Американское высшее образование

 
1 2 3 4 5 6 7
US Машинист #19.01.2011 08:59  @Машинист#27.12.2010 04:09
+
-
edit
 

Как ни странно, на некоторых инженерных факультетах в нашем универе много девушек.
На биоинженерном факультете их чуть ли не большинство, при том, что этот факультет считается самым трудным :)
 3.6.133.6.13
RU Alex 129 #19.01.2011 09:55  @Машинист#19.01.2011 08:59
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Машинист> Как ни странно, на некоторых инженерных факультетах в нашем универе много девушек.

В советских технических вузах в 70-80е гг было много девушек на инженерных специальностях. К примеру на нашем факультете (Технологическом - кузнецы, станочники, литейщики) - их как минимум была половина списочного состава.
И это при том, что еще вплоть до 60-х на некоторые факультеты (и специальности) - например металлургические - женщин старались не брать (мол вредность для здоровья, тяжелые условия труда и т.п.), или брали в основном только на некоторые специальности (типа металловедов - типа им все равно только в лабораториях сидеть...).
Ну а сейчас в РФ - сейчас молодежь мужеского пола не больно в инженеры идет, чего уж тут о девушках говорить. Сейчас у нас дорабатывают те самые советские кадры - инженерные дамы в возрасте около 50 и выше... они уйдут на пенсии - и все: российские феминистки могут снова начинать бороться за право российских женщин залезать в шахты и носить шпалы... :)

ОФФ
У нас с советских времен даже остались женщины - рабочие на металлорежущих станках (токари, шлифовщики и т.п.) ;) - правда уже не много :) .
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А чего удивляться, разводить лапками? Ой, как плохо! Молодежь не идет... Проблема решаема при желании в достаточно краткие сроки. Создаешь конъюктуру, формируешь в обществе мысль, что инженер - это востребовано, престижно, интересно, денежно. Создаешь все условия, гарантируешь людям работу по окончанию ВУЗа. И люди пойдут, даже побегут. Обоих полов.

Но желания делать этого - нет. Власть может разводить любую демагогию на тему, заниматься любыми кадровыми перестановками, но на деле решать эту проблему она не собирается.

Возникает вопрос: нужна ли России такая власть?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
US russo #19.01.2011 18:05  @Машинист#19.01.2011 08:59
+
-
edit
 
Машинист> этот факультет считается самым трудным :)

Знаешь почему он таким считается? Потому что многие с shit for brains идут на него за pre-med, а потом в районе второго курса вылетают и потом рассказывают ужасы как им было трудно.

Реально — не сложнее других инженерных специальностей, а может и проще в среднем даже.
 3.6.133.6.13
US Машинист #20.01.2011 21:38  @russo#19.01.2011 18:05
+
-
edit
 
russo> Реально — не сложнее других инженерных специальностей, а может и проще в среднем даже.

По крайней мере у нас в универе биоинженеры учат ± то же, что и механики - сопромат, термодинамика, электрические цепи и т. п. - только адаптированное под медицинские нужды, типа сопромат костей :) . Плюс органическая химия, анатомия, физиология и т.п. Органику мы (механики) не учим, а A&P я взял для minor'а, ничего сложного, конечно, но уж больно зубрёжки мало.
 3.6.133.6.13
US Сергей-4030 #20.01.2011 22:22  @Машинист#20.01.2011 21:38
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Машинист> По крайней мере у нас в универе биоинженеры учат ± то же, что и механики - сопромат, термодинамика, электрические цепи и т. п. - только адаптированное под медицинские нужды, типа сопромат

А разве не те же "общеобразовательные" курсы на первые два года для всех инженеров? У меня сын учит матан, химию, физику.

ЗЫ Для сомневающихся в качестве американского образования. Физику с химией я оценивать не могу, а вот матан в американском универе ни граммом не хуже матана, который нам на мехмате давали. Все по-честному, без скидок. Более того, у нас такой матан только физики с математиками учили, у прочих (биологов, химиков и т.п.) была типа сокращенная версия.
 8.0.552.2378.0.552.237
US russo #20.01.2011 22:27  @Сергей-4030#20.01.2011 22:22
+
-
edit
 
Сергей-4030> А разве не те же "общеобразовательные" курсы на первые два года для всех инженеров?

Смотря как спланируешь свое образование.

В целом да, первые ~два года в основном дается инженерное "ядро" — программирование, сопромат, термодинамика, электротехника; ну и конечно математики/физики/химии.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
A.1.> Самообразование рулит :)

Точно :)

A.1.> - например мне (по образованию механику по оборудованию ОМД, а по работе - технологу-металлургу) по жизни пришлось заниматься разработкой металлорежущего инструмента.

Как все одинаково :) Мне, пороховику, пришлось заниматься разработкой порохорежущего инструмента :) И тоже для механических испытаний :)
 8.0.552.2378.0.552.237
US Машинист #21.01.2011 03:42  @Сергей-4030#20.01.2011 22:22
+
-
edit
 
Сергей-4030> А разве не те же "общеобразовательные" курсы на первые два года для всех инженеров? У меня сын учит матан, химию, физику.

У нас только первый год один для всех инженеров, дальше начинаются расхождения.
 3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #21.01.2011 10:46  @Alex 129#19.01.2011 09:55
+
-
edit
 
A.1.> В советских технических вузах в 70-80е гг было много девушек на инженерных специальностях. К примеру на нашем факультете (Технологическом - кузнецы, станочники, литейщики) - их как минимум была половина списочного состава.

У нас в НЭТИ (ныне НГТУ) все сильно зависело от факультета. На АСУФ или АВТФ - чуть ли не 80% были барышни, а, например, у нас или самолетчиков - от силы 2-3 на группу.

A.1.> У нас с советских времен даже остались женщины - рабочие на металлорежущих станках (токари, шлифовщики и т.п.) ;) - правда уже не много :) .

А вот тут было 50х50, когда я попал на первую заводскую практику после первого курса в цеху (преимущественно токарная обраьотка на полуавтоматах) добрая половина рабочих были женщины в возрасте 30-40 лет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
BG varban #21.01.2011 11:06  @Владимир Малюх#21.01.2011 10:46
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
A.1.>> У нас с советских времен даже остались женщины - рабочие на металлорежущих станках (токари, шлифовщики и т.п.) ;) - правда уже не много :) .

В 97 году в Казанском пороховом заводе было достаточно много женщин-аппаратчиц.
В 82...88 в группе у нас было больше девушек.

Как сегодня - не знаю.
 8.0.552.2378.0.552.237
IL digger #24.01.2011 20:08  @Машинист#19.01.2011 08:59
+
-1
-
edit
 

digger

опытный

>Sex can wait

Это ж сколько у негров длится половой акт,чтобы не оставалось времени на учебу.Советским студентам и школьникам не мешало.
 3.6.83.6.8

ADP

опытный

Какая в США на инженерных специальностях аудиторная нагрузка в неделю?
В советские времена у нас была 42..46 часов в неделю (с военкой, когда она была). Сейчас при долбанном бакалавриате максимальная аудиторная нагрузка может составлять 27 часов в неделю (может и меньше). У магистров ещё меньше.
 
ADP> Какая в США на инженерных специальностях аудиторная нагрузка в неделю?

емнип 15-25 часов. Зависит от того сколько наберет сам студент.

Три часа лабораторки считаются за один аудиторный час.
 3.6.33.6.3

ADP

опытный

russo> емнип 15-25 часов. Зависит от того сколько наберет сам студент.
russo> Три часа лабораторки считаются за один аудиторный час.

Как-то странно. А лекции как? И ещё, сколько реально аудиторных часов по нашему, один к одному? Часы-то академические — 40..45 минут?
 
ADP> лекции как?

Лекции 1 за 1.

ADP> сколько реально аудиторных часов по нашему, один к одному?

Я не знаю что такое "аудиторные" и "академические" часы :) Просто предполагаю что это схоже с credit hours. Грубо говоря — скажем есть у тебя две лекции по полтора часа каждая в неделю, это будет три credit hours. Или три лекции по часу, тоже три credit hours.

ЗЫ Пусть Машинист тоже отметится, я-то уже забывать это все начинаю
 3.6.133.6.13

ADP

опытный

russo> Я не знаю что такое "аудиторные" и "академические" часы :) Просто предполагаю что это схоже с credit hours. Грубо говоря — скажем есть у тебя две лекции по полтора часа каждая в неделю, это будет три credit hours. Или три лекции по часу, тоже три credit hours.
russo> ЗЫ Пусть Машинист тоже отметится, я-то уже забывать это все начинаю

Аудиторные часы, те, в которые идут офиц. занятия --- конкретно, у нас, лекции, практические, лабораторные. Прочее наз. самостоятельная работа, например курсовая работа или РПР (расчетно-проектировочная работа), даже, если часы на компьютере выделены студентам официально в компьютерном зале.
Препод получает за аудиторные часы, плюс накрутки (экзамены, консультации и пр.).
Академический час ---традиционно, урок 45 мин. Т.е. 45 минут — академический час, мера расчета длины по времени. Вот credit hours, они в академических часах (45 мин) или астрономических (60 мин)?
 
ADP> у нас, лекции, практические, лабораторные

Лекции у нас 1:1. В смысле только официальные, всякие доп. репититорские под шефством аспирантов и проч. — нет. Хотя они весьма распространены. Ходить на них правда необзятельно, ну дак и на лекции обычно тоже.

Разницу между практической и лаборатнорной я не знаю. В общем и целом 1:3.

ADP> Прочее наз. самостоятельная работа

Ага. Она у нас в зачем не идет. Есть сфероконический коэффицент: на каждый кредитный час нужно тратить 2-3 часа самостоятельной работы.

ADP> credit hours, они в академических часах (45 мин) или астрономических (60 мин)?

последнее. 60 минут.
 3.6.133.6.13

ADP

опытный

russo> Разницу между практической и лаборатнорной я не знаю. В общем и целом 1:3.
russo> Ага. Она у нас в зачем не идет. Есть сфероконический коэффицент: на каждый кредитный час нужно тратить 2-3 часа самостоятельной работы.
russo> последнее. 60 минут.

Итак, если 20 часов в неделю, половина лекции, половина — лабы, имеем 10+10*3 = 40 часов астрономических, умножаем на 4/3, получаем 53 академических часа в неделю. Так? Или доля лаб (с учетом 1 к 3) — меньше?
 
ADP> доля лаб (с учетом 1 к 3) — меньше?

Меньше. Обычно один-два и кредитных часа.

Гляньте например вот тут примерную программу по которой учился я: Department of Biomedical Engineering | Bioelectric Engineering Program of Study Там предполагается нагрузка 15-17 часов, я просто сверху много чего набирал (пару аспирантских курсов, minor в экономике)
 3.6.133.6.13

ADP

опытный

russo> Меньше. Обычно один-два и кредитных часа. ...Там предполагается нагрузка 15-17 часов, я просто сверху много чего набирал (пару аспирантских курсов, minor в экономике)

Не понял этого "Обычно один-два и кредитных часа."
По ссылке там общие часы. Но ты же сказал, что лабы идут за один кредитный час — три часа. Я правильно понял? Т.е., чтобы на лабах получить час, надо реально на занятиях провести три астрономических часа?

Сколько часов в неделю студенты реально проводят в аудиториях?
 
ADP> Не понял этого "Обычно один-два и кредитных часа."

В смысле на лабораторные в семестре обычно уходит один-два кредитных часа, т.е. три-шесть часов реального времени. То есть в расписании будет один час, а на деле будешь эксперименты делать три часа. Плюс написание отчета и проч. в свое время уже.

ADP> Сколько часов в неделю студенты реально проводят в аудиториях?

Гм. Если считать только лекции — часов 15 в среднем.

Реально больше потому что многие ходят на доп. занятия
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
russo> Разницу между практической и лаборатнорной я не знаю.

Практическая - это когда сидят в аудитории и например решают задачки вместе с преподавателем (преподаватель обычно тот же что и читает лекции).
Лабораторная - в соот. оборудованной лаборатории ломают железяки, крутят гайки и т.п.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Владимир Малюх #26.01.2011 10:41  @Alex 129#26.01.2011 09:23
+
-
edit
 
A.1.> Практическая - это когда сидят в аудитории и например решают задачки вместе с преподавателем (преподаватель обычно тот же что и читает лекции).

У нас это семинарскими занятиями называется :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  9.0.597.679.0.597.67
RU ED #26.01.2011 10:59  @Владимир Малюх#26.01.2011 10:41
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
A.1.>> Практическая - это...
В.М.> У нас это семинарскими занятиями называется

Стареешь, Володя. :) В НЭТИ и семинары были, и "практики". Описываемое называлось именно практическими занятиями.
 3.5.163.5.16
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru