Могли ли выиграть немцы битву за Атлантику

Увеличив довоенное производство "семерок"
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 
Полл> семерка самой массовой лодкой Кригсмарине, когда на все договоры Германии уже было класть с большой колокольни.

Ну еще бы — рисовать новую подлодку и менять производство это изрядный гемор. Но первоначально лодка получилась такой именно из-за договора. НЯП сами подводники хотели водоизмещение в районе тысячи тонн.

Полл> проблему недостаточной автономности семерек попытались решить "дойными коровами".

1) Это не самое лучшее решение
2) Оно не отменяет малого количества торпедных аппаратов. 4 на носу, 1 на корме — слезы.
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 
Полл> По итогам "альтернативного развития ДЭПЛ перед ВМВ"

Весь топик я не читал. Там обсуждалось немецкое производство ПЛ и потенциальное увеличение оного до войны? Самая засада емнип со сталью. Если урезать квоты стали для надводного флота (скажем как вариант не строить Ш+Г) — можно пофантазировать
 3.6.123.6.12
russo> первоначально лодка получилась такой именно из-за договора. НЯП сами подводники хотели водоизмещение в районе тысячи тонн.

Глянул быстро — память подвела. Немецкие подводники хотели 750 тонную лодку (для борьбы с французскими кораблями блокирующими порты Германии), но из-за договора получили субмарину "класса 550-600" тонн, т.е. VIIA. Затем в вариантах VIIB и VIIC они и получили те заветные 750 тонн.

А еще, похоже, немцы до самого начала войны старались придерживаться договора о тоннаже лодок. Выход из оного вызвал бы немедленную ответную реакцию Англии, это надо учитывать.
 3.6.33.6.3

Crazy

опытный

Файлик что обещал, пока не сильно доделан, будет время - допинаю по тихой грусти, но юзать можно.

Теперь по порядку:
russo> Попробуй придумать такую чтобы Германия вообще не пыталась создать сильный флот из НК. Я вот не могу.
"Мухтар постарается!" (с) :)

russo> В первый период войны канадские эскорты сопровождали конвой до определенной долготы. Далее они шли в неэскортируемом конвое (которым впрочем емнип часто придавали какой-нить бесполезный НК типа крейсера), или шли поодиночке. Далее корабли на определенной долготе встречали британские эскорты.
Хм, даже если предположить, что ВБ с доминионами, США озаботятся увеличением роста количества ПЛ, то не вижу никаких предпосылок улучшения качества эскортных кораблей. А это значит что эскорт будет тот же, т.е. разрывы никуда не денутся. Но насколько я помню, этот разрыв был минимальным и потоплений судов из таких конвоев, тоже наскидку не вспоминаются. Если у тебя память получше - напомни такие конвои, и если знаешь то количество/тоннаж судов потопленных в них.

russo> Гарантию дает только страховой полис.
Наивный :D

russo> Но я практически уверен что не сдуется, да. При условии того что британцы логично реагируют на альтернативную программу строительства немецких ПЛ.
См. пункт в части качества эскорта, качества основного оружия, тактики применения.

russo> Не забывай что в немецкие торпеды поначалу все так же будут фейлить.
Контактный взрыватель работает, только требуется более качественное маневрирование перед атакой (углы встречи торпеду и цели).

russo> Плюс ультра (даже с учетом того что энигму в нашей альтернативке скорее всего не захватят)
Не понял этот мессидж.

russo> Просто отмечу что в реале немцы и близко не подошли1 к должным цифрам уничтожения тоннажа для вывода британской экономики из войны. Это если смотреть на голые цифры, а не читать причитания в мемуарах.
А экономику полностью блокировать и не надо, мы ж не звери :D Да и там будет кумулятивный эффект. Да и не забываем, что там еще "Битва за Британию", да и страх "Морского Льва". Мы ж не только на море воюем.

russo> Ты не забываешь то что субмарины в ВМВ в основном ходили над водой? ;)
Прекрасно помню, а так же прекрасно помню, что для того чтобы найти ПЛ, ее надо увидеть. Попробуй искать в штормовых условиях, в СМУ, в конце концов ночью.

russo> Даже без радара можно устроить немцам веселую жизнь при должном количествае нормальных самолетов.
Ищем где? Бискайский залив, Пролив, Северное море - что я пропустил?

russo> И я не только о потоплении... Достаточно чтобы субмарина погрузилась и следовательно потеряла конвой.
Не беги впереди паровоза, у тебя еще нет эскортных АВ.

russo> Плюс соответсвующим образом перенаправлять конвои на основании данных от самолетов.
И так делалось, и по радиоперехвату. Не то чтобы панацея, но ввиду малого количества ПЛ - срабатывало, а тут их гораздо больше.

russo> 1 Цыферки. В сороковом немцы топили ~1000 тонн в день на каждую ПЛ в море. Если учесть что немцы строят значительно больше ПЛ до войны, британцы в ответ построят больше конвоев и цифру эту можно смело уменьшать на 25-50% (в зависимости от размера программы по ПЛ).
Больше конвоев строить не будут, количество транспортов таки ограничено и строить их будут "по потребности". а не по увеличению тоннажа ПЛ вероятного противника. Эскортных судов могут построить больше, но учитывая степень отношения к ПЛ как к основному оружию войны (вспоминаем как ПЛ должна топить корабль) - вряд ли. Если уж Асдик считали вундервафлей.

russo> На основе этого можно посчитать необходимый подводный флот для выведения Британии из войны, с учетом британского тоннажа, тоннажа доминионов и ввода кораблей в строй.
Наверное надо, займешься? Вот только уменьшать цифру на 25-30% не надо. В 39-40 "норма выработки" будет именно такая, так что эту норму надо умножать на количество ПЛ и считать оставшийся у ВБ тоннаж.

russo> Но учти что я всегда могу сказать что при реальной угрозе падения острова американцы одолжат бритам свои корабли — так что их тоже надо потопить ;)
Какие? Транспорта - велком, больше целей! :D Эскорт - его еще построить надо, а у самих нет, а еще есть такая гадская штука - изоляционизм, и ленд-лиз начал работать не с 01.09.39

russo> Ну и другие цыферки, думаю будет интересно.
Давай сперва до 1942 года - доживем ;) У нас сейчас период 36-39-40-41
 
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> По итогам "альтернативного развития ДЭПЛ перед ВМВ" - точка перелома должна быть где-то в 1937 году.
А может даже и раньше, там Корней очень правильно показал где должны быть точки бифуркации и в чем мы попадаем, и еще надо добавить, что Германия сразу начинает неограниченную подводную войну (о чем ессно союзники не подозревают).
 8.08.0

Crazy

опытный

russo> Весь топик я не читал. Там обсуждалось немецкое производство ПЛ и потенциальное увеличение оного до войны?
Да, но без особых цифирь. Там обсуждалось более ценное - предпосылки.
russo> Самая засада емнип со сталью. Если урезать квоты стали для надводного флота (скажем как вариант не строить Ш+Г) — можно пофантазировать
Первые кандидаты - Зейдлиц, Лютцов и группа "Лед Запилен" граф Цеппелин.
Сколько в них ПЛ? Надо цифири по строительству ПЛ поискать, если есть - кидай, пусть и прикидочно, все равно точно не посчитаем :)
 8.08.0
Crazy> "Мухтар постарается!" (с) :)

Думаю надо отменить либо Ш+Г, лио и вовсе зарэзать бисмарк, тирпиц, цеппелин, и H-class. Первое имхо более логично в контексте альтернативки. Второе даст наибольшее кол-во ПЛ.

Crazy> не вижу никаких предпосылок улучшения качества эскортных кораблей

Черт с ним, с качеством. По перву будет важно хотя бы количество, чтобы не было неохраняемых конвоев/одиночных судов. Одно это сильно уменьшит кол-во потопленных судов.

Вернусь домой, гляну книжку. там емнип есть цифры о % потопленного тоннажа который был без эксорта в начале войны

Crazy> разрыв был минимальным

Отнюдь. Чорт, нашел было в интернете лист о "сдвигании" конкретной долготы эскорта по мере поступления новых эсминцев, но уже посеял :(

Crazy> Контактный взрыватель работает

Не, с ним емнипи тоже проблемы были. Плюс проблемы с глубиной хода.

Crazy> только требуется более качественное маневрирование перед атакой (углы встречи торпеду и цели).

Дык это и есть "не работает" ;)

russo>> Плюс ультра (даже с учетом того что энигму в нашей альтернативке скорее всего не захватят)
Crazy> Не понял этот мессидж.

С учетом того что история альтернативная, на такую удачу как захват энигмы на лодке лемпа мы расчитывать не может — так будет логично.

Но Ультра все равно даст достаточно данных для грамотного прокладывания конвоев мимо лодок Деница.

Crazy> А экономику полностью блокировать и не надо, мы ж не звери :D

Увы, надо :)

Crazy> Прекрасно помню, а так же прекрасно помню, что для того чтобы найти ПЛ, ее надо увидеть. Попробуй искать в штормовых условиях, в СМУ, в конце концов ночью.

Ночью и СМУ это замечательно, но ясные дни никто не отменял :)

В сильный шторм же ПЛ обычно погружались.

Crazy> Ищем где? Бискайский залив, Пролив, Северное море - что я пропустил?

Залив в первую очередь. Плюс с Исландии когда ее оккупируем.

Crazy> Не беги впереди паровоза, у тебя еще нет эскортных АВ.

Не, речь пока исключительно о дальних бомберах.

Crazy> Больше конвоев строить не будут

Это еще с чего, при условии что немцы плюнули на договор и до войны строят кучу ПЛ?

Crazy> Наверное надо, займешься?

Гляну. Собственно это и важно — надо спрогнозировать кол-во ПЛ, и прикинуть скорость вывода судов из строя при потоплении 500-750 тонн/день на лодку в море.

Crazy> Вот только уменьшать цифру на 25-30% не надо

Надо, федя, надо :) Меньше чем на 25-35% я не соглашусь.

Crazy> Какие? Транспорта - велком, больше целей! :D

Они. Велком это хорошо, но тоннаж-то прибавиться а потолок того сколько топят немцы мы посчитаем.

К слову — в норвегию/средиземное море немцы пошлю больше ПЛ чем было в реале.

Crazy> Германия сразу начинает неограниченную подводную войну

Почему?
 3.6.123.6.12
Касательно строительства ПЛ. Что именно считаем за точку бифуркации? Какие именно ресурсы немцы готовы перебросить на ПЛ? Для логичности1 думаю надо предположить что все ресурсы должны пойти на ПЛ с НК, причем программа строительства НК вполне себе остается, просто в урезанном виде.

Стало быть первым делом решаем какие корабли немцы не строят (с обоснованием). Я думаю бифуркация может быть такой: немцы осознают бесперспективность надводной крейсерской войны в районе 34-35. Достраиваются все корабли на стапелях, но в результате Ш+Г не строятся, крейсера тоже, эсминцы ~уполовиниваем. Тирпиц и бисмарк (и H-class) + АВ все так же строят — даже без надводного рейдерства неплохо бы иметь группу флота для fleet in being.

Дальше смотрим сколько ПЛ можно "получить" из каждого непостроенного корабля. Как считать не вполне уверен. Можно по стоимости/трудочасам (проще всего). Можно из расчета стали (многие источники говорят что именно она была главным ограничителем). Есть ли ограничения в верфях не уверен.

Ну а потом прикидываем размер флота на сентябрь 39. Ввод в строй новых ПЛ в военное время будет ненамного выше чем в реале, имхо — если немцы по преднему строят бисмарк-класс, Н-класс и АВ. Согласен умножить его на 1.5 :)

Как подход, сойдет?


1 Не забываем что немцы не расчитывают на войну с англией в 39. Если предположить что расчитывают это так много ломает что альтернативка становится слишком глобальной и труднопредсказуемой.
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 14.12.2010 в 01:25
быстро глянул топик про ДЭПЛ по диагонали.

Вот тут начало было интересное: Альтернативное развитие ДЭПЛ перед ВМВ -2, тут тоже неплохо Альтернативное развитие ДЭПЛ перед ВМВ -2 (хотя про XXI серию в 41 анриал, вектор у деница будет тот же — ночные надводные атаки)

Но дальше прикидок на пальцах (к падению франции 200-300 ПЛ были бы кровь из носу) не пошло и начался флейм про вундерваффе — от АПЛ третьего рейха до ПЛ с самолетами :F

В общем продолжаю считать мой сценарий более-менее вероятным. Впрочем "поворот" в 37-38 тоже неплох, но средства на Ш+Г и крейсеры уже потрачены, а какой-никакой флот все равно надо строить. Разве что плюнуть совсем на Б+Т и модернезировать Ш+Г под 380мм орудия на как оно и задумывалось? Вариант.

Еще продолжаю настаивать что бриты при таком кол-ве ПЛ приняли бы меры, и в результате вышло бы оценочно 750 тонн/день/лодку в море в первые год-полтора войны.

Начну шукать данные по тоннажу флота союзников. У деница цифры есть, но мемуарам я как правило не доверяю.
 3.6.123.6.12
Далее. По расчетам Деница для того чтобы иметь 90 лодок в позициях в Атлантике надо иметь нетто 300 лодок. Коэффицент 1 лодка в позиции на 3.33 всего.

И про цифру триста. Частенько повторяют что мол именно она нужна была деницу чтобы выиграть войну. Растет она из военных учений в раннем 1939 году (которые разыгрывали начало войны в 1943) — и которые закончились почти полным фейлом немецких ПЛ. Дениц скорее просил триста чтобы требовать больше чем полагалось по Z плану (174 к 1945г.), но чтобы не требовать совсем уж заоблачных для довоенной Германии вещей.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
До сих пор уверен -и никто меня не разубедил - в том, что если кригсмарине и имел шанс контролировать Атлантику, то только путем сочетания подводных и надводных кораблей.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.133.6.13
RU Алдан-3 #14.12.2010 05:21  @Wyvern-2#14.12.2010 05:10
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Wyvern-2> если кригсмарине и имел шанс контролировать Атлантику, то только путем сочетания подводных и надводных кораблей.

...надводные корабли используются как приманка завлекая английский флот в ловушку где он топится массированным применением всех наличных ПЛ и береговой авиации? ;)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.123.6.12
+
-
edit
 
Wyvern-2> если кригсмарине и имел шанс контролировать Атлантику

Контролировать? Не имел.

И не надо начинать про сметающую всё и вся толпу убер-эсминцев :D


Обратно к нашим баранам — я чего-то в упор не могу найти наличный тоннаж флота ВБ, доминионов и США на сентябрь 39.
 3.6.33.6.3
RU Полл #14.12.2010 07:23  @Алдан-3#14.12.2010 05:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Алдан-3> ...надводные корабли используются как приманка завлекая английский флот в ловушку где он топится массированным применением всех наличных ПЛ и береговой авиации? ;)
Надводные корабли используются как красная тряпка для быка, заставляя Британию и США вместо строительства почти исключительно эскортных сил основные усилия тратить на строителство линейных сил флота. Как было в реальности до потопления "Бисмрка".
 
+
-
edit
 
Полл> Надводные корабли используются как красная тряпка для быка, заставляя Британию и США вместо строительства почти исключительно эскортных сил основные усилия тратить на строителство линейных сил флота.

Ну. Еще есть Япония, но вообще да.

Именно потому считаю что крейсера надо зарубить нафиг, но вот тирпица, бисмарка и АВ продолжать строить.
 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 
По стоимости.

Бисмарк: RM 196.8 миллиона
Тирпиц: RM 181.6 миллиона
Гнейзенау: RM 146.2 миллиона
Шарнхорст: RM 143.5 миллиона

VIIС: RM 4.8 миллиона

ЕСЛИ считать что стоимость это главное, то вместо Ш+Г можно построить 60 семерок класса С. На деле подозреваю что все упрется не в стоимость, а в количество стали и кол-во верфей, но доказать в настоящий момент не могу.

ЗЫ Ооо, что я нашел. Глянул по диагонали — кладезь всякого интересного с точк зрения военной экономики. Настоятельно рекомендую прочитать. RESULTS OF THE GERMAN AND AMERICAN SUBMARINE CAMPAIGNS OF WORLD WAR II Завтра подробнее разберу, сейчас спать пора.
 3.6.33.6.3

Crazy

опытный

Давай так, принимаем начальный концепт Корнея, точка бифуркации 1937 г.
korneyy>Дениц выпускает свою библию "Оружие подводной войны" не в 1939 году, а в 1937-м. Книга услужливым адьютантом, ложится на стол Гитлеру и страшно его заинтересовывает (как было с "Танки вперед" Гудериана).
korneyy>На начале 1937 года происходит на судовых испытаниях катастрофа "Шарнхорста" ("сдвигаем" на год), закончившаяся гибелью последнего. Фюрер приходит в ярость, напоминая Редеру, во сколько "немецкому народу" обходятся его линкоры.
Вот тут конечно топить его не надо, достаточно аварии :)
korneyy>Летом 1937 года на штабные маневры крингсмарине прибывает Гитлер. Маневры заканчиваются полным успехом "стаи" Деница и производят на рейхсканцлера неизгладимое впечатление.

korneyy>Осенью 1937 года при обсуждении концепции развития люфтваффе Редер предлагает переподчинить ему всю морскую авиацию и сталкивается с яростным напором Геринга. Учитывая предыдущую катастрофу "Шарнхорста", Редер категорически подает в отставку. Фюрер поколебавшись, подписывает ее и назначает командующим Деница, присваивая ему через ранг звание вице-адмирала. При личной аудиенции Дениц настаивает, что займет пост только при получении карт-бланша на резкое увеличение количества ПЛ. Убедив фюрера, что крупные НК это бесполезная трата ресурсов, и их строительство легко парируется мощностями английских верфей, он получае свое. В конце 1937 года Гитлер издает знаменитую директиву о приоритетном строительстве подводного флота, предусматривающую закладку 14 ПЛ ежемесячно.

Вот, тут будем думать чего резать :)

russo> Думаю надо отменить либо Ш+Г, лио и вовсе зарэзать бисмарк, тирпиц, цеппелин, и H-class. Первое имхо более логично в контексте альтернативки. Второе даст наибольшее кол-во ПЛ.
Неправильно, Дениц хоть и апологет ПЛ, но не дурак, и с концептом fleet-in-being знаком прекрасно. А по сему, надо цифирь по ресурсоемкости ПЛ типов 7 и 9. 21-ю действительно рассматривать рановато. Цеппелин - я думаю первейщий кандидат, дальше надо считать по количеству стали. Основная проблема думаю будет действительно не стапельная, ибо НК и ПЛ создавались на одних верфях параллельно.

russo> Черт с ним, с качеством. По перву будет важно хотя бы количество, чтобы не было неохраняемых конвоев/одиночных судов. Одно это сильно уменьшит кол-во потопленных судов.

russo> Не, с ним емнипи тоже проблемы были. Плюс проблемы с глубиной хода.
Доводится до ума как и в реале, т.е. 39-й начало 40 г.

russo> Дык это и есть "не работает" ;)
Нет, "не работает" - это как магнитный взрыватель, а это - "работает, с ограничениями по использованию" :)
В конце концов, ЕМНИП в 40-м году Дениц запретил магнитный взрыватель к использованию.

russo> С учетом того что история альтернативная, на такую удачу как захват энигмы на лодке лемпа мы расчитывать не может — так будет логично.
Это-то еще почему? Лодок больше, вариант попадания в плен даже выше чем в реале.

russo> Но Ультра все равно даст достаточно данных для грамотного прокладывания конвоев мимо лодок Деница.
Да и так их пеленговали, хуже (для немцев) не будет. Там другие проблемы, организационного характера (можно почитать у Моррисона в 1-м томе "Битва за Атлантику").

russo> Увы, надо :)
Я же уже писал, что важно нарушить грузооборот, каким способом ты это сделаешь - суть не важно. Можно топить все, можно сделать так, чтобы они не ходили, можно сделать так чтобы ходили - но очень редко. Варианты есть.

russo> Ночью и СМУ это замечательно, но ясные дни никто не отменял :)
В ветке альтернативного развития ДЭПЛ Корней и кто-то еще выкладывал количество хороших дней по атлантике, в т.ч. северной. Посмотри, посчитай, сколько там будет ясных дней :)

russo> Залив в первую очередь. Плюс с Исландии когда ее оккупируем.
Опять впереди паровоза, мы еще 39-й и 40-й не прошли, у нас нет баз во франции, зачем нам Бискайский залив?

russo> Не, речь пока исключительно о дальних бомберах.
Тогда с тебя количество как только определимся с потопленным тоннажом :)
А так же - откуда ты их будешь снимать, где обучать и как переоборудовать ;)

russo> Это еще с чего, при условии что немцы плюнули на договор и до войны строят кучу ПЛ?
А с того, что суда - суть коммерческие транспорта, и строить их за бабло более чем необходимо никто не будет. Например, у СССР был отличный подводный флот, что США строили неимоверное количество судов дабы их всех не перетопили?
Будут строить исключительно по грузобороту, а больше он до войны не станет - с этим то спорить не будешь?

russo> Надо, федя, надо :) Меньше чем на 25-35% я не соглашусь.
Не надо, тоннаж на лодку в 39-м, 40-м - отличный показатель неготовности ПЛО союзников к такому развитию событий. Тот же Росскил, тот же Моррисон, Дениц - все они пишут именно про это. Так что уменьшать показатели не надо!
Лодки будут больше обнаруживать => больше топить.

russo> К слову — в норвегию/средиземное море немцы пошлю больше ПЛ чем было в реале.
Да, и порты минами будут заваливать больше.

Crazy>> Германия сразу начинает неограниченную подводную войну
russo> Почему?
Вспомни, как должна ПЛ топить судно согласно конвекциям? Суда-ловушки - откуда ноги растут? Вот тут тебе и показатели тоннажа на лодку в 39-м (но и то они очень хорошие, учитывая откуда надо было шлепать на позиции), а рост в 40-м как раз следствие начала такой войны.
Естественно все ИМХО :)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2010 в 08:39
Ох. Отвечу и точно спать :D

Crazy> Давай так, принимаем начальный концепт Корнея, точка бифуркации 1937 г.

Т.е. Ш+Г уже строятся? Это труднее. Тогда я бы предложил не строить Б+Т, модернизировать Ш+Г с 380мм орудиями (чтобы более-менее приличные корабли сделать), и начать работу над H-class. АВ строятся так же, ЭМ тоже пока не трогаем. Ш кстати в таком раскладе лучше в катастрофе не терять :)

Получается что до 41 получится построить дополнительно ~78 семерок класса С (опять же, если деньги считает ограничителем); с учетом модернизации Ш+Г — где-то 70. На момент начала войны дай бог 50 будет, ибо Б+Т тогда еще строились. Захочешь еще субмарины — говори откуда берешь средства :)

Crazy> Цеппелин - я думаю первейщий кандидат

Окей. Насчет стоимости программы на момент

Crazy> дальше надо считать по количеству стали

Не знаю где и начать смотреть по кол-ву. Идей никаких нету? По водоизмещению сравнивать вроде бы и глупо.

Crazy> Это-то еще почему? Лодок больше, вариант попадания в плен даже выше чем в реале.

Сколько целых энигм попало в руки союзников за всю войну ;)

Хотя может ты и прав - емнип четвертое щифровальное колесо союзники тоже где-то надыбали, уже после У-110. В любом случе, играет-то это на руку британцам, так что я не против :)

Crazy> можно сделать так, чтобы они не ходили

Куда ж они денутся.

Crazy> В ветке альтернативного развития ДЭПЛ Корней и кто-то еще выкладывал количество хороших дней по атлантике, в т.ч. северной. Посмотри, посчитай, сколько там будет ясных дней :)

Не больше чем в реале. Но бомберов будет больше чем в реале. Вот :)

Crazy> Опять впереди паровоза, мы еще 39-й и 40-й не прошли, у нас нет баз во франции, зачем нам Бискайский залив?

Гм. Тогда да. Искать и пытаться топить когда субмарины идут севером.

Crazy> Тогда с тебя количество как только определимся с потопленным тоннажом :)

Производство бомберов гляну позже, и отпишусь

Crazy> А так же - откуда ты их будешь снимать, где обучать и как переоборудовать ;)

Откуда — Bomber command

Обучать — не тяжелее чем летать хрен знает куда и бомбить ночью.

Оборудовать — вовсе смешно, глубинные бомбы под брюхо и вперед.

Crazy> А с того, что суда - суть коммерческие транспорта

Ааа, понял. да, судов больше не будет. Будет больше эскортов.

Crazy> Не надо, тоннаж на лодку в 39-м, 40-м - отличный показатель неготовности ПЛО союзников к такому развитию событий

Ага. Но в альтернативке-то они будут гораздо более готовыми нежели в реале. Повторюсь, расчитывать что немцы построят на сотни процентов больше субмарин чем в реале, а бриты и не почешутся — нелогично.

Crazy> Crazy>> Германия сразу начинает неограниченную подводную войну
russo>> Почему?
Crazy> Вспомни, как должна ПЛ топить судно согласно конвекциям?

Я не о том. Я прошу логично объяснить почему неограниченная война начнется прямо с сентября, а не плавно появится к лету следующего года. В контексте того что все по-прежнему, кроме большего количества ПЛ нежели была в реале — т.е. Гитлер по-прежнему надеется на мир с бритами. Если он изначально на мир не расчитыает это означает что Германское руководство понимает что война будет затяжной — а это в свою очередь очень много ломает и делает альтернативку трудно прогнозируемой.

В общем считаю что тут все будет как в реале; максимум согласен свдинуть те или иные приказы плавно ведущие к неограниченной войне на месяц-два вперед — просто потому что ПЛ больше.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 14.12.2010 в 08:40

Crazy

опытный

russo> Ох. Отвечу и точно спать :D
Да иди, спи уже :) А то работать мешаешь ;):D

russo> Т.е. Ш+Г уже строятся? Это труднее. Тогда я бы предложил не строить Б+Т, модернизировать Ш+Г с 380мм орудиями (чтобы более-менее приличные корабли сделать), и начать работу над H-class. АВ строятся так же, ЭМ тоже пока не трогаем. Ш кстати в таком раскладе лучше в катастрофе не терять :)
По Ш - подправил пост, по Б+Т - строим, ибо fleet-in-being никто не отменял.
Модернизацию не делаем. АВ - на фиг, H-класс - на фиг, именно строительство, хотя я не нашел заложенных кораблей, следовательно ведем только конструкторские работы.

russo> ... Захочешь еще субмарины — говори откуда берешь средства :)
На начало войны и так было 57 штук. Надо посчитать Зейдлиц+Лютцов+Цеппелин, это из крупных. ЭМ - резать не имеет смысла (пока во всяком случае), глянь файлик, их на момент начала войны и так не густо. Хотя рассмотреть вариант строительства на аутсорсинге, а освободившиеся стапеля под ПЛ?

russo> Окей. Насчет стоимости программы на момент
russo> Не знаю где и начать смотреть по кол-ву. Идей никаких нету?
Буду делать поискать.

russo> Не больше чем в реале. Но бомберов будет больше чем в реале. Вот :)
Нужна статистика потопления ПЛ авиацией до введения радаров на самолеты (39-40). Тогда будем предметно говорить. Дома посмотрю по Моррисону, Деницу, вроде там что-то было.

russo> Гм. Тогда да. Искать и пытаться топить когда субмарины идут севером.
Потери в 39-м сам посмотришь?

russo> Обучать — не тяжелее чем летать хрен знает куда и бомбить ночью.
Спорно, правила атаки на стационарное здание и идущую малоразмерную маневрирующую цель - отличаются ;)
russo> Оборудовать — вовсе смешно, глубинные бомбы под брюхо и вперед.
Мей би, надо смотреть как было в реале.

russo> Ага. Но в альтернативке-то они будут гораздо более готовыми нежели в реале.
Не будут, см. Росскила.
russo> Повторюсь, расчитывать что немцы построят на сотни процентов больше субмарин чем в реале, а бриты и не почешутся — нелогично.
Еще раз, тут важнее не количество эскорта, а его качество (средства обнаружения - имеем асдик, средства воздействия - ГБ чем встретили войну союзники напомнить?, возможность сопровождать конвои - мореходность/дальность плавания эскорта начала войны ниже плинтуса) и тактика применения всего это (абсолютно не заточена под основную концепт-идею Деница).

russo> В общем считаю что тут все будет как в реале; максимум согласен свдинуть те или иные приказы плавно ведущие к неограниченной войне на месяц-два вперед — просто потому что ПЛ больше.
Потому что тактика стай - исключительно для неограниченной войны против конвоев. А мы таки Деницу карт-бланш дали :)
А вообще - ладно, уговорил ... Пока принимаем так.
 8.08.0

Crazy

опытный

russo> ЗЫ Ооо, что я нашел. ... RESULTS OF THE GERMAN AND AMERICAN SUBMARINE CAMPAIGNS OF WORLD WAR II
+1 Какая классная сцылочко!!!!
 8.08.0
UA Yevgeniy #14.12.2010 16:58  @Wyvern-2#10.12.2010 12:40
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Wyvern-2> вот там писец полярный, счас бы приветствовали друг друга "Хайль, товарищ" ...
Интрига в том, что бы все пили - баварское или таки жигулевское? ;)
 
Crazy> Б+Т - строим

Гм. Хорошо.

Crazy> Надо посчитать Зейдлиц+Лютцов+Цеппелин

Зейдлиц — RM 84.1 миллиона (сколько реально % потраченного — не знаю)
Лютцев — RM 83.6 миллиона; продали СССР, за RM 104 миллиона
Цеппелин — не нашел. Не знаешь? Плюс учесть что недостроен.

Crazy> ЭМ - резать не имеет смысла

Ок

Crazy> Хотя рассмотреть вариант строительства на аутсорсинге

У Итальянцев? Вариант.

Crazy> Нужна статистика потопления ПЛ авиацией до введения радаров на самолеты (39-40)

Потери в 39
Потери в 40

Или тут, одним списком.

На самом деле потери малые в силу того что глубинные бомбы фейлили. Но крому потери надо учесть что если самолет заставляет субмарину погрузиться, вместо того чтобы следовать за конвоем для атаки наступающей ночью — это профит.

russo>> Обучать — не тяжелее чем летать хрен знает куда и бомбить ночью.
Crazy> Спорно, правила атаки на стационарное здание и идущую малоразмерную маневрирующую цель - отличаются ;)

Зато с навигацией для выхода на цель меньше проблем — просто патрулируем :) В любом случае, не вижу особых трудностей с обучением.

Crazy> Не будут, см. Росскила.

В инете есть? Что там?

Crazy> Еще раз, тут важнее не количество эскорта, а его качество

Это не так. Количество тоже важно.

Задумайся — в начале войны эскорты для конвоев были только 200 миль от побережья Ньюфаундлена и Британских островов соответсвенно. Трансатлантические эскорты появились только через два (!) года после начала войны.

Если бриты начинают волноваться до войны — строительство Flower-class ЭМов начинается значительно раньше чем в реале.

Crazy> асдик

Который конечно не такой айс как надеялись, но вполне ничего.

Crazy> тактика применения

Угу. Корабли-ловушки в ВМВ — верх маразма. Самостоятельные поисковые группы - тоже.

Вообще бриты попросту забыли уроки ПМВ, и оттого крупно получили в первый период ВМВ.
 3.6.33.6.3
Бладж, и все же какой довоенный тоннаж флота ВБ+доминионов+США? Ну и темпы ввода тоннажа в 1940. Ни у кого нет?
 3.6.33.6.3

Crazy

опытный

russo> Бладж, и все же какой довоенный тоннаж флота ВБ+доминионов+США? Ну и темпы ввода тоннажа в 1940. Ни у кого нет?
По твоей же ссылке, приложения внизу смотри ...
Allies:
A. Merchant Ships:

1. Cost of merchant ships lost to sub attack: 14,687,231 tons lost at $420 a ton.
2. It is assumed that 50% of destroyed ships had cargoes and I have estimated the value of each cargo as equivalent to the price of the ship.
3. American Maritime Commission constructed 5,777 ships of 39,920,000 tons during the war that cost $14.2 billion.(99) It is estimated that only 2/3 were used in the Atlantic (this accords well with 61% reported in Leighton's Global Logistics 1940-43 (p.662) which was prior to the increase in lift necessary to handle Overlord).
4. The English and Canadians produced 11.9 million tons during the war. It is assumed their cost of production was as low as in the U.S.
5. The English started the war with 17,430,000 tons. The Americans started with 8.5 million tons (again only assumed 2/3 used in Atlantic). Additionally the Allies seized 3 million tons of shipping from nations occupied by the Axis.
6. It is assumed that 33% of the total merchant fleet was lost due to inefficiency of convoying. That is 11.36 million tons at $420/ton.
7. Repair costs from U-boat attacks were not included.
8. Total: $14.65 billion.
 8.08.0
Crazy> По твоей же ссылке

:D Я все еще ее внимательно до конца не прочитал, времени нет

Crazy> The English started the war with 17,430,000 tons. The Americans started with 8.5 million tons (again only assumed 2/3 used in Atlantic).

Ага. Все еще нет данных доминионов (или они включены?), ну и ввод тоннажа нас интересует конкретно в 40ом — по понятным причинам. То что в середине-конце войны наштампуют кучу либерти Англии в 40ом не поможет. Я нашел кол-во построенных торговых кораблей в 40ом, но это совершенно не то.


Какой минимальный тоннаж должен быть у англии чтобы не загнуться? Емнип где-то читал что ей нужен минимум миллион тонн грузов в месяц.


PS нашел книгу в инете. Картинки будут позже.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 14.12.2010 в 18:59
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru