Что может заставить Бюргеров пить армянский коньяк?

Ну или, хотя бы, попробовать его. Халявную раздачу не предлагать.
 
1 8 9 10 11 12 19
DE Бяка #16.01.2011 19:22  @Yevgeniy#16.01.2011 19:05
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Yevgeniy> Как вам слоган
Ну кто же шатается по таким выставкам и читает плакаты?
 3.6.133.6.13
UA Yevgeniy #16.01.2011 19:37  @Бяка#16.01.2011 19:21
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Бяка> Стенд будет.
Бяка> А вот серии статей не будет нигде.
Тогда к чему этот коммент ниже?
Yevgeniy> Можно серию статей пустить в журналах
Бяка> Верно. Кроме дисконта.

Бяка> Задача не совсем для коммерсанта-экономиста. Это явно.
Даже совсем не для.
Бяка> Задача для пиарщика.
Тогда узкопрофильно и скушно :)
Бяка> что нужно сделать, чтобы пробудить интерес коммерсанта
Их того, что я видел обычно сначала товар раскручивается на рынке массовой потребительской рекламой на которую у Вас нет сейчас бюджета (хотя бы на одном рынке, пускай даже в другой стране) и когда на него сформирован спрос товар становится автоматом интересен коммерсанту. Наоборот с FMCG не встречал.

Зря Вы статьи не используете - серия статей в уважаемом читаемом коммерческом издании о стандартах производства, уровне продаж марки на раскрученных рынках и сетях HoReCa, которые уже продают эту марку - это лучшее коммерческое предложение и reference list в одном флаконе. Коммерса интересуют цифры, а не "дьявольский вкус". Этот же журналец мог присутствовать на Вашей экспозиции. На крайняк можно просто буклет на хорошей полиграфии с той же инфой.

ЗЫ Еще один вариант - продажа на выставке (раз Вы не хотите презентовать представителям крупных сетей) бутылок в индивидуальных для каждой бутылки стекляных (можно с деревянной стенкой) футлярах под ключиком.
ЗЫЫ Слоганы и ролики - только для веселья в топике :) и потребительской рекламы.
 
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 19:43
DE Бяка #16.01.2011 20:51  @Yevgeniy#16.01.2011 19:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Yevgeniy> Тогда к чему этот коммент ниже?
Yevgeniy>> Можно серию статей пустить в журналах
Бяка>> Верно. Кроме дисконта.
Дисконт никак не может относиться к серии статей. Что то Вы не так текст скомпоновали.


Yevgeniy> Тогда узкопрофильно и скушно :)
Не совсем уж и скучно.


Yevgeniy> Их того, что я видел обычно сначала товар раскручивается на рынке массовой потребительской рекламой на которую у Вас нет сейчас бюджета
Коньяки никогда не окупят массовую рекламу.
Но дело в другом. До того, как нужно будет делать массовую рекламу, нужно, чтобы торговля купила товар.
Вопрос именно в этом.
И в первом шаге.

Yevgeniy> Зря Вы статьи не используете - серия статей в уважаемом читаемом коммерческом издании о стандартах производства, уровне продаж марки на раскрученных рынках и сетях HoReCa, которые уже продают эту марку - это лучшее коммерческое предложение
Уверяю Вас. Те люди, которые должны убедиться в том, что они должны купить пробные партии армянского коньяка для своих сетей, знают уже о нём всё или, даже, немного больше.
Их надо убедить в коммерческой привлекательности такой покупке.


Yevgeniy> ЗЫ Еще один вариант - продажа на выставке бутылок в индивидуальных для каждой бутылки стекляных (можно с деревянной стенкой) футлярах под ключиком.
А нет таких бутылок. Это во первых.
Во вторых, это совсем не заманчиво для них. Они будут думать исключительно о коммерческой выгоде дальнейших продаж.

Yevgeniy> ЗЫЫ Слоганы и ролики - только для веселья в топике :)
Пусть хоть этому послужат.
 3.6.133.6.13
UA Yevgeniy #16.01.2011 21:36  @Бяка#16.01.2011 20:51
+
+2
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Бяка> Что то Вы не так текст скомпоновали.
Не-не, Бяка, я его не компоновал, а взял лишь первые слова, чтобы Вам напомнить. Но вижу нужно полностью ;)
Yevgeniy> Можно серию статей пустить в журналах, которые они читают: про супер-пупер технологию производства, существующие рынки сбыта, качество продукта. И начинать продажи с большим дисконтом чтобы народ начал пробовать в местах продаж.
Бяка> Верно. Кроме дисконта. Цену надо держать сразу.
Можете проверить - никакой компоновки.
Бяка> Коньяки никогда не окупят массовую рекламу.
Назовем ее потребительской рекламой (не для продавца, а для конечного потребителя) для целевой аудитории (понятно, что она иная чем скажем у "Кока-колы"). С подбором соответствующих медиа (вплоть до флаеров в конверты с ежемесячной распечаткой владельцам "золотых кредитных карт").

Дилер/сеть всегда смотрит на рекламный бюджет марки на рынке. Если потребительской рекламы нет и бюджета нет - товар продаваться не будет и у дилера не будет к товару никакого интереса.

Когда торговый представитель приходит на любую торговую точку, владелец точки оценивает товар с точки зрения, сколько раз о нем говорили/спрашивали/заказывали покупатели. Если о товаре никто не слышал и не видел, владелец точки товар не возьмет, разве что на реализацию и то вряд ли. Нафига торговле вкладывать оборотные средства в товар, который никто не спрашивает, который никто не ждет на их полках. Бяка я уверен, Вы об этом знаете, но почему то извините, валяете дурака в топике.

Когда представительство крупной марки приходит в рекламное агентство для разработки рекламной кампании оно говорит, в том числе, что наши дилеры хотят то-то и то-то. Бяка с продвижением товара поступали так: сначала деньги (вложения), потом стулья (покупка товара дилером и продажи) и не наоборот: впариваем товар торговле (кроме того Вы хотите сразу продать, а не дать под реализацию), и ждем у моря погоды. Так не бывает, чтобы Вы там не придумывали.

Бяка> Но дело в другом. До того, как нужно будет делать массовую рекламу, нужно, чтобы торговля купила товар.
Торговля купит товар сразу же после начала рекламной кампании ориентированной на потребителя и не наоборот.

Yevgeniy> серия статей...стандартах производства, уровне продаж марки на раскрученных рынках и сетях HoReCa, которые уже продают эту марку
Бяка> люди, знают уже о нём всё или, даже, немного больше. Их надо убедить в коммерческой привлекательности такой покупке.
Я Вам и предлагаю их убедить через информацию как продается товар на других рынках чтобы они спроецировали эти цифры на свой.

Бяка> А нет таких бутылок. Это во первых.
Вы не поняли. Коньяк продается в бутылках. Бутылки на выставке можно выставлять как на стенде (всю продукцию) так и для каждой бутылки изготовить по "стенду" (стеклянному футляру в стекле), чтобы подчеркнуть эксклюзивность товара для продавца. Достаточно дюжину таких футляров. Представителям сетей можно презентовать/продать такие футляры с бутылками.

Бяка> Они будут думать исключительно о коммерческой выгоде дальнейших продаж.
Вы опять противоречите себе. Как они могут думать о коммерческой выгоде если нет потребительской рекламы и потребитель не знает об этом товаре. Дилеры, сети - не будут рекламировать этот продукт. Они выставят его на своих точках и все. Без рекламы продаж не будет, значит нет никакой выгоды, представитель марки ее не подготовил.

Единственное, что может спасти положение представителей армянского коньяка на выставке с абсолютно неверным способом вывода марки на потребительский рынок - это буклет/статья с объемами продаж продукта в странах, похожих на Германию. И то - это будет выглядеть как обещание "смотрите, у нас такой классный продукт, мы правда пожмотились/не успели провести рекламную кампанию, но она у нас обязательно будет на днях" :D Они конечно покрутят у виска, но можно медиа-план им будущей потребительской рекламы показать...хотя сами понимаете как это будет выглядеть. Без потребительской рекламы продаж не будет и интереса перепродавцов к товару заранее тоже - если Вы с этим не согласны, мне более нечего Вам сказать :)
 
+
-
edit
 
Бяка> Задача не совсем для коммерсанта-экономиста. Это явно. Задача для пиарщика. Что нужно сделать, чтобы пробудить интерес коммерсанта.

Вобщем стенд в виде бара. На нём вывеска "Бар бренди - на нём можно заработать!". Пара тройка человек, одетые в костюмы пачки марок, ходят по выставке и предлагают бренди. :D
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
Tolka> Вобщем стенд в виде бара. На нём вывеска "Бар бренди - на нём можно заработать!". Пара тройка человек, одетые в костюмы пачки марок, ходят по выставке и предлагают бренди. :D

Пардон в костюме пачки евро ;-)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
+1
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Бяка> Но дело в другом. До того, как нужно будет делать массовую рекламу, нужно, чтобы торговля купила товар.
Бяка> Вопрос именно в этом.
Бяка> И в первом шаге.
Поговорил с торговым представителем. Он говорит, что не раскрученный товар они в сеть сдают на реализацию (геморно, т.к. потом как правило за деньгами бегать приходится) или почти без накрутки(в своем роде пассивная реклама). Но он , где можно договаривается с марчендайзером(сорри за ошибки) и он (за сумму в конвертике) может выставить на самые лучшие места в магазине и на полках. И там уже товар расходится по-живее, чем если его(товар)как нераскрученный бренд засунут куда-нибудь на нижнюю полку в дальний уголок.
 
BAT_163> ... может выставить на самые лучшие места в магазине и на полках. И там уже товар расходится по-живее, чем если его(товар)как нераскрученный бренд засунут куда-нибудь на нижнюю полку в дальний уголок.

На выставке, около входа, делаем пирамиду бренди, ну как в магазинах, и на вершину ставим ценик "всего 99.99" ну и столик для пробы ;-)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
+1
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Tolka> На выставке, около входа, делаем пирамиду бренди, ну как в магазинах, и на вершину ставим ценик "всего 99.99" ну и столик для пробы ;-)
Ходил как-то на спидвей.Зима, холодно да еще ветер и тут прям к стадиону подкатили ларьки для дегустации(открывался новый завод) с водкой, а рядом местный мясокомбинат тоже с дегустацие(наверно так спланировали)Наливали грам по 50 и по бутеру с колбаской. Картина, как раздают гуманитарную помощь в Африке.Спидвей стал более интересным, а у нас на водочке однокурсница стояла, дык весело было. И потом сам слышал в магазине мужики водку брали и говорили: А, э та, что на спидвее, здорово согрела, берем(хотя по моему водки все одинаково греют)
 
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
BAT_163> что не раскрученный товар они в сеть сдают на реализацию...или почти без накрутки...договаривается с марчендайзером и он (за сумму в конвертике)
Именно так и происходит с товаром на рынке без комплекса маркетинга и потребительской рекламы. Правда мечандайзеру/менеджеру сети может сильно влететь если кто-то выше проверит его работу и выставление на лучших полках нераскрученного на потребительстком рынке товара.
 
Это сообщение редактировалось 17.01.2011 в 14:40
+
+2
-
edit
 

userg

старожил
★☆

Бяка> Да?
Бяка> Ладно.
А как иначе? Что я вижу: "Что может заставить Бюргеров пить ...". Оказывается не надо искать причины для выпивки. Ладно, скатываемся до продажи в магазинах. Там засада: оказывается и так купят, надо "Сначала нужно привлечь внимание продавцов". Ну мимоходом о клубах и ресторанах. Далее отвергается работа по размещению в рознице, а появляется упор на какую-то конкретную выставку, причем остальное каатегорично в урну "Ну кто же шатается по таким выставкам и читает плакаты?"
Какое элегантное плавающее ТЗ! Какая гимнастика для ума! Если не брать игровое условие первого поста, то первое что приходит на ум это "93 рубли пропилИ и ...." а на оставшиеся 5000 надо срочно понастроить кораблЁв оформить стенд на выставке, т.к. местные рекламщика за такие деньги думать отказываются.

:)
лень двигатель прогресса  
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Yevgeniy> Правда мечандайзеру/менеджеру сети может сильно влететь если кто-то выше проверит его работу и выставление на лучших полках нераскрученного на потребительстком рынке товара.

Это его риск и за это он получает в конверте. Но опытный спец всегда выкрутится.
 
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
userg> первое что приходит на ум это "93 рубли пропилИ и ...." а на оставшиеся 5000 надо
Именно такое впечатление :) "Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" (с) :)
 
DE Бяка #17.01.2011 23:43  @Yevgeniy#16.01.2011 21:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Yevgeniy> Назовем ее потребительской рекламой (не для продавца, а для конечного потребителя)
А не рано ли?
Нельзя приступить к зачатию, не приблизившись к женщине.

Yevgeniy> Дилер/сеть всегда смотрит на рекламный бюджет марки на рынке.
?????
А как он его увидит?
Не говоря уж о том, что это ничего не значит.

Yevgeniy> , владелец точки оценивает товар с точки зрения, сколько раз о нем говорили/спрашивали/заказывали покупатели.
Невероятно редко так происходит. Особенно в магазинах самообслуживания.

Yevgeniy> Когда представительство крупной марки приходит в рекламное агентство для разработки рекламной кампании оно говорит, в том числе, что наши дилеры хотят то-то и то-то. Так не бывает, чтобы Вы там не придумывали.
Вы бежите впереди паровоза. Я не обсуждаю рекламную политику продвижения марки. Я выставил на обсуждение просто первый шаг выводс товара на рынок.
То, о чём Вы говорите - абсолютная коммерческая тайна, до выхода товара в сеть. Или или рекламы в работу.


Yevgeniy> Торговля купит товар сразу же после начала рекламной кампании ориентированной на потребителя и не наоборот.
Не купит. Это Бренди, а не сметана или йогурт. Причём, бренди он нового, на рынке, производителя.


Yevgeniy>> серия статей...стандартах производства, уровне продаж марки на раскрученных рынках и сетях HoReCa, которые уже продают эту марку
Это всё так. Но потом. Очень потом.


Yevgeniy> Я Вам и предлагаю их убедить через информацию как продается товар на других рынках чтобы они спроецировали эти цифры на свой.
Эта инфа заинтересует мало кого.
Закупщики крупных сетей и так знают эти цифры.
А мелким потребителям совсем нет интереса до того, как это продаётся на других рынках. Спроецировать ничего нельзя.


Yevgeniy> Вы не поняли. Коньяк продается в бутылках. Бутылки на выставке можно выставлять как на стенде (всю продукцию) так и для каждой бутылки изготовить по "стенду" (стеклянному футляру в стекле), чтобы подчеркнуть эксклюзивность товара для продавца. Достаточно дюжину таких футляров. Представителям сетей можно презентовать/продать такие футляры с бутылками.
Так. Теперь конкретней.
Вы подошли к сути. Разверните её.

.
Yevgeniy> Как они могут думать о коммерческой выгоде если нет потребительской рекламы и потребитель не знает об этом товаре.
Очень просто. Эти люди всегда думают об этом.
Что касается потребителя, то он вовсе не всегда покупает то, что рекламируется.


Yevgeniy> Единственное, что может спасти положение представителей армянского коньяка на выставке с абсолютно неверным способом вывода марки на потребительский рынок - это буклет/статья с объемами продаж продукта в странах, похожих на Германию.
А с чего Вы взяли, что способ вывода абсолютно неверный? Он сработал уже в десятках стран. Правда этот способ не похож на то, что описываете Вы. Но это не повод называть его неверным.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Tolka> Вобщем стенд в виде бара. На нём вывеска "Бар бренди - на нём можно заработать!".
В виде Бара. В виде торговой полки. Это верно.
А вот вывеска должна быть другой.
Туда придут люди, которые без подсказок знают, как и на чём они могут заработать.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

BAT_163> Поговорил с торговым представителем. Он говорит, что не раскрученный товар они в сеть сдают на реализацию Но он , где можно договаривается с марчендайзером(сорри за ошибки) и он (за сумму в конвертике) может выставить на самые лучшие места в магазине и на полках.

Это уже происходит после.
Что касается выставки товара, то за это отвечает человек, в сети, которого уволят, если узнают, что он имел контакт хоть с одним из поставщиков.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Tolka> На выставке, около входа, делаем пирамиду бренди, ну как в магазинах, и на вершину ставим ценик "всего 99.99" ну и столик для пробы ;-)
Можно подумать, что "около входа" место гарантировано.
Ну а ценник и проба.... Боже. Это же не магазинный промоушен столовых вин.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 
Бяка> Ну а ценник и проба.... Боже. Это же не магазинный промоушен столовых вин.

Экий вы право слово привиреда ;-)
Этож всё для того чтобы набухаца и при этом не сильно морду кривило в процессе :-)
А вы так всё обставили как будто это коньяк наполеон 300 летний со дна средиземного моря.
Честнее надо быть. Нету такого бухла чтобы испытывать неземное удовольствие от "букета". Может конечно тут умение особенное нужно... Интересно немцы в своей массе умеют? ;)
Вобщем слоган "Коммисары возвели железный занавес, чтобы спрятать его от Вас. Но вкус, воспетый в древних поэмах, сохраняется дольше чем живут империи! Наслаждайтесь!" Та-дам... :D
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Tolka> Экий вы право слово привиреда ;-)
Ну что Вы. Я добрейшей души человек.

Tolka> Этож всё для того чтобы набухаца и при этом не сильно морду кривило в процессе :-)
Для этого процесса нужно просто написать " Халява". На куске обоев, обычным фломастером.
Почерк - не важен.


Tolka> А вы так всё обставили как будто это коньяк наполеон 300 летний со дна средиземного моря.
Я обставил максимально приближённо к реальности. Не выдавая коммерческой тайны.

Tolka> Нету такого бухла чтобы испытывать неземное удовольствие от "букета".
Нет. Но и задача не стоит в доказательстве, что оно есть или что армянский напиток приближается к идеалу.

Tolka> Вобщем слоган "Коммисары возвели железный занавес, чтобы спрятать его от Вас. Но вкус, воспетый в древних поэмах, сохраняется дольше чем живут империи! Наслаждайтесь!" Та-дам... :D
Господи! Ну почему?
И как это совместить с рассказами о Черчиле? От него то кто его прятал? Жена? Домохозяйка? Королева?
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 
Бяка> Господи! Ну почему?
Бяка> И как это совместить с рассказами о Черчиле? От него то кто его прятал? Жена? Домохозяйка? Королева?

А всё потому, что коммисары делились только с высшими лицами союзников. Ну уж теперь то всё это доступно любому бюргеру ;-)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Yevgeniy>> , владелец точки оценивает товар с точки зрения, сколько раз о нем говорили/спрашивали/заказывали покупатели.
Бяка> Невероятно редко так происходит. Особенно в магазинах самообслуживания.
В магазинах самообслуживания как раз и важно "узнаваемость бренда", т.к. люди без какой-либо подсказки выбирают товар по своему внутренниму убеждению,иль в край :Санек пил и ниче живой :D , а в других магазинах им товар должен "впарить" продавец
Yevgeniy>> Когда представительство крупной марки приходит в рекламное агентство для разработки рекламной кампании оно говорит, в том числе, что наши дилеры хотят то-то и то-то. Так не бывает, чтобы Вы там не придумывали.
Бяка> Вы бежите впереди паровоза. Я не обсуждаю рекламную политику продвижения марки. Я выставил на обсуждение просто первый шаг выводс товара на рынок.
Давайте уточним. что Вы хотите. Продвижение марки на рынке(т.е. продажу товара) или просто чтоб Бюргеры узнали, есть армянское бренди(так для информухи, без продажи товара) И объявите тогда ценовую нишу продаваемого товара(а то продавать коньяк за 190 р. и за 5 000 р.- это две вещи разных)
 
UA Yevgeniy #18.01.2011 18:16  @Бяка#17.01.2011 23:43
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Бяка> А не рано ли?
Поздно - это задача "на вчера"
Yevgeniy>> Дилер/сеть всегда смотрит на рекламный бюджет марки на рынке.
Бяка> А как он его увидит?
Бяка, у меня впечатление, что Вы морочите голову. Когда Вы видете автомобиль, сооружение - Вы разве не можете дать оценку того сколько это стоит? На любом выставочном стенде Вы увидите образцы потребительской рекламы, постеры, часто - экраны с роликами. Любой трейдер и Вы и я после посещения такого стенда может легко дать оценку рекламного бюджета марки: 7 тыс евро ( :p ), 100 тыс евро, 1 млн. евро и соответственно дать оценку уровню осведомленности о марке потребителей = уровню своих продаж = profit'у.

Дилер интересуется потребительской рекламой марки потому как именно ее присутствие и качество (наравне с остальными позициями комплекса маркетинга и продукта) определяет как будет продаваться товар = коммерчскую выгоду.
Бяка> Не говоря уж о том, что это ничего не значит.
Дело Ваше как скажем "представителя марки на форуме" решать что значит и что нет :) В этом деле нет правильных и неправильных решений, есть profit и loss, получите профик Вашим макаром - респект, нет - сами виноваты. Кстати Бяка читая тему у меня стойкое ощущение, что Вы недоговариваете по сабжу и по ситуации процентов 70-80%.

Для того чтобы получить корректный ответ нужно задать точный вопрос - в нем половина ответа. А Вы вместо этого мутите воду, а когда получаете не то, что ожидаете надуваете щеки - зря. Вы же не задали вопрос. :)

Бяка> Невероятно редко так происходит. Особенно в магазинах самообслуживания.
Так всегда просходит со всеми потребительскими товарами может быть кроме магазинов самообслуживания (там что? есть стеклянные стенды для продажи коньяка как Вы говорили? Если есть значит коньяк там спрашивают, если стендов нет - и коньяка там походу нет :)). Любой торговый представитель, который работает "в поле" Вам это подтвердит.

Бяка> Я не обсуждаю рекламную политику продвижения марки.
Серьезно :eek: Читаем вместе:
У моей жены есть рекламное агентство. К ней обратился... с предложением разработать рекламную программу вывода продукта на рынки немецкоговорящих стран...Программа разрабатывается. Но захотелось сравнить с тем, что могут предложить на форуме.
 

Бяка> просто первый шаг выводс товара на рынок.
Бяка, да делайте Вы первый...десятый шаг, сколько угодно шагов, они не повредят, вопрос насколько они будут эффективны. Если Вы хотите сравнить свое видение "как привлечь максимальное внимание посетителей специализированной выставки к выставочному стенду" с форумным, задавайте такой вопрос (мне лично он не интересен, как и например уборка пола, выставка - второстепенный элемент продвижения потребительского товара, это Вам не промышленный рынок, кстати я был участником и того и другого), хотите идею рекламной кампании - интересно. А вот начинаем крутиться вокруг да около без конкретной постановки задачи становится грустно за потраченное время и испорченное настроение :)
Бяка> То, о чём Вы говорите - абсолютная коммерческая тайна, до выхода товара в сеть. Или или рекламы в работу.
Ну дык ради Бога, Вы же хотели (читай выше)
разработать рекламную программу вывода продукта на рынки
 
Вам и предлагают. Бяка создается впечатление, что Вы - действительно виртуальный персонаж (напомню тому, кто за Вас будет сегодня писАть :p - Вы об этом говорили у себя в Персоналиях) и сначала Ваши сообщения пишет одно физическое лицо, отвечает другое, а думает за них (или только за себя ) третье :) Ваши посты не связаны между собой (разве что общей тональностью :) )
Бяка> Это Бренди, а не сметана или йогурт. Причём, бренди он нового, на рынке, производителя.
И что Вы полагаете, что торговля возьмет и купит у Вас нераскрученный коньяк, который пусть даже понравится на дегустации торговому представителю?

Я не против выставки как таковой, опять же ради Бога, если смысл в том, чтобы повидать людей, заявить "вот мы теперь ищо и армянским коньяком торгуем", скоро рекламная кампания, оставишь визитку?" Только эффективность такой выставки будет мизерная по сравнению с выставкой после потребительской рекламной кампании, со стендом оформленном в фирменном стиле марки и с образцами рекламной продукции, когда каждый трейдер, который ее посетит уже получит опреденное кол-во заявок от покупателей ("а у Вас есть в продаже "Ной", я вот слышал/видел о нем там-то).

Бяка> Так. Теперь конкретней. Вы подошли к сути. Разверните её.
Бяка если Вы хотите понимать - то я уже все сказал. Если "напустить туману" - то я пас. Вариантов оформления продукции/стенда - сотни, нет "правильных" и "неправильных", есть более эффективные, есть менее, что определит только результат, заранее можно только гадать. Вы можете считать один вариант стенда более эффективным, кто-то (в том же агентстве в Германии) - другой, кто-то третье. Выбирайте, что считаете нужным.

Для интересу есть и такой вариант (кроме футляров): можно продавать "стеклянные шкафчики" (типа дорогая продукция) с одной-двумя бутылками в виде мини-бара для каждого участника (экспозиции) на выставке - если в Германии как и у нас на выставках на стендах бухают, то Ваш коньяк придется кстати, хоть на выставке коньяком поторгуете ;)
Yevgeniy>> Как они могут думать о коммерческой выгоде
Бяка> Очень просто. Эти люди всегда думают об этом.
Люди могут думать о чем угодно, но если этого нет то его нет. Если потребитель о товаре не знает, покупать он его не будет - выгоды нет, чтобы там кто не думал.
Бяка> Что касается потребителя, то он вовсе не всегда покупает то, что рекламируется.
Какая разница как назвать...Рекламируется, советуется друзьями, барменом, коллегами. Реклама - один из элементов комплекса продвижения, на потребительском рынке - самый важный.
Бяка> А с чего Вы взяли, что способ вывода абсолютно неверный? Он сработал уже в десятках стран.
"Не знаю как там в Париже, не был" (с) но тот, который описываю я, работал для нескольких новых международных марок, в продвижении которых я участвовал сотрудником рекламного агентства.
 
Это сообщение редактировалось 18.01.2011 в 18:22
18.01.2011 18:27, Capt(N): +1: прочитал всё с большим удовольствием,респект :)
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

BAT_163> В магазинах самообслуживания как раз и важно "узнаваемость бренда", т.к. люди без какой-либо подсказки выбирают товар по своему внутренниму убеждению,
Наконец-то.
Развивайте тему.



BAT_163> Давайте уточним. что Вы хотите.
Написано в постинге номер 1.
 3.6.133.6.13
DE Бяка #18.01.2011 19:24  @Yevgeniy#18.01.2011 18:16
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Yevgeniy>>> Дилер/сеть всегда смотрит на рекламный бюджет марки на рынке.
Бяка>> А как он его увидит?
Yevgeniy> Любой трейдер и Вы и я после посещения такого стенда может легко дать оценку рекламного бюджета марки:
Рекламный бюджет стенда ни о чём не говорит. А об уровне возможных продаж - в особенности.

Yevgeniy> Дилер интересуется потребительской рекламой марки потому как именно ее присутствие и качество (наравне с остальными позициями комплекса маркетинга и продукта) определяет как будет продаваться товар = коммерчскую выгоду.
Далеко не всегда.
Особенно в коньяках. В Германии- в особенности.
Ну нет тут потребительской рекламы коньяка и бренди. А продаются в каждом магазине.


Yevgeniy> Кстати Бяка читая тему у меня стойкое ощущение, что Вы недоговариваете по сабжу и по ситуации процентов 70-80%.
Я поставил конкретную задачу. Вот и всё.
Как она была решена, на профессиональном уровне, я расскажу после окончания этой рекламной компании. Как я и обещал. Естественно, без выдачи коммнерческих тайн.

Yevgeniy> нужно задать точный вопрос - в нем половина ответа. А Вы вместо этого мутите воду, Вы же не задали вопрос. :)
Я задал точный вопрос в посте номер 1.
Вы его не прочитали???

Yevgeniy> Бяка создается впечатление, что Вы - действительно виртуальный персонаж и сначала Ваши сообщения пишет одно физическое лицо, отвечает другое, а думает за них (или только за себя ) третье :)

Вам мешает отсутствие концентрации. Вы пытаетесь ответить на вопрос, который я не задавал.
А ориентируетесь на ответы, которые я даю на постинги, которые тоже не придерживаются заданной темы.


Yevgeniy> И что Вы полагаете, что торговля возьмет и купит у Вас нераскрученный коньяк, который пусть даже понравится на дегустации торговому представителю?
Вы наверное удивитесь, но первую партию купили даже без дегустации и глядения на выставке. Просто, на основании разговора по телефону и нескольких ссылки на страницу Диллера.
И купила не Хухры-Мухры. А огромная Сеть. Не наша.

Yevgeniy>эффективность такой выставки будет мизерная по сравнению с выставкой после потребительской рекламной кампании,
На коньяки нет потребительской рекламной кампании. В том виде, каким вы её представляете.


Yevgeniy> Вариантов оформления продукции/стенда - сотни, нет "правильных" и "неправильных", есть более эффективные, есть менее,
Правильно. Что является критерием эффективности?

Yevgeniy> Для интересу есть и такой вариант (
Это ответ на другой вопрос. "Как сделать?". Сначала надо ответить на вопрос "Что сделать?"

Yevgeniy> Если потребитель о товаре не знает, покупать он его не будет
Не логично. Вернее, пропущено главное.


Yevgeniy> в продвижении которых я участвовал сотрудником рекламного агентства.
Я заметил, что у Вас не дилетантское отношение.
Но почему Вы не пытаетесь ответить на самый основной вопрос в рекламе?
"Чем можно привлечь внимание?"
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Бяка> Развивайте тему.
BAT_163>> Давайте уточним. что Вы хотите.
Бяка> Написано в постинге номер 1.
У моей жены есть рекламное агентство. К ней обратился генеральный дистрибьютер от фирмы НОЙ (что производит армянское бренди) с предложением разработать рекламную программу вывода продукта на рынки немецкоговорящих стран.
Сначала уточните : что означает "вывод продукта"- акцент на продажу(max или min) или информацию(max или min). А по этим вводным мы проведем "мозговой штурм" выбранной вами политики. А то у меня мнение, как у предыдущего камрада, что за клавой сидят несколько принципиалов и решают разные задачи (например курсовой в институте, где есть главная тема (вывод продукта) и варианты с различными условиями). Если все посты перечитать, то уже не то что в немцкоговорящие страны бренди поставить, а и на радость армянам, весь мир. :D
 
1 8 9 10 11 12 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru