Долой домашние задания! :)

 
1 2 3 4

ahs

старожил
★★★★
Iva> У меня была похожая позиция - моя математичка с 6 класса писала на доске - в классе и дома. Пока класс с трудом продирался через классную часть я упевал сделать и классную и домашнюю.

Блииин, я уже и забыл, что так и со мной было, ну у вас и память :)

Iva> математичке я сильно благодарен - я не кис от безделья на уроках.


Нам в последних классах тупо вываливали такой объем, что чисто за счет вреемени на писанину хватало и в классе посидеть, и дома, троечникам прощался неполный объем.
Хомченко и Рымкевич мною были прорешены обычно в первый месяц учебного года на урочном времени, а дальше я был дрессирован по индпрограмме, за что огромное спаибо поей химичке и покойному физику. Литература была не в виде д/з, а в виде бесконечного переписывния сочинений, особенно памятны "Кому на Руси жить хорошо", за что так же спасибо русичке. Остальные меня не забадывали, за что им также спасибо, не отбили вкус к учебе :)

Iva> А по прочим предметам прочтение параграфа на перемене хватало, что бы вытянуть четверку в четверти.

Самый ад - это учеба в таком режиме в меде на первых 3 курсах :) Не канает только на анатомии с гистой, вообще. Там я понял, что такое д/з в полном смысле этого слова.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

yacc

старожил
★★☆
И.X.ц.Н.> На каких уроках, блин? Д.з. задается в конце урока, а на следующий день сразу же тетрадку на стол на проверку.
Это где как :)
И во-2:
- пока задание пишется и доводится до всех ( далеко не все быстро соображают ) ...
- есть перемены
- есть другие уроки :)
 15.0.115.0.1
RU 16-й #17.10.2012 13:56  @Владимир Малюх#17.10.2012 08:12
+
+2
-
edit
 

16-й

опытный
★★
В.М.> Сколько себя в обычной школе помню ДЗ я дела на перемене перед уроком.

Не, перемены у меня уходили на практикум по теории вероятности. Орлянка, там, сека, бура. По итогам этих практикумов даже все наши обалдуи признавали, что ЗФТШ это таки сила.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
И.X.ц.Н.> Так то больница. Или больничный. Тут понятно, показал бумажку - тебе поблажку.
Не, решали вопрос — надо ли на второй год. :) Ну и из опыта математички, типа квадратные уравнения, геометрия с алгеброй почти вся первая четверть и второй кусок. Мне хватило трёх-четырёх дней, чтобы подготовиться и пройти всё. А 8-10 классах она же была. Я спорил же с ней на 5/2, что задам задачку, простую, на которую в классе никто не ответит 5 или 10 минут. Если никто не ответит, то 5, если кто-то ответит, то 2. А мы как раз определение логарифма прошли, ну и завернул квадратное уравнение в логарифм, а сам логарифм поставил в качестве степени к числу в основании логарифма. :F Что-то типа такого:
10lg (x-1)*(x-2)=3

Народ тупо сидел и смотрел, я ржал. Математичка сначал не поверила и всё вопрошала: "Что? Никто не может решить?!"
 15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
И.X.ц.Н.> На каких уроках, блин? Д.з. задается в конце урока, а на следующий день сразу же тетрадку на стол на проверку.
Ну сделай всю главу. Какие вопросы-то? Всё равно делать на уроке было нечего. Пока другие закрепляли материал, времени масса.
 15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Mishka> Народ тупо сидел и смотрел, я ржал.
Возможно, народ был просто с тобой солидарен. :)
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Luchnik> Возможно, народ был просто с тобой солидарен. :)
Тому кто отвечал шла пятёрка. :)

Просто демонтстрирует, что народ не очень определения хорошо понимает. Переход от общего к частному достаточно труден для всех. Поэтому и выбрал это направление. Одно дело заучить, что логарифм это показатель степени..., а другое его применить.
 15.0.115.0.1
+
+3
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Немного для разрядки в тему :)
Прикреплённые файлы:
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  12.012.0
+
+2
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
yacc> Президент Франции Франсуа Олланд в рамках новой реформы ...

Вчера CBC разразилось специальной передачей по этому поводу. Успел послушать кусок, пока детей по образовательным учреждениям развозил.

Вообще, даже меня, вроде закалённого "логикой" местных душевных либералов, аргументация пробрала до дрожи в костях. "Оказысся" (© моя младшая) главная причина для отмены домашнего задания - это то, что оно нарушает социальную справедливость. Ибо дети из состоятельных семей, возвращаясь домой, могут спокойно заняться домашней работой и рассчитывать и на помощь и внимание родителей, и на тех. средства типа компов, а дети из бедных семей не могут на это рассчитывать. Поэтому решение очевидно - домашнее задание надо отменить для ВСЕХ.

Одно было светлое пятно - какого-то мужичка-американца пустили на передачу, и он очень спокойно возвращал разговор в более конструктивное русло, и даже посмел сказать, что этот аргумент - бред, ибо дети из более состоятельных семей и без дом. заданий не остаются без внимания родителей, которые с ними занимаются, а дети из бедных семей вообще останутся безо всякой помощи в деле организации занятий. Как-то он сумел проковыряться через либерализм, и к концу куска передачи, который я услышал, разговор пошёл уже в более конкретном и конструктивном плане: СКОЛЬКО надо задавать домашней работы и нужна ли она в начальной школе...

Но, чёрт, даже я не ожидал выверта о социальной справедливости ещё и в ЭТОМ дебате.

З.Ы. Французов цитировали и пускали куски, у них тоже "соц. справедливость" на первом месте среди аргументации: нечестно задавать уроки на французском тем детям, в семьях которых по-французски не говорят. Ну да, это понятно, это ещё в Калифорнии меня бесило в отношении мексов: если ребёнок не говорит по-английски, нефига его в детстве мучить, пусть всю жизнь собирает апельсины пусть ему будет легче в школе :F.

З.З.Ы. Ещё что удивило: только этот мужик поднял вопрос о том, что неплохо было бы учителю знать какова обстановка в семье детей, которых он(а) учит. Приводили рвущий душу пример: одна девочка, дескать, по приходу домой должна ухаживать за бретьями и сёстрами, которых нарожала её недееспособная мамаша, не успевала делать домашнее задание, и её наказывали в школе, оставляя после уроков. На что мужик сказал, что вообще-то тут просто и тупо пример того, что учитель не выполняет свои обязанности.
С уважением, Стас.  22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 19.10.2012 в 21:54
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
dmirg78> Немного для разрядки в тему :)

У нас химия так проходила, порой :) Я, как раз, лаборантом тогда уже работал. И фосфор с бертолеткой взрывали, и гремучий газ в кофейной банке :)

Впрочем, даже в институте этого не избежали. Был у нас замечательный такой старичок-преподаватель, Сергей Иванович Дракин. (говорится с неподражаемой послеинсультной безэмоциональной монотонностью) «Поскольку студенты лучше всего запоминают всякие глупости…» — дальше вариации: «… я расскажу вам анекдот» … «… девочки [лаборантки] нам принесут йодистый азот»… и т.п. И, реально, хорошо запоминали. 22 года прошло, а я многие события помню как вчера :)
 2222
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
yacc> А вот дальше началась литература на лето ... и от нее мы также отказываемся :)

Хм. Собрали как-то нас после 5го класса. И спросили весь класс, кто и что прочитал. Оказалось, я за всех отдулся - перечисли почти всего перечитанного Пикуля + что-то из фантастики.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Mishka> Что-то типа такого:
Mishka> 10lg (x-1)*(x-2)=3


Логарифмируем. И усе.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
+
+2
-
edit
 

digger

аксакал

>если ребёнок не говорит по-английски, нефига его в детстве мучить, пусть всю жизнь собирает апельсины пусть ему будет легче в школе :F.

И Израиле та же фигня.На практике это означает именно апельсины.Детей любят делить на категории, "желание помочь" означает репрессии ,потом из группы дебилов фиг выберешься.Необходима крайняя бдительность родителей.Делается это еще и для облегчения работы учителя,который не тот что в Пруссии.Раз ребенку тяжело - нафиг его, а не тянуть.
 3.6.83.6.8

stas27

эксперт
★★☆
>>если ребёнок не говорит по-английски, нефига его в детстве мучить, пусть всю жизнь собирает апельсины пусть ему будет легче в школе :F.
digger> И Израиле та же фигня.На практике это означает именно апельсины...

Разрыв шаблона у меня :(. Думал, что хоть на евреев можно положиться в плане образования, и они туда же, за всем "прогрессивным человечеством" :( .
С уважением, Стас.  
+
+2
-
edit
 

sxam

старожил

digger>> И Израиле та же фигня.На практике это означает именно апельсины...
stas27> Разрыв шаблона у меня :(. Думал, что хоть на евреев можно положиться в плане образования, и они туда же, за всем "прогрессивным человечеством" :( .

Массовое образование (то есть если не следить за этим и пустить дела ребёнка "на самотёк") - херовое. Другое дело что "на самотёк" в моей, скажем, семье, и в СССР не пускали.
 16.016.0
US Машинист #22.10.2012 19:42  @sxam#22.10.2012 09:32
+
-
edit
 
Извиняюсь за оффтопик.
sxam, ты не получал моё письмо/личное сообщение месяца два назад? Я там спрашивал про армию.
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> 10lg (x-1)*(x-2)=3
kirill111> Логарифмируем. И усе.
А почитать определение, не?
10lg (x-1)*(x-2)=-3*x2
Попробуй это. А по определению проще простого.
 15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
digger>>> И Израиле та же фигня.На практике это означает именно апельсины...
stas27>> Разрыв шаблона у меня :(. Думал, что хоть на евреев можно положиться в плане образования, и они туда же, за всем "прогрессивным человечеством" :( .
sxam> Массовое образование (то есть если не следить за этим и пустить дела ребёнка "на самотёк") - херовое. Другое дело что "на самотёк" в моей, скажем, семье, и в СССР не пускали.

Это-то понятно. Нигде в мире и ни в какой системе дети, пущенные на самотёк не могут получить качественного образования (за редкими по определению исключениями гениев). Однако, ПМСМ, школьная система, которая нацелена на то, чтобы пытаться подтягивать детей до уровня лучших, лучше помогает усилиям семьи, чем та, которая спускается на уровень худших.

Прошу прощения за корявую формулировку, пытался сформулировать что-то в соответствии со старым, как мир заветом: "При разговоре с ребёнком, чтобы тебя по-настоящему уважали, не спускайся на его уровень, старайся тактично поднять его до своего".
С уважением, Стас.  22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

nexusxv

опытный

stas27>
Это переводится как: заместо того что бы подтянуть худших к лучшим, они опускают лучших к худшим?
 
+
+2
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>>
nexusxv> Это переводится как: заместо того что бы подтянуть худших к лучшим, они опускают лучших к худшим?

Да, спасибо. С одной добавкой: "заместо того что бы призывать подтянуть худших к лучшим, они призывают опустить лучших к худшим".

Ведь дело не в том, что в канадских и американских школах нет возможностей для лучших лучшать - я об этом много раз писал. Есть. Просто либеральная пропаганда нацелена именно на это. И очень жаль, что ни у кого не хватает духа об этом сказать прямо - на фоне массированной демагогии о "социальном равенстве". И, увы, эти идеи пробиваются уже на государственный уровень...

З.Ы. Отдельная песня - полное отсутствие упоминаний о том, что без усилий семьи получение хорошего образования невозможно. Послушать новости - так за образование отвечает только школа и всё тут. Что не менее грустно, и во многом определяет/поддерживает эти настроения среди учителей. Получается замкнутый круг (по-английски звучит куда точнее: vicious circle).
С уважением, Стас.  22.0.1229.9422.0.1229.94
IL sxam #23.10.2012 10:36  @Машинист#22.10.2012 19:42
+
-
edit
 

sxam

старожил

Машинист> Извиняюсь за оффтопик.
Машинист> sxam, ты не получал моё письмо/личное сообщение месяца два назад? Я там спрашивал про армию.

Э.. Кажется нет. Вышли на sxamtyahoo.com .
 16.016.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
stas27>Нигде в мире и ни в какой системе дети, пущенные на самотёк не могут получить качественного образования (за редкими по определению исключениями гениев).

Что значит на самотёк? Только без усилий родителей, как я понял?
Дык нифига подобного - при должном уровне школы и преподавателей (причём ничего особо выдающегося не требуется) и при наличии способностей у ученика (вовсе не гениальных, опять же), качественное образование получить вполне возможно.
Это не значит, конечно, что образованием своих детей заниматься не нужно. :)
 22.0.1229.9422.0.1229.94

sxam

старожил

stas27>>Нигде в мире и ни в какой системе дети, пущенные на самотёк не могут получить качественного образования (за редкими по определению исключениями гениев).
ED> Что значит на самотёк? Только без усилий родителей, как я понял?
ED> Дык нифига подобного - при должном уровне школы и преподавателей (причём ничего особо выдающегося не требуется) и при наличии способностей у ученика (вовсе не гениальных, опять же), качественное образование получить вполне возможно.
ED> Это не значит, конечно, что образованием своих детей заниматься не нужно. :)

Я согласен со stas27.
Поясню. Младшие классы оставлю, я тут не учился.
А вот в средней и старшей школе были так называемые разделения по уровню. То есть математику, скажем, можно было учить "на 3 очка", на "4" и на "5". С разными программами обучений, разными экзаменами на аттестат в конце школы и, соответсвенно, разными "бонусами" при поступлении в универы.
То же самое по английскому и многим другим предметам. А конкретно у нас в школе вообще поступили "просто" - в конце десятого класса был большой экзамен по программированию. Те кто получили больше 80% - шли в один класс на следующие 2 года обучения. Кто меньше - в другой. Это даже без связи с теми самыми предметами "на 3 очка" и т.д.
Слава богу что у меня воспитание в семье подходящее и я понимал уже тогда что надо порваться но не попасть как в класс где
Но проблема в том что не разу мне никто в школе, ни учителя, не классные руководители, ни завуч не сказали - обязательно пробуйте попасть в лучшие группы, старайтесь, ты можешь, порвись но выучись. Ни черта подобного я не помню. Всем было как минимум пофигу а как максимум наоборот пытались показать что и те кто
P.S. Собственно результат я наблюдал на собственной сестре. Приехала она в 4 года и, конечно, у неё в этом плане мышление другое. В результате, хотя она будучи намного способнее меня, аттестат получила примерно как у меня а "психометрию" (экзамен такой, помимо аттестата) сделала намного хуже. А так как поступить хотела на медицинский (с большим отрывом самые высокие требования из всех факультетов в стране) то в результате после армии, в ~21 год она полтора года перездавала штук 5 экзаменов из аттестата плюс 2-3 раза психометрию пока не поступила. Трагедии никакой, действительно, не произошло, но могла бы быть сейчас в 26 лет не на 4-ом курсе а на 6-ом.
Хотя если бы у неё в характере не оказалось такого упорства то могла бы бросить и пойти что то другое учить.
Тогда это да была бы "трагедия", в том плане что из-за раздолбайства и отсутствия настроя в школе могла бы не поступить куда, как потом оказалось, было реально.
 16.016.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2012 в 11:09

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
sxam> Я согласен со stas27.
sxam> Поясню.

Поясню.
stas27 утверждает (как я понял), что без деятельного участия родителей и не будучи гением НЕВОЗМОЖНО получить качественное образование. Нигде в мире.
И при этом я лично наблюдал примеры обратного. Многократно. Ну и как же тут согласиться? :)

sxam>не сказали

А самому до того додуматься - обязательно надо быть гением?

sxam>порвись

Ты знаешь, немало людей хорошо учились без всякого рванья. Интересно им было просто. Ну и голова работала.
Привычка "рвать" и желать результата - вещь безусловно полезная. Но вовсе не обязательная для качественного образования.
 22.0.1229.9422.0.1229.94

sxam

старожил

sxam>> Я согласен со stas27.
sxam>> Поясню.
ED> Поясню.
ED> stas27 утверждает (как я понял), что без деятельного участия родителей и не будучи гением НЕВОЗМОЖНО получить качественное образование. Нигде в мире.
ED> И при этом я лично наблюдал примеры обратного. Многократно. Ну и как же тут согласиться? :)

Я говорю про себя и то что видел а не про "весь мир" и "НЕВОЗМОЖНО".
Может кто-то умнее меня мог бы получить "качественное образование" в Израиле даже если бы родители его гнали работать в 12-13 лет вместо школы, как это бывает например, у арабов.
Может быть.
Но у меня это так не было. У моих знакомых это так не было. Поэтому я даже не знаю что тебе ответить. Может у "себя" ты и прав. А вот у меня я прав.

sxam>>не сказали
ED> А самому до того додуматься - обязательно надо быть гением?

Я говорю что школа это не делает и полагаться на неё в этом нельзя. Вот и всё. Додумается кто-то сам или нет не имеет не малейшего отношения к моему посту.

sxam>>порвись
ED> Ты знаешь, немало людей хорошо учились без всякого рванья. Интересно им было просто. Ну и голова работала.
ED> Привычка "рвать" и желать результата - вещь безусловно полезная. Но вовсе не обязательная для качественного образования.

В моей реальности - обязательная. У тех кто умнее - может и нет, не знаю.
 16.016.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru