Гостья из будущего.

Неожиданный ракурс.
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
U235> Пришельцы из будущего в любом случае будут интересоваться теми точками пространства-времени, где происходят или назревают крупные геополитические события и катастрофы

Не более чем вас интересует кризис в Кот-д-Ивуаре, хотя это главный производитель какао в мире и потому важнее для как минимум половины человечества, чем весь технический прогресс в целом или частями. :)
 3.5.63.5.6
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
U235> Выжившие после "судного дня" развили в себе сверхспособности и психологию "боевой единицы самой в себе", чтоб победить. А заодно - научились наконец относиться друг к другу по-человечески, а не как сегодня

Скорее это психология хайнлайновского гражданина, но без милитаризма. А после "судного дня" ничего не будет — по сюжету там он неизбежен, и лишь откладывается, даже если уже случился. То есть непреодолимый тупик, а в ГиБ подобного нет — там sky is the limit, а не Skynet.
 3.5.63.5.6

TEvg

аксакал

админ. бан
Все ж железка постоянно строилась с оглядкой на переброску войск.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235>> Ничто так не стимулирует технический прогресс, как война.
au> Ага, и вот список результатов этого прогресса, созданных до первой мировой, когда война ничего подобного не стимулировала:
au> 1. Трансконтинентальная железная дорога — в штатах

Ну строгости для - тут не столько технический прогресс, сколько финансово-организационный.
Технический - это сам паровоз. Хотя тоже совершенно без войны и даже военных надобностей :)

au> 4. Самолёт и дирижабль — в штатах и Германии

Цеппелины граф изначально задумывал для военного ведомства, еще пока на свой деньги (то есть на женино приданое :) ) строил.

au> 7. Ракетная техника практическая и теоретическая — в Германии и России

Только благодаря заинтересованности военных. Иначе бы до морковкина заговения еще по подвалам сидели на копейки ОСОВИАХИМа...
 3.6.33.6.3

au

   
★★☆
Fakir> Ну строгости для - тут не столько технический прогресс, сколько финансово-организационный.
Fakir> Технический - это сам паровоз. Хотя тоже совершенно без войны и даже военных надобностей :)

НЕТ-НЕТ-НЕТ! ЖД — это метод перемещения грузов, а не паровоз. Проект Н-1 (мемуары Чертока) ничему не научил? Паровоз — это винтик, а ЖД — это система, которую нужно суметь построить, чтобы те грузы перемещались предсказуемо и регулярно. И ещё телеграф к нему, кстати. Н-1 (винтик) сумели построить, а получилось что получилось — ой, движок гнилой, и каждый за себя, и командир Глушко с командиром Королёвым на ножах, и пошло-поехало, заплатка на заплатке, а в результате — ноль.

Fakir> Цеппелины граф изначально задумывал для военного ведомства, еще пока на свой деньги (то есть на женино приданое :) ) строил.

А получился скоростной межконтинентальный пассажирский и почтовый транспорт, хоть и в 30х уже.

Fakir> Только благодаря заинтересованности военных..

Я про Циолковского (теория) и учителя фон Брауна(практика). Сам фон Браун в 1930 уже денег просил у военных, но писал: “Hermann Oberth was the first, who when thinking about the possibility of spaceships grabbed a slide-rule and presented mathematically analyzed concepts and designs.... I, myself, owe to him not only the guiding-star of my life, but also my first contact with the theoretical and practical aspects of rocketry and space travel."

Hermann Oberth - Wikipedia, the free encyclopedia

Hermann Julius Oberth (25 June 1894 – 28 December 1989) was an Austro-Hungarian-born German physicist and engineer. He is considered one of the founding fathers of rocketry and astronautics. Oberth was born to a Transylvanian Saxon family in Sibiu (German: Hermannstadt, Hungarian: Nagyszeben), Austria-Hungary (today Romania). By his own account and that of many others, around the age of 11 years old, Oberth became fascinated with the field in which he was to make his mark through reading the writings of Jules Verne, especially From the Earth to the Moon and Around the Moon, re-reading them to the point of memorization. // Дальше — en.wikipedia.org
 
 3.5.63.5.6

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> НЕТ-НЕТ-НЕТ! ЖД — это метод перемещения грузов, а не паровоз.

Ну правильно, метод. Трансконтинентальная ж/д - не технология как таковая. А организация.

au> Проект Н-1 (мемуары Чертока) ничему не научил? Паровоз — это винтик, а ЖД — это система, которую нужно суметь построить, чтобы те грузы перемещались предсказуемо и регулярно. И ещё телеграф к нему, кстати. Н-1 (винтик) сумели построить, а получилось что получилось — ой, движок гнилой,

Н1 - это тот паровоз, к-й так и не сумели довести. Железной дорогой тут была бы лунная экспедиция в комплексе - с программой, кораблём, космонавтами, приборами, воткнутым флагом и доставленными образцами.

au> А получился скоростной межконтинентальный пассажирский и почтовый транспорт, хоть и в 30х уже.

...получился потом и ненадолго и как побочный эффект (плюс немцам после ПМВ банально запретили иметь военные дирижопли, и не военные поначалу тоже, ЕМНИС) :)
Да и просто сравни число построенных военных цеппов - почти полторы сотни - с числом гражданских. Которых десятка не наберётся, даже если присчитать довоенные.

au> Я про Циолковского (теория) и учителя фон Брауна(практика).

Ну так они и колотились десятилетиями как рыба об лёд, и смотрели на них как на полудурков. И Цандер так же само, а Эно-Пельтри вообще сразу руки опустил. И не смоги Королёв и Браун затащить в койку военных - примерно так бы всё и оставалось еще лет двадцать-тридцать в лучшем случае.
 3.6.33.6.3

au

   
★★☆
Fakir> Ну правильно, метод. Трансконтинентальная ж/д - не технология как таковая. А организация.

Именно технология — управления (сигналы, телеграф, поставки всего всюду и вовремя). Сам по себе паровоз, даже на рельсах — это артефакт, а не транспорт. По твоей логике и микросхема — не технология, а организация транзисторов и проводников.

Fakir> Н1 - это тот паровоз, к-й так и не сумели довести. Железной дорогой тут была бы лунная экспедиция в комплексе - с программой, кораблём, космонавтами, приборами, воткнутым флагом и доставленными образцами.

Н-1 — это дорога до низкой орбиты, а не до образцов.
Я читал Чертока, там не в доводке проблема была. Там была проблема в отстуствии системы, которая эту Н-1 произвела бы. Там была кучка прима-балерин, некоторые (например, Глушко и Королёв) не выносили друг друга. Глушко сразу сказал что движок говно, и потому ракета не полетит. Королёв наверно из принципа пошёл на это, а потом авторы начали лепить горбатого — отключение движка до взрыва, отключения симметричных и т.п. Этот проект был обречён — слишком он большой для метода "на пузе к кнопке старт". Также про лунные корабли было — про пайку-перепайку круглые сутки чего-то там в лунном корабле или чём-то лунном. Так дела не делаются, и Н-1 не сделалась. А делаются дела системно — методично, повторяемо, проверяемо. И точно так создание трансконтинентальной ЖД — показатель достижения этого уровня, и (возвращаясь к теме) к войне никакого отношения. Это коммерческий проект с большим интересом власти.

Fakir> Да и просто сравни число построенных военных цеппов - почти полторы сотни - с числом гражданских. Которых десятка не наберётся, даже если присчитать довоенные.

Как военный он провальный — кукурузником сбивался очень быстро. А вот как скоростной межконтинентальный транспорт — безальтернативен до послевоенных времён. А то что недолго — это эмоции после "Гинденбурга".

Fakir> И не смоги Королёв и Браун затащить в койку военных

Я не отрицаю что это помогало. Я дал примеры, когда этого не было совсем, а военные осваивали гражданское. Ракеты тоже осваивали — после Циолковского и прочих. Очень нескоро появилась DARPA, которая может справедливо претендовать на роль инноватора.
 3.5.63.5.6
US Сергей-4030 #24.01.2011 18:22  @au#22.01.2011 20:20
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
au> Никогда, даже за миллион лет. Это принципиально возможно только для тех, кто этого хочет и готов так жить. Многие не хотят и не готовы, даже если вы имплантируете их в готовое будущее. Они будут срать в лифтах, ссать на стены, лузгать на пол, сморкаться на асфальт, бить фонари, пить водку, сношать друг друга в подъездах,

Вы в одну кучу складываете совершенно разные вещи. Не от функциональности пляшете, а от ваших предрассудков. Притом даже предрассудки у вас совершенно разного калибра. Мне, скажем, вовсе не кажется признаком "нелетания" сношение в подъездах. Более того, в определенных обстоятельствах сношание в подъезде вполне может быть делом... эээ... веселым и приятным. Я, скажем, совершенно не считаю сношание в подъездах признаком "неинженерности". И водку пить в известных ситуациях я тоже вполне могу, хотя последнее время все меньше. Вообще, все ваши примеры падают в четыре категории, первая (трахание в подъездах и т.п.) - просто табу, основанные целиком на предрассудках, без всякого анализа вообще. Вторая - характеризует неорганизованность, недисциплинорованность. Третья - пониженный порог брезгливости. Четвертая - антиобщественное поведение. Некоторые примеры у вас - комбинация этих категорий, но все равно, на мой взгляд, четыре эти категории вычленить вполне законно. И в свете полетов к звездам невыгодны только вторая и четвертая. Первая просто нерелевантна, а третья - как раз необходима, ибо чутье мне подсказывает, что межзвездные полеты биологических организмов есть исключительно неаппетитное зрелище.

Впрочем, в эти полеты я никогда не верил и не верю. Чушь это все. Межзвездные полеты, конечно, будут, в этом нет сомнения. Но это вовсе не полеты биологических организмов. Собственно, лично мое мнение такое - если цивилизация на Земле не умрет от тех причин, от которых, видимо, часто умирают цивилизации, то уже через каких-то жалких пять-шесть миллионов лет от биологической цивилизации (не имея в виду материалы - они-то, как раз, будут наверняка напоминать "природнобиологические") ничего не останется, будет машинная. И в этом смысле межзвездный полет это вовсе не описанное в Аватаре чудо техники на трильон тонн. Это какая-нибудь мелкая капсула, основная масса полезного груза которой приходится на минизавод, который по прибытию построит что надо для основания колонии. А 0.0000001% массы занимает флешка со всем надобный интеллектом (который большую часть времени "спит").

При том для отправляющих эта капсула, скорее всего, никаких выгод не несет. Поэтому, во-первых - вообще неизвестно, будут ли они это дело так уж часто отправлять. И во-вторых - есть надежда, что когда эта капсула прибудет к нам на Землю и программа колонизации запустится, то в программу может входить команда "стоп" если вокруг обнаружится другая цивилизация. А может и не входить. %(

Это что касается "исследовательских" экспедиций. Экспедиции спасательные (своя звезда гаснет и корабль - последняя надежда не дать цивилизации угаснуть) - будут проходить по тому же принципу, но совершенно без всяких сантиментов. Вряд ли у корабля будет топливо еще раз пройти межзвездное расстояние и затормозиться. Так что первая же система будет безжалостно колонизирована несмотря на.

ЗЫ Я надеюсь, никто не заблуждается, глупо надеясь на встречу "ровесников"? Когда мы встретим другую цивилизацию, разница между нами с вероятностью 99% будет сто мильонов лет, или более.
 8.0.552.2378.0.552.237
RU hcube #24.01.2011 20:01  @Сергей-4030#24.01.2011 18:22
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Ну, еще может быть вариант, который многократно Стругацкие обыгрывали - технология настолько продвинутая (а с технологической сингулярностью это вполне возможно), что межзвездный корабль имеет размер яхты. Или - еще чище - автомобиля. Правда... кхе, кхе... если он настолько продвинутый, там внутри кишмя кишат наноботы, которые могут разобрать Землю за неделю и собрать из нее симпатичный кубик :-). Причем первые 6.5 дней они будут чисто плодиться и размножаться где-то унутре :-).

Кстати говоря, если бы я сейчас строил межзвездный транспорт, я бы сделал две вещи. Первая - электромагнитная катапульта с разгоном снаряда тонко модулированным силовым полем - чтобы можно было ускоряться на 1000G без вреда для организма. В принципе это сделать можно, законам физики оно не противоречит. Вторая - это тормозная система 'электромагнитный парашут' - которая позволяет получить за счет 'зачерпывания' межзвездной среды торможение с ускорением типа 100G. И все - строим пушку, создаем капсулу, выстреливаем на 0.99C, у цели тормозим и разворачиваем колонизацию - уж астероиды-то в системе наверняка есть. За счет сжатия времени можно на первые десятки светолет летать, причем БЫСТРО - для колонистов за дни, для общественности - за время жизни одного поколения.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2011 в 20:07
US Сергей-4030 #24.01.2011 20:14  @hcube#24.01.2011 20:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
hcube> За счет сжатия времени можно на первые десятки светолет летать, причем БЫСТРО - для колонистов за дни

Колонисты на флешке, а флешке сколько там оно летит - пофигу. ;) Наверняка как раз противоположная схема будет работать - лететь как можно медленнее, чтобы тормозиться много не пришлось.
 8.0.552.2378.0.552.237
RU Balancer #24.01.2011 20:16  @Сергей-4030#24.01.2011 20:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сергей-4030> Колонисты на флешке, а флешке сколько там оно летит - пофигу. ;)

Зачем тогда флешка? Можно прямо в виде радиосигнала. RTF «Технокосм» :)
 3.6.133.6.13
US Сергей-4030 #24.01.2011 20:20  @Balancer#24.01.2011 20:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Колонисты на флешке, а флешке сколько там оно летит - пофигу. ;)
Balancer> Зачем тогда флешка? Можно прямо в виде радиосигнала. RTF «Технокосм» :)

Радиосигнал не сможет на месте запустить минизавод для постройки начальной базы. Вернее сможет, конечно, но главное тут - минизавод перевезти, а не радиосигнал. А если уж минизавод везем, то и на флешку место останется.
 8.0.552.2378.0.552.237

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
au> Именно технология — управления (сигналы, телеграф, поставки всего всюду и вовремя). Сам по себе паровоз, даже на рельсах — это артефакт, а не транспорт.

au> По твоей логике и микросхема — не технология, а организация транзисторов и проводников.

Микросхема - технология.
Спаянные на плате в определённую схему транзисторы - ну, уже не совсем в принципе. Если только общая схема не является совершенно уникальной и качественно новой - но тогда технологией является сама схема, а не процесс спайки.

au> Н-1 — это дорога до низкой орбиты, а не до образцов.

Для низкой орбиты она никому не была нужна. Почему и накрылась в конечном итоге.
Затеяна Н1 (кстати, именно Н1, без дефиса) была заради Луны (а если верить одному автору - то даже ради Марса). Вне контекста лунной программы она сразу стала не нужна.

au> Я читал Чертока, там не в доводке проблема была.

И в доводке тоже. Если помнишь, он уверен, что следующая машина полетела бы уже как надо.

Там была проблема в отстуствии системы, которая эту Н-1 произвела бы. Там была кучка прима-балерин, некоторые (например, Глушко и Королёв) не выносили друг друга. Глушко сразу сказал что движок говно, и потому ракета не полетит. Королёв наверно из принципа пошёл на это, а потом авторы начали лепить горбатого — отключение движка до взрыва, отключения симметричных и т.п. Этот проект был обречён — слишком он большой для метода "на пузе к кнопке старт".

И проблема организации и создания была даже не в двигателе и его надёжности, не в КОРДе и отключениях - это бы всё ничего; ключевая действительно была именно финансово-организационной - все ноги растут из того, что сэкономили на стенде для полной наземной огневой отработки первой ступени. Будь этот стенд - и надёжность двигателей и КОРД ракету бы не угробили.

au> А делаются дела системно — методично, повторяемо, проверяемо.

Совершенно верно. Но это не технология как таковая (сварка взрывом, пайка сплавом, резка лазером и т.п.) - это именно организация. Ну, если угодно - гуманитарная технология.

au> Как военный он провальный — кукурузником сбивался очень быстро.

Это начиная где-то с 1915. А то и 1916. Да и то еще не так уж быстро поначалу сбивали. Это было сделать на тот момент не сильно легче, чем сбить бомбер в ВМВ.

А если бы война началась хотя бы на год-два, не говоря о пяти годах, раньше? Как раз в период, когда самолёты были в зачаточном состоянии, и пролететь из Петербурга в Москву не больше чем с двумя посадками для ремонта было достижением? А граф свои пузыри делал именно для вояк начиная года эдак с 1895.

Плюс не забывай, что наиболее эффективны они были бы как дальние разведчики - только пользовались ими немцы не очень толково и удачно, в т.ч. при Ютланде. А торпедоносцы не довели :)
Те же амы ими именно в военных целях интересовались - и построили несколько монстров для океанской дальней разведки, но ни одной гражданской машины.

au> А вот как скоростной межконтинентальный транспорт — безальтернативен до послевоенных времён.

Ну, безальтернативен - но и тогда умеренно востребован.

Fakir>> И не смоги Королёв и Браун затащить в койку военных
au> Я не отрицаю что это помогало.

Это не просто помогало - с этого всё по-настоящему и началось. До того было примерно в таком же состоянии, как сейчас - работы по ядерным и термоядерным двигателям.

au> Я дал примеры, когда этого не было совсем, а военные осваивали гражданское. Ракеты тоже осваивали — после Циолковского и прочих.

Они не осваивали ракеты - не было ракет, нечего было осваивать, так что делать ракеты пришлось самим. Они осваивали идеи и накопленных на энтузиазме людей.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 24.01.2011 в 21:19
RU Balancer #24.01.2011 20:46  @Сергей-4030#24.01.2011 20:20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сергей-4030> Радиосигнал не сможет на месте запустить минизавод

А флешка - может? :)

Сергей-4030> но главное тут - минизавод перевезти, а не радиосигнал. А если уж минизавод везем, то и на флешку место останется.

«Технокосм» прочти. Достаточно интересная вещица. Флешку с минизаводом там перевезти не получается :D Точнее - с нано-заводом.
 3.6.133.6.13
US Сергей-4030 #24.01.2011 20:51  @Balancer#24.01.2011 20:46
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Balancer> «Технокосм» прочти. Достаточно интересная вещица. Флешку с минизаводом там перевезти не получается :D Точнее - с нано-заводом.

Ну, мало ли. Там не получается, на то и литература. А "в жизни" - только так и будет. Биологические цивилизации не летают, а машинные - только так и летают.
 8.0.552.2378.0.552.237
RU Balancer #24.01.2011 20:59  @Сергей-4030#24.01.2011 20:51
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сергей-4030> А "в жизни" - только так и будет. Биологические цивилизации не летают, а машинные - только так и летают.

В жизни я пока не знаю ни одной, летающей между звёзд цивилизации :)
 3.6.133.6.13
US Сергей-4030 #24.01.2011 21:04  @Balancer#24.01.2011 20:59
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> А "в жизни" - только так и будет. Биологические цивилизации не летают, а машинные - только так и летают.
Balancer> В жизни я пока не знаю ни одной, летающей между звёзд цивилизации :)

Фигня вопрос, буквально уже через каких-нибудь сто миллионов лет узнаешь десятки. Но, конечно, надо вести здоровый образ жизни.
 8.0.552.2378.0.552.237
RU Balancer #24.01.2011 21:07  @Сергей-4030#24.01.2011 21:04
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сергей-4030> Фигня вопрос, буквально уже через каких-нибудь сто миллионов лет узнаешь десятки.

Для Технокосма, как раз, правильные масштабы времени. Но сильно заниженные масштабы числа цивилизаций :D
 3.6.133.6.13

uagg

опытный

U235>> Ничто так не стимулирует технический прогресс, как война.
au> Ага, и вот список результатов этого прогресса, созданных до первой мировой, когда война ничего подобного не стимулировала:
В списке - практически всё война :-)
au> 1. Трансконтинентальная железная дорога — в штатах
Трансконтинентальная железная дорога строилась как "римская дорога". Для колонизации новых земель. Демократизация индейцев, безусловно, не была первой целью в списке применения, но одной из :-)

au> 2. Электрификация — в штатах
С этим - согласен.

au> 3. Телефонная сеть — в штатах
Телефонная сеть - лишь эволюционное развитие телеграфной сети. Самая крупная телеграфная сеть... Правильно! Была построена для управления британской Индии.

au> 4. Самолёт и дирижабль — в штатах и Германии
С дирижаблем изначально мимо - это с самого начала военный проект.
С самолетом - таки да. Года 2-3 после изобретения был гражданским. Военные всё таки дубы :D

au> 5. Автомобиль — в штатах
Наверное +.
Только не автомобиль. А конвейер. Сам автомобиль (массовый, подчеркну) автомобиль - и не в штатах, и задолго.
Штаты - это автомобиль "сверхмассовый". Благодаря конвейеру.

au> 6. Нефтяная промышленность, начало современной энергетики — в России
В 30х (ага Ипатьев) или 60х (ака Брежнев)? Или в 18хх (ака Нобель)?
Если коротко, то ни 1, ни 2, ни 3е.

au> 7. Ракетная техника практическая и теоретическая — в Германии и России
Эээ... Браун? Королев?

au> Война паразитирует на прогрессе, а не стимулирует его. Я думаю это один из тезисов Булычева — у него боевых кораблей нет вроде, и по улицам терминаторы с мигалками не шатаются.
Ага. Как в СССР 70х :D
САМОЕ МИРНОЕ ОБЩЕСТВО В МИРЕ было. Кроме шуток. В год менее 1000 убийств, включая ВСЕ виды - от политтеррора до "по пьяному делу" было. Мир, свет. Всеобщее бесплатное здравоохранение, образование, отдых... гарантированный. И всё в таком духе.
Даже кино взять - абсолютно инфантильное. "Ирония судьбы", "Служебный роман", "Здравствуйте я ваша тётя" всякие... Заметьте, на 100% востребованные обществом.
25-30 лет после самой страшной войны прошло...
 8.0.552.2378.0.552.237

uagg

опытный

uagg> САМОЕ МИРНОЕ ОБЩЕСТВО В МИРЕ было. Кроме шуток. В год менее 1000 убийств, включая ВСЕ виды - от политтеррора до "по пьяному делу" было.
Пардон. Менее 100 в год. Перекрутил нолик. Это не шутка.
Менее 100 на весь СССР.

Кстати, это очень хорошо видно по детективам того времени. Ну, например "Противостояние" (Безуглова, кажется). Это где "К-к-кккккротов".
Напоминаю сюжет: В лесу дедок находит расчлененный труп, и бригада следователей по ОВД в числе едва ли не десятка рыл ставят в 5ю позицию несколько областей (т.е. милицию в них), в поисках преступника. Привлекая КГБ, ДНД и КВД. :D
Самое забавное, что некоторое время - так оно и было.
Любое убийство - чп. Убийство с огнестрелом - чп союзного уровня, расчлененка - "п...ц"
 8.0.552.2378.0.552.237
uagg> В списке - практически всё война

Если не владеть вопросом и отключить мозг — безусловно.

Война отлично переводит накопленных фундаментальных знаний и мирных технологий в узкие практические применения. Не больше и не меньше.

uagg> Демократизация индейцев
uagg> для управления британской Индии

Это войны? Нда, плохо беркемка на юные моски влияет.

uagg> Телефонная сеть - лишь эволюционное развитие телеграфной сети

Ага, а интернет — эволюционное развитие почтовых голубей.
 3.6.133.6.13
uagg> Пардон. Менее 100 в год. Перекрутил нолик. Это не шутка. Менее 100 на весь СССР.

в 1970 году в РСФСР было совершено 9.8 тыс. убийств, в 1975 году уже 14 тыс., в 1980 году –- 18 тыс.
 

Рисунок 5. Смертность от убийств. Россия, 1965-1999



В сравнении



Убийства - Тема номера

Демоскоп Weekly - еженедельная демографическая газета. Электронная версия бюллетеня "Население и общество". Информационные аналитические материалы по демографической ситуации, смертности, рождаемости, миграции, здоровью, семье, занятости, уровню образу жизни населения в России во всем мире. // demoscope.ru
 
 3.6.133.6.13
RU hcube #24.01.2011 22:39  @Сергей-4030#24.01.2011 20:20
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Сергей-4030> Радиосигнал не сможет на месте запустить минизавод для постройки начальной базы. Вернее сможет, конечно, но главное тут - минизавод перевезти, а не радиосигнал. А если уж минизавод везем, то и на флешку место останется.

О! Минизавод тоже может шороху наделать дай боже - вон, классика - Штамм 'Андромеда'. Или, гы-гы, 'Технокосм', он же 'Сеть Нанотех'.

Или юмористическая - Дивов, 'Вирус контакта'.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Сергей-4030>> Радиосигнал не сможет на месте запустить минизавод для постройки начальной базы. Вернее сможет, конечно, но главное тут - минизавод перевезти, а не радиосигнал. А если уж минизавод везем, то и на флешку место останется.

Насчет "трансзвездного транспорта флэшек" - очень удачный вариант такой флэшки: Родился первый ребенок из замороженной яйцеклетки - Медицина 2.0 :D
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.133.6.13

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Понял, что мне напоминает топикстартовый текст - аццкий троллинг Переслегина о победе Германии в ВМВ как основе Мира Полудня :lol:
 3.6.33.6.3
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru