[image]

Курс рубля

Прогнозы, гадания, сплетни
 
1 81 82 83 84 85 170

Грач

аксакал
★★☆
TEvg-2>> Запасы закончились, огромные долги, денег на локомотивы не дают. ТМХ на грани гибели.
ahs> кто-то не следит за ситуацией - деньги на локомотивы уже нашлись
что с того коли просрали полимеры :D
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

TEvg-2> Наибольшая жопа с тракторами, особенно бульдозерами и ж.д. подвижным составом. Видимо скоро РФ полностью утратит возможность делать бульдозеры.

Жопе с тракторами уже как бы лет десять будет, не меньше... ;) И станкостроения того же у нас в стране примерно уже столько же времени нет.
Из всего сельхозмашиностроения последние годы разве что Ростельмаш да КЗ реально работали, ну еще батькин МТЗ.
Зато у нас есть целый тракторный концерн эффективный менегер которого знатные цидули в блогах пишет, о том что если бы мол не кровавая гэбня - то он ух бы какие трактора выпускал... :p
Бульдозеры лучше буржуйских правда делать так и не научились (ну да - Путин не научил))) - какой нибудь Хюндай прости господи догнать уже немыслимая задача, а барахло китайцы уже давно не хуже нас и дешевле делают.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
A.1.> Из всего сельхозмашиностроения последние годы разве что Ростельмаш да КЗ реально работали, ну еще батькин МТЗ.

сразу видно - человек мыслит крупными категориями :) в СХМ помимо тракторов и комбайнов существует то, что таскают трактора и куда ссыпают комбайны, ну и всякие транспортеры г-на и прочие несамоходные изделия. Они как раз таки тоже в последние 10 лет ожили, и, в отличие от тракторов, требуют куда более частого обновления. Будем посмотреть на судьбу всяких сальсксельмашей.
   
RU Sergofan #18.03.2015 18:17  @Alex 129#18.03.2015 17:16
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

A.1.> Жопе с тракторами уже как бы лет десять будет, не меньше... ;)

Ну наверное ты немного сгустил краски. ЧТЗ точно работает, недавно коллеги там были - живет. Ходють слухи, что и АТЗ (алтайский) оживать собирается, хотя я не уверен в их правдивости. Но наверняка всю линейку мы выпускать не сможем пока.

Хотя если курс рубля останется таким же... Да и Харьковский завод теперь на враждебной территории. А импортные машины в цене скакнули. Знакомые запчастями занимались - жалуются, бизнес плохо идет, берут самое необходимое и все.
   41.0.2272.8941.0.2272.89

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
TEvg-2> Промпроизводство в РФ снизилось в феврале на 1,6%

В промпроизводство входит и выработка электроэнергии. Подозреваю, что и тепла тоже, хотя бы вырабатываемого на ТЭЦ.
А февраль аномально тёплый. Даже по сравнению с прошлогодним не самым холодным.
Делай выводы.

Насчёт причин падения выработки тепла, которое отдельной строкой - тоже можно догадаться, да? :)
...да и насчёт курток возникают подозрения.
   28.028.0

TEvg-2

мракобес

Тепла выработанно меньше из-за тёплой погоды. А вот по бульдозерам - полная задница, как и по станкам, без всякой погоды.
Что касается пошива ватников, то вату приходится импортировать, из-за падения курса рубля она резко подорожала. Плюс народ старается набить как-то желудок и донашивает старьё.
   

ahs

старожил
★★★★
Sergofan> Да и Харьковский завод теперь на враждебной территории.

А он значимо к нам продавал? :eek:
   41.0.2272.8941.0.2272.89

TEvg-2

мракобес

Единственный позитив:
Российский производитель одежды "Глория Джинс" возобновил работу фабрики в Луганске, заявив о начале выплат налогов в бюджет самопровозглашенной "Луганской народной республики". Фабрика в Луганске не работала на последние семь месяцев. После перезапуска производства на работу вышли около 500 человек - пока менее трети от общего числа сотрудников. В дальнейшем "Глория Джинс" собирается возобновить производство еще на семи фабриках в регионе. Остановка части производства в Украине из-за войны на Донбассе обошлась компании примерно в 2 млрд рублей выручки, поскольку луганские фабрики производили 12% от всей продукции.Тем не менее общий рост выручки позволит "Глории Джинс" выделить 1,5 млрд рублей на восстановление луганского пошива

Надеюсь платить будут рублями, а не гривной.
   
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Курс доллара упал ниже 60 рублей

Американская валюта подешевела на 1,59 рубля — до 59,86 рубля, курс евро снизился на 82 копейки — до 64,36 рубля. Российская валюта укрепляется на фоне роста нефтяных котировок. На лондонской бирже ICE Futures стоимость нефти марки Brent превысила отметку в 56 долларов за баррель. // lenta.ru
 
   4141

sas70

аксакал

TEvg-2> Единственный позитив:
Вернём Вас в стабильное состояние :)
Еще одна компания покидает Россию. О переводе главного офиса компании и производственных мощностей «Глории Джинс» заявил ее владелец Владимир Мельников.
 

«Глория Джинс» покидает Россию
   22

ahs

старожил
★★★★
sas70> «Глория Джинс» покидает Россию

Как-то текстовка не вяжется с тем, что чувак себе луганскую фабрику вернул. Поистерил по поводу этих фабрик он конечно знатно, но вот писалось это все до девальвации, т.е. фиг он куда с подводной лодки спрыгнет. Вообще, контора для низовых сотрудников потогонная, единственный плюс (и минус) - размещаются в самых депрессивных местах.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Alex 129 #19.03.2015 00:44  @Sergofan#18.03.2015 18:17
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Sergofan> Ну наверное ты немного сгустил краски. ЧТЗ точно работает, недавно коллеги там были - живет.

Угу живет - два дня в неделю, задержка зарплат, отключения газа и электричества за долги, "оптимизация персонала"(тм) и пр.- и это еще в прошлом году. Я же тоже с людьми общаюсь.
Выпуск тракторов ЧТЗ по годам:
1988 г. - 31 тысяча.
2000 г.- 2,2 тыс.
2008 г.- 3 тыс.
2009 г.- 750 штук.
2014 г.- 800 штук.
Никто не ведет речь о советских 30 тысячах (фантастика в другом зале) - у них налицо потеря рынка даже относительно собственных позиций начала 200-х, не говоря уж о нынешнем кризисе.
Если бы не оборонка (т.е. был бы ЧТЗ чисто тракторным заводом) - он бы уже давно помер - ну или одна оборонка осталась бы - как в Липецке, где посередь развалин уже десять лет не работающего тракторного завода остался один участок где клепают шасси для С-300В...
.

ЧТЗ: 60 лет достижений и 20 лет мучений подходят к концу | РИА ФедералПресс

В Челябинске центром социальной напряженности опять стал легендарный ЧТЗ. Долги перед работниками на 300 миллионов плюс намерение руководства уволить тысячи человек – все это очень похоже на печальный финал в истории легендарного предприятия. Вспоминал историю и скорбел о настоящем корреспондент «ФедералПресс.Урал». // fedpress.ru
 

Достаточно сейчас придти на любую крупную стройку и посмотреть что там из бульдозеров ползает... :p
А чтз-вские менегеры продолжают лапшу на уши вешать:
.

Конфликтология

Расширенный поиск Источник: ZNAK.COM | Интернет-газета Территория: Челябинская область Населенные пункт(ы): Челябинск 13 февраля 2015 года на заседании штаба Федерации профсоюзов Челябинской области председатель профкома ООО "ЧТЗ-Уралтрак" О.Косых сообщил, что в 2015 году предприятие планирует набрать еще порядка 1000 человек, а выпуск тракторов увеличить с 800 машин в 2014 до 1300 в 2015 году. Начальник главного управления по труду и занятости населения Челябинской области В.Смирнов настроен был скептически: по данным его ведомства, из восьмитысячного коллектива "ЧТЗ-Уралрак" к маю 2015 года должно быть уволено более 6,1 тыс. // Дальше — industrialconflicts.ru
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2015 в 00:56
RU Sergofan #19.03.2015 06:29  @Alex 129#19.03.2015 00:44
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

A.1.> Угу живет - два дня в неделю, задержка зарплат, отключения газа и электричества за долги, "оптимизация персонала"(тм) и пр.- и это еще в прошлом году. Я же тоже с людьми общаюсь.

Хм, не знал что все так плохо. Мои-то коллеги там по базовым станциям лазили, несколько штук есть на заводских сооружениях. Сказали что завод в работе, в цехах люди, свет, действует.

A.1.> Никто не ведет речь о советских 30 тысячах (фантастика в другом зале) - у них налицо потеря рынка даже относительно собственных позиций начала 200-х, не говоря уж о нынешнем кризисе.

Да вот хотелось бы чтобы кризис нынешний помог.

A.1.> Если бы не оборонка...

Вот давно известно, что обронка хоть и дорогое удовольствие, но может вытянуть как локомотив и остальные отрасли.

A.1.> Достаточно сейчас придти на любую крупную стройку и посмотреть что там из бульдозеров ползает... :p

Согласен, импорта много. Но например Komatsu уже в России собирается. Его за какой считать? Наш или импортный?

A.1.> А чтз-вские менегеры продолжают лапшу на уши вешать

Ну эти-то да... Больше ничего не умеют, а вот лапшу - виртуозно.

Вообще нынешний кризис - шанс для наших производителей вернуть себе часть рынка. НО. При этом надо работать. А вот "эффективное" руководство от этого нехорошего слова бегает как черт от ладана. Да и доллар с евро, падлюки, опять дешевеют к рублю...
   22

Sergofan

аксакал
★★★

Sergofan>> Да и Харьковский завод теперь на враждебной территории.
ahs> А он значимо к нам продавал? :eek:

Так если мы говорим про времена СССР, когда почти полностью обеспечивали себя - да. А сейчас - это минус конкурент.
   22
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

sas70> Вернём Вас в стабильное состояние :)
sas70> «Глория Джинс» покидает Россию

После девальвации оказалось, что китаянка стоит 11 центов в минуту, русская - 9, а хохлушка - 6. Поэтому Гонконг пришлось отложить.
   
RU энди #19.03.2015 09:05  @Sergofan#18.03.2015 18:17
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
Sergofan> Н АТЗ (алтайский) оживать собирается,
Мишн импосибл.
   41.0.2272.7641.0.2272.76

ahs

старожил
★★★★
Sergofan> Так если мы говорим про времена СССР, когда почти полностью обеспечивали себя - да. А сейчас - это минус конкурент.

минус конкурент - это если бы клаас ушёл, а он, собака, в Краснодаре завод строит. ХТЗ мёртв как поставщик в РФ лет 20.
   
RU спокойный тип #19.03.2015 11:52  @ahs#19.03.2015 10:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ahs> минус конкурент - это если бы клаас ушёл, а он, собака, в Краснодаре завод строит. ХТЗ мёртв как поставщик в РФ лет 20.

ну клаас хорошие трактора делает, так что завод это хорошо
   36.036.0

sas70

аксакал

TEvg-2> Поэтому Гонконг пришлось отложить.
Подождём 15 мая? (Объявление о смене юридического лица и переносе счетов)? ;)
   22

sas70

аксакал

ahs> фиг он куда с подводной лодки спрыгнет.
Спрыгнет. Проведёт перерегистрацию, и владельцем потогонных предприятий в России и Украине станет зарегистрированная в КНР компания :)
Это вопрос политической позиции владельца компании.

Кстати,из РФ уходят не маленькие компании..почему курс не растёт?
   22
Это сообщение редактировалось 19.03.2015 в 15:00

ahs

старожил
★★★★
sas70> Кстати,из РФ уходят не маленькие компании..почему курс не растёт?

потому что рынок отыграл это ещё в ноябре
   
+
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
TEvg-2>> Запасы закончились, огромные долги, денег на локомотивы не дают. ТМХ на грани гибели.
ahs> кто-то не следит за ситуацией - деньги на локомотивы уже нашлись

На НЭВЗе все ОК, подтверждаю, так сказать, из из первоисточника.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
MD Serg Ivanov #19.03.2015 22:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Рубль отвязался от нефти

Взаимосвязь курса рубля и цены барреля ослабла — при дешевеющей нефти рубль.. // www.infox.sg
 

.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
vyacheslav> На НЭВЗе все ОК, подтверждаю, так сказать, из из первоисточника.

не, 900 человек увольняют
   
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
vyacheslav>> На НЭВЗе все ОК, подтверждаю, так сказать, из из первоисточника.
ahs> не, 900 человек увольняют
В прошлом году больше уволили. Сейчас в нормальном режиме все работает.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
1 81 82 83 84 85 170

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru