Вопрос по логистике перевозок импорта

 
1 2 3
RU spam_test #10.04.2009 14:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

экономика политика
Какая принципиальная разница между контрактом заключенным между москвой и китаем от контракта, заключенного между иркутском и китаем?

Т.е. почему в России все закупки электроники, основным поставщиком которой является китай идут через Москву? Какой фундаментальный закон препятствует создать другой транспортный канал?
 

ED

аксакал
★★★☆
spam_test>Какой фундаментальный закон препятствует создать другой транспортный канал?

Дело не в фундаментальности а в месте принятия законов. Законы у нас принимают в Москве.
 3.0.83.0.8

Mishka

модератор
★★★
ED> Дело не в фундаментальности а в месте принятия законов. Законы у нас принимают в Москве.
Ты хочешь сказать, что для закупок нужен особый закон? С другой стороны, топик-стартер не обозначил условия достаточно чётко — это межгосударственные соглашения или между конторами?
 3.0.53.0.5

hnick

аксакал

я тож ничё не понял - опиши попо дробней
 3.0.83.0.8

ED

аксакал
★★★☆
Mishka>Ты хочешь сказать, что для закупок нужен особый закон?

Нет. Просто нынешние законы, подзаконные акты и практика их применения таковы, что "нестоличным" субъектам рынка труднее выйти за бугор напрямую. И чем дальше от столиц, тем сложнее. В итоге куча товара едет например из Китая в Москву, а потом из Москвы к нам (маршрут, надеюсь, представляешь).
 3.0.83.0.8

Boroda

опытный

ED В итоге куча товара едет например из Китая в Москву, а потом из Москвы к нам (маршрут, надеюсь, представляешь).

Едет она сначала лиюо в Финляндию, либо в Италию. На кораблях.
И уже оттуда в Россию - либо в Питер, либо через Европу в Москву.

А через Совгавань всякую ввозить - себе дороже. И, кстати, как ни странно, корабль из Гуанчжоу до Италии идёт две недели, а до СовГавани - три. Вместе с погрузкой-разгрузкой, ессно.

Может, с портов начать?) Тогда и Питер, и Москва разгрузятся)
 

ED

аксакал
★★★☆
Boroda> Едет она сначала лиюо в Финляндию, либо в Италию. На кораблях.

На Ил-76 через Иркутск? Или те нескончаемые вагоны с контейнерами, что мимо нас по железке прут на запад - тоже все в Финляндию едут?
 3.0.83.0.8
BY minchuk #10.04.2009 18:18  @spam_test#10.04.2009 14:25
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
spam_test> Какая принципиальная разница между контрактом заключенным между москвой и китаем от контракта, заключенного между иркутском и китаем?

Поясните. Что мешает заключить контракт фирме имеющей юридический адрес в Иркутске?

spam_test> Т.е. почему в России все закупки электроники, основным поставщиком которой является китай идут через Москву? Какой фундаментальный закон препятствует создать другой транспортный канал?

Таможня. IMXO
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0

minchuk

координатор
★★★
ED> те нескончаемые вагоны с контейнерами, что мимо нас по железке прут на запад - тоже все в Финляндию едут?


Я думаю, что они едут на тот таможенный терминал, где им проще (и дешевле ;) ) пройти процедуру таможенной очистки. :)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
spam_test>> Т.е. почему в России все закупки электроники, основным поставщиком которой является китай идут через Москву? Какой фундаментальный закон препятствует создать другой транспортный канал?
minchuk> Таможня. IMXO

В Иркутске, Красноярске, Новосибирске тоже есть таможни.
 3.0.83.0.8

minchuk

координатор
★★★
ED> В Иркутске, Красноярске, Новосибирске тоже есть таможни.

Наверняка есть. Я, что это ставил под сомнение? :)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
minchuk> Я думаю, что они едут на тот таможенный терминал, где им проще (и дешевле ;) ) пройти процедуру таможенной очистки. :)

Дык разговор то как раз об этом. Никто ведь не предполагает (я надеюсь), что торгаши действуют во вред себе. Но оказывается, что "через Москву" получается именно проще и дешевле, чем напрямую. Даже с учётом офигительного крюка в расстоянии. И тема о том, почему так получается.
 3.0.83.0.8

minchuk

координатор
★★★
ED> Но оказывается, что "через Москву" получается именно проще и дешевле, чем напрямую. Даже с учётом офигительного крюка в расстоянии. И тема о том, почему так получается.

Ну так и я том же. Так как с нечто подобным лично сталкивался, на "местном примере". :)

Фактор немаловажный, если, к примеру, "в Москве" можно будет пройти процедуру таможенной очистки за день-другой, и с возможностью "серой растаможки" за n "бабок", а "в Иркутске" за неделю-другую и с возможностью за 2*n "бабок" — то естественно почему интенсивно везут "в Москву" меня не удивляет.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0

hnick

аксакал

да не плодите сущностей
контейнер с китайским ширпотребом тупо дешевле отправить гуанчжоу-котка (морем)-питер-москва фурами
может в иркутск не нужен целый контейнер? а если нужен - то просто считать косты... жд в разы дороже моря
 3.0.83.0.8

MIKLE

старожил
★☆
hnick> может в иркутск не нужен целый контейнер?

не целый жд состав вы имели ввиду? на оптовую то базу по контенеру за строчку в прайсе-минимум

hnick> а если нужен - то просто считать косты... жд в разы дороже моря

так и крюк выходт немалый. +плата за суэц и прочее.

да что там, если от новоросийска шарахаются как черт от ладана... а котка-юг это 2-3 штуки уёв за фуро-ходку. и тем неменее всё равно везут через питер.. знакомый лошис матерился непечатно...

все понимают что по уму просче через владик по жд, а юг через новоросийск обеспечивать. но блин... никак.

плюс на трассибе воруют.

видимо потому что пахан велел таможить в питере..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

minchuk

координатор
★★★
hnick> да не плодите сущностей

Мы не "плодим. :) Просто ЕД написал:

ED> те нескончаемые вагоны с контейнерами, что мимо нас по железке прут на запад - тоже все в Финляндию едут?

По умолчанию предполагаем, что знает, что пишет.

hnick> контейнер с китайским ширпотребом тупо дешевле отправить гуанчжоу-котка (морем)-питер-москва фурами

Само собой. Морем дешевле.

Кхм... А, что на Дальнем Востоке нет портов? Или в чем "траблы" с теми, что есть?
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0

minchuk

координатор
★★★
hnick> жд в разы дороже моря

А авто "в разы" дороже жд, по идеи. :)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
ИМХО всё проще. Импорт имеет иерарххическую структу - есть аццкие оптовики, которые сидят и таможат в Москве. Тут сидят и самые крупные их покупатели - более мелкие ретелеры и прочие сети и магазины. Ну а регионы разбирают уже по мелочи. Ради какого-нибуд мелкого города на ДВ никто мутить не будет. Может Килло заглянет - он эту кухню лучше знает
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.83.0.8

MIKLE

старожил
★☆
BrAB> ИМХО всё проще. Импорт имеет иерарххическую структу - есть аццкие оптовики, которые сидят и таможат в Москве.

дык мсосква с питером-25 млн. страна 145. 120 млн где?

юг-просче чере новороссийск.

дв через владик

црал и восточную сибирь-челез моголию по жд.

где?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MIKLE> да что там, если от новоросийска шарахаются как черт от ладана...

Ы?! По моим данным, Новороссийский порт очень ничего себе загружен.
 2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> да что там, если от новоросийска шарахаются как черт от ладана...
Fakir> Ы?! По моим данным, Новороссийский порт очень ничего себе загружен.

крупняк-аозможно. ресь именнор о растаможке шмоток и барахла. редкий гемор с самой растаможкорй логистикой

в обсем система сделана так чтоб выгодно было доить особьоприближённым лицам.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> дык мсосква с питером-25 млн. страна 145. 120 млн где?
А по мелким городам они. Кстати, с низкими доходами. Оптовику интересен не человек, а покупатель.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Бяка> А по мелким городам они. Кстати, с низкими доходами. Оптовику интересен не человек, а покупатель.

Бяка... Если б дело было бы только в этом, то и "кучковались бы" оптовики вокруг портов, а не Москвы.

А на практике картина, несколько, иная: везут и "таможат", как правило в Москве, а уже оттуда развозят "по регионам", в т.ч. и к нам.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

spam_test> Какая принципиальная разница между контрактом заключенным между москвой и китаем от контракта, заключенного между иркутском и китаем?

По памяти из советской школы:
Quod liced Jovi non liced bovi ©


spam_test> Т.е. почему в России все закупки электроники, основным поставщиком которой является китай идут через Москву? Какой фундаментальный закон препятствует создать другой транспортный канал?

Мил человек, нельзя же так отчаянно тупить - взятки пенки таможня где будет снимать?
Неужто в мухосранске иркутске??????
:))))))))))))))))
 7.07.0

Dio69

аксакал

hnick> да не плодите сущностей
hnick> контейнер с китайским ширпотребом тупо дешевле отправить гуанчжоу-котка (морем)-питер-москва фурами
Нет.
Я летел пару лет назад в самолёте из Пекина в Москву в кресле рядом с китайцем, который занимается экспортом из Китая в Россию обуви.
Маршрут: Гуанчжоу/Шанхай - Гамбург - Санкт-Петербург. Из Питера фурами.
Таможня в РФ находится в Питере, если кто здесь не знает. Как равно и Газпром и прочие "вкусные" налогоплательщики.
А некоторые не очень вкусные всё равно в Питер отправлены на "кормление" тамошнего местного бюджета.

hnick> может в иркутск не нужен целый контейнер? а если нужен - то просто считать косты... жд в разы дороже моря

Дело совсем не в деньгах. Точнее не в ЭТИХ деньгах
 7.07.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru