Общество потребления -это хорошо или плохо?

 
1 7 8 9 10 11 21
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

Kuznets> для них в первую очередь. живя в сша надо понимать что бессмысленно надеяться на то что вдруг найдется много неквалифицированной низкооплачиваемой работы, особенно по тем вещам которые можно сделать в китае и привезти на сухогрузе.

Ну это не так. Т.е. работы, котоую можно сделать китайцами и отправить в США - не найдут. Но есть куча работы, которую из Китая в США не привезешь. Которая производится на месте. И такой неквалифицированной куча. Мексиканцы лезут и лезут и находят ее и находят.

yacc>> Начали мы с того, что если у человека не растет производительность труда - с чего у него должна расти зарплата? ( даже если он владелец средств производства ).

Потому что ты постулируешь, что она не растет, а статистика показывает, что растет. В постоянных ценах.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0

yacc

старожил
★☆
Iva> Потому что ты постулируешь, что она не растет, а статистика показывает, что растет. В постоянных ценах.
Я не постулирую, я просто смотрю на факты:

М. Спенс подчеркивает, что добавленная стоимость является очень важным показателем социально-экономического развития страны, поскольку он отражает не только состояние и темпы развития той или иной отрасли, но и отраслевое распределение доходов в экономике. Доход каждого гражданина страны зависит от величины произведенной добавленной стоимости. Для наемных работников этот показатель определяет уровень их личных доходов, для акционеров и других владельцев капитала – прибыль на инвестированный капитал, для государства – уровень налоговых поступлений. Как правило, доходы работников в отрасли находятся в корреляционной зависимости от величины добавленной стоимости, приходящейся на одного работника. Поскольку добавленная стоимость в секторе, ориентированном на внутренний спрос, практически не росла, средний уровень доходов в этом секторе также не увеличивался. В секторе, ориентированном на экспорт, напротив, добавленная стоимость в расчете на одного занятого и доходы демонстрировали высокие темпы роста – благодаря повышению производительности труда в целом ряде отраслей и перемещению низкооплачиваемых рабочих мест в другие страны. Так как большинство новых рабочих мест создавалось в секторе, производящем продукцию для внутреннего потребления, где зарплата росла медленно, это привело к еще большему неравенству в распределении доходов.

С чего мы и начинали - доля сферы услуг начинает увеличиваться, но роста производительности труда там особого - нет.


На протяжении большей части послевоенного периода американские политики были убеждены, что рост экономики и рост занятости «идут рука об руку», и это убеждение в определенной степени подтверждалось благоприятным экономическим состоянием страны. Но происходящие структурные изменения в глобальной экономике оказывают столь сильное воздействие на американскую экономику, что впервые за все прошедшие десятилетия корреляция между этими двумя важнейшими экономическими показателями практически уже не проявляется. Статистика убедительно свидетельствует, что в отраслях с низкими темпами роста численность занятых увеличивается, а в отраслях с более высокими темпами роста – падает.

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> так вот одно дело когда продавец в 95 продает 1 аппарат в день и немного другое - 10 аппаратов (и 20 аксессуаров ) в 2005. не находишь? ;)
yacc> Так и продавцы в то время были несколько другие, чем в 2005-м - этим занимались и сами владельцы бизнеса.

давай рассматривать стандартный вариант. есть владелец, есть продавец. иначе придется складывать их "производительность труда" а ты сам сказал что не хочешь "рассматривать управляющего" ;)
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★☆
Kuznets> давай рассматривать стандартный вариант. есть владелец, есть продавец. иначе придется складывать их "производительность труда" а ты сам сказал что не хочешь "рассматривать управляющего" ;)
Тогда давай не 1995 брать, когда отрасль еще была в младенческом положении, а скажем 2000 и 2010 сравним, когда уже разделение труда пошло во всю. :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
На протяжении большей части послевоенного периода американские политики были убеждены, что рост экономики и рост занятости «идут рука об руку», и это убеждение в определенной степени подтверждалось благоприятным экономическим состоянием страны. Но происходящие структурные изменения в глобальной экономике оказывают столь сильное воздействие на американскую экономику, что впервые за все прошедшие десятилетия корреляция между этими двумя важнейшими экономическими показателями практически уже не проявляется. Статистика убедительно свидетельствует, что в отраслях с низкими темпами роста численность занятых увеличивается, а в отраслях с более высокими темпами роста – падает.
 


:lol: Теперь доводим тенденцию до экстремума - бесконечный рост в безлюдных отраслях п-ва и полная стагнация отраслей, построенных только на ручном труде :lol:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Kuznets> давай рассматривать стандартный вариант. есть владелец, есть продавец.
Ага :F Давай! типовая схема ближайщего будущего:
1. Владелец - акционеры-миноритарии исключительно
2. Интернет-продажи
?Профит! :lol:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Wyvern-2> ?Профит! :lol:

профит - смотря что продавать. а то или на сервисе разоришься или придется как нашим умникам каждый месяц новый магазин открывать а старый закрывать.
кроме того, плохо представляю себе покупку автомобиля или квартиры через инет. или стройматериалов. мебели, и т.д.
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>> ?Профит! :lol:
Kuznets> профит - смотря что продавать.

От чего зависит это самое "смотря что"?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

yacc

старожил
★☆
Kuznets> кроме того, плохо представляю себе покупку автомобиля или квартиры через инет. или стройматериалов. мебели, и т.д.
А что ее представлять? - есть такое. Мебель точно можно купить через инет - берешь какой-нибудь 3Д редактор, подбираешь дизайн, гуляешь виртуально по интерьеру - и вуаля! :)
Про машину - так в частности покупают б/у мотики на японских аукционах и потом пригоняют в Питер.
Аналогично - стройматериалы.
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

yacc> Мебель точно можно купить через инет - берешь какой-нибудь 3Д редактор, подбираешь дизайн, гуляешь виртуально по интерьеру - и вуаля! :)

0,00001% покупателей мебели на это способны? :)
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> профит - смотря что продавать.
Wyvern-2> От чего зависит это самое "смотря что"?

от качества товара конечно и спроса на него. а также от того сколько ты готов потратить на собственный сервис и геморрои с гарантийным сервисом производителя.

Kuznets

Клерк-старожил

yacc> Тогда давай не 1995 брать, когда отрасль еще была в младенческом положении, а скажем 2000 и 2010 сравним, когда уже разделение труда пошло во всю. :)

давай, бери :)
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Kuznets>> кроме того, плохо представляю себе покупку автомобиля или квартиры через инет. или стройматериалов. мебели, и т.д.
yacc> А что ее представлять? - есть такое.
Квартиру я снимал два раза (из трех попыток) по инету, у меня покупали(инвестировали) в квартиры через инет-аукцион (дистанционно, правда, выплачивался только залог) - а как иначе продать НЕпостроенные квартиры то? :F И это фсё - В КИШИНЕВЕ...который я бы "центром развития интернет-технологий" не назвал бы ;)

yacc> Мебель точно можно купить через инет -
У нас можно даже заказать изготовление на заказ :) И окон-дверей. и каминов и туевой хучи чего.

yacc> Про машину - так в частности покупают б/у мотики на японских аукционах...
И б/у машины на американских - треть Кишинева на таких ездит. И видит воочию эти часто БИТЫЕ машины, только в николаевском порту, через месяц-два после оплаты. И ФСЕ ДОВОЛЬНЫ.
А почему? А потому как в США есть уголовная отвественность за непредоставление критичной информации на аукционах ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Kuznets>>> профит - смотря что продавать.
Wyvern-2>> От чего зависит это самое "смотря что"?
Kuznets> от качества товара конечно и спроса на него. а также от того сколько ты готов потратить на собственный сервис и геморрои с гарантийным сервисом производителя.

Ну, примерно я так и думал: все названное тобой вторично и абсолютно не отличается от "смотря чего" при обычных способах продажи
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★☆
Kuznets> 0,00001% покупателей мебели на это способны? :)
А остальным достаточно примерного внешнего вида и габаритов - берется листок в клеточку и линейка :)
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> 0,00001% покупателей мебели на это способны? :)
yacc> А остальным достаточно примерного внешнего вида и габаритов -

было бы это так - я бы массово видел рекламу инет магазинов мебели. а массово идет только реклама обычных магазинов ;)
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★☆
Kuznets> было бы это так - я бы массово видел рекламу инет магазинов мебели. а массово идет только реклама обычных магазинов ;)
Тык надо же встать в цепочку до конечного потребителя и получить свою долю няшек! :)
Ну и не все категории еще покупают в инете, хотя к увеличению этой доли рынка дело идет.
 17.017.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★☆
Kuznets> давай, бери :)
Ну и сам посмотри на динамику зарплат продавцов - примерно как инфляция будет :)
 17.017.0
CY D.Vinitski #06.12.2012 15:58  @Kuznets#06.12.2012 15:00
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Kuznets> 0,00001% покупателей мебели на это способны? :)

Знаешь, при заказе кухонь, на это способны до 90% покупателей, готовых рассмотреть картинки на мониторе сидя рядом с "дизайнером". Не знаю, как в России, но в Чехии и на Кипре это так.

Plan your kitchen in 3D - IKEA

Plan your kitchen in 3D // www.ikea.com
 
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Kuznets>>> 0,00001% покупателей мебели на это способны? :)
yacc>> А остальным достаточно примерного внешнего вида и габаритов -
Kuznets> было бы это так - я бы массово видел рекламу ...

Хорошее - в рекламе НЕ нуждается. тебе - сюда
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
CY D.Vinitski #06.12.2012 16:02  @Wyvern-2#06.12.2012 15:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Wyvern-2> Хорошее - в рекламе НЕ нуждается. тебе - сюда

Довольно дикие представления о хорошем и рекламе. Впрочем, ожидаемые.
RU Kuznets #06.12.2012 16:05  @D.Vinitski#06.12.2012 15:58
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

D.Vinitski> Знаешь, при заказе кухонь, на это способны до 90% покупателей, готовых рассмотреть картинки на мониторе сидя рядом с "дизайнером". Не знаю, как в России, но в Чехии и на Кипре это так.

предварительно походив по салону и пощупав кухни руками. повыдвигав ящики и погромыхав дверями шкафов. или нет? ;)
MD Wyvern-2 #06.12.2012 16:06  @D.Vinitski#06.12.2012 16:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>> Хорошее - в рекламе НЕ нуждается. тебе - сюда
D.Vinitski> Довольно дикие представления о хорошем и рекламе. Впрочем, ожидаемые.

Это потому, что я НЕ пользуюсь ебаем, а привел его как распростаренный/известный пример, а ты, видимо, пользуешься/пользовался - и знаешь детали :) Но сам этот факт говорит как раз в пользу моего тезиса - интернет-магазины уже даже делятся на "плохие, средние и хорошие" :F
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Wyvern-2> Хорошее - в рекламе НЕ нуждается. тебе - сюда

как показала практика - так обычно говорят те кто в хорошем понимает чуть больше чем я в балете.
CY D.Vinitski #06.12.2012 16:07  @Kuznets#06.12.2012 16:05
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
Если в этом смысле - то да! Но вряд ли нужно обязательно щупать продукты в супермаркете :)
1 7 8 9 10 11 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru