ценообразование при перевозке пассажиров и грузов

Перенос из темы «СПГ и сланцевый газ. Добыча, транспортировка, потребление»
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
Kuznets> можно подумать, население супер богато и может за ваши фантазии насчет скоростных лепестричек - заплатить. сказок не надо?

как нить постойте утром на мосту через ярославское направление-спутники идут БИТКОМ. хотя билеты там весьма недешёвые.

там где скорые региональные , поезда есть(москва-ярославль, москва орёл без остановки в туле! и т.д.)-ползуются спросом.

сапсан ладно-там альтернативы нет-но до пуска всякие юности вполне пользовались спросом, несмотря на цену.

время==деньги. это факт.

я уж молчу про такую мелочь что зачастую алтернатива 4-м часам сидя-8-9 часов лёжа со всеми вытекающими для пассажировместимости.
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
iodaruk> как нить постойте утром на мосту через ярославское направление-спутники идут БИТКОМ. хотя билеты там весьма недешёвые.

значит, недостаточно недешевые.
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
iodaruk>> как нить постойте утром на мосту через ярославское направление-спутники идут БИТКОМ. хотя билеты там весьма недешёвые.
Kuznets> значит, недостаточно недешевые.

нет. это значит что альтернатив нет.

цена как вэлектричках-но вдвое и без льгот. проездной-вчетверо дороже(3900 вместо большой москвы). если это недостаточно недешёвые-то я не знаю
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Kuznets>> значит, недостаточно недешевые.
iodaruk> нет. это значит что альтернатив нет.
iodaruk> цена как вэлектричках-но вдвое и без льгот. проездной-вчетверо дороже(3900 вместо большой москвы). если это недостаточно недешёвые-то я не знаю

Значит не знаете. Альтернатива - автомобиль. Стоимость владения (с учетом налогов страховок и амортизации) - 10 тыс руб в месяц (±(. Плюс бензина на 100 км в день грубо это где то еще 6 тыс руб в месяц. ОТ ну пусть в два раза дешевле должен быть. Ну в три, не больше.
Пять тире восемь тысяч рубликов должен от стоить в месяц.
Вот так как то.
+
+3
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
Kuznets> Вот так как то.

дык добавьте метро/единый, плюс выходные, плюс такси/маршрутка от платформы до дома-выходит в ровень, а не пополам.

но есть один нюанс-по рельсам в давке-но доедешь. на машине можно встать и стоять полдня.
 26.0.1410.6426.0.1410.64

Iva

аксакал
★★★
Kuznets> можно подумать, население супер богато и может за ваши фантазии насчет скоростных лепестричек - заплатить. сказок не надо?

подмосковные скоростные электрички забиты на всех направлениях, где мне пришлось ездить.
Владимир-Москва, Тула-Москва, Рязань-Коломна-Москва, Фрязино?-Москва. Цена на билет раза в два выше, а мест нет.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  26.0.1410.6426.0.1410.64

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Iva> подмосковные скоростные электрички забиты на всех направлениях, где мне пришлось ездить.

Только в час пик или всегда?

Iva

аксакал
★★★
Kuznets> Только в час пик или всегда?

по-моемому они только в час пик и ходят. Одна штук Владимир-Москва утром, Москва-Владимир - вечером. Тула по моемому тоже одна штук.
и в другое время я на них не ездил - не пришлось.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал
★★★
Iva> подмосковные скоростные электрички забиты на всех направлениях, где мне пришлось ездить.

собсно пример в том что они забиты. народ платит не за комфорт(стоя всё равно) а за время.

днём спутники там где есть ходят пореже но ходят. понятно что против шерсти идут пустые. критично именно время. из тогоже болшево за 30 минут оказаться почти в центре москвы-это мега круто-электрички идут 40-45 минут, наземный в час писк-по три часа и больше больше до вднх.
из какого нить голутвина за час пятдесят тоже практически в центр.

Это безалтернативно.

но даже в москве процес только только пошёл-лет десять тестили на паре направлений-а сейчас взялись за все.

это тупо ВЫГОДНО. былоб не выгодно-ржд бы этим не занималась. вот и весь ответ на лепетанье об убыточном рельсовом пассажирском движении-цппк вводит новые экспрессы постоянно.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Памятливый45 #07.06.2013 09:31  @alex_ii#05.05.2013 04:39
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
alex_ii> А из каких доходов китайское население платит за G-поезда?

По мнению покойного Рабиновича из ЦНИИМАШ расчет ЖД тележек на магнитной подушке он делал по заказу немецкой фирмы.
Определенно всё запатентованои ясно, что в Россию не продадут. Хотя ясно, что движение на магнитной подушке дешевле чем на колесах(даже по рельсам).

Возвращаясь к теме сланцевого газа обращу внимание на абсолютную абсурдность челоеческой глупости.

Электричка , движущаяся без остановок , называется экспрессом и за право ехать без остановок с пассажиров берут больше денег, чем за езду в поезде с остановками.

И ведь большинство участников форума закончили школу и знают, что такое масса электрички, умноженная на скорость движения в квадрате, поделенная пополам.
Это та энергия , которая сначало принимается тормозами, а затем такая же энергия тратится на разгон электрички.
Почему билет Москва- Мытищи в электричке без остановок стоит больше чем в электричке с остановками? Потому, что страна идиотов.

Возвращаясь к сланцевому газу и проблемам с его добычей в Росии.

Сланец залегает слоями, поэтому в английском языке его пишут так же как и шельфовый газ.
Переводы с английского 2002-2005 гг. кишели сообщениями о работе на "шельфовом газе", но в переводе все полагагли что это добыча на шельфе у побережья в море.
А уж когда поперло, то тут уж стали правильно переводить дайджесты на русский язык.

Проблема в отсутсвии знания иностранных языков.
PS. И ума, нанять переводчиков со знанием английского языка.
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
RU Kuznets #07.06.2013 13:25  @Памятливый45#07.06.2013 09:31
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Памятливый45> Почему билет Москва- Мытищи в электричке без остановок стоит больше чем в электричке с остановками? Потому, что страна идиотов.

а билет на автобус дешевле чем проезд на такси тоже потому что страна идиотов? а если еще подумать? ;)

Памятливый45> Возвращаясь к сланцевому газу и проблемам с его добычей в Росии.
Памятливый45> Сланец залегает слоями, поэтому в английском языке его пишут так же как и шельфовый газ.

"так же" - это shale и shelf? :)
RU Памятливый45 #07.06.2013 17:44  @Kuznets#07.06.2013 13:25
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Почему билет Москва- Мытищи в электричке без остановок стоит больше чем в электричке с остановками? Потому, что страна идиотов.
Kuznets> а билет на автобус дешевле чем проезд на такси тоже потому что страна идиотов? а если еще подумать? ;)

Поскольку в России нет АО "Российские автомобильные дороги", то билет на автобус стоит дешевле, чем билет на такси (даже на маршрутное).

Электричка и экспресс идут в одинаковых вагонах по рельсам с одинаковой колеёй.
Пользуются напряжением одной сети. Диаметр колес одинаков, тип масла и пошипников таковы, что у них одинаковое сопротивление.

Но идиотизм не только в том, что цены разные, но купив билет на "дорогой " экспресс, вы не можете уехать на ближайшей электрички до Мытищ, а вынуждены ждать отпрвавления именно своего экспресса.

Разделение поездов на Эксперссы и электрички удваивает время ожидания на яРОСЛАВСКОМ вокзале или на станции Мытищи.

Это я говорю про станции, на которых останавливаются и эксперссы и электрички.
На промежуточных станциях просто плохо.


PS НО Ваш каломбур про такси и автобус, его уровень интелекта мне понятны, вы Гражданин моей Cтраны.

PPS Насколько я понимаю, садясь в вагон электрички Вы, как гражданин моей Страны, предпочитаете открывать окошко для проветривания, не взирая на работающий кондиционер.

PPS.Про то, что на английском разные понятия имеют разное написание - это я согласен.
Но нашим переводчикам это пофигу. Какое им дело про "шельфовый" газ в штатах не граничащих с морем!
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
MD Serg Ivanov #07.06.2013 19:47  @Памятливый45#07.06.2013 09:31
+
+6
-
edit
 
Памятливый45> Почему билет Москва- Мытищи в электричке без остановок стоит больше чем в электричке с остановками? Потому, что страна идиотов.
Я тебе скажу по секрету - это не только в твоей стране так. ;) Весь мир - идиотов. Хорошо, что ты нам открыл глаза. :)
пс
то что электричка с остановками перевозит БОЛЬШЕ пассажиров чем электричка без остановок - мелочь на которую высоким умам не стоит обращать внимание.
RU Kuznets #07.06.2013 23:29  @Памятливый45#07.06.2013 17:44
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Памятливый45> Разделение поездов на Эксперссы и электрички удваивает время ожидания на яРОСЛАВСКОМ вокзале или на станции Мытищи.

Мда, печально. Намеки не помогают. Что, между плацкартом и "люксом" (в составе одного поезда, одни подшипники, и проч) тоже разницы не должно быть? Между пассажирским и скорым (один маршрут)? Думайте, думайте....

Памятливый45> PPS Насколько я понимаю, садясь в вагон электрички Вы, как гражданин моей Страны, предпочитаете открывать окошко для проветривания, не взирая на работающий кондиционер

Конечно. Потому что другие "граждане моей страны" (не вы ли, а?) постоянно курят в тамбурах.

Памятливый45> Но нашим переводчикам это пофигу.

Так учите английский, и не будет никаких проблем с переводом.
RU Kuznets #07.06.2013 23:30  @Serg Ivanov#07.06.2013 19:47
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
S.I.> то что электричка с остановками перевозит БОЛЬШЕ пассажиров чем электричка без остановок - мелочь на которую высоким умам не стоит обращать внимание.

Блин вот взял все испортил, паразит )))))
 
RU Памятливый45 #10.06.2013 23:03  @Kuznets#07.06.2013 23:29
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Разделение поездов на Эксперссы и электрички удваивает время ожидания на яРОСЛАВСКОМ вокзале или на станции Мытищи.
Kuznets> Мда, печально.

А уж мне то как печально регулярно смотреть как половина поездов до Мытищ уходит без меня под видом экспресов. Аналогичная история и у соседа, который пользуется проездным на экспресс: периодически он сидя в Спутнике наблюдает уходящие с вокзала электрички. И уехал бы, но оплачен Спутник.

Kuznets> Намеки не помогают.

А зачем намекать здесь не программа по передаче мыслей на расстоянии. Вы если хотите, то отвечайте, если умеете , то считайте.


Kuznets> Что, между плацкартом и "люксом" (в составе одного поезда, одни подшипники, и проч) тоже разницы не должно быть?

Тянуть локомотивом что плацкартный вагон , что купированный - никакой разницы.
В плацкартный влазит в 1,5 раза народа больше - вот и себестоимость билетов в купейном вагоне выше чем в плацкартном в 1.5 раза.

Kuznets> Между пассажирским и скорым (один маршрут)? Думайте, думайте....

Так мне то зачем. Я же Вам объяснил на пальцах, что при равной скорости на перегонах экспресс экономичнее чем пассажирский, поэтому и себестоимость поездки в экспрессе ниже чем в пассажирском.




Памятливый45>> PPS Насколько я понимаю, садясь в вагон электрички Вы, как гражданин моей Страны, предпочитаете открывать окошко для проветривания, не взирая на работающий кондиционер
Kuznets> Конечно. Потому что другие "граждане моей страны" (не вы ли, а?) постоянно курят в тамбурах.

Видали мы такого на монинской ветке в 80=х с противогазом на морде ездил и всегда книгу читал про экологию.
А сообщить машинисту, чтобы прислал охранников - слабо?
Заодно сообщить, что окна Вами открыты и ему лучше, для экономии электроэнергии, снижения нагрева вагона и снижения уровня шума в вагонах выключить кондиционер...

Кто то подумает, что Памятливый45 уводит тему от СПГ или сланцевого газа.
Нет я как раз подвожу к обсуждаемой теме.
Таинственные последствия шаманства американцев над слоистыми породами с микроколлекторами газа для многих являются следствием непонимания простой основы капиталлизма - капиталла.
Простой бухгалтерский расчет оказывает, что в железнодороных компаниях , коллективы, связанные с эксперссами получают непропорционально большие деньги, по сравнению с коллективами обслуживающими электрички. На глазах у всех создаются Анасисы.
так и со сланцевым газом , лица с мировоззрением на экономику подобные Kuznets, вносят демагогию, из которой невозможно понять причину успеха американского общества (то ли секреты технологии, толи секретная государственная поддержка.
Ну вот ввезут американцы газ в Европу и что? Будут кузнецы вещать, что "этот газ неправильный, потому, что его делают неправильные газовики" (с).
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флейм»
RU Kuznets #10.06.2013 23:10  @Памятливый45#10.06.2013 23:03
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Памятливый45> Ну вот ввезут американцы газ в Европу и что? Будут кузнецы вещать, что "этот газ неправильный, потому, что его делают неправильные

Делать мне нечего еще, "вещать". Я радоваться буду - наконец то у газпрома до газификации россии руки дойдут. Может, наконец то мне на дачу трубу кинет.
RU Памятливый45 #10.06.2013 23:37  @Kuznets#10.06.2013 23:10
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Kuznets> Я радоваться буду - наконец то у газпрома до газификации россии руки дойдут. Может, наконец то мне на дачу трубу кинет.

Вот всё не так. Человек занимающийся пропагандой тех или иных политических идей, сам то должен понимать причинно-следственные связи от реализации этих идей.

Дача у Вас государственная,чтобы госкомпания к ней тянула трубопровод?
В России кроме Татарии ещё не газифицированы десятки тысяч деревень и тысячи городов.
И что все деньги бросить и тянуть газ на дачу?
Да в отсутсвие валютной выручки, не будет средств не только на программу газификации дачь, скл и городов, но и на транспортировку маленького объема газа по магистралному газопроводу существующим потребителям.
RU Kuznets #10.06.2013 23:50  @Памятливый45#10.06.2013 23:37
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★★★☆
Памятливый45> Дача у Вас государственная,чтобы госкомпания к ней тянула трубопровод?

А что, у нас только к государственным дачам протянут газопровод? Во чудеса.
А у меня вообще дом в обычной деревне кстати, используемый как дача.

Памятливый45> В России кроме Татарии ещё не газифицированы десятки тысяч деревень и тысячи городов.

Напомню - это я напоминаю про газификацию россии, а не вы ;)

Памятливый45> И что все деньги бросить и тянуть газ на дачу?

Захотят денег - протянут. Сейчас конечно выгоднее на экспорт его гнать и пилить на тысячекилометровых газопроводах....

Памятливый45> Да в отсутсвие валютной выручки, не будет средств не только на программу газификации дачь, скл и городов, но и на транспортировку маленького объема газа по магистралному газопроводу существующим потребителям.

То нсть воровать не перестанут?
 
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★★
S.I.>электричка с остановками перевозит БОЛЬШЕ пассажиров чем электричка без остановок

Так платят за количество пассажирокилометров, а не пассажиров.

alex_ii

аксакал
★★★☆
S.I.>>электричка с остановками перевозит БОЛЬШЕ пассажиров чем электричка без остановок
ED> Так платят за количество пассажирокилометров, а не пассажиров.
Вот поэтому экспрессы дороже...
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
S.I.>>электричка с остановками перевозит БОЛЬШЕ пассажиров чем электричка без остановок
ED> Так платят за количество пассажирокилометров, а не пассажиров.
Да тут просто собрание гениев.. :) Присоединяюсь скромно к этой мысли.
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★★
S.I.>Присоединяюсь скромно к этой мысли.

Так чего же ты про пассажиров писал? Да ещё с выделением. Не гений, что ли? :)
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Памятливый45 #11.06.2013 15:37  @ED#11.06.2013 05:46
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
ED> Так платят за количество пассажирокилометров, а не пассажиров.

С координируйте своё внимание.
Пассажир едет от Москва- Ярославская до ст Мытищи.
Один.
Расстояние одно и то же что для экспресса, что для электрички.
Почему за экспресс приходится платит ь больше.

Потому что экспресс?
MD Serg Ivanov #11.06.2013 16:19  @Памятливый45#11.06.2013 15:37
+
-
edit
 
Памятливый45> Потому что экспресс?
Потому что один.
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru