Кирилл Еськов об американском образовании. Часть 2

 
1 2 3 4
MD Wyvern #09.07.2011 12:30  @Bredonosec#09.07.2011 11:59
+
-
edit
 
Bredonosec> В США вскрыли грандиозную школьную аферу — Новости Общества. Новости@Mail.ru
Bredonosec> Школьная афера невиданных масштабов вскрылась в США. В течение десяти лет учителя и директора 44 школ Атланты подделывали результаты учебных тестов. В итоге создавалась видимость, что успеваемость отличная и образование качественное.

Да-с С кем поведешься - так тебе и надо: Расследование «КП»: Результаты ЕГЭ подделывали всем городом // KP.RU
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.6.183.6.18
+
-
edit
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Fakir> Из "Голой экономики..."

Америка -она "пятнистая" :) Тут же выше есть описание аферы, в которой участвовал чуть ли не весь штат - именно с целью создания видимости высоких результатов обучения опять же с целью увеличения финансирования.

P.S. А ведь как элементарно -сделать критерием работы учителя - будущее учеников Сколько из выпускников поступило в на среднее специальное, высшее, сколько село в тюрьму... и объективно и нефальсифицируемо ;) Одновременно оплата будет расти с выслугой лет из за увеличения статбазы.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.6.183.6.18

Iva

аксакал

Wyvern> P.S. А ведь как элементарно -сделать критерием работы учителя - будущее учеников Сколько из выпускников поступило в на среднее специальное, высшее, сколько село в тюрьму... и объективно и нефальсифицируемо ;) Одновременно оплата будет расти с выслугой лет из за увеличения статбазы.

Так поступление ученика зависит от результатов тестов по 2-4 предметам. Соответсвенно, чем выше их бал - тем больше поступило.
Потребность поделывать результаты никуда не девается. Заставлять учеников учиться - нельзя.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  5.05.0
+
-
edit
 
Iva> Потребность поделывать результаты никуда не девается. Заставлять учеников учиться - нельзя.
простите, а какая связь?????
Какая связь невозможности заставить учиться и потребности подделывать экзы???
Это какой-то ну оочень извращенный патриотизм у вас...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
US Машинист #11.07.2011 01:25  @Wyvern#10.07.2011 12:00
+
+1
-
edit
 
Wyvern> P.S. А ведь как элементарно -сделать критерием работы учителя - будущее учеников Сколько из выпускников поступило в на среднее специальное, высшее, сколько село в тюрьму... и объективно и нефальсифицируемо ;) Одновременно оплата будет расти с выслугой лет из за увеличения статбазы.

Если так оценивать эффективность учителей, то во всяких Гарлемах учителя вечно будут получать минимум, будь они хоть гениями педагогики. В городских школах и так никто работать не хочет, а так вообще весело будет.
 5.05.0
EE Татарин #11.07.2011 01:28  @Машинист#11.07.2011 01:25
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Машинист> Если так оценивать эффективность учителей, то во всяких Гарлемах учителя вечно будут получать минимум, будь они хоть гениями педагогики. В городских школах и так никто работать не хочет, а так вообще весело будет.
А взять и все поделить! В смысле, поделить школы по районам, и нехай дальше конкурируют.
Если в школе А 40% учеников поступили, а в школе Б из того же района или даже школы - 35%, то учитель из А забирает один пирожок у учителя из Б.

При небольшом же перевесе тот факт, что талантливые педагоги работают с более талантливыми и (увы! реалии жизни!) более обеспеченными учениками, - не столь уж и плох. Синергия.
Если A>B, a>b, то Aa + Bb > Ab + Ba.
Общество получает штраф за плохое обучение менее способных, который многократно компенсируется выгодой от качественного обучения более способных. В противном случае меньше штраф, но многажды меньше и выгода, в сумме - проигрыш по сравнению с первым вариантом.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  12.0.742.11212.0.742.112
US Mishka #11.07.2011 03:33  @Машинист#11.07.2011 01:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Машинист> Если так оценивать эффективность учителей, то во всяких Гарлемах учителя вечно будут получать минимум, будь они хоть гениями педагогики. В городских школах и так никто работать не хочет, а так вообще весело будет.
Ты забываешь, как финансируются школы, про программу Буша младшего, про попытки борьбы с профсоюзами, чтобы оплачивалось по качеству обучения. Там проблем пруд пруди.

Но оценивать учителей-то надо. Платить только за стаж — глупость.
 
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

Iva>> Потребность поделывать результаты никуда не девается. Заставлять учеников учиться - нельзя.
Bredonosec> простите, а какая связь?????
Bredonosec> Какая связь невозможности заставить учиться и потребности подделывать экзы???
Bredonosec> Это какой-то ну оочень извращенный патриотизм у вас...

Практика показывает, что там, где ученик имеет все права, а учитель должен его "развлекать" и, развлекая, обучать - ученики, за редким исключением учиться не будут. Поэтому канадских школах лучшие ученики китайцы и евреи - у них семейно-национальная установка такая.

А потребность подделывать экзы -она проистекает из оценки учителей и невозможности учителей реально влиять на процесс.

Хорошее обучение связано с жесткой дисциплиной - в массе. Отдельные личности картины не меняют.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  5.05.0
RU Iva #11.07.2011 08:02  @Татарин#11.07.2011 01:28
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

Татарин> При небольшом же перевесе тот факт, что талантливые педагоги работают с более талантливыми и (увы! реалии жизни!) более обеспеченными учениками, - не столь уж и плох. Синергия.
Татарин> Если A>B, a>b, то Aa + Bb > Ab + Ba.
Татарин> Общество получает штраф за плохое обучение менее способных, который многократно компенсируется выгодой от качественного обучения более способных. В противном случае меньше штраф, но многажды меньше и выгода, в сумме - проигрыш по сравнению с первым вариантом.

Это у вас подкоп под равенство и демократию :-).
Современное общество делает другой выбор - лучше учить всех плохо, чем кого-то хорошо.

Частично этому процессу противостоит платное образование, позволяющее построить систему "двух коридоров".
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  5.05.0

digger

аксакал

>есть описание аферы, в которой участвовал чуть ли не весь штат - именно с целью создания видимости высоких результатов обучения опять же с целью увеличения финансирования.

Это как и с кого выбивать? В Америке образование вроде финансирует город или то что вместо него.
 3.6.83.6.8
digger> В Америке образование вроде финансирует город или то что вместо него.

Частично.
 5.05.0
+
-
edit
 
Bredonosec> Хорошие результаты стали для учителей намного важнее, чем качественное образование.

Дело в том что на эти тесты завязано финансирование школ. Неуспевающие школы наказывают долларом.

Bredonosec> Причина заключается в американском законодательстве, по которому чем выше успеваемость в школе, тем больше зарплата учителя

Ммм. Пишуший не вполне в курсе как работают американские школы.

Во многих чартерных так, но речь не про них.
 5.05.0
EE Татарин #11.07.2011 19:58  @Iva#11.07.2011 08:02
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Iva> Это у вас подкоп под равенство и демократию :-).
Iva> Современное общество делает другой выбор - лучше учить всех плохо, чем кого-то хорошо.
Нет. Современное общество в первую очередь пытается не оставить за бортом тех, кто бедный, но шибко умный. И это логично.

Iva> Частично этому процессу противостоит платное образование, позволяющее построить систему "двух коридоров".
Не... платное образование напротив - гробит всю идею. Потому что тратит ресурсы на обучение тех, кто этого (очень часто, но совершенное правило) недостоин. В идеале образование должно стоить умеренно (чтобы быть по карману студенту из средней семьи, но не порождать "виртуальных" студентов, которые больше тусуются, чем учатся). Особо выдающиеся должны получать стипендии, покрывающие образование и позволяющие не отвлекаться на приработки. Как-то так.

Иначе мы будем учить сына богача, на котором отдохнула природа, а маленького Планка профукаем начисто.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  12.0.742.11212.0.742.112
UA Sheradenin #11.07.2011 20:16  @Татарин#11.07.2011 19:58
+
-1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Татарин> Не... платное образование напротив - гробит всю идею. Потому что тратит ресурсы на обучение тех, кто этого (очень часто, но совершенное правило) недостоин.
Это только в случае если платное образование это образование за взятки.

Татарин> Иначе мы будем учить сына богача, на котором отдохнула природа, а маленького Планка профукаем начисто.

Вот например ведущие штатовские универы - образование там за деньги, хотя есть шанс и стипендию заработать. Но несмотря на деньги эти универы даже багачей заставлют учится - иначе он вылетит. Ибо если они его не выгонят, то репутация падает - и падают доходы.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  8.08.0
RU Iva #11.07.2011 20:17  @Татарин#11.07.2011 19:58
+
-
edit
 

Iva

аксакал

вы о каком образовании - высшем или среднем? Я о среднем, всеобщем.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  5.05.0
US russo #11.07.2011 21:34  @Татарин#11.07.2011 19:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Татарин> платное образование...тратит ресурсы на обучение тех, кто этого (очень часто, но совершенное правило) недостоин

Представялешь, а еще люди альпинизмом занимаются — тратят ресурсы на херню какую-то.

Речь должна быть только на общественные траты на образование, т.е. из денег налогоплательщиков. Тут да, бедным и умным дорога. Частные же средства предоставь людям тратить на что сами хотят — будь до образование, альпинизм, или проститутки.
 5.05.0
RU Jerard #12.07.2011 08:25  @Машинист#11.07.2011 01:25
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

> В городских школах и так никто работать не хочет, а так вообще весело будет.

Мало платите. Нужно платить больше и к вам придут гении... (почти по Малюху :D )
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
UA Sheradenin #12.07.2011 09:16  @Jerard#12.07.2011 08:25
+
-1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

>> В городских школах и так никто работать не хочет, а так вообще весело будет.
Jerard> Мало платите. Нужно платить больше и к вам придут гении... (почти по Малюху :D )

В смысле? Ради того что бы качественно дать образование гению мы должны предоставить настолько же качественное образование тысяче обычных и сотне дураков? И все это оплатить за счет всех граждан, равномерно распределив расходы? Уверены что лично вы согласны оплачивать напрасный труд по вколачиванию знаний по высшему разряду в сотню идиотов?
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  5.05.0
RU Jerard #12.07.2011 09:46  @Sheradenin#12.07.2011 09:16
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Sheradenin> В смысле? Ради того что бы качественно дать образование гению мы должны предоставить настолько же качественное образование тысяче обычных и сотне дураков?
"Когда-б вы знали из какого сора..." Ахматова.
У вас есть другой способ? Краниометрия? Евгеника?



> И все это оплатить за счет всех граждан, равномерно распределив расходы?
Машинист вообще-то в САСШ живет. Про них и речь.



P.S. Речь шла про гениев педагогики... еси чо. :D
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Как раз для ,малочисленных гениев американская система работает хорошо : спецпрограммы, отборы , потом стипендии.В самой паршивой школе его заметят и переведут ,при минимальных усилиях со стороны самого гения и родителей.Чего она не может, это насильно впихнуть стандартный набор знаний в массу учеников.
 3.6.83.6.8

Mishka

модератор
★★★
russo> Частично.

Три уровня — город, штат, федералы. Если район богатый, то предпочитает всё сам, т.к. помощь от штата, а в особенности от федералов всегда имеет довесок — они не по результатам смотрят, а по бумагам, сопровождающим процесс. Т.е., если федералы деньги дали и ты согласился, то это, как договор, отступать нельзя, бумажки надо готовить. Если результат есть, но бумажки не все или что-то не так, то по голове. Если результата нет, но все бумажки, как надо и процесс, как надо, то на следующий год опять дадут. Это для публичных школ. Со штатом тоже примерно так. Отсюда богатые районы получают от федералов и штатов только те деньги, которые обязательны (скажем, обучение инвалидов и/или challenged — это регулируется федералами по их правилам и на их деньги, которых обычно не хватает всё равно на это дело). Если район бедный, то выбора нет и подписываются на все программы от федералов и штата.
 5.05.0

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Мало платите. Нужно платить больше и к вам придут гении... (почти по Малюху :D )
Малюх не предпологает, что взяв на работу нельзя будет уволить. :) А тут это почти предпологается. Причём, чем больше стаж, тем труднее уволить. И это при том, что и в самом начале в 90% не получается увольнять.
 5.05.0
Mishka> Малюх не предпологает, что взяв на работу нельзя будет уволить. :)

Увольняют-то направо и налево — когда бапки кончаются. Просто не тех кого надо :(
 5.05.0
EE Татарин #14.07.2011 05:45  @russo#11.07.2011 21:34
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> платное образование...тратит ресурсы на обучение тех, кто этого (очень часто, но совершенное правило) недостоин
russo> Представялешь, а еще люди альпинизмом занимаются — тратят ресурсы на херню какую-то.
А также онанизмом. Да, я в курсе.

russo> Речь должна быть только на общественные траты на образование, т.е. из денег налогоплательщиков. Тут да, бедным и умным дорога.
Именно про это и речь. Общество должно вкладывать бабло в то, чтобы умные работали бы на всю катушку. Поэтому мы должны дать шанс умным выкарабкаться из любой жопы, причем, желательно в раннем возрасте. Умный, настойчивый и талантливый грабитель банков людям нафиг не нужен.

Если общество не вкладывает в это бабло, оно плохое, негодное общество. И теряет конкурентоспособность.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  12.0.742.11212.0.742.112
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru