора, мол "с вас сняты все требования, надеемся на понимание" (это после жалобы в депт.регулирования связи на их действия), а после обеда - звонок от них же, мол не хотите ли к нам перейти, у нас хорошие тарифы =)))))

Про скидки и карточки с "согласен получать спам" - тож знакомо весьма ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU spam_test #10.10.2010 20:35  @Bredonosec#10.10.2010 20:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Про скидки и карточки с "согласен получать спам" - тож знакомо весьма ))
Ну, у нас есть "частные инициативы", такси иногда спамит, после того как воспользуешься услугами. Но больше всего удивил спам после того, как воспользоваля внутренней услугой оператора, перекинул деньги с своего телефона - брату. А так, все чисто, раз в квартал приходят сервисные сообщения от магазина, но я сам подписвался на услугу, тем более, что ничего не стоит.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
john5r> меня задевает форма в которой ты сформулировал верхний пост. пиши откуда хочешь

Не форум, а институт благородных девиц. Мне вот влепили три черепа за употребление в качестве английских имен - Джона и Мухаммеда. Нежная модераторская душа не выдержала такого разгула шовинизма.

Человек спросил дело - почему царит такой бардак с тарифами, а на него накинулись.
 3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
TEvg> Не форум, а институт благородных девиц.

я его из окна наблюдаю, видать, влияет
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
john5r> я его из окна наблюдаю, видать, влияет

Оптику для наблюдений используешь?
А то вдруг охрана самой благородной девицы Санкт-Петербурга чего заподозрит...
 8.08.0
+
+3
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Yevgeniy> Причем здесь оператор???

Как причем? Он активный пособник мошенника. Он предоставляет не просто услугу связи (типа чел по телефону договорился купить трусы, а его кинули), он является активным участником сделки, которая является мошеннической.
И победить анархию просто - нужно, чтобы убытки принесенные людям, возмещал оператор. А сам оператор при поимке жуликов вполне может возместить понесенный ущерб. И сразу опсосы обеспокоятся морально-политическим состоянием свох контрагентов. И чтобы те не исчезали в неизвестном направлении. И в типовые договоры нужные записи внесут и так далее.
 3.6.33.6.3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
TEvg> Как причем? Он активный пособник мошенника. Он предоставляет не просто услугу связи (типа чел по телефону договорился купить трусы, а его кинули),

Кстати в кои-то веки Женя прав. И именно поэтому у нас такое есть - а у буржуев - нет.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.103.6.10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
TEvg> И победить анархию просто - нужно, чтобы убытки принесенные людям, возмещал оператор.

А если средства мошенникам перечислялись через банк - то возместить непоставку должен банк?
Прелестно, просто прелестно.
 8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Iltg> А если средства мошенникам перечислялись через банк - то возместить непоставку должен банк?

А если в голову не только есть? Например вспомни что происходит при мощеничестве с кредитными картами
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.103.6.10
BrAB> А если в голову не только есть? Например вспомни что происходит при мощеничестве с кредитными картами

Я слышал, что банки возмещают в случае если платеж осуществлен не владельцем карточки.
В случаях "здравствуйте, я вот заплатил с карточки - а меня кинули и товара не прислали" пострадавший отправляется по лох-адресу.
 8.08.0

Yevgeniy

опытный
★★
TEvg> он является активным участником сделки, которая является мошеннической.
Ошибочное утверждение основанное на полном непонимании матчасти :)
1) И с экономической и с юридической точек зрения оператор не является участником сделки купли-продажи между клиентом и продавцом. В этой сделке только 2 лица (посмотри гражданский кодекс и определения в любой хрестоматии): продавец и покупатель, все. Оператор связи - не является в ней ни третьим лицом ни участником.
2) В обязательства оператора (по договору с поставщиком товара и по договору обслуживания мобильного номера абонента) не входит контроль поставки товара покупателю. Это тебе не подтвержденный аккредитив. А перед клиентом продавца товара у оператора вообще нет (и не может быть) никаких обязательств по сделке купли-продажи между 2-мя лицами.
ЗЫ
TEvg> Он предоставляет не просто услугу связи (типа чел по телефону договорился купить трусы, а его кинули)
Конечно не просто услугу связи (чел не договаривается - он платит по телефону). Это услуга биллинга. Клиент, покупая трусы, соглашается оплатить товар по предоплате (деньги за sms cписываются со счета сразу) и ждет получения товара. В 90-е (да и позднее) точно также платили через банк и ждали получения товара (будут ждать наверное до второго пришествия). Деньги можно вернуть только через суд с иском против продавца. Банк/биллинг-центр то тут каким боком??? Он что брал на себя какие-то обязательства перед покупателем товара за поставку? Или в договоре выступал гарантом выполнения обязательств продавца? Или обещал списать деньги со счета только при получении подтверждения от покупателя и отгрузке/поставке (как в случае с банковским аккредитивом)?
 
Это сообщение редактировалось 12.10.2010 в 13:05
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Yevgeniy> Ошибочное утверждение основанное на полном непонимании матчасти :)

тобой

Yevgeniy> 1) И с экономической и с юридической точек зрения оператор не является участником сделки купли-продажи между клиентом и продавцом. В этой сделке только 2 лица (посмотри гражданский кодекс и определения в любой хрестоматии): продавец и покупатель, все. Оператор связи - не является в ней ни третьим лицом ни участником.

нет. деньги пользователь не передает продацу напрямую, они списываются с его счета оператором. теперь будь добр объяснить - с какой стати кто-то левый передает кому-то чьи-то деньги
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.103.6.10

TEvg

аксакал

админ. бан
>В этой сделке только 2 лица (посмотри гражданский кодекс и определения в любой хрестоматии): продавец и покупатель, все. Оператор связи - не является в ней ни третьим лицом ни участником.

Он является посредником.

Yevgeniy> 2) В обязательства оператора (по договору с поставщиком товара и по договору обслуживания мобильного номера абонента) не входит контроль поставки товара покупателю. Это тебе не подтвержденный аккредитив. А перед клиентом продавца товара у оператора вообще нет (и не может быть) никаких обязательств по сделке купли-продажи между 2-мя лицами.

Таким образом возникло преступное сообщество, в просторечии именуемое шайкой, которое с большим успехом начало бомбить фраеров.. (с) Г. Жеглов

1) То что в договор опсос случайно "забыл" записать свою ответсвенность, не делает его невинным де-факто. Даже если юридически он отмазан - то лишь по несовершенству законов. Баги в УК и ГК надо пофиксить, только и всего.

2) Опсос не только списывает деньги, он ещё и занимается рекламой мошенников, например при проверке баланса *102# дописывая предложения увеличить член. А ответсвенности почему-то не несет.

3) Сейчас многие пытаются всучить "ас ис", но даже мелкософт возвращает деньги за глючную винду. Опсосы же вообще обнаглели. Пусть возвращают деньги - не будет к ним претензий.
 3.6.33.6.3

Yevgeniy

опытный
★★
BrAB> нет. деньги пользователь не передает продацу напрямую, они списываются с его счета оператором. теперь будь добр объяснить - с какой стати кто-то левый передает кому-то чьи-то деньги
1) Почитай любую ссылку про биллинг
2) Сбрасывая SMS на номер абонент пользуется услугой оператора, которая заключается в том, чтобы снять деньги со счета абонента и перевести получателю. На этом эта услуга заканчивается.
(Точно также направляя платежное поручение в банк, клиент уполномачивает банк списать с его счета n-ю сумму денег на счет получателя. И точно также на этом обязательства банка заканчиваются).
 
Это сообщение редактировалось 12.10.2010 в 14:37
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
TEvg> Он является посредником.
Читай определение посредника в Гражданском Кодексе. Оператор ни в коем случае посредником не является. Он не покупает товар у продавца и не перепродает его покупателю. Он не занимается продажей товара за комиссию и вообще не выполняет никаких посреднических функций в данной сделке. Он оказывает услугу абоненту, списывая с его счета деньги (по поручению абонента). Он также оказывает услугу продавцу, переводя деньги на его счет.
TEvg> Таким образом возникло преступное сообщество, в просторечии именуемое шайкой, которое с большим успехом начало бомбить фраеров.. (с) Г. Жеглов
Ога, а если преступное сообщество покупает скажем cкажем Жигули для совершения разбойных нападений и уходит на нем от погони, но концерн Автоваз выступает участником ОПГ. Феерично.
TEvg> 1) То что в договор опсос случайно "забыл" записать свою ответсвенность
Он не забыл, он вообще не участвует в договоре купли-продажи, как и банк, если бы платежи проводились через него, ни участником ни третьим лицом, вообще никак.
TEvg> Баги в УК и ГК надо пофиксить, только и всего.
Баги надо пофиксить продавцам в виде санкций за невыполнения обязательств по поставке. А не перекладывать с больной головы на здоровую - продавца вычислить не могут, а оператор вот он, хватай его...
TEvg> Опсос не только списывает деньги, он ещё и занимается рекламой мошенников,
Это спам и мне мало верится, что его размещает оператор или уполномоченные им лица. В этом вопросе - не знаю, только предположения.
TEvg> Опсосы же вообще обнаглели. Пусть возвращают деньги - не будет к ним претензий.
Желание вернуть свои деньги за непоставленный товар понятно. Только претензию нужно направлять тому, кто эту сделку не выполнил.
 
Это сообщение редактировалось 12.10.2010 в 14:48

Yevgeniy

опытный
★★
TEvg> 3) Сейчас многие пытаются всучить "ас ис", но даже мелкософт возвращает деньги за глючную винду. Опсосы же вообще обнаглели. Пусть возвращают деньги - не будет к ним претензий.
Где вы увидели здесь "as it is"? Оператор должен будет компенсировать ущерб, если например по его вине деньги не дошли получателю, или если он списал больше, чем указано. Его "продуктом" является услуга по списанию средств с мобильного счета и все.

А за непоставку/недопоставку/некомплект/дефекты товара отвечает продавец.
 
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Iltg> В случаях "здравствуйте, я вот заплатил с карточки - а меня кинули и товара не прислали" пострадавший отправляется по лох-адресу.

В случаях с нормальными кредитками типа Amrican Express все прокатывает на раз. Более того, меня пару раз подписывали на какие-то там мифические услуги без моего ведома и я замечал это только на третий или четвертый месяц. Все возвращали.
 6.0.472.636.0.472.63
+
-
edit
 
Naturalist> Более того, меня пару раз подписывали на какие-то там мифические услуги без моего ведома

"Без моего ведома"
 8.08.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Более того, меня пару раз подписывали на какие-то там мифические услуги без моего ведома
Iltg> "Без моего ведома"

Это откатывали деньги взятые 4 месяца назад. А когда просто заплатил и обманули, есть grace period 30 дней, где просто заявляешь, что тебя обманули и тебе без вопросов возвращают деньги и разбираются дальше сами между собой без тебя.
 6.0.472.636.0.472.63
UA Yevgeniy #12.10.2010 20:11  @Naturalist#12.10.2010 17:56
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Naturalist> В случаях с нормальными кредитками типа American Express все прокатывает на раз.
С картами "другая система"
При оплате товаров и услуг пластиковой картой в торгово-сервисной сети, Интернете или снятии наличных в банкоматах других банков после проведения операции, сумма блокируется и остается на счете недоступной держателю для использования. После получения банком финансового подтверждения осуществляется списание данной суммы с карточного счета. Если финансовое подтверждение не приходит в течение 30 дней (15 дней по операциям проведенным в банкомате) со дня совершения операции, по правилам платежной системы, заблокированная сумма автоматически становится доступной к использованию.
 

(это по первому попавшемуся описанию). Если можно вернуть сумму по неподтвержденной сделке череж 3-4 месяца, как вы говорите, значит видимо American Express расширили свой сервис (равно как и банки предлагают платежи по аккредитиву) и прописывают соответствующие позиции в договоре с держателем карты, в силу необходимости бороться за клиента. При отсутствии таких позиций в договоре клиенту бы оставалось или не платить кредиткой/ограничить сделки по кредитке до исключительно благонадежных, что не выгодно Express'у.

В случае с операторами сотовой связи он на себя таких обязательств не берет. Клиентам остается либо не платить sms-ами либо опять же платить только благонадежным поставщикам (по рекомендации или еще как) или рисковать, что они не найдут концов (в смысле продавца). Пенять на оператора за то, что он не хочет брать на себя данные обязательства - бесполезно. Возможно необходимо законодательно вводить запрет на подписание договоров с моментальным списанием средств с мобильного счета после отправки SMS и требовать подтверждения. Это конечно приведет к удорожанию сервиса - т.к. биллинговому центру придется иметь доп.персонал для разборов полетов и он включит в стоимость услуг "администрирование", зато минимизирует риск.

Интересно как этот вопрос с оплатой по SMS решен в той же Чехии? Какие обязательства у оператора? Думается мне, что если ситуацию решили, то наверняка методами которые предусматривают противодействие недобросовестным действиям как продавцов так и покупателей.
 
Это сообщение редактировалось 12.10.2010 в 20:19
UA Yevgeniy #12.10.2010 20:18  @Naturalist#12.10.2010 19:51
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Naturalist> и разбираются дальше сами между собой без тебя.
Эээ...что то я не совсем понял этот момент. НЯП в случае, если Вы не подтверждаете сделку, то биллинговый центр просто снимает блокировку с Вашей карты (потому как это Ваши деньги). Если при этом продавец будет утверждать, что он товар поставил и обязательства выполнил, то он будет решать вопрос с Вами а не с American Express, а в случае судебного разбирательства предъявлять иск к Вам (как в случае если например кому-либо привезли покупку, а он ухитрился не подтвердить сделку). Не так?
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru