Будущее: производство, услуги, потребление

повальная автоматизация или миллиард китайцев?
 
1 6 7 8 9 10 14
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva> А в нормальных условиях - более дешевые и утилизируемые авто с небольшими сроками жизни - для экологии лучше.

Чем? Попунктно.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #05.12.2012 10:15  @spam_test#05.12.2012 09:02
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> Я реально не возьму в толк, зачем "вечные" автомобили? Коммерческие, может быть. Но личные авто?

Не вечные-а достаточно долговечные.

Вы ещё учтите такой факт что 1млн-это водитель проффи+таксопарк+круглосуточная эксплуатация.

У частников режим эксплуатации много хуже+ниже квалификация водителей+хуже ТО. Холодные пуски, езда на непрогретом двигателе, безгаражное хранение и т.д. и т.п.

Так что миллион в такси-это хорошо если полмиллимона у частника. У блондинки/гоньщега-ещё пополам в лучшем случае.

Плюс опятьже-не надо брать только пример жоповозки-люди ездят и с полной массой, и с прицепом, и в провинции по грунтовкам и т.д. и т.п.

Миллион-это в идеальных условиях.

spam_test> ИМХО, тут обратно надо смотреть, сделать машину максимально утилизируемой, и с выровненными ресурсами узлов. Что позволит, к примеру, делать ее подешевле.

Неполучится дешвеле. Операции(машиночасы) и материалоёмкость не меняются. Радикальное упрощение-это отказ от рюшечек(вакумники, абс и т.д.) в сочетании с глубокой конструкторской оптимизацией.

Такую(простую дешёвую) машину может сделать любой нормальный автоконцерн(не азиаты)-но подымется вонь в прессе.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
RU spam_test #05.12.2012 10:25  @iodaruk#05.12.2012 10:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> Неполучится дешвеле. Операции(машиночасы) и материалоёмкость не меняются.
Меняются, вместе с материалам. Попробуйте только железную часть собрать аналога хотя-бы калины на технологиях и материалах вековой давности. На одном салоне "мшиночасов" наберете немеряно.
 
RU iodaruk #05.12.2012 10:32  @spam_test#05.12.2012 10:25
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> Меняются, вместе с материалам. Попробуйте только железную часть собрать аналога хотя-бы калины на технологиях и материалах вековой давности. На одном салоне "мшиночасов" наберете немеряно.

Причём здесь вековая давность? Аргументов нет?

Забыли уже что все 100 леть истории авто по рубеж 80-х-90-х как раз за ресурс бились-и надёжность означала спрос. Дада-ресурс-это ещё безотказность. Именно поэтому вышли на милионные цифры.

А потом рынок насытился и автоконцерны вдруг поняли что с милионными авто разгонять объёмы производства некуда-и понеслась-бетонные кубы, евронормы, страховки, акцизы и прочая лабуда. Которая привела к люмениевым блокам без гильз и прочей х..е.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> и понеслась-бетонные кубы, евронормы,

ремни безопасности еще какие-то. абс какие-то, зимняя резина, прочие глупости.
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> и понеслась-бетонные кубы, евронормы,
Kuznets> ремни безопасности еще какие-то. абс какие-то, зимняя резина, прочие глупости.

Да это гораздо раньше. Хотя как показывает практика-кроме ремней-панацеи нет.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> Хотя как показывает практика-кроме ремней-панацеи нет.

да что вы говорите. как интересно, продолжайте...
 16.016.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Kuznets> прочие глупости

Ага, было бы интересно опрос в автосалонах среди хомячков и блондинок рядовых покупателей провести - что бы они предпочли: машину с гарантированным расчетным ресурсом и ТО раз в 15 тысяч - или через каждые 1,5 тысячи км шприцевание двух десятков точек смазки передней подвески "неубиваемой" и "вечной" 21-й Волги)))))))
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> Ага, было бы интересно опрос в автосалонах среди хомячков и блондинок рядовых покупателей провести - что бы они предпочли: машину с гарантированным расчетным ресурсом и ТО раз в 15 тысяч - или через каждые 1,5 тысячи шприцевание двух десятков точек смазки передней подвески "неубиваемой" и "вечной" 21-й Волги)))))))

Троллинг. Волга как раз не вечная и не неубиваемая-а старьё(речь про 24-10-3102 и далее) 60-х годов которое по недоразумению дожило до 21 века в неизменном виде и только перед смертью обрело нормальную подвеску на шаровых.

Речь то как раз идёт о том что если машина ходит условный миллион-то 100тык вообще ничего делатиь кроме замсены масла и протяжки на То-0 после обкатки. И ресурс агрегатов кроме расходников и случаев заводского брака достаточен для беспроблемной эксплуатации в 300-500ккм-а не как тоже УАЗ-где на каждой второй машине-сцепление, на каждой первой шквороня меняются раз в 20 тык.

ЗЫ то что шприцевание плюс резьбовые втулки ТОГДА было долговечней итого остальных вариантов-особ статья.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

блин, на мне же волга до сих пор висит, надо пойти заяву накатать чтобы спихнули. спасибо что напомнил ))
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> Речь то как раз идёт о том что если машина ходит условный миллион-то 100тык вообще ничего делатиь кроме замсены масла и протяжки на То-0 после обкатки.

ага. а если не пристегиваться то вылетаешь в лобовое стекло и остаешься жив.
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> ага. а если не пристегиваться то вылетаешь в лобовое стекло и остаешься жив.

Более того-такие случае и вправду бывают.

Статистика рулит.

ЗЫ водителя это не касается-у него есть руль-привет рёбрам.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Kuznets> блин, на мне же волга до сих пор висит

Я ж и говорю - вечная... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Iva

аксакал

iodaruk> Чем? Попунктно.

тем, что в теории, они не эксплуатируются долго и быстрее уходят в утилизацию.
Тем более, что цена серьезного ремонта выше относительно цены машины.

Но это в теории. Практика стран, где даже дешевый "одноразовый" автомобиль - все равно предмет роскоши - она, естественно, другая.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> блин, на мне же волга до сих пор висит
A.1.> Я ж и говорю - вечная... :)

думаю, сейчас она уже прошла реинкарнацию )))
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Чем? Попунктно.
Iva> тем, что в теории, они не эксплуатируются долго и быстрее уходят в утилизацию.


И где дешевизна? я вижу демагогию.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> ага. а если не пристегиваться то вылетаешь в лобовое стекло и остаешься жив.
iodaruk> Более того-такие случае и вправду бывают.
iodaruk> Статистика рулит.

по статистике те кто вылетел в стекло - выглядят как живые.

iodaruk> ЗЫ водителя это не касается-у него есть руль-привет рёбрам.

ребра фигня. непристегнувшийся водятел кроме ребер "пробивает первую переборку, вторую переборку,...", влетает башкой в стекло -> перелом свода и основания, вклинение ствола, смерть в течение 5 дней.
 16.016.0

Iva

аксакал

iodaruk> И где дешевизна? я вижу демагогию.

Дешевизна по всему циклу - производство, эксплуатация. Плюс поддержание стабильных обемов производства.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva> Дешевизна по всему циклу - производство, эксплуатация.

ГДЕ???? Кроме лозунгов?

КАк 4 авто будут дешевле 1-го?

Iva> Плюс поддержание стабильных обемов производства.

То есть засирание экологии выхлопами металлургов и химиков.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+2
-
edit
 

Iva

аксакал

Iva>> Дешевизна по всему циклу - производство, эксплуатация.
iodaruk> ГДЕ???? Кроме лозунгов?
iodaruk> КАк 4 авто будут дешевле 1-го?

вы считаете только стоимость покупки, а стоимость владения?
И что вас удивляет один БМВ может стоить подороже 4 Логанов.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva> вы считаете только стоимость покупки, а стоимость владения?
Iva> И что вас удивляет один БМВ может стоить подороже 4 Логанов.

Вы оперируте какими цифрами? итого в нынешних НЕрыночных условиях? Сравнивая несравнимые машины?

Ну сравните беху компакт и фокус хэтчь-трёхдверку в германии в конце 90-х. А то сравнили... Моглибы и белаз с газелью сравнить-чо.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

iodaruk> Сравнивая несравнимые машины?

а что там несравнимого? ты хотел двигатель-миллионник - а это - большой объем, литра три. ты хотел неубиваемую подвеску - а это вес, тем более при большом двигателе ;) и так далее по всему колхозу.
а внутри там все одинаковое - руль, педали и сиденья. даже музыка и кондиционер есть и там и там )))
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> а внутри там все одинаковое - руль, педали и сиденья. даже музыка и кондиционер есть и там и там )))


Да-да-да.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> а внутри там все одинаковое - руль, педали и сиденья. даже музыка и кондиционер есть и там и там )))
iodaruk> Да-да-да.

дадада. никто не виноват что больший ресурс имеют детали из более толстого металла, более лучшего пластика, более толстой и лучше выработанной кожи. что более толстое стекло лучше держит удары камешков. что для того чтобы коробас не развалился через 50 ткм его надо делать из других материалов (привет синхронизатору второй передаче в девятке! :)) и самое главное - что для того, чтобы машина не устарела морально через пару лет после покупки, ее приходится начинять мультимедия, навигаторами, системами активной и пассивной защиты.
а потом приходят очень умные люди и говорят "ну что вы, это жа совсем другого класса автомобиль" :hihihi:
 16.016.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★☆
Kuznets> и самое главное - что для того, чтобы машина не устарела морально через пару лет после покупки, ее приходится начинять мультимедия, навигаторами, системами активной и пассивной защиты.
С точки зрения концептов по дорогам вообще катается прошловековой антиквариат :) Который так, слегка тюнингуют в очередной раз ( ну как бутылку под Кока-Колу ) чтобы продать под новым соусом :)
 16.016.0
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru