Что может заставить Бюргеров пить армянский коньяк?

Ну или, хотя бы, попробовать его. Халявную раздачу не предлагать.
 
1 9 10 11 12 13 19
UA Yevgeniy #18.01.2011 20:06  @Бяка#18.01.2011 19:24
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Yevgeniy>> может легко дать оценку рекламного бюджета марки:
Бяка> Рекламный бюджет стенда ни о чём не говорит
С кем Вы разговариваете? Я говорю "рекламный бюджет марки" и что его можно оценить по присутствию образцов потребительской рекламы на стенде - Вы говорите "рекламный бюджет стенда.
Бяка> Ну нет тут потребительской рекламы коньяка и бренди.
Нет рекламы в журналах? в постерах в торговых сетях? барах? клубах? в интернет? Запрет на рекламу алкогольных (или табачных) изделий на одном носителе (например ТВ) не значит, что рекламы нет. Ее нет только на одном носителе.
Бяка> Как она была решена, на профессиональном уровне, я расскажу после окончания этой рекламной компании.
Ок, ждемс, будет интересно - если будет конкретика.
Бяка> Вы наверное удивитесь
Представляете нет - абсолютно не удивлюсь. Вариантов почему это произошло - масса, иногда действительно достаточно абсолютно делового разговора по телефону с умным человеком. Ну или просто земляком из Армении ;) (и небольшой бонус на личный счет тоже иногда помогает :) )
Бяка> В том виде, каким вы её представляете.
А как я ее представляю? :eek: Любая кампания имеет схожие черты: идея рекламного обращения к потребителю + ее воплощение, выбор тематики + выбор медиа под аудиторию и создание элементов рекламы + охват и интенсивность. Или это не реклама, тогда нужно об этом так и говорить.
Бяка> Правильно. Что является критерием эффективности?
No comments :D
Бяка> Сначала надо ответить на вопрос "Что сделать?"
От преследуемых Вами целей зависит, Бяка. Можно продать пузырь/и, например, потусить и освоить 7 тыс евро, познакомиться с участниками рынка/дилерами, можно все вместе.
Бяка> "Чем можно привлечь внимание?"
Та е-мое. Бяка ну чего Вы опять заводите лекцию. Хотите разговор про "призыв к эмоциям"? :D
 
Это сообщение редактировалось 18.01.2011 в 20:25
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

BAT_163> Сначала уточните : что означает "вывод продукта"- акцент на продажу(max или min) или информацию(max или min).
Вывод продукта на рынок - это комплекс мероприятий, в результате которого продукт выходит в розничную продажу.

Ничего больше.
 3.6.133.6.13
DE Бяка #18.01.2011 21:19  @Yevgeniy#18.01.2011 20:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Yevgeniy> С кем Вы разговариваете? Я говорю "рекламный бюджет марки" и что его можно оценить по присутствию образцов потребительской рекламы на стенде - Вы говорите "рекламный бюджет стенда.
Пардон.
Тут я неправ. Не понял Вашей идеи. Сейчас проникся.
Но не могу понять, зачем закупщику просчитывать или сравнивать с чем либо рекламный бюджет марки.


Yevgeniy> Нет рекламы в журналах? в постерах в торговых сетях? барах? клубах? в интернет?
В журналах - только очень специализированных. В интернете - только банальные продажи через интернет-магазины.
Другой рекламы коньяков и бренди тут нет.



Бяка>> Сначала надо ответить на вопрос "Что сделать?"
Yevgeniy> От преследуемых Вами целей зависит, Бяка.
Цель проста. Убедить, что товар стоящий. Что будет продаваться. Убедить надо закупщиков крупных торговых фирм.

Рестораны - кафе, бары - это не интересно. Обьёмы мизерные. Для них другие методы. Тут рулит интернет.


Yevgeniy> Хотите разговор про "призыв к эмоциям"? :D
Начинайте. Реклама же на них основывается. Реклама, в основе - это управление эмоциями.
 3.6.133.6.13
UA Yevgeniy #18.01.2011 22:12  @Бяка#18.01.2011 21:19
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Бяка> Но не могу понять, зачем закупщику просчитывать или сравнивать с чем либо рекламный бюджет марки.
Уже писал выше. Последний раз - если закупщик видит, что одна марка раскручена больше чем другая (банально бюджет раскрутки в разы больше), значит товар более узнаваем и его чаще спросят в торговой точке при равных усилиях сейлсов. Что бы там кто не думал, если потребитель увидел рекламу 5 раз в неделю то он купит что угодно даже если товар дрянь и идея рекламы туфта - от растворимого напитка Yupi, о которого краснело/зеленело/желтело все на что он попадал, до абсента.
Бяка> Другой рекламы коньяков и бренди тут нет.
Почему Вы об этом не сказали на первых 5 страницах топика, а загадывали загадки?

В таком случае имеет место немецкая специфика продвижения коньяков и бренди (у нас есть реклама коньяков и бренди). Не могу ее знать и с интересом почитаю про решение Ваших профессионалов.
Бяка> Цель проста. Убедить, что товар стоящий. Что будет продаваться. Убедить надо закупщиков крупных торговых фирм.
В случае если
другой рекламы коньяков и бренди тут нет
 
то Вам остается индивидуальный подход к каждому представителю сетей. Рецептов здесь нет - все будет ситуативно, как с той "Сетью" которая уже подписала контракт. Рулить будут условия оплаты, отгрузки, цена.
Yevgeniy>> Хотите разговор про "призыв к эмоциям"? :D
Бяка> Начинайте. Реклама же на них основывается. Реклама, в основе - это управление эмоциями.
Увольте, всей душой не люблю я эти "тренинги успешности" :D Идею продукта рекламщику сообщает представитель марки, если он профессионал, а не просто торговец. Рекламное агентство на основе предложенного предлагает свою версию (а иногда и совсем другую). но изначально учитывает озвученную. Вы уже называли "дорого, дьявольский вкус", я добавлял "престижно". Воплощение - имитация стеклянных стендов для дорогого товара в магазинах, пошлые виды на кожанные диваны с сигарами и коньяками и.т.д. зависят от местной специфики (то что дорого, престижно и дьявольски заманчиво в Германии) и от возможного носителя рекламы: стенда, упаковки, постера - когда известны медиа, под них и вырабатывается воплощение. По Вашим словам - медиа для рекламы коньяков и бренди в Германии нет (или Вы хотите, чтобы респонденты сами угадали какое используется :) Говорите где возможно "показать покупателю воплощение идеи" Вам и предложат варианты, если еще кому-то эта ветка интересна, я уже выдохся :)
 
DE Бяка #18.01.2011 23:07  @Yevgeniy#18.01.2011 22:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Yevgeniy> Последний раз - если закупщик видит, что одна марка раскручена больше чем другая
То он ещё и видит возможности малораскрученной марки. Вот и всё.

Бяка>> Другой рекламы коньяков и бренди тут нет.
Yevgeniy> Почему Вы об этом не сказали на первых 5 страницах топика, а загадывали загадки?
Я писал.
И писал, что это не имеет ни малейшего отношения к этому заданию.

Yevgeniy> В случае если то Вам остается индивидуальный подход к каждому представителю сетей.
Он, естественно, будет.
Но каков должен быть общий для всех первый шаг? На что именно надо обратить внимание?


Yevgeniy> Увольте, всей душой не люблю я эти "тренинги успешности"
И близко к этому не стояло
 3.6.133.6.13
DE Бяка #18.01.2011 23:08  @Yevgeniy#18.01.2011 22:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Yevgeniy> я уже выдохся :)

Это из за попытки обьять необьятное.
Хотя задачка из простейших. Типа одного вопроса из теста на профпригодность.
 3.6.133.6.13
UA Yevgeniy #18.01.2011 23:45  @Бяка#18.01.2011 23:07
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Бяка> На что именно надо обратить внимание?
От респондента будет сильно зависеть. Дельта может быть хорошая между закупкой и отпускной ценой, разливать по разному, и продавать "фигню в бутылочке" то что стоит 50 евро по 150 :) . Можно выбрать любые 4-5 основных позиций, на которые обращать внимание. Я не занимаюсь бренди.

Какие основные позиции Вашего предложения, тезисно, без цифр?
 
DE Бяка #19.01.2011 02:58  @Yevgeniy#18.01.2011 23:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> На что именно надо обратить внимание?
Yevgeniy> От респондента будет сильно зависеть.Я не занимаюсь бренди.
Я тоже не продавец бренди. Но знаю одно. Главное - это осветить возможности рынка. Рынка продаж.
А возможные торговые надбавки не так важны. Главное - масса возможной прибыли.
Yevgeniy> Какие основные позиции Вашего предложения, тезисно, без цифр?
Пока выставка не закончится, я не имею права рассказывать о политике рекламодателя. Это же коммерческая тайта, доверенная фирме моей жены.

Я потом расскажу. И поверьте. Всё будет просто. Очень просто.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 
Бяка> Вывод продукта на рынок - это комплекс мероприятий, в результате которого продукт выходит в розничную продажу.
Бяка> Ничего больше.

Вобщем так: нужен человек, который будет обрабатывать заказы, сейлс, ему нужен стол с телефоном. Нужен счёт на который будут падать деньги, нужен склад с которого будут отгружать товар. Ээээ, ну там сертификации акцизы шмакцизы. Аннотация на немецком на каждую бутылку, если надо конешно. Ну вот наверно и всё - товар можно пускать в розницу

:D
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
UA Yevgeniy #19.01.2011 11:20  @Бяка#19.01.2011 02:58
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Бяка> А возможные торговые надбавки не так важны. Главное - масса возможной прибыли.
В моем понимании второе "больше или равно" первому. И я не говорю о "торговых надбавках", а о дельте = прозит, тьфу, профит :) Коньяк такой товар, как и определенная категория ресторанов - наценка на товар может быть и 100 и 200 и 300%, разница только в "упаковке", а потребитель "схавает".
 
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Tolka> Вобщем так: нужен человек, который будет обрабатывать заказы, сейлс, ему нужен стол с телефоном. Нужен счёт на который будут падать деньги, нужен склад с которого будут отгружать товар. Ээээ, ну там сертификации акцизы шмакцизы. Аннотация на немецком на каждую бутылку, если надо конешно. Ну вот наверно и всё - товар можно пускать в розницу

Становится даже не смешно от такой безнадёги.
Вы что,абыли о первоначальном условии?
А кто и с какого бодуна заказы то присылать будет?
 3.6.133.6.13
DE Бяка #19.01.2011 16:27  @Yevgeniy#19.01.2011 11:20
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> А возможные торговые надбавки не так важны. Главное - масса возможной прибыли.
Yevgeniy> В моем понимании второе "больше или равно" первому.
Верно. Вот из этого и надо исходить.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Бяка> Вывод продукта на рынок - это комплекс мероприятий, в результате которого продукт выходит в розничную продажу.
Бяка> Ничего больше.
В посте № 1 говорилось о выводе армянского бренди на рынки немецкоговорящих СТРАН. Раз цель- это "компелекс мерроприятий, в результате которого продукт выходит в розничную продажу", то для этой цели ,при всем уважении, 5 штук евробаксов ну по-любому не хватит. А мерроприятия разрабатываются: первое под цель,второе: под бюджет. И первое со вторым должны совпадать в принципиальных числах, ну а там в частности подкорректируется(но не на много). То что предлагаете Вы, похоже на детское:"Ну ты купи слона" Дайте реальные вводные!
 
UA Yevgeniy #19.01.2011 19:11  @Бяка#19.01.2011 16:27
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Исходя из новой задачи :) может быть такой вариант - оформление экспозиции на выставке в виде нескольких витрин/стеклянных шкафчиков разного класса/разных магазинов, где один и тот же коньяк (может быть в тех же бутылках) будет стОить разные деньги/иметь разные ценники с большой разницей - в одном 120 евро, в другом 200, а разливать его для дегустации на выставке тут же будут по цене 300-400 за бутылку (брать за 50 гр. пропорционально или всю бутылку) - ресторанная цена. Цены условные - реальные исходя из местных. Возможность профита на одном продукте при одинаковых закупочных.
 
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

BAT_163> В посте № 1 говорилось о выводе армянского бренди на рынки немецкоговорящих СТРАН. Раз цель- это "компелекс мерроприятий, в результате которого продукт выходит в розничную продажу", то для этой цели ,при всем уважении, 5 штук евробаксов ну по-любому не хватит.

Вот поэтому, чтобы народ не растекался мыслями, я ввёл ограничение. Надо спланировать только первый шаг.
"Первая инвестиция в размере 5000 Евро. Не удивлйтесь цене. Это просто для отсекания халявных мыслей. Ну и хороший стимул подумать над тем, как с первой тысячи Евро заставить рекламу начать работать. Чтобы в послдующем не терять связи от вложений в рекламу с отдачей от её реализации."
А потом сказал, что на носу самая крупная тематическая выставка.


Так что, я конкретен, как гильотина.
Что касается бюджета - его уже хватило.
 3.6.133.6.13
DE Бяка #20.01.2011 00:24  @Yevgeniy#19.01.2011 19:11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Yevgeniy> может быть такой вариант - оформление экспозиции на выставке в виде нескольких витрин/ а разливать его для дегустации на выставке тут же будут Цены условные - реальные исходя из местных. Возможность профита на одном продукте при одинаковых закупочных.

То, что экспозиция будет оформлена - несомненно. И эти расходы не в указанном бюджете.
То, что будет дегустация - тоже не вызывает сомнений.

Но вопрос то был в другом. Как надо провернуть рекламу вывода. В общем, в чём состоит её основная идея.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 
Бяка> Становится даже не смешно от такой безнадёги.
Бяка> Вы что,абыли о первоначальном условии?
Бяка> А кто и с какого бодуна заказы то присылать будет?

:D

Вы сами сказали про комплекс мер. Без этих мер розницы не будет :D
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
Бяка>> А кто и с какого бодуна заказы то присылать будет?

А заказы будут присылать заказчики - это же очевидно ;)
Вы же давно в бизнесе долны знать такие вещи :D
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 
Бяка> Но вопрос то был в другом. Как надо провернуть рекламу вывода. В общем, в чём состоит её основная идея.

Идея в том что это качественный продукт задёшево. Основной вопрос у немцев будет насчёт качества. И вкуса. Ну так и расскажите как производится, каким стандартам соответствует.
Вобщем идея - столик для пробы, за ним Плакат 3-х метровый - скан сертификата системы качества предприятия. И сертификаты соответствия. :p
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Бяка> А потом сказал, что на носу самая крупная тематическая выставка.
Ну если только про рекламу на выставке. Желательно на хорошем месте (у входа, рядом с посещаемым брендом на выставке и т.д) Привезите и установите на красивом постаменте бочки с бренди (причем прям с подвала, чтоб там с паутиной, чтоб все выглядело натурально). Это покажет ,что ваш продукт натурален, без всяких красителей и наполнителей (немецкий народ -это любит). И разливайте продукт прям из бочек , на глазах людей, кто хочет пусть дигустирует. А рядом сделать линию по розливу бренди в бутылки и пусть она работает прям на глазах у поситителей(звон проеpзжающих мимо бутолок завораживает)и все это в илюминации. И пусть дети смотрят на конвейер, а папы бьют у бочки. Гарантирую мимо уж точно никто не пройдет
 
UA Yevgeniy #20.01.2011 12:04  @Бяка#19.01.2011 02:58
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★☆
Yevgeniy> Какие основные позиции Вашего предложения, тезисно, без цифр?
Бяка> Пока выставка не закончится, я не имею права рассказывать о политике рекламодателя.
Бяка> Как надо провернуть рекламу вывода. В общем, в чём состоит её основная идея.
Бяка, без информации, которую рекламному агентству Вашей жены предоставил рекламодатель (об основных позициях предложения этой марки) очень маловероятно предложить способ продвижения, который совпадает с мессиджем рекламодателя. Без этой информации ни одно агентство не станет делать предложение - иначе просто попадает впросак :) конечно можно и чисто случайно нащупать, да и то нужно быть немцем, мы вот на 11 страницах вокруг ходим. Я подозревал а теперь понял, что Вы затеяли игру в угадайку ;)
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Tolka> Вы сами сказали про комплекс мер. Без этих мер розницы не будет :D

Не растекайтесь сверх меры.
Мне не нужно всего комплекса мер. Мне нужно описание первого шага. Одного шага. Конкретного.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Tolka> А заказы будут присылать заказчики - это же очевидно ;)
Tolka> Вы же давно в бизнесе долны знать такие вещи :D

А откуда они возьмутся? Заказчики. Вы никак не можете сформировать свой первый шаг к ним.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Tolka> Идея в том что это качественный продукт задёшево. Основной вопрос у немцев будет насчёт качества. И вкуса. Ну так и расскажите как производится, каким стандартам соответствует.
А с чего Вы взяли, что будет задёшево? В два-три раза дороже самого дешёвого бренди, что есть на рынке, это вовсе не задёшево.
На счёт качества - для этого есть сертификация.
На счёт вкуса - разверните тему.

Tolka> Вобщем идея - столик для пробы, за ним Плакат 3-х метровый - скан сертификата системы качества предприятия. И сертификаты соответствия. :p
Будет и столик. Будет и кресло.
А вот сертификат системы качества - в топку.
 3.6.133.6.13
DE Бяка #20.01.2011 19:30  @Yevgeniy#20.01.2011 12:04
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Yevgeniy> Бяка, без информации, которую рекламному агентству Вашей жены предоставил рекламодатель (об основных позициях предложения этой марки) очень маловероятно предложить способ продвижения,
Рекламодатель пришёл и сказал. Я вас давно знаю. Сотрудничаем не первый год. Все, с кем вы работали, дают только самые положительные отзывы. Поэтому, есть основания думать, что вы лучше меня знаете, как вводить товар на рынок.
Единственное ограничение, это общий дизайн. Все фотографии присылает завод. Использовать можно только их. Тексты с описанием вкусовых качеств сертифицированы. Их тоже изменять нельзя.
Ваша задача - сделать рекламу вывода. Концепцию. И предложить мне.


В общем, то, что мы обсуждаем - это часть концепции. Той, которую предложили бы участники форума, будь у них такая работа. Я не давлю креативитет. Я просто ограничиваю совсем уж беспредельные фантазии.

Вы же понимаете, что пока не началась эта реклама, я даже не могу ничего рассказать конкретного. А после начала, я не имею права дать на обозрение неиспользованные приёмы.
 3.6.133.6.13
1 9 10 11 12 13 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru