Атомарное образование.

альтернативное образование
 
RU DarkDragon #22.06.2012 22:40  @varban#21.06.2012 17:15
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

varban> Капица сказал, что подбор кадров - настолько важное дело, что он не может доверить его никому.
varban> И сказал он это своему завкадров ;)
Ни разу не видел, что бы технических специалистов, а тем более инженегров подбирали кадровики :) Максимум - это встреча кандидата на предприятии и организация общения с потенциальным руководителем/начальником.
RU DarkDragon #22.06.2012 22:57  @spam_test#22.06.2012 12:55
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

iodaruk>> А выучив то, это и вот это-будешь никем-оператором 1с которому на каждую новую версию нужно переучивать расположение кнопок.
spam_test> Это проблема методов обучения, а не знаний.
Это именно вопрос знаний (если мы о инженерах говорим). Потому как было сказано выше, серьезная задача зачастую требует знаний в огромной куче отраслей. И значительная проблема в подготовке современных инженеров - это их собственное нежелание в оные отрасли погружаться с мотивировкой "а зачем это надо". В принципе, на первый взгляд, оно действительно надо разве что для расширения общего кругозора... но потом может и понадобиться. А может и нет :) Заранее предугадать невозможно. Так что "четких и неизменных взаимосвязей" ждать не приходится.
 

ED

старожил
★★☆
DarkDragon>Ни разу не видел, что бы технических специалистов, а тем более инженегров подбирали кадровики

Значит мало видел. БОльшую часть именно кадровики и "подбирают".

DarkDragon

опытный

ED> Значит мало видел.
Возможно :)

ED> БОльшую часть именно кадровики и "подбирают".
"Но как, Холмс?" :)

ED

старожил
★★☆
DarkDragon> "Но как, Холмс?"

По формальным критериям. Образование, стаж, опыт и т.д. Сейчас ещё модно "психологию" приплести.
Речь, естественно, не о найме ключевых специалистов, а об обычной технической "пехоте".

DarkDragon

опытный

ED> По формальным критериям. Образование, стаж, опыт и т.д. Сейчас ещё модно "психологию" приплести.
ED> Речь, естественно, не о найме ключевых специалистов, а об обычной технической "пехоте".
Мнда...
Но тогда может проблема все же не в образовании, а как раз именно в методике подбора? :) В принципе, желание подогнать специалистов под возможность оценки по тем самым формальным критериям понятна, но это же уровень натягивания совы на пень.
RU iodaruk #23.06.2012 00:58  @DarkDragon#22.06.2012 23:43
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DarkDragon> Но тогда может проблема все же не в образовании, а как раз именно в методике подбора? :)

Ой... Не надо о грустном...

А что касается образования-есть прекрастные пример-рабочие экстракласса-уровня тех что варят котлы для реакторов и собирают опытные самолёты.

Рабочие они прекрасные-и мало какой инженер их сможет заменить-но вот шаг вправо-шаг влево-и их компетенция кончается полностью... Он прекрастно варит-но понять почему он варит именно такой котёл уже врядли сможет. А вот наоборот-научить хорошего инженера варить-можно за месяц-три.
 19.0.1084.5619.0.1084.56

ED

старожил
★★☆
DarkDragon>Но тогда может проблема все же не в образовании, а как раз именно в методике подбора?

Да конечно же. Ну в смысле что проблема "в образовании вообще", конечно же есть, но к подбору кадров не относится (разве что качество образования кадровиков под вопросом :) ).
Просто ты сказал, что не видел, вот я и... :)
 19.0.1084.5619.0.1084.56
RU iodaruk #23.06.2012 12:57  @spam_test#22.06.2012 12:55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> Это проблема методов обучения, а не знаний.

Сколько физических эффектов, явлений и прочего проиллюстрировано на картинке?

RU spam_test #20.12.2013 15:00  @iodaruk#23.06.2012 12:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> Сколько физических эффектов, явлений и прочего проиллюстрировано на картинке?
О чем это? Так и до ОТО можем докатиться, поскольку гравитация есть.

Мой исходный посыл заключался в том, что
1) Само по себе наличие образования ничего не гарантирует.
2) Знания можно проверять вне зависимости от наличия образования.
3) ИТ достаточно развиты, чтобы создать независимую проверку знаний. Посадил проверяемого за комп, путь выполнит, то, что ему задали.
4) если комплес тестов человеком пройден, причем тестов, которые заткнут за пояс любой экзамен в вузе, то можем считать квалификацию знания равным полученным в ВУЗе.
5) а чтобы облегчить получение знаний необходимых для проходжения проверки, нужно создать учебные курсы.

А в итоге строится следующая система.
1) курсы доступны всем бесплатно. Т.е. "образование" таки получается бесплатным
2) проверка знаний также доступна бесплатно. Т.е. человека, при нужде, может протестировать кто угодно, например, работодатель.
3) А вот диплом фиг получишь
а) без сертифицированной проверки
б) без проведения практических работ, это часть той же сертифицированной проверки. чтобы обучение не получилось совсем виртуальным.
Ну и ессно, п.3 это монетизация образовательных услуг.
RU spam_test #25.03.2014 10:39  @spam_test#20.12.2013 15:00
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Вот такое утверждение прочитал
Рад, что вы поняли, что сопромата(учебников с таким глупым названием)часто не существует в развитых странах.
Там есть теоретическая механика(термех по нашему),материаловеденье, проектирование(design) машин,материаловеденье.Метеод конечных элементов.
И уже отдельно идут специализированные дисциплины.
 

собственно, почему так?
 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru