Впусти меня / Låt den rätte komma in (2008)

как-то неожиданно понравилось
 

Tico

модератор
★★
кино ужасы драма искусство


Международный трейлер:

Первое кино, с которого Голливуд начал делать римейк ещё до выхода. Если кому не нравятся "горячие шведские фильмы", лучше не смотреть сразу. Но если позволить этому себя затянуть, то... в общем, мне понравилось, хотя я думаю что понравится далеко не каждому. Я неожиданно для себя обнаружил что эта "история про Карлсона на новый лад" не выходит из головы ещё долго после просмотра.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  8.08.0

Tico

модератор
★★
Трейлер ремейка Мэтта Ривза на сабж:
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  8.08.0

AidarM

аксакал
★☆
Tico> Если кому не нравятся "горячие шведские фильмы", лучше не смотреть сразу. Но если позволить этому себя затянуть, то... в общем, мне понравилось, хотя я думаю что понравится далеко не каждому.

Тоже смотрел: Кто что смотрит ИМХО лучше всего смотреть с оригинальной, шведской дорожкой и русскими субтитрами. :)

> Я неожиданно для себя обнаружил что эта "история про Карлсона на новый лад" не выходит из головы ещё долго после просмотра.

Если бы еще и крохотную сценку "ню" не делали, было бы еще круче. А вот книжку лучше не читать, ИМХО. Пусть будет не совсем понятный в несущественных мелочах хороший фильм, чем мнэ...
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

Tico

модератор
★★
AidarM> ИМХО лучше всего смотреть с оригинальной, шведской дорожкой и русскими субтитрами. :)

Да, шведский рулит :) Приятный язык. И вообще озвучка в фильме очень хорошая.

AidarM> Если бы еще и крохотную сценку "ню" не делали, было бы еще круче.

Сценка "ню" необходима, потому что без неё персонаж Эли не будет законченным. Эта деталь делает чуждость Эли почти совершенной. Причём сделана именно так как надо, потому что мы весь фильм собственно видим глазами Оскара, ну и это тоже. Можно было бы просто передрать диалог из книги, но это было бы коряво и неправильно, не в духе фильма. Ну а собственно "ню" меня не отталкивает. Строго говоря, там и "ню" никакого нету. Всё равно что на куклу Барби смотреть.

AidarM> А вот книжку лучше не читать, ИМХО. Пусть будет не совсем понятный в несущественных мелочах хороший фильм, чем мнэ...

Книжка мне очень понравилась, хотя там конечно смещены акценты. Фильм это просто книжка глазами Оскара. Мне она понравилась в том числе и тем, что интриги о природе их отношений там нет (любовь двух зверьков к себе подобному на фоне их противостояния всему остальному миру, но в 12 лет всё именно так и есть), и соль там в другом. Что касается "мнэ", то в том же "Парфюмере" "мнэ" похлеще будет.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  8.08.0

AidarM

аксакал
★☆
Tico> Сценка "ню" необходима, потому что без неё персонаж Эли не будет законченным. Эта деталь делает чуждость Эли почти совершенной.

Когда смотрел, просто увидел жуткий шрам, смысла не просек. До прочтения упорно думал, что "я не девочка" означало "я не человек вообще". Тормоз наверное. :( Впрочем, я даже не знал=>не просек, что природа Эли - одна из причин сильного кунфу по сборкам кубиков Рубика и т.п. Отсюда не просек и смысл железного фаберже и сцены с ним. Но это не мешало смотреть фильм. :) Осознавал свою неподкованность в тематике об эли-подобных, но это никак не напрягало.

> Причём сделана именно так как надо, потому что мы весь фильм собственно видим глазами Оскара, ну и это тоже.

Там были сцены без Оскара, много.

> Можно было бы просто передрать диалог из книги, но это было бы коряво и неправильно, не в духе фильма.

Так и не надо.

> Ну а собственно "ню" меня не отталкивает.

Меня тоже. ИМХО там его не надо вообще.

Tico> Книжка мне очень понравилась, хотя там конечно смещены акценты. Фильм это просто книжка глазами Оскара.

Вот только в нем совсем нет ничего, вызывающего тошноту и омерезение. Режиссер молодец, конфету сделал.

> Мне она понравилась в том числе и тем, что интриги о природе их отношений там нет (любовь двух зверьков к себе подобному на фоне их противостояния всему остальному миру, но в 12 лет всё именно так и есть), и соль там в другом.

А в чем трабл с интригой? В том, что Оскар изгой, фильм ИМХО и так неплохо убеждает. Зато никакого упора на физиологию.

> Что касается "мнэ", то в том же "Парфюмере" "мнэ" похлеще будет.
А я не смотрел/не читал, не знаю что это. Спасибо за предупреждение. :F

Пока не прочел книгу, эффект от фильма был сильнее. Например, пожилой кадр-добытчик, принявший кислотный душ. Когда смотришь, как Оскар отстукивает морзянкой "puss" в финале, сразу возникает мысль о чувствах того кадра. И мысли о способе существования Эли. Об Оскаре с ножом/газовым баллоном в каком-то другом парке в будущем, о развитии деформации. С ножом он и без Эли во двор выходить начал.

В книге же кадр-добытчик просто омерзение вызывает, совершенно ни о какой аналогии с Оскаром задумываться не хочется.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 07.07.2010 в 14:49

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Tico> Первое кино, с которого Голливуд начал делать римейк ещё до выхода. Если кому не нравятся "горячие шведские фильмы", лучше не смотреть сразу. Но если позволить этому себя затянуть, то... в общем, мне понравилось, хотя я думаю что понравится далеко не каждому. Я неожиданно для себя обнаружил что эта "история про Карлсона на новый лад" не выходит из головы ещё долго после просмотра.

В двух словах хоть - о чём? За спойлерство можно не переживать :)
А то после вашей переписки на тему пока еще даже желания смотреть трейлеры не появилось :)
 3.0.153.0.15
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Fakir> В двух словах хоть - о чём?
Про вампиров.
 

Tico

модератор
★★
AidarM> Когда смотрел, просто увидел жуткий шрам, смысла не просек. До прочтения упорно думал, что "я не девочка" означало "я не человек вообще".

У меня во второй раз когда Эли это сказал зашевелились сомнения - уж слишком девочка андрогинной получилась :) Но вообще можно засчитать это как минус в исполнении. Может, бесполость Эли можно был показать каким-то другим способом, хотя я всё равно уверн что показать было надо. Хорошо хоть сцену пыток в замке Альфредсон решил не снимать.

AidarM> Впрочем, я даже не знал=>не просек, что природа Эли - одна из причин сильного кунфу по сборкам кубиков Рубика и т.п.

Вообще им 5+ надо за это дать, это вообще-то весьма малоизвестная деталь вампирского фольклора.

AidarM> Отсюда не просек и смысл железного фаберже и сцены с ним.

В книге яйцо намного круче - там тысячи мелких деталей. Что кагбэ подчеркивает, да: "-Да его ж наверное целую вечность собирать надо. -Ага, и что?"
А вообще ИМХО яйцо в фильме это метафора на Эли.

AidarM> Там были сцены без Оскара, много.

Ну я не об этих сценах.

AidarM> Так и не надо.

Надо, надо. У тебя есть способ как это лучше сделать?

AidarM> А в чем трабл с интригой? В том, что Оскар изгой, фильм ИМХО и так неплохо убеждает.

"Интрига" фильма состоит в том, что и в самом конце непонятно, действительно Эли испытывает симпатию к Оскару, или хладнокровно им манипулирует. Сама по себе интрига достаточно примитивна, хотя можно сказать что подана весьма искусно, если вообще "подана". Альфредсон в интервью говорил, что он второй вариант вообще не рассматривал, и отношения героев в фильме для него всегда были такими же, как в книге. Книга одновременно проще и сложнее - Эли действительно любит Оскара, хотя с обычной человеческой любовью эта имеет очень мало общего, и природа их отношений как раз и является самой сильной темой в книге. Ну и на втором месте - тема насилия над личностью и последствия этого насилия.
Кстати, в фильме на то, что это так, тоже достаточно намёков. Ну нафига Эли сдался малолетний задрот, пасующий перед любым проявлением настоящего насилия? Он ещё как минимум несколько лет не сможет выполнять функции добытчика и охранника, если вообще сможет.

AidarM> А я не смотрел/не читал, не знаю что это. Спасибо за предупреждение. :F

Оооочень сильная книга, если интересует содержание мозгов маньяка-шизофреника. Мерзости там предостаточно, хотя совсем не сексуального характера.

AidarM> Когда смотришь, как Оскар отстукивает морзянкой "puss" в финале, сразу возникает мысль о чувствах того кадра. И мысли о способе существования Эли.
AidarM> В книге же кадр-добытчик просто омерзение вызывает, совершенно ни о какой аналогии с Оскаром задумываться не хочется.

Ну так в этом же вся соль книги. Характер добытчика был специально сделан таким омерзительным для того, чтобы сбалансировать персонаж Эли и вызвать к нему симпатию читателя. Даже такая жуткая помесь тигра-людоеда и болотной гадюки, которой по сути и является Эли, поневоле будет пробуждать сочуствие, когда проникаешься тем, за счёт чего ему приходится выживать и с кем приходится иметь дело большую часть времени. В фильме на столе возле яйца лежала связка колец - заметил? В этом ключе "способ существования" Эли бьёт по мозгам намного больнее, чем в фильме, и является необходимым фоном к отношениям героев. Более того, такой способ существования и более, скажем так, реалистичен - малолетку с задатками серийного убийцы ещё найти надо, а педофилов вокруг по тонне за грош. Заходи ночью в общественный туалет или в тёмный угол парка где-нить в центре большого города и выбирай любого.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  8.08.0

Tico

модератор
★★
Fakir> В двух словах хоть - о чём?

О том, какой эффект на жизнь среднего шведского мухосранска производит внезапно появившийся там вампир. Фишка фильма в том, что на фоне чмошных шведских обывателей вампир оказывается единственным вызывающим тёплые чувства существом, несмотря на то что он этих обывателей жрёт.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  8.08.0

AidarM

аксакал
★☆
Tico> У меня во второй раз когда Эли это сказал зашевелились сомнения - уж слишком девочка андрогинной получилась :)

Это иное существо, сказочно-мистической природы. Для существования ему нужно применять насилие (вариант о донорской крови оставим, хотя в книге он прокатил), а это не сильно вписывается в женственность. Как и "силовые" сверхспособности. Но по сказке эти способности появляются вне зависимости от пола зараженного.

> Но вообще можно засчитать это как минус в исполнении. Может, бесполость Эли можно был показать каким-то другим способом, хотя я всё равно уверн что показать было надо.

А это так важно? В фильме ни ахтунгов-педофилов, ни сутенеров, продающих "услуги" детей, ни торчков с токсикоманами. Там даже алкаши по агрессии до реальных не дотягивают. Не будь крови и убийств, фильм можно было бы даже маленьким детям показывать. Если убрать ту сценку со шрамом, то даже теоретически мысль об извращениях не возникла бы, ИМХО. И не извращениях тоже, там вообще сексуальности нет, платонизм сплошной.

> Хорошо хоть сцену пыток в замке Альфредсон решил не снимать.

Можно было её изменить. Мысль о том, что 200 лет прошло, а воспоминания не то, что не исчезают, а даже не сглаживаются-> боль не уходит, и фильму могла бы пользу принести.

Tico> Вообще им 5+ надо за это дать, это вообще-то весьма малоизвестная деталь вампирского фольклора.

До этого фильма все произведения с подобной тематикой считал второсортными и ниже. И этот фильм стал смотреть, не зная, о чем он. Соответственно, никакой ценности в этом фольклоре не видел. Теперь вижу только в контексте понимания этого фильма, не более того.

Кстати,после того как пришла мама Оскара и Эли убежал(а) к себе, он(а) сидел(а) и что-то собирал(а) на полу. Что? Просто куча одинаковых мелких рассыпанных предметов по "канону"?

Tico> В книге яйцо намного круче - там тысячи мелких деталей. Что кагбэ подчеркивает, да: "-Да его ж наверное целую вечность собирать надо. -Ага, и что?"

Интересно, какой-нибудь реальный предмет (в книге) подразумевался? А то "их всего два". "На них можно купить атомную электростанцию."

Tico> А вообще ИМХО яйцо в фильме это метафора на Эли.

Не понял. :( В фильме внутри был золотистый шар. И когда яйцо рассыпалось, было видно, что он упал с некоторой высоты. Подумалось, что яйцо - система магнитного удержания, что еще может быть таким дорогим? :D Но откуда и зачем у мистического существа такой хайтек, и где оно антивещество возьмет, и нафиг оно ему - тут я, помнится, завис. :D

Tico> Надо, надо. У тебя есть способ как это лучше сделать?
Зачем?

Tico> "Интрига" фильма состоит в том, что и в самом конце непонятно, действительно Эли испытывает симпатию к Оскару, или хладнокровно им манипулирует.

В любом случае Оскар растет над собой. С подачи Эли. Т.е. в любом случе смысл жизни как минимум отчасти переносится на Эли.

> Книга одновременно проще и сложнее - Эли действительно любит Оскара, хотя с обычной человеческой любовью эта имеет очень мало общего,

Хм. А что такое обычная человеческая любовь у 12-леток, даже если речь не об ахтунге?

> и природа их отношений как раз и является самой сильной темой в книге. Ну и на втором месте - тема насилия над личностью и последствия этого насилия.

ИМХО тема одиночества там наравне с насилием.

> Ну нафига Эли сдался малолетний задрот, пасующий перед любым проявлением настоящего насилия?

Тут, если книгу не читать, остается непонятной стратегия. Самую грязную и опасную работу почему-то выполняет простой смертный, а монстр со сверхспособностями и неподозрительной внешностью просто пользуется результатами. Сам этот смертный довольно приметный. В общем, риск обнаружения выглядит абсолютно не оправданным. К тому же возрастает вероятность потерять его раньше времени -> нужно будет срочно кого-то другого искать или перейти на полную автономку с риском быть обнаруженным днем и попасть на солнышко.

> Он ещё как минимум несколько лет не сможет выполнять функции добытчика и охранника, если вообще сможет.

Добытчиком - может и нет, а охранником в будущем скорее да. По идее его функция - прикрытие. Охрана днем и взаимодействие со средой, обеспечивающее сохранность логова, неприметность его. Организация резервных баз. Денег у них хватает, так что в экстренном резерве можно держать запасы донорской крови. Плюс, он может и сам их чуть пополнять.

Tico> Оооочень сильная книга, если интересует содержание мозгов маньяка-шизофреника. Мерзости там предостаточно, хотя совсем не сексуального характера.

Интересно, если:
1. Книга правильно описывает реальные патологии, а не комплексы аффтара.
2. Если по ней становится понятно, как эта гадость возникает. Чтобы, если не знать как лечить, так хотя бы знать, чего нужно избегать, чтобы необратимых изменений в личности не происходило.
3. Есть набор внешних признаков, по которым можно заметить со стороны, что что-то с человеком не так. С ребенком в особенности.

А просто повествование - нафиг, чернухи и так сколько угодно.

Tico> Даже такая жуткая помесь тигра-людоеда и болотной гадюки, которой по сути и является Эли, поневоле будет пробуждать сочуствие, когда проникаешься тем, за счёт чего ему приходится выживать и с кем приходится иметь дело большую часть времени.

Санитар леса? :D В книге только он(а) и может справляться с такими мерзоидами. Остальные - как потерянные в этом мире.

> В фильме на столе возле яйца лежала связка колец - заметил? В этом ключе "способ существования" Эли бьёт по мозгам намного больнее, чем в фильме, и является необходимым фоном к отношениям героев.

И близко подобных мыслей в голову не приходило. Убивал в основном добытчик, -> кольца с трупов снимал тоже он. Было непонятно: деньги у трупа забрать - это да, а по драгоценностям ведь выловить могут. Им самим кольца не нужны, а продать и не засветиться вряд ли получится. В полиции не олухи, скупщики - высоковероятные источники финансов для преступного мира->должны сидеть на крючке у оперов. Какая-то их часть с гарантией.

> Более того, такой способ существования и более, скажем так, реалистичен - малолетку с задатками серийного убийцы ещё найти надо,

С желанием - вагон. Вот с реальными способностями - да, не доросли практически все.

> а педофилов вокруг по тонне за грош. Заходи ночью в общественный туалет или в тёмный угол парка где-нить в центре большого города и выбирай любого.

Что-то уж совсем страшное вы говорите. (И что-то дорого даете. :D) Это ж патология. Полагаю, не частая. Не настолько, чтобы на каждый темный угол каждого парка и общественного туалета всех больших городов хватило.

Да и что им делать ночью в парках, веь дети туда ночью без взрослых обычно не ходят? Педофилов надо искать в школах, дет.садах, кружках, клубах, летних лагерях и спортивных секциях. И в окрестностях таких заведений. ИМХО.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 08.07.2010 в 11:25
EE Татарин #09.07.2010 13:21  @Tico#23.05.2010 15:20
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Tico> Я неожиданно для себя обнаружил что эта "история про Карлсона на новый лад" не выходит из головы ещё долго после просмотра.
Не смотрел до того шведского кино... этот мне очень напомнил мелкими деталями и общей манерой вести сюжет советские фильмы.

Просто эпизод из жизни вампира, который заменил одного своего соприживалу другим. Будущее Оскара показано здесь же... всё повторится. А Эли всегда будет 12.

Трагичная история. :\
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  5.0.375.865.0.375.86
+
+1
-
edit
 

Tico

модератор
★★
Что-то я даже не посмотрел на ответы в своё время :) Раскопать что ли...

AidarM> А это так важно? ... Если убрать ту сценку со шрамом, то даже теоретически мысль об извращениях не возникла бы, ИМХО. И не извращениях тоже, там вообще сексуальности нет, платонизм сплошной.

Это возможно так, но когда уже знаешь, что Эли - бесполое существо, то многое смотрится по другому. Платонизм безусловно выступает на первое место. Например ясно отношение Эли к Хакану, и его отношение к отношениям вообще. Оскар некоторое время мучестся вопросом "а не ахтунг ли я", но после некоторых размышлений приходит к выводу, что в данном случае ему в общем-то плевать. Он выбрал Эли не потому что тот мальчик или девочка, а потому что из всех окружающих его "монстров" Эли всё равно самый близкий ему человек.

AidarM> Можно было её изменить. Мысль о том, что 200 лет прошло, а воспоминания не то, что не исчезают, а даже не сглаживаются-> боль не уходит, и фильму могла бы пользу принести.

Линдквист писал в тырнетах, что сделать Эли бесполым было задумано изначально, по природе отношений с Оскаром. Вторая причина это сбалансировать персонаж. Но сцена пыток всё-таки чересчур жесткая, тем более с ребёнком-актером... Показали "последствия".

AidarM> Соответственно, никакой ценности в этом фольклоре не видел. Теперь вижу только в контексте понимания этого фильма, не более того.

Тема паззлов играет в фильме не последнюю роль. А Эли и есть главный паззл. Вообще в фильме очень много символизма, и ни одной лишней сцены. Альфредсон и Линдквист шлифовали сценарий целый год, по моему.

AidarM> Кстати,после того как пришла мама Оскара и Эли убежал(а) к себе, он(а) сидел(а) и что-то собирал(а) на полу. Что? Просто куча одинаковых мелких рассыпанных предметов по "канону"?

Нет, это очередной паззл. Соль сцены, ИМХО, в том что Эли собирает его намного быстрее обычного человека. Но при этом занят вполне человеческим занятием.

AidarM> Интересно, какой-нибудь реальный предмет (в книге) подразумевался? А то "их всего два". "На них можно купить атомную электростанцию."

Тут просто показывается, что Эли на самом деле ребёнок. Он не понимает по настоящему ни цены вещей, ни цены денег. Он просто хочет похвалиться - "смотри какая крутая штука у меня есть".

Tico>> А вообще ИМХО яйцо в фильме это метафора на Эли.
AidarM> Не понял. :( В фильме внутри был золотистый шар. И когда яйцо рассыпалось, было видно, что он упал с некоторой высоты.

Золотая сфера в металлической "броне" - это человеческая душа Эли в его вампирской оболочке. Оскар, разобрав паззл-яйцо, тем самым разгадывает "паззл", которым является Эли, и получает в награду его душу. ИМХО ;)

AidarM> В любом случае Оскар растет над собой. С подачи Эли. Т.е. в любом случе смысл жизни как минимум отчасти переносится на Эли.

Да, но в какую сторону? Одна из составляющей драмы как раз в том и заключается, что даже если Эли очень любит Оскара, участь Хокана для Оскара всё равно более чем вероятна. Эли просто ничего не может с собой поделать.

AidarM> Хм. А что такое обычная человеческая любовь у 12-леток, даже если речь не об ахтунге?

Дружба, уважение, взаимные интересы, желание быть вместе... puppy love. Наверное. В случае этой парочки речь идёт скорее всего о болезненной взаимозависимости, замешанной на одиночестве и комплексе заброшенности. Оскар особо не размышляет о том, что у него есть выбор. У него просто больше никого нет.

AidarM> Тут, если книгу не читать, остается непонятной стратегия. Самую грязную и опасную работу почему-то выполняет простой смертный, а монстр со сверхспособностями и неподозрительной внешностью просто пользуется результатами.

По книге Эли около 220 лет. Это значит что большую часть своей жизни он провёл в ситуации, когда даже малейшее подозрение окружающих может навести на него толпу с факелами и дрекольем, и любая просьба о помощи скорее всего закончилась бы так же. Ну кроме как у отдельных "особо одарённых" личностей. Поэтому его главная проблема это не обеспечение обеда, а обеспечение скрытности и секретности. Никто не должен знать о том, что он существует. Он не может попросить помощи у нормальных людей, потому что те были его злейшими врагами два столетия. Поэтому он рекрутирует болезненных кадров вроде Хокана, которые по своим же болезненным причинам абсолютно ему преданы и готовы ради него подставляться, что и произошло с Хоканим. Ему это, конечно, противно, но в его понимании другого выхода у него нет.

AidarM> Сам этот смертный довольно приметный.

Хокан как раз абсолютно серый. А вот разгуливающий по ночам ребёнок сразу вызвал бы вопросы. Так что риск обнаружения намного ниже.

AidarM> Добытчиком - может и нет, а охранником в будущем скорее да. По идее его функция - прикрытие. Охрана днем и взаимодействие со средой, обеспечивающее сохранность логова, неприметность его. Организация резервных баз. Денег у них хватает, так что в экстренном резерве можно держать запасы донорской крови. Плюс, он может и сам их чуть пополнять.

Эли не нужна охрана постоянно. Она нужна ему только после того, как он выходит из "спячки", когда он "маленький и слабый". На тот момент что они с Оскаром сбегают Оскар ему, собственно, уже не нужен. Эли вообще мало что нужно. Ему не нужна одежда, а укрытие ему нужно только днём. Это можно получить и где-нибудь в пещере в лесу.

AidarM> Интересно, если:
AidarM> ...
AidarM> А просто повествование - нафиг, чернухи и так сколько угодно.

Там в общем-то процесс распада личности показан.

AidarM> Санитар леса? :D В книге только он(а) и может справляться с такими мерзоидами. Остальные - как потерянные в этом мире.

Ему гораздо выгоднее их рекрутировать, чем сразу сьедать. Хотя я думаю что он бы не гнущался "ловлей на живца".

AidarM> И близко подобных мыслей в голову не приходило. Убивал в основном добытчик, -> кольца с трупов снимал тоже он.

Ты не так понял, ИМХО. Кольца - это "памятки", доставшиеся от предыдущих Элиных ухажеров. Подразумевается, что Эли не раз и не два был кому-то "женой". Драгоценности как ценность Эли именно что не нужны. Деньги гораздо удобнее, и их у Эли в избытке.

AidarM> С желанием - вагон. Вот с реальными способностями - да, не доросли практически все.

Где ты видел "вагон"? Далеко не всякий пацан, даже из тех кому достаётся в школе, будет фантазировать об убийствах, играть в серийного убийцу и собирать газетные заметки на тему.

AidarM> Да и что им делать ночью в парках, веь дети туда ночью без взрослых обычно не ходят?

Ходят такие, которым нужны деньги а другого способа их добыть они не знают.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  8.08.0
IL Tico #05.01.2011 13:37  @Татарин#09.07.2010 13:21
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★
Татарин> Просто эпизод из жизни вампира, который заменил одного своего соприживалу другим.

А вот авторы считают, что писали историю о любви :D Иди знай ;)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  8.08.0

AidarM

аксакал
★☆
Tico> Это возможно так, но когда уже знаешь, что Эли - бесполое существо, то многое смотрится по другому. Платонизм безусловно выступает на первое место.

Ну, ХЗ.

>Например ясно отношение Эли к Хакану, и его отношение к отношениям вообще.

Последнее мне неясно.

> Он выбрал Эли не потому что тот мальчик или девочка, а потому что из всех окружающих его "монстров" Эли всё равно самый близкий ему человек.

В фильме у него есть папа и мама (по отдельности). Однако хорошо ему только с Эли, так что тут не столько выбор сколько дрессировка, ИМХО.

Tico> Нет, это очередной паззл. Соль сцены, ИМХО, в том что Эли собирает его намного быстрее обычного человека. Но при этом занят вполне человеческим занятием.

Там нифига не видно, сцена 2-3 секунды, смысл был неясен.

Tico> Тут просто показывается, что Эли на самом деле ребёнок. Он не понимает по настоящему ни цены вещей, ни цены денег. Он просто хочет похвалиться - "смотри какая крутая штука у меня есть".

ОК. Просто подумалось, вдруг это фаберже из общеизвестных вампирских сказок, откуда-то же оно взялось, кто-то его изготовил. Если их два, м.быть, подразумевается еще что-то конкретное.

Tico> Золотая сфера в металлической "броне" - это человеческая душа Эли в его вампирской оболочке. Оскар, разобрав паззл-яйцо, тем самым разгадывает "паззл", которым является Эли, и получает в награду его душу. ИМХО ;)

Хороший вариант, за неимением иных объяснений - вполне сойдет. Из книги впервые узнал про "биологическую" матчасть вампира. Штука отчасти снижает явный накал мистики, отчасти маскирует её, тут у книги плюс.

Tico> Да, но в какую сторону? Одна из составляющей драмы как раз в том и заключается, что даже если Эли очень любит Оскара, участь Хокана для Оскара всё равно более чем вероятна. Эли просто ничего не может с собой поделать.

? Скорее, захочет ли. И если да, то как это будет.
Где доверился одному, там доверится и второму -> в голову приходит семья-династия защитников бессмертного сверхсущества. Но для этого Эли придется "поделиться" Оскаром с какой-то девушкой, прокатит ли это - ХЗ. Да и доживут ли они до того времени, и во что Оскар превратится к тому моменту?

В фильме не видно, что прокатывает донорская кровь, к-рая при имеющейся кучей денег в принципе может снять проблему убийств.

Tico> Вслучае этой парочки речь идёт скорее всего о болезненной взаимозависимости, замешанной на одиночестве и комплексе заброшенности. Оскар особо не размышляет о том, что у него есть выбор. У него просто больше никого нет.

Вот. Оскар "дрессируется", когда психотерапию получает, растет над собой и побеждает.

Tico> ... и любая просьба о помощи скорее всего закончилась бы так же. Ну кроме как у отдельных "особо одарённых" личностей.

ИМХО он просто до Оскара другого способа не нашел. Ибо:
>... нормальных людей, потому что те были его злейшими врагами два столетия.

Хотя Оскар тоже в некотором смысле "одаренный", но Эли его как раз лечит.

Tico> Хокан как раз абсолютно серый.

Ну, ХЗ. Физиономия актера запомнились сразу, голос тоже.

> А вот разгуливающий по ночам ребёнок сразу вызвал бы вопросы. Так что риск обнаружения намного ниже.

Возможно. Хотя, ЕМНИП Хокан на "охоте" встречал и подростков, которых очень не хотел убивать.

Tico> Эли не нужна охрана постоянно.

В книге не помню, а по фильму казалось, что днем Эли спит всегда, т.е. каждый день. Не просто прячется. Я книгу заставил себя прочесть, читал - отплевывался, и постарался забыть по максимуму.

> Ему не нужна одежда, а укрытие ему нужно только днём. Это можно получить и где-нибудь в пещере в лесу.

Могут случайно найти и вынуть спящим на свет. Если нашла вооруженная группа, то отбиться не получится.

Tico> Там в общем-то процесс распада личности показан.

ОК. А понятно ли для несведующего, как и почему?

Tico> Ты не так понял, ИМХО. Кольца - это "памятки", доставшиеся от предыдущих Элиных ухажеров. Подразумевается, что Эли не раз и не два был кому-то "женой".

Действительно, не просек. Из фильма не понял, что Эли был "женой" Хокану. Он себя вел как абсолютно преданный привилегированный слуга.

Tico> Где ты видел "вагон"? Далеко не всякий пацан, даже из тех кому достаётся в школе, будет фантазировать об убийствах, играть в серийного убийцу и собирать газетные заметки на тему.

Детей навроде Оскара травят многие. ИМХО, каждый травимый и унижаемый мечтает отомстить всем обидчикам, в т.ч. смертью, а из-за многочисленности травящих эти мечты по сути - о серии убийств. В смысле, не просто мечтает, а непременно представляет процесс, при этом как бы самотерапия, самоутешение происходит.

Может, кто-нибудь при этом что-то делает взамен газетных вырезок - рисует, сочиняет-пишет. В любом случае обдумывает, ИМХО. Другое дело, что до воплощения в реал там как до Китая.

Tico> Ходят такие, которым нужны деньги а другого способа их добыть они не знают.

Охренеть. ИМХО, такое возможно, когда ушлые детки точно знают о наличии педофилов, где и как их искать. Однако специфический контингент должен быть.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  3.6.103.6.10
US Сергей-4030 #14.01.2011 19:43  @Tico#05.01.2011 13:36
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Tico> Дружба, уважение, взаимные интересы, желание быть вместе... puppy love. Наверное. В случае этой парочки речь идёт скорее всего о болезненной взаимозависимости, замешанной на одиночестве и комплексе заброшенности. Оскар особо не размышляет о том, что у него есть выбор. У него просто больше никого нет.

Вы, господа, в попытках анализа забываете, что существует еще сценарий. ;) Много вещей в кино не потому, что они такие должны быть, или что это вытекает из психологии, или это типично, а потому, что так написано в сценарии. А в сценарии так написано чтобы зрителю понравилось. А зрителю вовсе не всегда нравится достоверность и типичность. Как раз наоборот.
 8.0.552.2248.0.552.224
IL Tico #14.01.2011 20:32  @Сергей-4030#14.01.2011 19:43
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★
Сергей-4030> Вы, господа, в попытках анализа забываете, что существует еще сценарий. ;)

Дайте ж СПГС потешить :D ;)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  8.08.0

Tico

модератор
★★
>>Например ясно отношение Эли к Хакану, и его отношение к отношениям вообще.
AidarM> Последнее мне неясно.

В плане того, что Эли вообще ожидает от отношений с человеком. Т.е. понятно что для него Оскар никаким боком не "бойфренд". Но и гораздо больше, чем просто близкий друг.

AidarM> В фильме у него есть папа и мама (по отдельности). Однако хорошо ему только с Эли, так что тут не столько выбор сколько дрессировка, ИМХО.

В книге есть этот момент, котрый описывает его выбор. Бессовестно цитирую:
Он войдет к нему в комнату, только это будет уже не папа, а воняющая перегаром размазня, полная слюнявых нежностей и сентиментальных соплей. Поднимет Оскара из постели. Поговорить. О том, как он до сих пор любит маму, о том, как любит Оскара, а Оскар его любит? Будет заплетающимся языком рассказывать обо всех нанесенных ему несправедливых обидах и в худшем случае совсем заведется и разозлится.

Он никогда не поднимал на Оскара руку, нет. Но для Оскара не было ничего хуже того, что в эти минуты происходило у него на глазах. От папы не оставалось и следа. Вместо него появлялся монстр, каким-то образом овладевший его телом.

Тот, кем папа становился после выпивки, не имел ни малейшего отношения к нему трезвому. Поэтому легче было думать о папе как об Оборотне. Представлять себе, что в теле отца действительно таится совсем другое существо. Как луна пробуждает в оборотне волка, так алкоголь пробуждал в папе эту чуждую сущность.

Оскар взял номер комиксов про медвежонка Бамсе, попытался читать, но никак не мог сосредоточиться. Он чувствовал себя… брошенным. Через час или около того ему предстояло остаться наедине с Монстром. И единственное, что он мог сделать, — это ждать.

Он швырнул комиксы в стену, встал с кровати и вытащил бумажник. Билеты на метро и две записки от Эли. Он разложил их в ряд на кровати.

«В ОКОШКО — ДЕНЬ, А РАДОСТЬ — ИЗ ОКОШКА!»

И сердечко.

«ДО ВЕЧЕРА. ЭЛИ».

И вторая:

«МНЕ НАДО УДАЛИТЬСЯ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, ИЛИ ОСТАТЬСЯ И ПРОСТИТЬСЯ С ЖИЗНЬЮ».

Вампиров не бывает.

Ночь повисла тонким покрывалом за окном. Оскар закрыл глаза и представил себе дорогу в Стокгольм, стремительно мелькающие дома, сады, поля. Он влетел во двор в Блакеберге и дальше — в ее окно, и увидел Эли.

Открыв глаза, он уставился на черный прямоугольник окна. Где-то там — она.

«Братья Юп» затянули новую песню про велосипед с проколотой шиной. Папа и Янне чему-то громко смеялись. Слишком громко. Последовал грохот какого-то предмета, падающего на пол.

Ну, и какого монстра ты выбираешь?
 



AidarM> ОК. Просто подумалось, вдруг это фаберже из общеизвестных вампирских сказок, откуда-то же оно взялось, кто-то его изготовил. Если их два, м.быть, подразумевается еще что-то конкретное.

Нет, такого конкретно нет, точнее, я не припомню. Зато авторам фанфиков есть где разгуляться :D

AidarM> Из книги впервые узнал про "биологическую" матчасть вампира. Штука отчасти снижает явный накал мистики, отчасти маскирует её, тут у книги плюс.

Да, превратив вампиров из потусторонних полудемонов в (в общем и целом) людей, страдающих от сидящего в них паразита, автор явно выиграл.

AidarM> Где доверился одному, там доверится и второму -> в голову приходит семья-династия защитников бессмертного сверхсущества. Но для этого Эли придется "поделиться" Оскаром с какой-то девушкой, прокатит ли это - ХЗ. Да и доживут ли они до того времени, и во что Оскар превратится к тому моменту?

Одна из составляющих моего интереса к этой книге как раз в том, что она оставляет место для воображения - а что потом? а что если так? а что если по другому? :) Плюс относительно немистическая сущность вампиров. Чистая мистика неинтерсна.

AidarM> В фильме не видно, что прокатывает донорская кровь, к-рая при имеющейся кучей денег в принципе может снять проблему убийств.

Как раз часть диллемы в том, что донорская кровь прокатывает только теоретически. Что, Эли просто войдёт в банк крови и попросит отлить поллитры? Или пойдёт в больницу и попросит врачей его вылечить? Да он первого своего дня там не переживёт. Как только по округе разнесётся слух о том, что он из себя представляет, к дверям тут же подвалит толпа с факелами и дрекольем. Люди-то не изменились. И даже если это не так, разве у полиции не возникнет вопросов о том, как он выживал всё это время? И почему решил пойти в больницу сейчас, а не раньше? И что дальше?
Для меня лично главная изюминка книги, во всяком случае в том, что касается Эли, это как раз его противостояние с человеческим обществом. С одной стороны понимаешь, что так как это представлено в книге, Эли это просто больной ребёнок. В более совершенном обществе самым большим неудобством для него была бы необходимость раз в неделю являться в больницу с рецептом для переливания. Добровольцы нашлись бы. Ну и солнечный свет, конечно, но это уже нюансы - люди живут и с более тяжелыми ограничениями. И в то же время понимаешь, что это - невозможно. Не из-за того, что Эли нужна кровь, а из-за того, что люди такие, как есть. Поэтому Эли и вынужден убивать, у него нет другого выбора. Он - зло ровно настолько, насколько это соответствует людскому отношению к нему. Такая вот интересная этическая модель.

AidarM> В книге не помню, а по фильму казалось, что днем Эли спит всегда, т.е. каждый день. Не просто прячется. Я книгу заставил себя прочесть, читал - отплевывался, и постарался забыть по максимуму.

Перечитай :) Честное слово, ИМХО ты за чернухой не разглядел изюминки.

AidarM> ОК. А понятно ли для несведующего, как и почему?

Да в общем-то.

AidarM> Действительно, не просек. Из фильма не понял, что Эли был "женой" Хокану. Он себя вел как абсолютно преданный привилегированный слуга.

Это потому что он педофил, а для педофилов их влечение это не просто половой инстинкт, а маниакальная обсессия. Он в самом деле абсолютно предан Эли. Он его боготворит. Но не самого Эли, а его внешность. В этом его главное отличие от Оскара. Оскару нужен сам Эли. А Хокану нужна элина задница. И ради этого он и готов на что угодно. Эли, судя по всему, прекрасно знает эту особенность хоканоподобных, и научился специально их выцеливать и подсаживать на себя. Кроме преданности, они идеальны в плане безопасности - ну что такой кадр уже может рассказать в полиции? Что он насиловал ребёнка-инвалида в обмен на кровь? Реакцию копов представь.

Tico>> Ходят такие, которым нужны деньги а другого способа их добыть они не знают.
AidarM> Охренеть. ИМХО, такое возможно, когда ушлые детки точно знают о наличии педофилов, где и как их искать. Однако специфический контингент должен быть.

Увы, детская проституция - явление слишком распространённое, чтобы о нём не знать.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  8.08.0

AidarM

аксакал
★☆
Tico> Но и гораздо больше, чем просто близкий друг.

А, ну, на это только надеяться остается. Оскар - глоток не одной лишь свежей крови. :D

Tico> В книге есть этот момент, котрый описывает его выбор. Бессовестно цитирую:

ОК, пусть папа отсеивается. Но еще мама остается.

Tico> Нет, такого конкретно нет, точнее, я не припомню. Зато авторам фанфиков есть где разгуляться :D

Закатаю губу обратно. :D Не люблю я все же вампирские и т.п. мистические истории. Соответственно, рыть на этот счет не буду. Нахаляву у вас узнать не вышло. :D

Tico> Да, превратив вампиров из потусторонних полудемонов в (в общем и целом) людей, страдающих от сидящего в них паразита, автор явно выиграл.

Скорее симбиот, т.к. полезные фичи он тоже дает.

Tico> Одна из составляющих моего интереса к этой книге как раз в том, что она оставляет место для воображения - а что потом? а что если так? а что если по другому? :)

И поскольку рано или поздно оно упрется в вопросы, на которые нет ответов в виду невозможности получить объективную инфу об Эли, проц ждет 64 такта и отрабатывает прерывание по зависанию. :D Результат обработки прерывания: гадать и сочинять на эту тему - малоосмысленное занятие. Придется довольствоваться тем, что известно.

>Плюс относительно немистическая сущность вампиров. Чистая мистика неинтерсна.

Угу. И нечистая, в общем, тоже не сильно привлекает. У меня в таких случаях постоянно прокручивается вариант, в котором уберсущество отдается на опыты (условно гуманные). Если есть мистическая компонента, то где-то должна пролегать граница между познаваемым и видимым, но заведомо непостижимым, мистическим. Оно конечно любопытно, где именно и какая она, но в виду отсутсвия мистического предмета - опять прерывание по зависанию. :D

Tico> Как раз часть диллемы в том, что донорская кровь прокатывает только теоретически. Что, Эли просто войдёт в банк крови и попросит отлить поллитры?

Нет, его подручные закупят консервированную, в т.ч. на черном рынке. Это ж не наркота, не оружие, а полностью восполнимый человеческий орган. Трудно, но ИМХО куда легче, чем охотиться на людей.

> Или пойдёт в больницу и попросит врачей его вылечить?

Нет, подручные должны его симбиота изучать. Эли и сам про него многое знает. Заражение происходит при укусе - живность из слюны/с клыков в пробирку и вперед, занимательная биология и набор "Занимательная вивисекция" ждут нас. Опять же, можно поискать, что именно нужно симбиоту из крови, и нельзя ли это синтезировать самостоятельно. Или выделить у животных, а не человека. А то про ядерные электростанции Эли уже знает, а с биологией никак?

> И даже если это не так, разве у полиции не возникнет вопросов о том, как он выживал всё это время? И почему решил пойти в больницу сейчас, а не раньше?
> И что дальше?

Формально он не человек, а существо, законом не предусмотренное. Если судить как человека, то придется учесть, что ему по чел. биологии всегда около 12и лет. :)
Но по факту - да, это проблема.

Tico> В более совершенном обществе самым большим неудобством для него была бы необходимость раз в неделю являться в больницу с рецептом для переливания. Добровольцы нашлись бы.

Угу. Только я думаю, что общество уже достаточно совершенно. Беда в том, что в любом, в т.ч. в совершенном обществе всегда найдутся мудаки, психи и моральные уроды. Книжка в отношении иллюстраций просто прекрасна. "Нравы насекомых" отдыхают. Хотя тамошнее общество ИМХО вполне допускает достойную жизнь для неуродов.

> И в то же время понимаешь, что это - невозможно. Не из-за того, что Эли нужна кровь, а из-за того, что люди такие, как есть.
> Поэтому Эли и вынужден убивать, у него нет другого выбора.

Да фиг его знает. Я согласен насчет людей, качества всей людской массы, но насчет того, что проблему в принципе нельзя никак снять и обойти пока не прочувствовал.

> Он - зло ровно настолько, насколько это соответствует людскому отношению к нему. Такая вот интересная этическая модель.

Ну, тот же Юкке гадом не был, а Эли поймал его как раз на хорошее качество, а не на скотство. Как бы среагировал на вампира - неизвестно. Раз есть Оскар, значит, общий подход к каждому не катит, слишком дорого платит конкретный человек за полуабстрактные грехи х.з. кого.

Tico> Перечитай :) Честное слово, ИМХО ты за чернухой не разглядел изюминки.
Ну, контраст с фильмом зверский, такого накала не ожидал.

Tico> Да в общем-то.
ОК.

Tico> Это потому что он педофил, а для педофилов их влечение это не просто половой инстинкт, а маниакальная обсессия. Он в самом деле абсолютно предан Эли. Он его боготворит. Но не самого Эли, а его внешность.

Офигеть, какие сведения. Они точные? Если да, то выходит, что я в упор не видел изображаемого актерами. :(

Tico> Увы, детская проституция - явление слишком распространённое, чтобы о нём не знать.

Знать абстактно и знать предметно - разные знания.
А чтобы быть уверенным, что в каждом парке по ночам педофила легко найти, да чтобы детки об этом знали и пользовались этим для добывания денег - в моем детстве такого не было. Не только не слышал о подобном, но даже не представлял. Т.е. даже абстрактного знания не было.

Хотя про маньяков, в т.ч. педофилов истории ходили, "Чикатило" было обзывательством.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 21.01.2011 в 01:34
marata: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»

  • marata [26.01.2011 05:14]: Предупреждение пользователю: AidarM#21.01.11 01:28
MD Wyvern-2 #30.01.2011 05:29  @Сергей-4030#14.01.2011 19:43
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
☠☠
Сергей-4030> ....А в сценарии так написано чтобы зрителю понравилось.

Т.е. я так понимаю, что других вариантов нет? Все, именно ВСЕ сценарии пишутся, что бы "зрителю понравилось"?

P.S. Это во-1х. Ну, а во-2х, специально для пожирающих попкорн с чувством удачно или не удачно сделанной покупки зрителей, могу сообщить, что из текста сценария, не меняя ни одного слова, ни одной мизансцены, даже интонации, настоящий режиссер может сделать что угодно. Как ему угодно. Например, сделать из дон Жуана инвалида-колясочника - и получится совсем другая история
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 30.01.2011 в 05:36
MD Wyvern-2 #30.01.2011 05:32  @Wyvern-2#30.01.2011 05:29
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
☠☠
Очень стильный фильм.
Давно такого в современной постмодернистской мусорной эклектике не видел. Произведение искусства, адназначна. Ну, а "проблема вампиров" нынче уже так устарела и устоялась, что может считаться практически соцреализмом :D
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.133.6.13
MD Wyvern-2 #30.01.2011 05:36  @Wyvern-2#30.01.2011 05:29
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
☠☠
R
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.133.6.13
US Сергей-4030 #30.01.2011 07:45  @Wyvern-2#30.01.2011 05:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Сергей-4030>> ....А в сценарии так написано чтобы зрителю понравилось.
Wyvern-2> Т.е. я так понимаю, что других вариантов нет? Все, именно ВСЕ сценарии пишутся, что бы "зрителю понравилось"?
Wyvern-2> ... для пожирающих попкорн с чувством удачно или не удачно сделанной покупки зрителей,

Обосьтрение? Сочувствую.

Wyvern-2>могу сообщить, что из текста сценария, не меняя ни одного слова, ни одной мизансцены, даже интонации, настоящий режиссер может сделать что угодно.

Вау, и что, вся эта мудрость нам выдается бесплатно? Мы-то раньше думали - а хто такой режиссер, на фига он нужен... а тут вон оно как, оказалось.
 8.0.552.2378.0.552.237
Данное сообщение является официальным предупреждением
IL Tico #30.01.2011 08:46  @Сергей-4030#30.01.2011 07:45
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★
Можно без личных разборок? Пожалуйста. Весь форум и так знает как вы двое друг друга "любите".
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  8.08.0

  • Tico [30.01.2011 08:46]: Административное предупреждение: Tico#30.01.11 08:46

Tico

модератор
★★
Wyvern-2> Очень стильный фильм.

Решил что будет интересно перевести здесь аннотацию одного товарища, который создал сайт, посвященный творчеству Линдквиста и Альфредсона. "Волченок" довольно точно схватил суть эмоций, которые возникают у некоторых людей при просмотре фильма.


Добро пожаловать на мою страницу. Я создал этот сайт в качестве контейнера для идей и размышлений, касающихся прекрасного шведского фильма Låt Den Rätte Komma In, более известного, нам, англоговорящим, как Let The Right One In. Впервые этот фильм я посмотрел в Апреле 2009-го, когда он всплыл в топе моего NetFlix-а. Я смотрел его вечером вместе с женой, и получил огромное удовольствие. Тем не менее, меня не покидало ощущение того, что я пропускаю что-то важное.

Я всё думал, а не манипулирует ли Эли Оскаром всё это время, чтобы превратить последнего в конце концов в своего нового Ренфилда, так что я немедленно пересмотрел фильм, именно с этой точки зрения. Я решил, что второй раз я буду смотреть фильм с точки зрения убеждённого циника, уверенного в том что Эли просто использует Оскара. Как оказалось, многие из смотревших этот фильм пришли именно к такому убеждению, и фильм действительно содержит некоторые элементы, оправдывающие подобный подход. И вот, я во второй раз просматриваю сцену в ванной. Лаке наконец нашел Эли - Эли, который незадолго до этого отнял у него его лучшего друга и его возлюбленную. В принципе, мы вроде бы должны полностью симпатизировать Лаке. Несмотря на то, что я знал, как заканчивается фильм, я вроде как должен был, хоть в какой-то мере, сочувствовать Лаке. Но даже при повторном просмотре этой сцены, глядя как Лаке сдвигает закрывающие ванную одеяла, я словил себя на том, что я хочу чтобы Эли проснулся, чтобы он защищал себя. Я снова хотел чтобы Эли, это маленькое чудовище Эли, убило Лаке, как только тот стал для него опасным.

С этого началось моё увлечение этим фильмом. Каким образом его создатели сумели так искусно управлять моими эмоциями, несмотря на мои сознательные попытки противостоять этому? Мне заняло много времени понять, почему фильм возымел на меня такой эффект, и заодно многое другое из того, что я увидел на экране.
 
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  8.08.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Старый не смотрел. Новый не впечатлил.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru