Общество потребления -это хорошо или плохо?

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> Чего все так держатся за рост мировой экономики? Ну просядет на 5%-ну и чо?

падение на 5% не означает что все получат на 5% меньше дохода. это означает что например у 75% доход вырастет на 3%, у 5% - вырастет на 10%, у 10% сократится на 5%, у 5% - на 50%, а еще у 5% - на 95%.
в итоге получишь 10% крайне недовольных людей.
при том что 80% будет считать что все ок.
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> в итоге получишь 10% крайне недовольных людей.


ВАриантов перераспределения больше одного-я просто поленился написать про них-понятно что худеть должна верхушка пирамиды, причём добровольно-иначе половина будет висеть на фонарях, половина охать о РКМП в эмиграции.
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> худеть должна верхушка пирамиды, причём добровольно-

"фантастика в следующем зале"
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> худеть должна верхушка пирамиды, причём добровольно-
Kuznets> "фантастика в следующем зале"

Не хотите худеть-мы идём к вам(с) почти пьяная матросня Andru :)

Вон этот толстый-решил что в бельгии халява-так пройдёт год-его и там прижмут с налогами. А если всё посыпется-так без штанов один хрен останется.
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk>>> худеть должна верхушка пирамиды, причём добровольно-
Kuznets>> "фантастика в следующем зале"
iodaruk> Не хотите худеть-мы идём к вам(с)

ты говоришь так как будто падение уже произошло. а оно произошло только в отдельных особо одаренных странах, ну и да фиг с ними ))
 17.017.0

ED

старожил
★★☆
iodaruk> Вон этот толстый-решил что в бельгии халява

Этот толстый, всю жизнь "халявничая", заплатил своей стране около полутора сотен миллионов евро налогов. У тебя хотя бы на сотую часть способностей хватит?

Вот примерно на такое же "мудрое" заявление своего премьера толстый и обиделся. Совершенно справедливо, ИМХО.
Это сообщение редактировалось 17.12.2012 в 14:17
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ED> Вот примерно на такое же "мудрое" заявление своего премьера толстый и обиделся. Совершенно справедливо, ИМХО.

Перечитайте тренд.

Так он убежал не потому что дома плохо-а потому что за забором соседи думают что проканает. Не проканает. Просто оттянут конец подлиньше.

Этот товарищь хоршь что 150млн налогов заплатил, но те кто живут скажем в детдомах или там посудомойки на минималке или просто безработные-им от этого не легче. И вопрос либо отстёгивать и кормить или ждать марата с мюратом.

Впрос то именно в этом-либо верхушка(вся делится и живёт бедно :F либо она живёт до поры до времени. Пока что в истории примеров третьего небыло-даже при развале ссср экспроприация делёж сопровождался вполне конкретными трупами. И продолжается-хотя 21-й век на дворе.

Дилема простая-отдать половину и сохранить оставшуюся-либо зажать всё-допустить обнищание 20% населения и потерять всё вместе с жизнью.
Либо пытаться обмануть всех и вся и пытаться демонстрировать рост экономики несмотря на кризис, думая что новостями о росте можно заменить стейк.
CY D.Vinitski #17.12.2012 13:38  @iodaruk#17.12.2012 13:35
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
iodaruk> Этот товарищь хоршь что 150млн налогов заплатил, но те кто живут скажем в детдомах или там посудомойки на минималке или просто безработные-им от этого не легче. И вопрос либо отстёгивать и кормить или ждать марата с мюратом.

А что, Депардье обязан содержать посудомоек? Им рестораны зарплаты не платят?
Чем объясняется феномен дяди Зю? Российские посудомойки живут богаче французских?

Сказки не надо рассказывать - во Франции примерно полмиллиона нелегальных иммигрантов, борзеющих и требующих уважения и пособий. Вот их должны содержать за свой счет обеспеченные люди? анахуа?
RU iodaruk #17.12.2012 13:40  @D.Vinitski#17.12.2012 13:38
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

D.Vinitski> А что, Депардье обязан содержать посудомоек? Им рестораны зарплаты не платят?

Депардье никому и ничегт не обьязан-он такойже гражданин как и все. Гражданка Кшесинская тоже не обязана была кормить посудомоек и матросню. Но законы экономики непоколебимы, а социум хочет жрать. каждый день.
CY D.Vinitski #17.12.2012 13:43  @iodaruk#17.12.2012 13:40
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
iodaruk> Депардье никому и ничегт не обьязан-он такойже гражданин как и все. Гражданка Кшесинская тоже не обязана была кормить посудомоек и матросню. Но законы экономики непоколебимы, а социум хочет жрать. каждый день.

Тот "социум" который хочет жрать нахаляву к экономике отношения не имеет. Разве что к уголовному кодексу и психиатрии. Франция не ведёт мировую войну, которой недовольно население.
 

ED

старожил
★★☆
iodaruk>вопрос либо отстёгивать и кормить или ждать марата с мюратом.

Вопрос стоит - сколько отстёгивать.

iodaruk> Дилема простая-отдать половину и сохранить оставшуюся-либо зажать...

Неужели? Налог во Франции для богатых - до 53%. Толстый исправно платил. В Бельгию он собрался, когда "предложили" отдавать 75%.
В Бельгии, кстати, налог у него будет 50%. Как раз твоя искомая половина.
Такая вот халява.
Это сообщение редактировалось 17.12.2012 в 14:22
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ED> Неужели? Налог во Франции для богатых - до 53%. Толстый исправно платил. В Бельгию он собрался, когда "предложили" отдавать 75%.


За доход СВЫШЕ миллиона в год. Точнее за сумму с доходов свыше миллиона как я понял.
RU Владимир Малюх #17.12.2012 15:18  @D.Vinitski#17.12.2012 13:38
+
+3
-
edit
 
D.Vinitski> А что, Депардье обязан содержать посудомоек? Им рестораны зарплаты не платят?

К слову, Депардье как раз "посудомойкам" платит в своих трех ресторанах :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95

ED

старожил
★★☆
ED>отдавать 75%.
iodaruk> За доход СВЫШЕ миллиона в год.

Свыше 1,3 млн. евро в год.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
IL digger #17.12.2012 17:06  @D.Vinitski#17.12.2012 13:38
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

digger

опытный


D.Vinitski> А что, Депардье обязан содержать посудомоек? Им рестораны зарплаты не платят?

К Марксу за вопросами.Посудмойки получают так мало не потому что они так плохо работают и мало производят,а потому что занимают такое положение в обществе, включая владение средствами производства , присвоение прибавочной стоимости,рыночную стоимость труда итп.А буржуй - наоборот,по той же причине.Общество несправедливо, очень, государство это осознает и перераспределяет доходы.Если убить всех посудомоек,уборщиков и дворников, Депардье не будет получать свои миллионы и платить налоги, потому что некому будет смотреть его фильмы. Предложения если не убить, то лишить права голоса платящих мало налогов, поступают очень часто.
CY D.Vinitski #17.12.2012 17:23  @digger#17.12.2012 17:06
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
digger> К Марксу за вопросами.

Маркс к постиндустриальной экономике имеет чисто умозрительное отношение. Посудомойки везде в Европе зарабатывают достаточно для сытой, обеспеченной жизни по российским меркам. А если им не хватает денег, то Маркс бессилен, это, уже по другому ведомству.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

hcube

старожил
★☆
ED> Этот толстый, всю жизнь "халявничая", заплатил своей стране около полутора сотен миллионов евро налогов. У тебя хотя бы на сотую часть способностей хватит?

Поставим вопрос ребром - а сколько из добавочной стоимости, с которой налог, создано его руками? Что за такое волшебное кун-фу капитализация, которое так чудесно производительность труда топ-менеджмента апает?
Убей в себе зомби!  8.08.0

Iva

аксакал

digger> Общество несправедливо, очень, государство это осознает и перераспределяет доходы.

Поэтому появилось другое, неизвестное Марксу выражение - штраф за успех.
Французы уже наступали на эти грабли в 1980?1981? году - национализировали все, что могли и обрушили свою экономику. Не прошло и года - Миттеран свое социалистическое правительсов разогнал, нациоанлизацию отменил и стал одним из самых популярных президентов Франции.

Рейган тоже в Америке снизил штрафы за успех, чем обеспечил Америке 30 лет роста.

В общем проблема уже известна, что бы слабые и малополучающие получали больше - нужно, что бы много работающие и активные получали больше, а не отдавали все государству и обществу. У них должен быть стимул, что бы работать и создавать рабочие места.

В прошлый раз Миттерану хватило меньше года, что бы понять пагубность пути, на который его толкнула идеология и однопартийцы. Посмотрим сколько будет куролесить нынешний президент.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Кстати:

Pourquoi Depardieu paie-t-il 85% d'impôt ?

L'instauration, cet été, de la surtaxe d'ISF pour la seule année 2012, sans aucun plafonnement, va conduire certains ménages à être imposés à ... // www.lesechos.fr
 
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva> Рейган тоже в Америке снизил штрафы за успех, чем обеспечил Америке 30 лет роста.


Ну и к чему этот рост привёл? Сколько верёвочке не виться... Речь то именно об этом...
+
+2
-
edit
 

Iva

аксакал

iodaruk> Ну и к чему этот рост привёл? Сколько верёвочке не виться... Речь то именно об этом...

Ни что не вечно под луной :) (с)

Кризис - это такая же норма жизни, как и прочее время. Это как раз время опережающего роста группы А :).

Поэтому поощрять активных надо именно в кризис, как Рейган сделал. А давить их, как делает нынешний фр.през - это тупость и популизм.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva> Кризис - это такая же норма жизни, как и прочее время. Это как раз время опережающего роста группы А :).

Вы тему принципиально не читаете?

Общество потребления -это хорошо или плохо?

  iodaruk> Чего все так держатся за рост мировой экономики? Ну просядет на 5%-ну и чо? падение на 5% не означает что все получат на 5% меньше дохода. это означает что например у 75% доход вырастет на 3%, у 5% - вырастет на 10%, у 10% сократится на 5%, у 5% - на 50%, а еще у 5% - на 95%. в итоге получишь 10% крайне недовольных людей. при том что 80% будет считать что все ок.  инфо  инструменты Kuznets> в итоге получишь 10% крайне недовольных людей. // Дальше — www.balancer.ru
 

Iva> Поэтому поощрять активных надо именно в кризис, как Рейган сделал. А давить их, как делает нынешний фр.през - это тупость и популизм.


То есть продолжить делать чтоб бедные беднели а богатые богатели-да? Так известно к чему это приводит. Тоже самое перераспределение и налог на успех-только свинец в нагрузку.
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

digger

опытный


Iva> Рейган тоже в Америке снизил штрафы за успех, чем обеспечил Америке 30 лет роста.

Рейган сделал совсем не то.Он загнал Америку в долги и создал современную экономику пузырей, которая Америку и угробит окончательно.Рейганомика - это понизить налоги на богатых ,поднять госрасходы ,в особенности военные подряды,чтобы разогревать экономику, а долгов не отдавать.

Я про прибавочную стоимость специальнои не пишу,так как в жизни всё сложнее.Точнее будет говорить про место в обществе и на рынке труда и капитала.За что и почему Депердье получает свои миллионы? Во-первых, 10% таланта и 90% имени.Или он Паваротти и как он никто не сможет? Во-вторых ,стереотип,что киноактерам надо платить много,а посудомойкам - мало.И никакого рынка труда и свободной кокнуренции.
CY D.Vinitski #17.12.2012 18:11  @digger#17.12.2012 18:05
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
digger> Во-первых, 10% таланта и 90% имени.

Расшифруйте, чего сказать хотели?

digger>Во-вторых ,стереотип,что киноактерам надо платить много,а посудомойкам - мало.И никакого рынка труда и свободной кокнуренции.

Вы можете спеть как Паваротти и сыграть как Депардье? Валяйте, конкурируйте :) Каждый человек стоит ровно столько, сколько он зарабатывает.
Увы!

Посудомойкам, ещё раз, мало не платят. Мало платят нелегальным работникам. Хотите я вас устрою в посудомойки? Французкого ложкомойку ещё хренпотомуволишь - забодаешья расплачиваться.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

iodaruk> Вы тему принципиально не читаете?
iodaruk> Общество потребления -это хорошо или плохо?

Читаю и активно участвую. Но потребление не может быть бесконечным :).
Наступает "тупик" - производство обгоняет потребление. И наступает кризис.

iodaruk> То есть продолжить делать чтоб бедные беднели а богатые богатели-да?

И да и нет. В нынешних социалистических обществах - да, для развития необходимо ослабить социальные издержки равенства. Тогда богатые что-то сделают. И ситуация двинется дальше.

iodaruk> Так известно к чему это приводит. Тоже самое перераспределение и налог на успех-только свинец в нагрузку.

До Средневековья или даже до нынешней РФ Западу очень далеко. Так у них бедные в такой степени в обозримом будущем не обеднеют.

Но бедные тупые и жадные - поэтому они проталкивают решения, которые ударят по ним - как во Франции.
"Богатые люди плохие, но бедные - еще хуже"(с)Б.Шоу.

Я не уважаю людей, которые думают не о том, как больше порабатать, а о том, как отнять и поделить. Особенно мне не понятны наши такие - вроде история 20 века показывает, что это не решает проблем.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2012 в 18:29
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru