userg> нет реальной задачи...как продавалось так и будет продаваться...если напыжиться...Нахрена это бюргерам, ломать уклад
Согласен в части неточной формулировки задачи (то как заставить пить, то только попробовать, то только заинтересовать продавцов/получить визитки, то "продать пузырь"
) хотя может Бяка так и задумывал - когда задача нечетко сформулирована можно получить бОльше информации, хотя и лишней и самому выбрать причем всегда можно заявить "все п..ы один я Д'Артаньян"
Что до "нахрена это бюргерам" так скажите - нахрена нам "Кока-кола" с "фантой" повсеместно? Всякие "твиксы-шмиксы-сникерсы"? Текилла, когда у нас есть свой национальный напиток? и прочая? (типа вставляет лучше или вкуснее ??
- как на меня самогон-самогоном
) Я уже не говорю про товары для людей с "пониженной способность считать деньги" - женщин и детей. Меня малый разводит на бакуганах (мл..ть и я слова то такого не знал), каждый день требует новый, у них в школе соревнование у кого больше.
Во многом вышеперечисленное - "созданный спрос". При грамотном маркетинге, рекламе и продажам спрос вырастает в разы, и наоборот при отстутсвии или еще хуже - неграмотном подходе продукт вообще убивается для рынка и уходит с него при том, что по качеству не уступает успешно продаваемым аналогам конкурентов - примеры я видел. Кстати обратите внимание "Пепси" не имеет таких продаж как "Кока" а почему? Что, "кока" настолько вкуснее?
С этим подходом "кока-кола" вообще сформировала свою субкультуру. Если так сильно не замахиваться, все равно можно хотя бы отхватить долю конкурентов - тех же французских коньяков и прочих (сам Черчиль говорил "пейте только..."
) В общем можно, но требует грамотного подхода, вложений денег (даже при самой тупой рекламе и продукте регулярный "бомбеж" в медиа подобранной под аудиторию дает нужный результат) и времени и будет производителю и продавцу счастье. Правда есть некоторые..., не будем их характеризовать известным словом, которые хотят
и рыбку сьесть и... рыночную долю отхватить и на продвижение потратить мизера - тут либо соответствующий результат (именно такой как вы написали), ну или сейлсы пашут что демоны, компенсируя своим трудом отсутствие рекламы.
Есть еще товары для которых реклама не нужна (и фирмы, которые так считают) - типа Rolls-Royce, Pricewaterhousecoopers, и проч. Но это имхо (не могу знать Германию как Бяка) не про "армянский коньяк" в Германии