AGRESSOR> Пистолета мало. Нужен нормальный закон о самообороне и непредвзятость правосудия.
Согласен на все 100
чистосердечное признание - убить насильника
// rutube.ru
Стерлигов Герман о ношении оружия
«Обычная» трагедия: беременной женщине дали 5 лет за самооборону
Несколько лет назад один из районных судов Симферополя вынес очень суровый приговор беременной женщине — пять лет колонии за убийство в целях самообороны. Судья объяснил это тем, что, дескать, преступница превысила пределы необходимой самообороны. Однако в тот момент она думала лишь о том, как спасти своего будущего ребенка. Испытание на прочность Пока на полуострове бушуют криминальные и политические войны, с самыми обычными людьми происходят самые обычные, на первый взгляд, трагедии. И происходят они так часто, что уже мало у кого вызывают эмоции. Никого сейчас не удивляет, что...
// 1k.com.ua
Несколько лет назад один из районных судов Симферополя вынес очень суровый приговор беременной женщине — пять лет колонии за убийство в целях самообороны. Судья объяснил это тем, что, дескать, преступница превысила пределы необходимой самообороны. Однако в тот момент она думала лишь о том, как спасти своего будущего ребенка.
Однажды, переночевав у соседей, потому что в ее собственном доме ей не давали спать папины собутыльники, Ира зашла на кухню и увидела такую картину: отец спал вдрызг пьяный за столом, а двое мужиков продолжали пить. Ира попросила односельчан разойтись по домам, дескать, всю ночь пили, идите проспитесь. Но те даже не слышали Ирину. Тогда она стала говорить на повышенных тонах, надеясь, что это возымеет хоть какое-то действие. Но алкаши только обматерили Иру и продолжили пить. Тогда девушка попыталась сделать то, что однажды сделала с отцом и отчего тот перестал пить. Она схватила бутылку и хотела было ее разбить, как вдруг один из «гостей» схватил ее за руку, вырвал пойло и толкнул на пол. Ирина упала и больно ударилась головой. Она больше не могла терпеть все это, и у нее случилась истерика. Ира стала рыдать и кричать на мужиков, чтобы они убирались вон из ее дома. Один из них так и сделал, а другой, вдруг озверев, поволок беременную женщину в спальню и повалил на кровать. Она не сразу поняла, что происходит, но, когда почувствовала, что негодяй лупит ее по щекам, срывая с нее одежду, начала звать на помощь отца, царапая и кусая насильника. Но отец спал мертвецки пьяный, а его собутыльник, навалившись всем весом на Иру, пытался ее изнасиловать. В голове девушки в тот момент билась только одна мысль: «Ребенка убьет, раздавит!» Она пыталась скинуть с себя насильника, но тот, словно протрезвев, был полон сил. Тогда Ира нащупала на тумбочке ножницы, которыми резала простыни, заготавливая пеленки для малыша, и изо всех оставшихся сил ударила обидчика в спину. Удар пришелся в самое сердце. Мужик сначала замычал, попытался встать, не понимая, отчего такая дикая боль, а потом медленно сполз по стене, оставив на ней кровавую дорожку.