Бяка> А не рано ли?
Поздно - это задача "на вчера"
Yevgeniy>> Дилер/сеть всегда смотрит на рекламный бюджет марки на рынке. Бяка> А как он его увидит?
Бяка, у меня впечатление, что Вы морочите голову. Когда Вы видете автомобиль, сооружение - Вы разве не можете дать оценку того сколько это стоит? На любом выставочном стенде Вы увидите образцы потребительской рекламы, постеры, часто - экраны с роликами. Любой трейдер и Вы и я после посещения такого стенда может легко дать оценку рекламного бюджета марки: 7 тыс евро (
), 100 тыс евро, 1 млн. евро и соответственно дать оценку уровню осведомленности о марке потребителей = уровню своих продаж = profit'у.
Дилер интересуется
потребительской рекламой марки потому как именно ее присутствие и качество (наравне с остальными позициями комплекса маркетинга и продукта) определяет как будет продаваться товар = коммерчскую выгоду.
Бяка> Не говоря уж о том, что это ничего не значит.
Дело Ваше как скажем "представителя марки на форуме" решать что значит и что нет
В этом деле нет правильных и неправильных решений, есть profit и loss, получите профик Вашим макаром - респект, нет - сами виноваты. Кстати Бяка читая тему у меня стойкое ощущение, что Вы недоговариваете по сабжу и по ситуации процентов 70-80%.
Для того чтобы получить корректный ответ нужно задать точный вопрос - в нем половина ответа. А Вы вместо этого мутите воду, а когда получаете не то, что ожидаете надуваете щеки - зря. Вы же не задали вопрос.
Бяка> Невероятно редко так происходит. Особенно в магазинах самообслуживания.
Так
всегда просходит со всеми потребительскими товарами
может быть кроме магазинов самообслуживания (там что? есть стеклянные стенды для продажи коньяка как Вы говорили? Если есть значит коньяк там
спрашивают, если стендов нет - и коньяка там походу нет
). Любой торговый представитель, который работает "в поле" Вам это подтвердит.
Бяка> Я не обсуждаю рекламную политику продвижения марки.
Серьезно
Читаем вместе:
У моей жены есть рекламное агентство. К ней обратился... с предложением разработать рекламную программу вывода продукта на рынки немецкоговорящих стран...Программа разрабатывается. Но захотелось сравнить с тем, что могут предложить на форуме.
Бяка> просто первый шаг выводс товара на рынок.
Бяка, да делайте Вы первый...десятый шаг, сколько угодно шагов, они не повредят, вопрос насколько они будут эффективны. Если Вы хотите сравнить свое видение "как привлечь максимальное внимание посетителей специализированной выставки к выставочному стенду" с форумным, задавайте такой вопрос (мне лично он не интересен, как и например уборка пола, выставка - второстепенный элемент продвижения
потребительского товара, это Вам не промышленный рынок, кстати я был участником и того и другого), хотите идею рекламной кампании - интересно. А вот начинаем крутиться вокруг да около без конкретной постановки задачи становится грустно за потраченное время и испорченное настроение
Бяка> То, о чём Вы говорите - абсолютная коммерческая тайна, до выхода товара в сеть. Или или рекламы в работу.
Ну дык ради Бога, Вы же хотели (читай выше)
разработать рекламную программу вывода продукта на рынки
Вам и предлагают. Бяка создается впечатление, что Вы - действительно виртуальный персонаж (напомню тому, кто за Вас будет сегодня писАть
- Вы об этом говорили у себя в Персоналиях) и сначала Ваши сообщения пишет одно физическое лицо, отвечает другое, а думает за них (или только за себя ) третье
Ваши посты не связаны между собой (разве что общей тональностью
)
Бяка> Это Бренди, а не сметана или йогурт. Причём, бренди он нового, на рынке, производителя.
И что Вы полагаете, что торговля возьмет и купит у Вас нераскрученный коньяк, который пусть даже понравится на дегустации торговому представителю?
Я не против выставки как таковой, опять же ради Бога, если смысл в том, чтобы повидать людей, заявить "вот мы теперь ищо и армянским коньяком торгуем", скоро рекламная кампания, оставишь визитку?" Только эффективность такой выставки будет мизерная по сравнению с выставкой после потребительской рекламной кампании, со стендом оформленном в фирменном стиле марки и с образцами рекламной продукции, когда каждый трейдер, который ее посетит уже получит опреденное кол-во заявок от покупателей ("а у Вас есть в продаже "Ной", я вот слышал/видел о нем там-то).
Бяка> Так. Теперь конкретней. Вы подошли к сути. Разверните её.
Бяка если Вы хотите понимать - то я уже все сказал. Если "напустить туману" - то я пас. Вариантов оформления продукции/стенда - сотни, нет "правильных" и "неправильных", есть более эффективные, есть менее, что определит только результат, заранее можно только гадать. Вы можете считать один вариант стенда более эффективным, кто-то (в том же агентстве в Германии) - другой, кто-то третье. Выбирайте, что считаете нужным.
Для интересу есть и такой вариант (кроме футляров): можно продавать "стеклянные шкафчики" (типа дорогая продукция) с одной-двумя бутылками в виде мини-бара для каждого участника (экспозиции) на выставке - если в Германии как и у нас на выставках на стендах бухают, то Ваш коньяк придется кстати, хоть на выставке коньяком поторгуете
Yevgeniy>> Как они могут думать о коммерческой выгоде Бяка> Очень просто. Эти люди всегда думают об этом.
Люди могут думать о чем угодно, но если этого нет то его нет. Если потребитель о товаре не знает, покупать он его не будет - выгоды нет, чтобы там кто не думал.
Бяка> Что касается потребителя, то он вовсе не всегда покупает то, что рекламируется.
Какая разница как назвать...Рекламируется, советуется друзьями, барменом, коллегами. Реклама - один из элементов комплекса продвижения, на потребительском рынке - самый важный.
Бяка> А с чего Вы взяли, что способ вывода абсолютно неверный? Он сработал уже в десятках стран.
"Не знаю как там в Париже, не был" (с) но тот, который описываю я, работал для нескольких новых международных марок, в продвижении которых я участвовал сотрудником рекламного агентства.