Нефть vs программы

 
1 4 5 6 7 8 12
RU Владимир Малюх #17.04.2011 08:18  @OAS#17.04.2011 00:34
+
-
edit
 
OAS> Вопрос - есть у типового лайнера модуль обеспечивающий посадку из космоса?

Нафига он ему? :) А "сразу из космоса" и шатлл на автомате рулит, пилоты уж совсем на конечном этапе за штурвал берутся, да и то только потому, что им так больше нравится. Не, полностью принимаю как достижение создание уникальной штуковины, только вот в создании неуникальных, серийных и массовых - у нас какой- швах наблюдается.. И это меня не устраивает.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU DarkDragon #17.04.2011 21:52  @Mishka#17.04.2011 05:31
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Mishka> Распознование образов устроит?
Не совсем. Это ближе к ИИ, чем к такой достаточно кондовой штуке, как теория автоматического управления.
 
RU Серокой #17.04.2011 22:11  @bashmak#15.04.2011 20:49
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
bashmak> Во время войны-то? :eek:
А почему нет? Это во вторую мировую Сталин всю экономику на военные рельсы передвинул, а Россия совсем не откатывалась.

bashmak> Сильно врятли. Кстати то, что все сданные в 1914 году железные дороги были сданы до июня 1914 тебя не наводит ни на какие мысли? ;)
Хм. Ты хочешь сказать, что заранее знали и интенсифицировали строительство? Вряд ли, Николай 2 долго колебался даже с мобилизацией, а уж за полгода назад начать...

bashmak> Про судороги - это байки мразей, которым надо было оправдать осуществленный ими переворот
Ну, переворот на пустом месте не бывает. Поддержать некому в сытом-то обществе.
Вот эта статья говорит, что поводы для недовольства были: Статистический анализ экономики России времен Первой мировой войны :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
Россия являлась худшей по подготовке в политическом, финансовом, экономическом и военном отношениях. Сама война породила невиданный кризис. Россия послала на фронты 16млн. человек, т.е. приблизительно половину всех трудоспособных мужчин. Народное благосостояние России потерпело урон в 50,5 млрд. рублей. Небывало вырос внешний долг. Сельское хозяйство почти полностью работало на нужды фронта. В стране наблюдалась инфляция, острый продовольственный голод. Сократилось валовое внутреннее производство, импорт и народное потребление. Господствовала спекуляция и дефицит.
 


Мне кажется, ты идеализируешь те времена. Да, приход железной дороги вызывал практически моментальный экономический подъём местности, куда она пришла. Что Челябинск при РИ, что Абакан при СССР. Почему ведущая войну страна не может стимулировать так свою экономику? Земства и купцы боролись самыми разными способами за то, чтобы ЖД прошла по их территории, взятки были страшные, истории всякие, так, например, в городе Кологрив построили вокзал до того, как дошла до него дорога, и тут бац - подкупы изменили трассировку пути, так здание и осталось не-вокзалом. Но это ещё ладно, всё в итоге в пользу, а вот с техникой куда хуже выходило. На момент начала 20 века уже были явно видны недостатки тормоза Вестингауза. Но фирму, которая придумала лучшие тормоза отечественного типа, АО "Вестингауз" разорил. При СССР же для постройки тормоза Казанцева был оперативно выстроен завод в Москве, а затем так же быстро был принят ещё лучший проект тормоза Матросова... И кто теперь помнит, кто такой тормозной кондуктор? Который у Вицина "нажми на тормоза"? Или у Безенчука: "когда самые могучие помирают, железнодрожные кондуктора или из начальства кто". Прогресс...
Да и частные дороги - до смешного доходило, на границе частных дорог груз перегружали из вагона в вагон! Ну тут уж било по карману, договорились всё ж, создали НТВ - нормальный товарный вагон и договорились о транзите.

Вот ещё прикреплю "мерялку", которая говорит, что дела в ЖД не только километрами мерятся.
Прикреплённые файлы:
IMG_1107.jpg (скачать) [68 кбайт, 17 загрузок] [attach=219563]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU OAS #18.04.2011 00:41  @Владимир Малюх#17.04.2011 08:18
+
-
edit
 

OAS

втянувшийся

В.М.> Нафига он ему? :) А "сразу из космоса" и шатлл на автомате рулит, пилоты уж совсем на конечном этапе за штурвал берутся
И у скольких стран в мире есть/было подобное достижение? И космонавты на капсулах спускаются с КВО 500м? :) Шатл не самолёт, второй попытки зайти на посадку после входа в атмосферу у него не будет. :) Это потенциально военная технология, которая кроме моделирования выверялась историями реальных запусков, которых "гражанским" повторить трудно :)
 3.6.163.6.16

Kuznets

Клерк-старожил

OAS> И у скольких стран в мире есть/было подобное достижение?

Второй уже не первый. А на Луну мы так и не попали до сих пор к примеру.
 
RU Kuznets #18.04.2011 01:06  @Владимир Малюх#17.04.2011 08:18
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

В.М.> только вот в создании неуникальных, серийных и массовых - у нас какой- швах наблюдается

Патроны?... :)
 
DE bashmak #18.04.2011 02:06  @Серокой#17.04.2011 22:11
+
-1
-
edit
 

bashmak

аксакал

Серокой> А почему нет? Это во вторую мировую Сталин всю экономику на военные рельсы передвинул, а Россия совсем не откатывалась.

Причем тут передвинул не передвинул? Во время войны придумывать проэкт не надо - знай раскручивай разные подвиги на передовой. Что собственно и было - достаточно посмотреть газеты того времени. Так что идея "по-типу Сапсана" - это измышлизм.

Серокой> Хм. Ты хочешь сказать, что заранее знали и интенсифицировали строительство?

Нет, я хочу сказать, что затормозили все строительство в надежде на быструю войну, а потом продолжили.

Серокой> Ну, переворот на пустом месте не бывает.

Павел I, Хрущев...

Серокой> Вот эта статья говорит, что поводы для недовольства были: Статистический анализ экономики России времен Первой мировой войны :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

Эта статья - бред. Возьми питание и сельхоз: протребление зерна - практически не уменьшилось, за счет уменьшения экспорта. С питанием в РИ было лучше чем у многих, и уж таких ужасов как в Германии в зиму 1916-1917 когда у них сотни тысяч людей умирали от голода у нас и близко не было. Карточки начали вводить позже всех. Завывания про животноводство, кроме смеха ничего вызвать не могут: в РИ 1916 КРС было больше, чем в СССР 1940 (согласно советским! статистическим сборникам), несмотря на ревизии в пользу армии. На третий год войны, а не за год перед войной. И это при меньшем населении.
Ж/д - тоже самое - посмотри статистику перевозки грузов во время войны - даже в 1917 после всеобщего развала железка перевезла кучу грузов, всего процентов на 20 меньше, чем в 1916 - это принципиально невозможно, если бы к 1917 она подошла в убитом состоянии, иначе перевозки 1917 были бы как в 1920.

Серокой> Мне кажется, ты идеализируешь те времена.

Мне кажется, что нет: глядя на цифры и малопредвзятые источники становится интересно - как все можно было так переврать.

Серокой> Да, приход железной дороги вызывал практически моментальный экономический подъём местности, куда она пришла. Что Челябинск при РИ, что Абакан при СССР. Почему ведущая войну страна не может стимулировать так свою экономику?

Потому что денег нет - сначала надо выиграть войну. Да, не государственные деньги были и в принципе на них могли часть из этого строить в надежде на коньюктуру, но частные деньги было намного выгоднее вкладывать в военные заказы - прибыли были несравнимые: в них и вкладывали.

Серокой> Земства и купцы боролись самыми разными способами за то, чтобы ЖД прошла по их территории

это ты все не про войну говоришь.

Серокой> При СССР же для постройки тормоза Казанцева был оперативно выстроен завод в Москве, а затем так же быстро был принят ещё лучший проект тормоза Матросова...

А еще при СССР в 1940 году 46% выпускаемых рельсов не соответсовали стандарту и порядка 20% браковались, а 4/5 железнодорожных путей не соответсвовали нагрузке поездов по этим путям ездящим из-за чего рельсы приходилось постоянно менять. Завод построить не проблема, а вот заставить его производить нормальную продукцию - намного сложнее.

Серокой> Вот ещё прикреплю "мерялку", которая говорит, что дела в ЖД не только километрами мерятся.

Ну посмотри не километрами - посмотри как в РИ изменялась с годами подъемная способность вагона и какая бы она была во времена СССР, сохранись РИ. Посмотри как в РИ изменялся грузопоток и как это соотносится с СССР: это все вещи эволюционные и они происходят просто в связи с научно техническим прогрессом и СССР здесь ничего не убыстрил, а скорее замедлил развитие.
 
RU Владимир Малюх #18.04.2011 07:23  @OAS#18.04.2011 00:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
В.М.>> Нафига он ему? :) А "сразу из космоса" и шатлл на автомате рулит, пилоты уж совсем на конечном этапе за штурвал берутся
OAS> И у скольких стран в мире есть/было подобное достижение?

А скольким странам, включая США и СССР оно нужно вообще-то? Именно практически нужно, а не флагом помахать? В отличие от автоматики на авиалайнерах, кторых в воздухе ежечасно тысячи?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU Владимир Малюх #18.04.2011 07:25  @Kuznets#18.04.2011 01:06
+
-
edit
 
В.М.>> только вот в создании неуникальных, серийных и массовых - у нас какой- швах наблюдается
Kuznets> Патроны?... :)

Будешь смеяться, но даже тут есть залеты. Про стрелковые патроны точно не скажу, не помню, а вот что покрупнее - на исходе СССР КИМ (коэффициент использования матриала) на снарядном производстве в СССР был около 45-55% (т.е. почти половина -в стружку). Для сравнения, у немцев (да-да, опять они) в 40-е он был в раоне 70-80%.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34

Kuznets

Клерк-старожил

OAS> И космонавты на капсулах спускаются с КВО 500м? :)

китайские... ;)
да и насчет 500 м - совсем недавно несколько чуть ли не подряд баллистических спусков с недолетом намного более, еще свежо в памяти.
 10.0.648.20510.0.648.205
US Mishka #18.04.2011 19:39  @DarkDragon#17.04.2011 21:52
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
DarkDragon> Не совсем. Это ближе к ИИ, чем к такой достаточно кондовой штуке, как теория автоматического управления.

Это нормальное управление — датчик выдает картинку. На ней надо найти и опознать, и принять решение.

Если тебе хочеться чисто по математической теории, то возьми функцию о 100 переменных и попробуй посчитать оптимум.
 3.6.163.6.16
RU DarkDragon #18.04.2011 22:30  @Mishka#18.04.2011 19:39
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Mishka> Это нормальное управление — датчик выдает картинку. На ней надо найти и опознать, и принять решение.
"Нормальное" с какой точки зрения? :)
Гораздо распостраненней системы, у котрых датчик выдает параметр, а по нему и танцуют. Что в теории автоматического управления и рассматривают.
Системы с элементами ИИ это все же несколько другой класс. А ТАУ она для систем работающих в области детерминированных параметров.

Mishka> Если тебе хочеться чисто по математической теории, то возьми функцию о 100 переменных и попробуй посчитать оптимум.
Сильно зависит от того, что за функция :)
Кстати, очень часто (классический пример - параметризация канала управления) эта операция и производится. Заранее :) А в выполняемый алгоритм закладываются уже вычисленные параметры или их набор с некоторой дискретностью. Работает на ура.
А для 100 переменных... Для начала хорошо бы посмотреть на модель объекта, который этой сотней описывается. С парой десятков то справится сложно (в плане адекватного составления модели), а ты на сотню замахиваешься.
 
US Mishka #18.04.2011 23:42  @DarkDragon#18.04.2011 22:30
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
DarkDragon> "Нормальное" с какой точки зрения? :)

С точки зрения летательным аппаратом. :P

DarkDragon> Гораздо распостраненней системы, у котрых датчик выдает параметр, а по нему и танцуют. Что в теории автоматического управления и рассматривают.

Вот и параметр — длинная такая битовая последовательность. 60 раз в секунду. :P Только посчитать надо, чтобы понять, что это параметр представляет.


DarkDragon> Системы с элементами ИИ это все же несколько другой класс. А ТАУ она для систем работающих в области детерминированных параметров.

Это разделение очень условное. Выше тебе показал. Ну и ИИ там и нет особо. Давно уже выползает это дело за пределы ИИ.

DarkDragon> Сильно зависит от того, что за функция :)

Если всё сто переменных, да с условием оптимизации по вычислению. Скажем полный полином третьей степени от 100 переменных. :F

DarkDragon> Кстати, очень часто (классический пример - параметризация канала управления) эта операция и производится. Заранее :) А в выполняемый алгоритм закладываются уже вычисленные параметры или их набор с некоторой дискретностью. Работает на ура.

Есть такое, если удалось просчитать. Если нет, то ищут на ходу. Но опять-таки, ты говоришь об инженерной стороне больше. Я же — больше о математической. В математической ни слова нет об ограничении на сложность фунции, выдающей параметр.

DarkDragon> А для 100 переменных... Для начала хорошо бы посмотреть на модель объекта, который этой сотней описывается. С парой десятков то справится сложно (в плане адекватного составления модели), а ты на сотню замахиваешься.

Гы, часто на больше и не замахиваются потому, что знают, что бесполезно. Не хватает мощей ни посчитать, ни проверить независимость.
 3.6.163.6.16
RU DarkDragon #19.04.2011 22:57  @Mishka#18.04.2011 23:42
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Mishka> С точки зрения летательным аппаратом. :P
А зачем ему картинка? :)

Mishka> Вот и параметр — длинная такая битовая последовательность. 60 раз в секунду. :P Только посчитать надо, чтобы понять, что это параметр представляет.
Тогда это уже (еще) не параметр.
Допустим, посчитал. Насчитал, что представляет собой стратегический объект типа М-Ж :) И что?

Mishka> Это разделение очень условное.
Любое разделение условно.

Mishka> Ну и ИИ там и нет особо. Давно уже выползает это дело за пределы ИИ.
Куда выползает?

Mishka> Если всё сто переменных, да с условием оптимизации по вычислению. Скажем полный полином третьей степени от 100 переменных. :F
Стоп.
Что оптимизируем?
В системах управления оптимизируется управляющее воздействие (воздействия). Так что из сотни переменных варьируемых будет в самом страшном случае с десяток.


Mishka> Есть такое, если удалось просчитать. Если нет, то ищут на ходу.
А что мешает просчитать заранее? Если только вариант объекта с неизвестными свойствами...

Mishka> Но опять-таки, ты говоришь об инженерной стороне больше. Я же — больше о математической. В математической ни слова нет об ограничении на сложность фунции, выдающей параметр.
Разумеется :) Создание реальной (даже на "бумаге") СУ задача инженерная. Математика там лишь один из инструментов, причем этот момент далеко не самый проблематичный.

Mishka> Гы, часто на больше и не замахиваются потому, что знают, что бесполезно. Не хватает мощей ни посчитать, ни проверить независимость.
С точностью до наоборот :)
С расчетом проблемы возникают редко. Проблемы начинаются на этапе построения расчетной модели и наборе статистики для нее.
 
US Mishka #19.04.2011 23:34  @DarkDragon#19.04.2011 22:57
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
DarkDragon> А зачем ему картинка? :)

Тепловизор опознающий, скажем, птичек типа гусей-лебедей и уводящий самолёт в сторону. Не всё видно на радаре. :P

DarkDragon> Тогда это уже (еще) не параметр.

Ы? Параметром может служить любая точка в выбранном N-мерном пространстве.

DarkDragon> Допустим, посчитал. Насчитал, что представляет собой стратегический объект типа М-Ж :) И что?

Например, построенная траетория на данный момент не удовлетворяет критериям. Всю траекторию надо пересчитать.


DarkDragon> Любое разделение условно.

Т.е. проблем с пониманием, что вычислительной мощи больше нет? :F

DarkDragon> Куда выползает?

За пределы современного определения ИИ.

DarkDragon> Стоп.
DarkDragon> Что оптимизируем?

Ф-цию. Целевую.

DarkDragon> В системах управления оптимизируется управляющее воздействие (воздействия). Так что из сотни переменных варьируемых будет в самом страшном случае с десяток.

Вообще-то, в математической теории, оптимизируют результат. А, поскольку результат надо считать от конца (типа динамического программирования), то задачу немного переиначивают — оптимицзация управляющих воздействий для достижения нужного значения целевой ф-цией. В той же задаче посадки Бурана — не просто сесть, а сесть в определённое место. Т.е. построить наиболее выгодную траекторию, которая приведёт в заданную точку. Поскольку вариантов много, то выбирают те, которые приведут к наимейшим затратам при сложившихся условиях. Т.е. надо постоянно оценивать текущую обстановку в диапазоне лишних объектов по пути (радио, свето, тепло — что подойдёт), температуры, скорости внешней среды, порывы ветра, положение Луны относительно Земли, положение Солнца и кучу другого. Можно даже пытаться вычислять прогноз погоды (или поправки) в соответствии с текущими замерами (вплоть до вероятности боковых порывов ветра). Вот эти все параметры, а так же возможные воздействия на изменение траектории средствами самого Бурана — двигатель, закрылки (ага, мечтать не вредно), etc.

DarkDragon> А что мешает просчитать заранее? Если только вариант объекта с неизвестными свойствами...

Например, таблицы умножения (в проце ныне даже умножение плавающих делают по таблицам). Или разные коэффициенты (плотность воздуха от температуры за бортом и с учётом текущего давления). Т.е. всё, что можно вычислить и поиск по таблице будет дешевле нового вычисления.

DarkDragon> Разумеется :) Создание реальной (даже на "бумаге") СУ задача инженерная. Математика там лишь один из инструментов, причем этот момент далеко не самый проблематичный.

Математика везде один из инструментов, кроме самой математики, где она может быть кое-чем другим в добавок. :) Но многие математические вещи просто не применяются из-за сложностей. И путей здесь два: а) новые методы; б) более мощные компы.

Так вот математическая теория автоматического управления, которой инженеры и пользуются, говорит, что управляющие воздействия могут вычисляться по любым ф-ям.


DarkDragon> С точностью до наоборот :)

Да ну?

DarkDragon> С расчетом проблемы возникают редко. Проблемы начинаются на этапе построения расчетной модели и наборе статистики для нее.

Ы-ы-ы! Я тебе дал задачку учёта порывов (с прогнозом) ветра. Модели есть у синоптиков (хоть и очень грубые). Покажи мне, как ты её собираешься решать.


Или вернёмся лет на 50 назад и ты мне покажешь, как быстро считать синусы с косинусами для систем управления с точностью болше 3 знаков. :P
 3.6.163.6.16
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★
☠☠☠☠
Mishka> Ы? Параметром может служить любая
Можно сказать так формульно- задача решается,вычислительно -нет :)или частично .
 7.07.0
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
bashmak> Эта статья - бред. Возьми питание и сельхоз: протребление зерна - практически не уменьшилось, за счет уменьшения экспорта. С питанием в РИ было лучше чем у многих, и уж таких ужасов как в Германии в зиму 1916-1917 когда у них сотни тысяч людей умирали от голода у нас и близко не было. Карточки начали вводить позже всех. Завывания про животноводство, кроме смеха ничего вызвать не могут: в РИ 1916 КРС было больше, чем в СССР 1940 (согласно советским! статистическим сборникам), несмотря на ревизии в пользу армии. На третий год войны, а не за год перед войной. И это при меньшем населении.

Это всего лишь следствие того, что РИ 1916-го года - аграрная страна, большая часть населения которой жила в условиях натурального хоз-ва, практически. Т.е. жила и работала себе на еду и одежду. И вроде как на тот момент как раз некий продовольственный кризис начал своё лицо показывать - что в городах, что в армии. При том, что вроде как у крестьян излишек продовольствия ещё был, но они его продавать не хотели из-за неуверенности в будущем.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Luchnik> Это всего лишь следствие того, что РИ 1916-го года - аграрная страна,
Аграрность страны говорит о том, что большая часть производства сосредоточена в СХ. И более ни о чём. Степень же обеспечения населения СХ продукцией - это другой параметр. Аграрная страна может голодать, а индустриальная жиреть, и всё от собственного СХ.
 4.04.0
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Luchnik> Это всего лишь следствие того, что РИ 1916-го года - аграрная страна, большая часть населения которой жила в условиях натурального хоз-ва, практически. Т.е. жила и работала себе на еду и одежду.

Кушать хочется вне зависимости от "аграрности", а развитой СССР по количеству КРС догнал РИ 1916 года - шестнадцатого, а не 1913 только к 1958 году. А по количеству коров на человека, что собственно и определяет количество мяса и молока на столе, НЯЗ вообще не догнал - никогда. И весь сталинский период с питанием у народа было хуже, чем в 1916 - вот такой вот отсталый царизм с голодающим населением, проигрывающий войну.

Luchnik> И вроде как на тот момент как раз некий продовольственный кризис начал своё лицо показывать - что в городах, что в армии. При том, что вроде как у крестьян излишек продовольствия ещё был, но они его продавать не хотели из-за неуверенности в будущем.

Тоесть имеем большинство населения - крестьяне, в связи с войной стали питаться еще лучше из-за а) отсутсвия экспорта б) введения сухого закона в) хороших урожаев (1915 - рекорд РИ по ржи). Армия продовольствием обеспечена лучше наших противников. Города тоже очень не плохо обеспечены едой. Бывают сложности с подвозом, из-за чего имеем очереди, но они не критичны - ничего похожего на голод нет и близко. Количество выступлений и волнений населения минимально.
 
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Бяка> ... Аграрная страна может голодать, а индустриальная жиреть, и всё от собственного СХ.
Всё может быть. Только стране ещё и воевать нужно было, а не только самопрокормом заниматься. Германия, несмотря на "блестяще организованный голод" (копирайт ВИЛа) умудрилась всю войну производить достаточное кол-во оружия и боеприпасов для своих войск. Ещё и находясь в условиях морской блокады. В отличие от РИ.
 
Это сообщение редактировалось 22.04.2011 в 05:29
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
bashmak> Кушать хочется вне зависимости от "аграрности", а развитой СССР по количеству КРС догнал РИ 1916 года - шестнадцатого, а не 1913 только к 1958 году. А по количеству коров на человека, что собственно и определяет количество мяса и молока на столе, НЯЗ вообще не догнал - никогда.
Это неверный тезис. Нужно ещё учитывать вес забиваемых животных и удои.
А то есть мнение, что коров во времена РИ держали больше для получения навоза, чем для получения молока. Нужно потребление смотреть.

bashmak> И весь сталинский период с питанием у народа было хуже, чем в 1916 - вот такой вот отсталый царизм с голодающим населением, проигрывающий войну.
Угу, отсталый царизм даже проиграть не смог войну - развалил собственное гос-во. А Сталин, с голодающим населением - войну выиграл.

bashmak> Тоесть имеем большинство населения - крестьяне, в связи с войной стали питаться еще лучше из-за а) отсутсвия экспорта б) введения сухого закона в) хороших урожаев (1915 - рекорд РИ по ржи). Армия продовольствием обеспечена лучше наших противников. Города тоже очень не плохо обеспечены едой. Бывают сложности с подвозом, из-за чего имеем очереди, но они не критичны - ничего похожего на голод нет и близко.

Я думаю, что Вы прекрасно знаете, что послужило толчком к "февральской революции", но таки процитирую :

Трудности со снабжением города хлебом (вызванные расстройством железнодорожного хозяйства и срывом графика грузовых перевозок), слухи о скором введении карточек на хлеб привели к исчезновению хлеба, что раньше никогда в столице Империи не случалось, его население, включая низшие классы, привыкло к отлично налаженному продовольственному снабжению Петрограда. У хлебных лавок выстроились длинные очереди — «хвосты», как тогда говорили. Так на почве возникшего дефицита одного продукта — хлеба, вспыхнули локальные беспорядки неполитического характера.

По сообщениям газеты „Биржевые ведомости“, 21 февраля (6 марта) на Петроградской стороне начался разгром булочных и мелочных лавок, продолжавшийся затем по всему городу. Толпа окружила пекарни и булочные и с криками: „Хлеба, хлеба“ двинулась по улицам. Тем временем 22 февраля (7 марта) Николай II уезжает из Петрограда в Могилёв в Ставку Верховного Главнокомандующего.

23 февраля (8 марта). В Петрограде обострились перебои с хлебом. Рабочие Путиловского завода вышли на улицу под лозунгами «Долой войну!», «Долой самодержавие!», «Хлеба!», вскоре перешедшие в столкновения с полицией. Волнения продолжились и на следующий день 24 февраля (9 марта). К путиловским рабочим стали присоединяться рабочие других заводов Петрограда. Число бастующих достигло 90 тыс. человек.
 


Что потом было - всем известно. Вот такая "некритичность".
Насчёт положения крестьян - Вы пишете всё правильно, но не полностью. Забываете указать, что русская армия - это армия из крестьян. Миллионы которых погибли на фронте или вернулись нетрудоспособными калеками. Как это сказывалось на материальном положении его семьи в условиях натурального хозяйства, думаю, понятно.
 
Luchnik> Германия, несмотря на "блестяще организованный голод" (копирайт ВИЛа) умудрилась всю войну производить достаточное кол-во оружия и боеприсов для своих войск

Прикол тут в том что голод во многом образовался как раз в силу того самого "производства оружия и боеприпасов" — экономический эффект Гинденбургской программы на немецком агропроме был попросту опустошительным.
 3.6.33.6.3

Luchnik

аксакал
★☆
russo> Прикол тут в том что голод во многом образовался как раз в силу того самого "производства оружия и боеприпасов" — экономический эффект Гинденбургской программы на немецком агропроме был попросту опустошительным.

Тут мы плавно перетекём в тему "а нафига немцем война вообще была нужна"... :)
 
Luchnik> "а нафига немцем война вообще была нужна"... :)

А русским? Французам? Англичанам?

Получился просто знатный европейский самострел
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Luchnik> Угу, отсталый царизм даже проиграть не смог войну - развалил собственное гос-во. А Сталин, с голодающим населением - войну выиграл.

Прочность царской России заключалась в том, что даже при революции и коренной ломке режима, Россия, пусть и вышла из войны ( не проиграла, а заключила сепаратный мир) осталась независимым государством.
А вот если бы Сталин попробовал слететь с кресла, то от СССР рожки да ножки поотлетали.

Ну а что касается развала государства - коммунисты довели СССР до развала совершенно без войны.
 4.04.0
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru