ценообразование при перевозке пассажиров и грузов

Перенос из темы «СПГ и сланцевый газ. Добыча, транспортировка, потребление»
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Кстати о солярке. Не все знают что для вспашки и сева её расходуется 25 литров на рыло в год. Итого 3,5 миллиардов литров в год вынь и положь.

капля в море на фоне транспорта и энергетики. вы ещё удобрения и развоз прлдуктов учтите, и работу морозильников и кондеев в гипермаркетах.

то ли дело при православном царизме-зерно, по осени немного курятины, зимой-весной квашеная капуста и сало. если зажиточныеи бычка/порося закололи-то немного костей на бульон по празникам. и никаких проблем с соблюдением поста-один хрен жрать нечего :Р
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Памятливый45 #22.06.2013 14:09  @ED#18.06.2013 23:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Mishka>> Так наполняемость часто останавливающихся гораздо выше.
ED> Что по идее должно приводить к уменьшению себестоимости. Не так ли?

Вам надо запомнить простую фразу:

"Себестоимость изделия или транспортной услуги не зависит от спроса на указанное изделие или транспортную услугу".


Пассажиры Одесса- Тирасполь-Кишинев
добились того , что цена билета Одесса-Кишинев для экспресса не подниимается.

А жителям громовского подмосковья не повезло. Часть рейсов названы экспрессами и на них введен повышенный тариф.
Повторюсь, что при меньшей себестоимости билет уроды сделали дороже.

Напомню, что раньше когда все электрички были зеленые по одному и тому же билету можно было ехать и со свеми остановками и "Мытищи, Пушкино далее везде".
По крайней мере до Мытищ пассажир мог ехать в любом составе: и в экспрессе, и в электричке.Это удобно для пассажиров.

Но в интересах экономики перевозок билет на экспресс должен стоить меньше.
И все должны понимать, что в рамках одного предприятия не может быть разного подхода к формированию тарифоф на однородные продукты или услуги.
Прибыыль формируется в экспрессах, но поскольку она не передается на дотацию электричек, то значит - расхищается. И если в целом норма доходности предприятий РЖД весьма скромная, но оно безубыточно. То в отдельном экспрессовом рае вне сомнения есть прибыль и она утаивается, готовится для похищения или для оплаты удержания отдельного персонажа во главе РЖД.
Вам это надо?

Мне -нет. Этот урод не обеспечил пассажиров туалетами на станциях, этот персонаж не может организоваить работу кондиционеров в вагонах электричек.

А всё почему? Потому, что воровство.
 8.08.0
RU ED #22.06.2013 14:33  @Памятливый45#22.06.2013 14:09
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
Памятливый45> Вам надо запомнить простую фразу:
Памятливый45> "Себестоимость изделия или транспортной услуги не зависит от спроса на указанное изделие или транспортную услугу".

Тебе надо научиться читать. Хотя бы самого себя.
Речь зашла о ЦЕНЕ услуги, а не о себестоимости. Ты высказал не менее простую "фразу", что более высокая цена при меньшей себестоимости - это неправильно. Тебе объясняют, что при определении цены себестоимость хоть и очень важна, но всё же вторична. Основной фактор - соотношение спроса/предложения.
 27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Памятливый45 #22.06.2013 17:46  @ED#22.06.2013 14:33
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
ED> ... при определении цены себестоимость хоть и очень важна, но всё же вторична. Основной фактор - соотношение спроса/предложения.

Возвращаясь к описанному Вами автобусу, двигающемуся из Красноярска в Ачимовск вот что подумалось.
Положим Вы ограбили сберкассу и у Вас бабла достаточно. А гражданин солнечного узбекистана угнал свежезаправленный автобус и хочет подзаработать на Вашем желании покинуть Красноярск и убраться в Ачимовск.
Вы договариваетесь. У Вас чистый торг только спрос и предложение.
Да, Вы уже сообщили, что автобус прямой один, а второй едет с заездом в Назарово.
Договорились , выехали в тайгу , дальше, вдали от городского шума торг продолжается.
Гражданаи солнечного узбекистана предлагает обсудить спрос и предложение транспортной задачи транспортировки в Ачимовск или не транспортировки никуда.
Чтобы не обсуждать проблему спроса и предложения с проходящим мишкой Вы достаете волыну и предлагаете обсудить соотношение на спроса на медицинскую страховку гражданина из солнечного узбекистана и предложение полузаправленного автобуса, в сухой лизинг.

На выезде из тоннеля в автобус впрыгнул гражанин Мавроди...

Короче экономическая теория "Покупай дешевле-продавай дороже" также жива в наши дни, но пользующиеся ею путинские братки и налоговые чиновники, выдавливаются в третий энергетический пакет добропорядочными европейцами, у которых ничего нет своего из сырья, но есть "трудовая теория стоимости",при помощи которой они регулируют свои рынки.
А Вы ED регулировать рынок можете только в тайге.
 8.08.0
RU ED #22.06.2013 19:18  @Памятливый45#22.06.2013 17:46
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
Памятливый45> А Вы ED регулировать рынок можете только в тайге.

Блин, ну нельзя же так глупо подставлятся! Ну нафига самому себя закапывать? За язык то никто не тянет вроде.
Легко видеть, кто тут пользует аргументы вроде выезда в лес, обреза и медведей. Ну и соответственно сделать вывод, кому только в тайге и торговаться. :)
 27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Iva #23.06.2013 08:44  @Памятливый45#22.06.2013 14:09
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Памятливый45> Но в интересах экономики перевозок билет на экспресс должен стоить меньше.

А можно логику на основании которой сделано такое заключение?
На мой взгляд более качественная услуга (бысрее доехать) должна стоить дороже, чем обычная.

Памятливый45> И все должны понимать, что в рамках одного предприятия не может быть разного подхода к формированию тарифоф на однородные продукты или услуги.

А они не однородные. Одна более оперативная.
Не говоря про спрос-предложение - более хорошая услуга должна стоить дороже, что бы отсекать часть спроса.

По вашей логике и создается царство дефицита. Услуги-товары разного качества должны стоить в соответствии с их качеством (потребительской стоимостью). Грубо говоря мне, как потребителю, глубоко насрать на ваши себестоимости. Меня интересует услуга - доставка моего тела из точки А в Б. И необязательно только желдором.
Т.е.(грубо говоря) имеет значение только себестоимость самого дешевого поставщика услуг.

А ценообразование из себестоимости при игнорировании потребительской стоимости мы проходили.
"хорошие вещи для старейшин и иностранцев" (с) Т.Мор "Утопия".
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  28.0.1500.5228.0.1500.52
Это сообщение редактировалось 23.06.2013 в 10:17
RU Памятливый45 #23.06.2013 19:35  @Iva#23.06.2013 08:44
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Памятливый45>> Но в интересах экономики перевозок билет на экспресс должен стоить меньше.
Iva> А можно логику на основании которой сделано такое заключение?

Из контекста следует, что экспресс должен стоить меньше чем билет на электричку на маршрут соединяющий те же точки.
Логика в том, что товары обмениваются пропорционально общественнонеобходимым затратам на их производство.
За логикой следят практики из налоговой при сборе налогов на прибыль.


Iva> На мой взгляд более качественная услуга (бысрее доехать) должна стоить дороже, чем обычная.

А из двух автомобилей будет более качественным тот кто едет быстрее?
Например, если с серийного автомобиля снять лишние детали, то его можно продать подороже?
Стройте свою железную догогу и везите по ней на магнитной подвеске пассажиров с бешенной скоростью по бешенной цене. Тема про другое.

Памятливый45>> И все должны понимать, что в рамках одного предприятия не может быть разного подхода к формированию тарифоф на однородные продукты или услуги.

Iva> А они не однородные. Одна более оперативная.

Я же не сказал одинаковые.

Iva> Не говоря про спрос-предложение - более хорошая услуга должна стоить дороже, что бы отсекать часть спроса.

Вот хорошая цель "отсекать часть спроса". Поднимаем цену. Бедные пассажиры не могут платить и не едут. Заодно снимаем лишние кресла, оставляем 5 кресел в ряду. И вот уже появляется новое качество - комфорт.

Кстати, а по Вашей логике если за скорость надо платить, то пускаем Москва- Мытищи с черепащьим ходом по действующей цене.
После этого заявляем, что Спутник едет быстрее и следовательно - будет стоить дороже.



Iva> По вашей логике и создается царство дефицита. Услуги-товары разного качества должны стоить в соответствии с их качеством (потребительской стоимостью). Грубо говоря мне, как потребителю, глубоко насрать на ваши себестоимости. Меня интересует услуга - доставка моего тела из точки А в Б. И необязательно только желдором.

А получалось ли Вам покупать в жизни билет по цене ниже себетоимости?

Поразвлеките рассказом.




Iva> Т.е.(грубо говоря) имеет значение только себестоимость самого дешевого поставщика услуг.

Какое значение?



Iva> А ценообразование из себестоимости при игнорировании потребительской стоимости мы проходили.

Проходили мимо, или поперёк, или вдоль? На что намекаете?
 8.08.0
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
RU Iva #23.06.2013 20:24  @Памятливый45#23.06.2013 19:35
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Памятливый45> Из контекста следует, что экспресс должен стоить меньше чем билет на электричку на маршрут соединяющий те же точки.

Единственнное, что могу предположить в этом смысле - он не тормозит, т.е. энергии вроде меньше потреб** Все остальное далеко не факт. Экспресс Москва-Владимир более комфортабелен - места сидячие. В Москва-Рязань -только сидячие места - наполняемость ниже.

Памятливый45> Логика в том, что товары обмениваются пропорционально общественнонеобходимым затратам на их производство.

Это вредительская неправильная марксистская точка зрения. Товары обмениваются согласно их потребительской стоимости. Предельный случай - если она нулевая - то товар никому не нужен и затраты на него никого не интересуют.

Памятливый45> За логикой следят практики из налоговой при сборе налогов на прибыль.

А это тут при чем? каким образом?

Памятливый45> А из двух автомобилей будет более качественным тот кто едет быстрее?

Обсуждаются пригородные экспрессы и не экспрессы. В машинах будут другие лучшести, влияющие на цену.

Памятливый45> Я же не сказал одинаковые.

Тогда почему цена не может различаться. тем более, что потребитель при наличии выбора готов платить больше.

Памятливый45> Кстати, а по Вашей логике если за скорость надо платить, то пускаем Москва- Мытищи с черепащьим ходом по действующей цене.

Главный вопрос - за чем? Кому такое надо?

Памятливый45> А получалось ли Вам покупать в жизни билет по цене ниже себетоимости?

Да. По крайней мере в Канаде. Билет 1 долл плюс аэропортовые сборы всего около 30 дол. 2003?2002? год. Нормальная цена 150?200? долл. Плюс те же сборы.
Знакомый летал аэрофлотом за 212 долл в Перу. 2006? год.
У нас с этим хуже - наши плохо понимают разницу между постоянными и переменными издержками. Поэтому плохо понимают целесообразность продажи услуг-товаров ниже общих издержек, но выше постоянных при некоторых условиях.

Iva>> Т.е.(грубо говоря) имеет значение только себестоимость самого дешевого поставщика услуг.
Памятливый45> Какое значение?

Ценообразующее :)
Если есть какой-то перевозчик, который возит дешево и может перевезти подавляющую часть потока (процентов 80%?90?) - то уровень издержек остальных всем по фиг.
Т.е. определяет себестоимость некоторых перевозчиков, обеспечивающих бОльшую часть перевозок.

Памятливый45> Проходили мимо, или поперёк, или вдоль? На что намекаете?

На опыт ценообразования при СССР. Ваша модель в полный рост.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  28.0.1500.5228.0.1500.52
Это сообщение редактировалось 23.06.2013 в 20:56
RU Памятливый45 #25.06.2013 18:34  @Iva#23.06.2013 20:24
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Памятливый45>> Из контекста следует, что экспресс должен стоить меньше чем билет на электричку на маршрут соединяющий те же точки.
Iva> Единственнное, что могу предположить в этом смысле - он не тормозит, т.е. энергии вроде меньше потреб**

То есть Вы поняли, что энергетические затраты, а следовательно и все постоянные затраты экспресса ниже чем у электрички.
Посмотрим как Iva понимает влияние остальные факторы.

Iva> Все остальное далеко не факт. Экспресс Москва-Владимир более комфортабелен - места сидячие. В Москва-Рязань -только сидячие места - наполняемость ниже.

Что такое "комфорт" по Iva? Величина обратная наполняемости вагона.
Все надеюсь согласятся, что чем комфортнее тем пассажир должен больше платить.
Поэтому не будем отвлекаться.

Памятливый45>> Логика в том, что товары обмениваются пропорционально общественнонеобходимым затратам на их производство.
Iva> Это вредительская неправильная марксистская точка зрения.

Неправильная, потому, что маркистская?

Iva> Товары обмениваются согласно их потребительской стоимости. Предельный случай - если она нулевая - то товар никому не нужен и затраты на него никого не интересуют.

Товар с нулевой потребительской стоимостью это что?
Предприятиеработает, товар продается, а налогов нет. Предприниматель говорит, что продал товар по потребительной стоимости по нулю и выручки нет. Налогов соответственно тоже. Нет.

Памятливый45>> За логикой следят практики из налоговой при сборе налогов на прибыль.
Iva> А это тут при чем? каким образом?

Профессиональным.


Iva> Тогда почему цена не может различаться. тем более, что потребитель при наличии выбора готов платить больше.

Преинресная картина наличия выбора. Так и вспоминается мне рынок в Тирасполе, на котором я помогал бабушке продать четыре ведра шпанки "с мушкой".
Первым к нам подошёл человек, проинформировавший, что сегодня вишня продается по 14 рублей ведро. Мы стояли в ряду однородного товара - вишни, но конкуренты привезликачественную вишню. Торговля не шла. Пришлось спрятавшись в ряду абрикосы (5 рублей ведро), распродать вишню по 10 рублей ведро.
Но это не рынок - это базар, когда работают без ценников. Это средневековье и цыганщина.

Памятливый45>> Кстати, а по Вашей логике если за скорость надо платить, то пускаем Москва- Мытищи с черепащьим ходом по действующей цене.
Iva> Главный вопрос - за чем? Кому такое надо?

Тому, кто хочет продавать билеты на Спутник подороже, а налоги платить как все железнодорожные компании -по минимуму.
Это не теория - это практика, которую я регулярно наблюдаю.

Памятливый45>> А получалось ли Вам покупать в жизни билет по цене ниже себетоимости?
Iva> Да. По крайней мере в Канаде. Билет 1 долл плюс аэропортовые сборы всего около 30 дол. 2003?2002? год. Нормальная цена 150?200? долл. Плюс те же сборы.

Ваш самолет летел быстрее или медленнее, чем полнооплаченный самолет?

Iva> У нас с этим хуже - наши плохо понимают разницу между постоянными и переменными издержками. Поэтому плохо понимают целесообразность продажи услуг-товаров ниже общих издержек, но выше постоянных при некоторых условиях.

Постоянные затраты - это затраты связанные с производством одной единицы товара или услуги? Затраты электроэнергии на разгон пассажира, на перевозку , на торможение его тела?

Переменные затраты - это затраты, связанные со всем производством, не зависящие от того едет ли пассажир в вагоне электрички или нет? Это затраты на "место в расписании", оплата экипажа, амортизация и ремонт жд состава, аренда вокзальных услуг?


Iva>>> Т.е.(грубо говоря) имеет значение только себестоимость самого дешевого поставщика услуг.

Нет на железной дороге другого поставщика услуг, кроме якунинского. ( В этом месте словарь предложил мне в автоматическом режиме на выбор "якунинского" или "путинского" )

Iva> Если есть какой-то перевозчик, который возит дешево и может перевезти подавляющую часть потока (процентов 80%?90?) - то уровень издержек остальных всем по фиг.

Это не обсуждается, обсуждается ценообразвание транспортировки пассажиров до промежуточных остановок.

Памятливый45>> На что намекаете?
Iva> На опыт ценообразования при СССР. Ваша модель в полный рост.

Вы про какой опыт говорите?
Про то, что кирпич красный продавался на одномзаводе и по 20 и по 68 рублей за тысячу? В зависимости от статуса покупателя. Про опыт продажи советских легковых автомобилей по ценам на порядок выше себестоимости?
Отвлекусьот ценообразования экспресов. Что должно было быть на советском автозаводе?
Автозавод должен был заплатиь налог наприбыль, а остальныесредства направить на реконструкцию завода, на малую механизацю, на ремонт, на социалку, на оплату новых технологий и конструкций.
 
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU Iva #25.06.2013 19:02  @Памятливый45#25.06.2013 18:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал

Памятливый45> То есть Вы поняли, что энергетические затраты, а следовательно и все постоянные затраты экспресса ниже чем у электрички.

А расходы на проводников? А расходы на улучшенный вагонный парк?

Памятливый45> Что такое "комфорт" по Iva? Величина обратная наполняемости вагона.

Одна из составляющих комфорта.

Памятливый45> Неправильная, потому, что маркистская?

Она не правильная, но очень распостраненная и популярная, потому что марксистская. Других экономических теорий средний постсоветский человек не знает.

Памятливый45> Товар с нулевой потребительской стоимостью это что?

Который на фиг никому не нужны.

Памятливый45> Предприятиеработает, товар продается, а налогов нет. Предприниматель говорит, что продал товар по потребительной стоимости по нулю и выручки нет. Налогов соответственно тоже. Нет.

Это вы чего-то загнули, но вам, видимо виднее :). Что, к чему и зачем - я не понял.

Iva>> А это тут при чем? каким образом?
Памятливый45> Профессиональным.

????

Iva>> Тогда почему цена не может различаться. тем более, что потребитель при наличии выбора готов платить больше.
Памятливый45> Но это не рынок - это базар, когда работают без ценников. Это средневековье и цыганщина.

Не понял о чем ваша история. Она что-то мое опровергала, если бы вам удалось продать за 15-16 рублей.

Памятливый45> Тому, кто хочет продавать билеты на Спутник подороже, а налоги платить как все железнодорожные компании -по минимуму.

Не понял взаимосвязи с приведенным в предыдущем посте примером.

Памятливый45> Ваш самолет летел быстрее или медленнее, чем полнооплаченный самолет?

Так же.

Памятливый45> Постоянные затраты - это затраты связанные с производством одной единицы товара или услуги? Затраты электроэнергии на разгон пассажира, на перевозку , на торможение его тела?

Нет, не только. Это все расходы независящие от объема оказанных услуг (проданных товаров, произведенных товаров).

Памятливый45> Переменные затраты - это затраты, связанные со всем производством, не зависящие от того едет ли пассажир в вагоне электрички или нет? Это затраты на "место в расписании", оплата экипажа, амортизация и ремонт жд состава, аренда вокзальных услуг?

Переменные это именно зависящие от того, сколько человек едет, сколько произведено, сколько продано.

Памятливый45> Нет на железной дороге другого поставщика услуг, кроме якунинского. ( В этом месте словарь предложил мне в автоматическом режиме на выбор "якунинского" или "путинского" )

Узко мыслите. В Тулу идет куча маршруток, от разных станций метро. Вот другие поставщики услуг по довозу пассажира в Тулу. Прямые конкуренты РЖД.

Памятливый45> Это не обсуждается, обсуждается ценообразвание транспортировки пассажиров до промежуточных остановок.

Это вам так хочется или вы этого не понимаете, что именно это и обсуждается. Это впрямую влияет на потолок цены.

Памятливый45> Вы про какой опыт говорите?

Продажи товаров разного качества по одинаковой цене.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  28.0.1500.5228.0.1500.52
RU Памятливый45 #25.06.2013 20:20  @Iva#25.06.2013 19:02
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Памятливый45>> То есть Вы поняли, что энергетические затраты, а следовательно и все постоянные затраты экспресса ниже чем у электрички.
Iva> А расходы на проводников? А расходы на улучшенный вагонный парк?

Какие в Спутнике проводники?
В каком месте улучшенный вагонный парк?

Памятливый45>> Неправильная, потому, что маркистская?
Iva> Она не правильная, но очень распостраненная и популярная, потому что марксистская. Других экономических теорий средний постсоветский человек не знает.

Почему не знает? Восточный базар с выбиванием из купатея максимальной цены с длительным уторговыванием, почему не знает. Но в нашем налоговом кодексе других теорий нет.
Наперсточники были известны ещё при социализме.
Болтуны, которые частный вопрос ценообразования сланцевого газа сначало вывели в тему ценообразвания транспортировки пассажиров и грузов, а затем начали обсуждать цнообразование комфорта, проводников.

Памятливый45>> Товар с нулевой потребительской стоимостью это что?
Iva> Который на фиг никому не нужны.

Ну и зачем Вы его обсуждаете в теме сравнения себестоимости услуг, оказываемых монопольным производителем услуг по транспорту.


Памятливый45>> Тому, кто хочет продавать билеты на Спутник подороже, а налоги платить как все железнодорожные компании -по минимуму.
Iva> Не понял взаимосвязи с приведенным в предыдущем посте примером.

Из моего сообщения ясно, что рынок бывает свободным, а бывает монополизированным, как рынок билетовМоскваМытищи.
Памятливый45>> Ваш самолет летел быстрее или медленнее, чем полнооплаченный самолет?
Iva> Так же.

Ну а зачем Вы приводите этот абсурдный пример, как пример ценообразования


Памятливый45>> Нет на железной дороге другого поставщика услуг, кроме якунинского. ( В этом месте словарь предложил мне в автоматическом режиме на выбор "якунинского" или "путинского" )
Iva> Узко мыслите. В Тулу идет куча маршруток, от разных станций метро. Вот другие поставщики услуг по довозу пассажира в Тулу. Прямые конкуренты РЖД.

Это не тема ценообразования сланцевого газа дл потребителей.

Памятливый45>> Вы про какой опыт говорите?
Iva> Продажи товаров разного качества по одинаковой цене.

Проблема сланцевого газа именно в том, что качество у них одинаково, а цена разная.
 
RU Iva #25.06.2013 22:03  @Памятливый45#25.06.2013 20:20
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Памятливый45> Какие в Спутнике проводники?
Памятливый45> В каком месте улучшенный вагонный парк?

Про Спутник ничего не знаю, знаю про Моква-Рязань и Москва-Владимир. Там и то и другое.
Один раз ехал с Чкаловской до Москвы - там тоже вагоны другие - повышенной комфортности.

Памятливый45> Почему не знает? Восточный базар с выбиванием из купатея максимальной цены с длительным уторговыванием, почему не знает. Но в нашем налоговом кодексе других теорий нет.

Разговор не про налоговый кодекс а про формирование цены. Это очень разные вещи.

Памятливый45> Наперсточники были известны ещё при социализме.

А это тут при чем? Они каким боком к формированию трудовой или потребительской стоимости?

Памятливый45> Болтуны, которые частный вопрос ценообразования сланцевого газа сначало вывели в тему ценообразвания транспортировки пассажиров и грузов, а затем начали обсуждать цнообразование комфорта, проводников.

Я в первом участия ЕМПНИ не принимал. Предъявляйте претензии другим.

Памятливый45> Ну и зачем Вы его обсуждаете в теме сравнения себестоимости услуг, оказываемых монопольным производителем услуг по транспорту.

Так вы пытались игнорировать потребительскую стоимость и сводили все к затратам.
Я вам и показал, что к затратам цена не сводится. Есть другой очень важный фактор - потребительская стоимость (полезность).

Памятливый45> Из моего сообщения ясно, что рынок бывает свободным, а бывает монополизированным, как рынок билетовМоскваМытищи.

На маршрутке слабо поехать? Нет монополизма в доставке человека из точки А в точку Б.
При этом я не отрицаю монополизма РЖД в железнодорожных пассажирских перевозках.

Памятливый45> Ну а зачем Вы приводите этот абсурдный пример, как пример ценообразования

Вы попросили пример покупки услуг ниже затрат.

Памятливый45> Это не тема ценообразования сланцевого газа дл потребителей.

вообще-то тема называется "ценообразование при перевозке пассажиров и грузов".
Вы не заметили, что обсуждение, в котором вы участвовали разделили по интересам.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  28.0.1500.5228.0.1500.52
Это сообщение редактировалось 25.06.2013 в 22:10

Mishka

модератор
★★☆
Jerard> Ну, таки зарабатывала. И окупалась. Просто она окупалась в целом по больнице.

Не, не окупалась. Там много чего было занижено ниже себестоимости. Просто рассматривали и социальную ф-цию тоже. В этом смысле — окупалась.
 21.021.0

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> Раньше были грузовые трамваи.
И троллейбусы. :) Правда, мало их было.
 21.021.0
US Mishka #25.06.2013 23:36  @Памятливый45#22.06.2013 14:09
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Памятливый45> Пассажиры Одесса- Тирасполь-Кишинев
Памятливый45> добились того , что цена билета Одесса-Кишинев для экспресса не подниимается.

Этого добились не пассажиры. Не надо передёргивать. На скорые поезда билеты стоили больше.

Памятливый45> Повторюсь, что при меньшей себестоимости билет уроды сделали дороже.

Себестоимость у них больше. Бо считать надо в перевезённых пассажиро-километрах. И скорые поезда вполне себе ходили незаполненные. Что создавало предпосылки для того, чтобы проводники брали пассажиров и клали себе в карман.

Памятливый45> Но в интересах экономики перевозок билет на экспресс должен стоить меньше.

С чего бы это? Может арифметику надо подучить?
 21.021.0

+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Mishka> Не, не окупалась.

Не окупались в СССР только военные расходы. Гражданская авиация окупалась. Но в целом по мясокомбинату. Причем гасила часть расходов на военные нужды.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0
RU Iva #26.06.2013 08:51  @Памятливый45#25.06.2013 18:34
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Памятливый45> Предприятиеработает, товар продается, а налогов нет. Предприниматель говорит, что продал товар по потребительной стоимости по нулю и выручки нет. Налогов соответственно тоже. Нет.

Вы плохо знакомы с нашим налоговым законодательством.
В случае продажи по нулевой цене - это продажа ниже себестоимости - разница между себестоимостью и продажной ценой (которая ниже) облагается налогом на прибыль и НДС(тут могу ошибаться, надо проверить).
Так что про нет налогов вы погорячились.

И продают -покупают по цене, а не по стоимости. "Цена, как выражение стоимости" (с) К. Маркс.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  28.0.1500.5228.0.1500.52

Jerard

аксакал

Iva> В случае продажи по нулевой цене - это продажа ниже себестоимости - разница между себестоимостью и продажной ценой (которая ниже) облагается налогом на прибыль и НДС(тут могу ошибаться, надо проверить).

РЖД НЕ платит НДС за пассажирские пригородные перевозки. НК с. 149, п.2, а.7.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  21.021.0
RU Памятливый45 #26.06.2013 18:45  @Mishka#25.06.2013 23:36
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Памятливый45>> Пассажиры Одесса- Тирасполь-Кишинев
Памятливый45>> добились того , что цена билета Одесса-Кишинев для экспресса не подниимается.
Mishka> Этого добились не пассажиры. Не надо передёргивать.

Значит пассажирам прсто повезло.

Mishka> На скорые поезда билеты стоили больше.

Я же не про скорые поезда, едущие через узелл бендеры, я про дизель, что идет с остановками и без остановок.

Памятливый45>> Повторюсь, что при меньшей себестоимости билет уроды сделали дороже.
Mishka> Себестоимость у них больше. Бо считать надо в перевезённых пассажиро-километрах.

Ну так вот вам два варианта Москва- Мытищи экспресс и Москва - Мытищи "Со всеми остановками"
Едем из конца в конец. Для каждого пассажира будет одинаковое количество пассажиро -километров.

Mishka> скорые поезда вполне себе ходили незаполненные.

Не имеет отношения к сравнению себестомостей. Электрички тоже ходят незагруженными.


Mishka> Что создавало предпосылки для того, чтобы проводники брали пассажиров и клали себе в карман.

Ни в электричке, ни в Спутнике проводников нет.

Памятливый45>> Но в интересах экономики перевозок билет на экспресс должен стоить меньше.
Mishka> С чего бы это? Может арифметику надо подучить?

Вот и жду аргументы в поддержку обратного.
 8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Себестоимость у них больше. Бо считать надо в перевезённых пассажиро-километрах. И скорые поезда вполне себе ходили незаполненные. Что создавало предпосылки для того, чтобы проводники брали пассажиров и клали себе в карман.

Не показатель. они и на третьи полки в плацкарте пускали за мзду.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

Iva

аксакал

Mishka> Себестоимость у них больше. Бо считать надо в перевезённых пассажиро-километрах.

Это не правильно. Памятлмивый45 будет рад так считать.

Для оптимизации по пассажиро-километрам не нужны никакие экспрессы. Нужен минимум электричек. которые будут забиваться народом по максимуму.
Т.е. ухудшение качества услуг.

Экспрессы - это обратная политика - повышение удобства для пассажиров, за счет повышения себестоимости в том числе. Или за счет сокращения времени в пути.

Появление услуг другого (повышенного качества) по сравнению с обычной гонкой за тонно-километрами.
Гонка за рублем потребителя.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  28.0.1500.5228.0.1500.52
Это сообщение редактировалось 26.06.2013 в 20:14
RU Памятливый45 #26.06.2013 23:57  @Iva#26.06.2013 19:59
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Mishka>> Себестоимость у них больше. Бо считать надо в перевезённых пассажиро-километрах.

Себестоимость транспортировки пассажира от Москвы до Мытищ измеряется исключительно в рублях. Энергозатраты на его транспортировку измеряются в киловаттчасах.


Iva> Для оптимизации по пассажиро-километрам не нужны никакие экспрессы. Нужен минимум электричек. которые будут забиваться народом по максимуму.

Оптимизации чего и по какому параметру?


Iva> Т.е. ухудшение качества услуг.

Услуга одна и таже - доставка человека из Москвы в Мытищи.
От входа на перрон Ярославского вокзала до выхода на привокзальную площадь города Мытищь.

Iva> Экспрессы - это обратная политика - повышение удобства для пассажиров,

Экспресс- это таже заблеванная электричка, которая едет без промежуточных остановок.

Сегодня, она "Со всеми остановками", завтра "Мытищи, Пушкино, далее везде".

Никакой биотуалет в тамбуре , кондиционер, бархат на сиденьях, радиотрансляция, передвижная библиотечка, вагон-ресторан не являются признаком экспресса.
Экспресс- это то, что едет в той же колее в тойже скорости, но без промежуточных остановок.


Iva> Появление услуг другого (повышенного качества) по сравнению с обычной гонкой за тонно-километрами.

Сланцевый газ, сухой газ, отбензиненный газ, "зеленый газ" это один и тот же метан.
Потребительские свойства его абсолютно одинаковы.
Он поставляется как и пассажир из Москвы в Мытищи по одному и тому же каналу естественной монополии.
Вопрос в ценообразовании.
На кону два подхода Европейского союза учитывающая себестоимость транспортировки и базарные танцы лиц. подобных Iva, которым кажется, что чем дороже они продадут кубометр газа, тем выше прибыль газоторгующей компании.тем выше прибыль спекуулянтов, которые на государственной железной дороге поставили кооператив Спутник для забашления бабок из подмосковников.

МОжно ли переубедить Iva пользоваться европейской теорией ценообразования для естественных монополий (да-да Маркс хоть и был евреем, но развивал европейское экономическое учение)?

За деньги -Да , а так-нет.
Поэтому больше не отвлекаемся на флуд про тапочки, выдаваемые в Сапсане, и туалеты с туалетной бумагой в РЭКСЕ.
Вопрос в эксперессе.

И решим простенькую задачку. В Северянине из электрички выходят 10 человек.
Какова себестоимость остановки всей электрички и последующего её разгона?
 8.08.0
27.06.2013 08:25, Iva: -1: За - Экспресс- это то, что едет в той же колее в тойже скорости, но без промежуточных остановок.
А вот врать не надо. Не ожидал :(

RU Iva #27.06.2013 08:09  @Памятливый45#26.06.2013 23:57
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Iva>> Для оптимизации по пассажиро-километрам не нужны никакие экспрессы.
Памятливый45> Оптимизации чего и по какому параметру?

Перевозок по пассажиро-километрам.

Iva>> Т.е. ухудшение качества услуг.
Памятливый45> Услуга одна и таже - доставка человека из Москвы в Мытищи.

В очередной раз уперлись в основной момент нашего спора - игнорирование вами качества услуг (товаров).
Я уже устал объяснять вам, что фотон это не только частица, но и волна. Переводя историю развития экономики на развитие физики за те же 150 лет после Маркса.
Хотя надо отдать должное Марксу до игнорирования потребительской стоимости он не доходил. Он базировал свою теорию ценообразования, в основном, на затратах, но до полного игнорирования потребительской стоимости не доходил.

Памятливый45> Экспресс- это таже заблеванная электричка, которая едет без промежуточных остановок.

Она сокращает время пассажиров в пути. Т.е. по крайней мере по одному показателю - она лучше.
Если вас этот параметр не волнует - то чего вы волнуетесь - садитесь на обычную за стандартную цену. Вас никто не заставляет ехать на экспрессе.

Памятливый45> Сегодня, она "Со всеми остановками", завтра "Мытищи, Пушкино, далее везде".

Значит вам повезло. Или не повезло. В зависимости от того, что вы предпочитаете.
"Со всеми, как правило едущая из поближе. "Мытищи, Пушкино, далее везде" - дальняя - реже ходит - народу в ней побольше, но она быстрее идет.

Памятливый45> Никакой биотуалет в тамбуре , кондиционер, бархат на сиденьях, радиотрансляция, передвижная библиотечка, вагон-ресторан не являются признаком экспресса.

Да, но могут являться дополнительными опциями комфорта перевозки.

Памятливый45> Экспресс- это то, что едет в той же колее в тойже скорости, но без промежуточных остановок.

Как это с той же скоростью? Я не в курсе про Мытищинские экспрессы, но сравните время в пути Москва-Владимир, Москва-Тула, Москва-Рязань у экспрессов и нет.

Памятливый45> Сланцевый газ, сухой газ, отбензиненный газ, "зеленый газ" это один и тот же метан.

Достали - это при чем в этой теме?

Памятливый45> МОжно ли переубедить Iva пользоваться европейской теорией ценообразования для естественных монополий (да-да Маркс хоть и был евреем, но развивал европейское экономическое учение)?

Не понял о чем вы.

Памятливый45> Вопрос в эксперессе.
Памятливый45> И решим простенькую задачку. В Северянине из электрички выходят 10 человек.
Памятливый45> Какова себестоимость остановки всей электрички и последующего её разгона?

Цена не определяется только себестоимостью. Надо учитывать потребительскую стоимость.
Учите экономику, рекомендую обратить внимание на венскую школу.

А то получается, что вы меня убеждаете, что фотон это частица, а я пытаюсь вам объяснить, что он еще и волна. Как вам, может быть, это не удивительно.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  28.0.1500.5228.0.1500.52
Это сообщение редактировалось 27.06.2013 в 08:15
RU Iva #27.06.2013 08:22  @Памятливый45#26.06.2013 23:57
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Памятливый45> Экспресс- это то, что едет в той же колее в тойже скорости, но без промежуточных остановок.

А вот врать не надо. Я зашел на Туту.ру
Расписание электричек Мытищи - Кунцево-2. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.
Вместо 28-30 мин идут соответственно 18-19

Не ожидал, что вам нельзя верить и надо проверять :(
Непонимание экономических процессов это одно, а вранье - это уже совсем другое :(

Понятно, почему экспрессов много на Ярославском направлении. Там ЕМПНИ от Пушкино идет три колеи, а от Мытищи вообще 4. Поэтому там есть возможность развести скоростной и нескоростной трафик.
Из других дорого только Ленинградка имеет третью колею до ???.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  28.0.1500.5228.0.1500.52
Это сообщение редактировалось 27.06.2013 в 08:37
RU Памятливый45 #27.06.2013 19:49  @Iva#27.06.2013 08:22
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★
Памятливый45>> Экспресс- это то, что едет в той же колее в тойже скорости, но без промежуточных остановок.
Iva> А вот врать не надо. Я зашел на Туту.ру

Невозможно серьёзное обсуждение вопросов ценообразования тарифов на транспортировку сланцевого газа в условиях, когда участник, маячащий в теме, не понимает особенностей ценообразования на электрички и экспрессы, а как выясняется и не понимает, что такое скорость.

Заглянул Iva в расписание и что же он там увидел?

Давайте тоже заглянем.

Время в пути электричек Мытищи – Москва со всеми остановками отправлением в 4.49, 5.06, 5.12, составляет 28 минут. Электричка отправлением 5.27 идет 29 минут.
Электрички 5.36, 5.42, 5.49 опять со всеми остановками идут 28 минут.

Далее пошла электричка отправлением 5.51 , пропускает 7 остановок, останавливаясь только в Лосиноостровкая идет 21 минуту.

Цена билета 49 рублей 50 к. на все приведенные электрички и на экспресс в 5.51. Единая.

6.01 едет 28 минут
6.08 не останавливается на Маленковской отсюда и время в пути 27 минут (хоть не большой но эффект экспресса имеется).
6.13, 6.19 идут опять по 28 минут.

6,23 подарок Судьбы Идет от Сергиева Посада пролетает от Мытищ до Москвы за 19 минут. Пролетает мимо 7 станций, останавливаясь только в Лосиноостровской.

6.25 – снова 28 минут. Напоминаю, что все едут за 49 рублей 50 копеек.

И все в равной степени заблёваны и забиты пассажирами.

Итого для одной остановки в среднем тратится одна минута на торможение, посадку высадку и разгон.

На перегоне естественно скорость у всех электропоездов одинакова и у электричек и у экспрессов.



Напомню для неграмотного Iva перечень экспрессов

5.51, 6.08, 6.23, 7.05, 7.40, 7.54, 8.09, 8,21 8.34, 8.39, далее перерыв на работы и снова

14.00, 15.04,

15.41 это вообще подарок судьбы ибо идет она до Москвы за 17 минут без остановок. Суперэкспресс. Идет быстрее Спутника!!!!


На этом месте расписания кнопки нажимать я устал.

Желаю Iva прежде чем кого то обвинять в чем то научиться читать расписание (кстати 10-15% населения не проходят тест на понимание железнодорожного расписания) и узнать, что означает понятие «скорость» и чем это понятие отличается от понятия «время в пути».


Что он понимает под своей фразой "Перевозок по пассажиро-километрам", я не буду гадать ибо персонаж дремуч..


Зачем Iva флудит: "Цена не определяется только себестоимостью. Надо учитывать потребительскую стоимость."?

У меня мысль простая и ясная: "лучше быть здоровым и богатым , чем бедным и больным"

Продавать товар или услугу целесообразно по цене, превосходящей себестоимость.

Iva такой подход не нравится. Ему хочется, чтобы товары и услуги продавались по ценам выше или ниже себестоимости.
Да в жизни бывают такие несчастья, когда ему, чтобы снести мозг продали билет в самолет за один доллар. Но правило то в основном другое.
Бывают в жизни исключения, но при планировании операций надо ориентированиться на правила, а не на исключения.
И если себестоимость перевозки пассажира в экспрессе снижается, то это может и должно использоваться в ценообраовании.


Iva> Понятно, почему экспрессов много на Ярославском направлении. Там ЕМПНИ от Пушкино идет три колеи, а от Мытищи вообще 4.
От Мытищ идет 6 полос. Четыре в Москву и две во Фрязево, через Монино.

Iva> Поэтому там есть возможность развести скоростной и нескоростной трафик.


Вам же русским языком объяснили как на двухпутке разводится дизель Одессса Кишинев экспресс и не экспресс (расписанием).
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru