Вопросы и ответы о стране вероятного противника -2

 
1 9 10 11 12 13 19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Почему это выбранный в жюри волком завыл? Чего там такого напряжного? Мне вот даже сначала интересно сходить стало; теперь уже не знаю даже. %)

Вариант с плохим знанием инглиша, ИМХО, прокатит в случае резидента-элиена. Но вряд ли, как мне кажется, номер пройдет с гражданином - при получении гражданства вроде как экзамен на знание языка проходится. Тем более что администрация этой судебной шараги всегда может дать запрос на работу, поинтересоваться у твоих коллег твоим уровнем языка.
 
+
+1
-
edit
 
AGRESSOR> при получении гражданства вроде как экзамен на знание языка проходится.

Не. Знание языка просто по ходу интверью на гражданство оценивают, конкретных вопросов по языку не задают. Что спрашивают — фигню вроде "а пачиму на флаге 13 полосок" / "а когда ратифицировали Конституцию".

ЗЫ Я свое интервью на гражданство проходил с сильного похмела, рано утром. Что меня больше всего волновало — как бы не блевануть на стол интервьюера :F
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
russo> ЗЫ Я свое интервью на гражданство проходил с сильного похмела, рано утром. Что меня больше всего волновало — как бы не блевануть на стол интервьюера :F

Американский пирог какой то.
 
US HeadShotVictim #26.12.2010 05:15  @AGRESSOR#25.12.2010 23:07
+
-
edit
 

HeadShotVictim

втянувшийся
★☆
AGRESSOR> Почему это выбранный в жюри волком завыл? Чего там такого напряжного? Мне вот даже сначала интересно сходить стало; теперь уже не знаю даже. %)
AGRESSOR> Вариант с плохим знанием инглиша, ИМХО, прокатит в случае резидента-элиена. Но вряд ли, как мне кажется, номер пройдет с гражданином - при получении гражданства вроде как экзамен на знание языка проходится. Тем более что администрация этой судебной шараги всегда может дать запрос на работу, поинтересоваться у твоих коллег твоим уровнем языка.

Тебе уж почти ответили.
Если тебя выбирают в жюри, то приходится ходить на все заседания. По идее на работе у тебя не должно быть из за этого проблем. Но на самом деле проблем вагон и маленькая тележка.
Мой товарищ, за три месяца четыре раза отпрашивался с работы. Эти уходы ему никто не компенсировал и начальство недобро на него поглядывает. А суд ещё очень далек от завершения.
А насчет языка у граждан.... Ну в NY есть целые райны, где принципиально проблема встретить человека говорящего или понимающего на английском:).
Хорошо, тем у кого соседи адвокаты:).
А я вот проработал с адвокатами годы уже.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сегодня получил извещение (на отправленную мною анкету с ответами) из Passaic-вского суда, что меня освободили от судьбы быть присяжным. По рылу не вышел. Т.е. не гражданин США.
 
US Машинист #15.01.2011 11:29  @AGRESSOR#15.01.2011 05:29
+
-
edit
 
AGRESSOR> Сегодня получил извещение (на отправленную мною анкету с ответами) из Passaic-вского суда, что меня освободили от судьбы быть присяжным. По рылу не вышел. Т.е. не гражданин США.

У меня такая же хрень была. Присылали повестку, я на их сайте поставил галочку, что не гражданин, вскоре написали, что освободили.
Из услышанного - отмазки от обязанности быть присяжным:
- притвориться (или не притвориться, хехе) расистом;
- сказать, что у тебя полно приятелей-полицейских (типа, необъективность).
 3.6.133.6.13
US AGRESSOR #15.01.2011 17:34  @Машинист#15.01.2011 11:29
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Машинист> Из услышанного - отмазки от обязанности быть присяжным:
Машинист> - притвориться (или не притвориться, хехе) расистом;

Какой из меня, блин, расист, если в соседнем доме достаточно шумная китайская семья, а один хороший приятель - патентованный негр!

Машинист> - сказать, что у тебя полно приятелей-полицейских (типа, необъективность).

Хех, а мне тут посоветовали сказать, что совершенно не разбираешься в судебно-правовой системе. В моем случае, правда, хватило моего не-гражданства.
 
RU Barbarossa #21.01.2011 17:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А на аляске негры живут?
 
US AGRESSOR #21.01.2011 20:16  @Barbarossa#21.01.2011 17:25
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> А на аляске негры живут?

Живут. 3,5% общей численности населения штата.
 
US Машинист #22.01.2011 07:22  @AGRESSOR#25.12.2010 00:27
+
-
edit
 
AGRESSOR> Странно, что отсылавшие мне эту бумажку таких фактов не учитывали. Видимо, не все здесь так уж компьютеризировано, что инфа про мое не-гражданство не всплыла при выборе.

Это фигня, тут иногда котов по повестке вызывают :)
 3.6.133.6.13

Floyd

аксакал

Господа, а посоветуйте где в конечном счете лучше остановиться в NY. Есть варианты: Brooklyn и Manhattan. И там и там отель Holidayinn. Разница $40 в сутки.

Что же все таки выгоднее с учетом киношной репутации Бруклена?
 3.6.133.6.13
Floyd> Что же все таки выгоднее с учетом киношной репутации Бруклена?

1) Не верьте ей
2) Вы с какой целью едете, центр манхеттена позырить и все такое? Машину арендовать наверное не будете?

Если отель в бруклине около станции подземки, то у вас будет уходить ~полчаса (плюс минус лапоть) на поездку на/с long island'а. Решите, стоит ли это неудобство сорока долларов экономии.
 3.6.133.6.13

Floyd

аксакал

russo> 2) Вы с какой целью едете, центр манхеттена позырить и все такое? Машину арендовать наверное не будете?

Ну как бы да :)
 3.6.133.6.13
Floyd> Ну как бы да :)

Тогда см выше :)

Ах да — на манхеттоне шумнее чем в бруклине.

Сейчас агрессор подтянется он точнее посоветует. Я-то в NYC только проездом бывал, не жил никогда.

ЗЫ А что конкретно зырить будете? Обязательно сходите на USS Intrepid ;)
 3.6.133.6.13

Floyd

аксакал

russo> ЗЫ А что конкретно зырить будете? Обязательно сходите на USS Intrepid ;)

Кстати, да, может посоветуете примерный маршрут - что посмотреть - дня на 2 - 3.
 9.0.597.989.0.597.98
+
+1
-
edit
 
Floyd> Кстати, да, может посоветуете примерный маршрут - что посмотреть - дня на 2 - 3.

Дык, опять же, а что интересует?

USS Intrepid неплох, если вас интересуют всякие военные штуки. Там же — субмарина и Конкорд.

Музеи искусства неплохи — гугенхайм, музей современного искусства и т.п.

В плане "позырить небоскребы"-- даунтаун + мидтаун в районе empire state building.

Можно на каток сходить, в central park или Pond на W40 и 6ой авеню.

Плюс всякие вещи на любителя, типа музя секса в мидтауне.
 3.6.133.6.13

au

   
★★☆
Не вопрос и не ответ, но есть такая вот позитивная черта в субже :)

«Ну нельзя же все время сидеть без дела»

Лётчик

В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту — полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать …

// dgz.livejournal.com
 
 3.5.63.5.6

Mishka

модератор
★★★
au> Не вопрос и не ответ, но есть такая вот позитивная черта в субже :)

Дык, обсуждали же недавно этого субъекта. :) Самоубился он в конце концов.
 3.6.153.6.15
RU Серокой #24.05.2011 12:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нашёл в Инете...




Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Машинист #24.05.2011 20:51  @Серокой#24.05.2011 12:21
+
-
edit
 
Серокой> Нашёл в Инете...

"В Калифорнии лучшая экономика в США"
:):):):):)
 3.6.173.6.17
+
+1
-
edit
 

IDiO

втянувшийся

AGRESSOR> Странно, что отсылавшие мне эту бумажку таких фактов не учитывали. Видимо, не все здесь так уж компьютеризировано, что инфа про мое не-гражданство не всплыла при выборе.

Всё у них компьютеризировано, но дураков - орды. История из жизни:

После того, как поженился, на следующий день (естественно в состоянии дикого похмелья) пошли делать жене докУменты на новую фамилию. Номер социального обеспечения, водительские права, новый паспорт - ну всё такое. Социалку получили на месте, права тоже, на паспорт оказалось нужно документы слать чёрт знает куда... в общем, вернулись домой, измотанные, багаж собирать на медовый месяц. Тут то я (случайно) заметил, что в области "sex" на правах стоит буковка "M", оказывается дура из DMV не то на бланке кликнула. Ну посмеялись, пошутили, поехали менять. Приехали, изменили и забыли.

Две недели спустя, на имя жены приходит ПОВЕСТКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПРИЗЫВ (Selective Service). Армейцы, видимо, очень обрадовались очередному ВНЕЗАПНО появившемуся резервисту :F
 4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
IDiO> Всё у них компьютеризировано, но дураков - орды.

Только при Сереге не говори. А то ему дурно станет.
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Где живут деньги в Америке

Картинка на английском, с интересной ПМСМ статистикой
С уважением, Стас.  4.0.14.0.1

au

   
★★☆
Вон оно как в эпицентре свободы :) "Если ты продолжишь снимать, будешь арестован" :hihihi: Что-то Хилари молчит...
 3.5.63.5.6

BrAB

аксакал
★★
где в штатах "5 углов" (место где граничат 5 штатов)?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  11.0.696.7111.0.696.71
1 9 10 11 12 13 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru